Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
|
Форум Игровой мир Сетевые сражения DayZ DayZ - Гид для начинающих и не только (Коммандные и индивидуальные игры в INTERNET) |
DayZ - Гид для начинающих и не только |
Дата: Суббота, 16.06.2012, 10:21
Сообщение #1
Интерфейс игры DEBUG MONITOR - Zombies Killed: Количество убитых Вами зомби - Headshots: Количество убитых Вами людей или зомби в голову - Murders: Количество убитых Вами хороших людей - Bandits Killed: Количество убитых Вами бандитов - Blood: Количество Вашей крови (чем ниже этот показатель - тем ближе летальный исход ) - Zombies: Количество зомби на данном сервере. - Temperature: Ваша температура (чем ниже этот показатель - тем выше вероятность заболеть и, как итог - склеить ласты) - Name: Ваш ник в игре (создается в Профиле игрока) ПОКАЗАТЕЛИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -Состояние вашей кармы. Чем больше Вы убиваете людей - тем злей мордашка. -Состояние Вашей температуры. При ее снижении меняет цвет с зеленого на красный. -Показатель жажды. -Показатель состояния крови. При ее потере меняет цвет с зеленого на красный. При критическом состоянии внутри индикатора отображаеться белый крест. -Показатель состояния голода. Чем красней индикатор - тем больше хочется кушать. ПОКАЗАТЕЛИ СКРЫТНОСТИ -Показатель шума, который Вы издаете. -Показатель видимости, т.е. насколько Вас хорошо видно. |
Дата: Суббота, 16.06.2012, 11:14
Сообщение #2
Инвентарь Красный блок. Он необходим для выбрасывания и подбора вещей при помощи стрелок справа и слева. Зеленый блок. В два слота справа и слева можно поместить прибор ночного видения, бинокль или дальномер. Голубой блок. В двух прямоугольных блоках - основное оружие и рюкзак. В 12-ти слотах справа можно хранить свои вещи (медикаменты, еда, питье, патроны, сигнальные фаеры). Розовый блок. В основной слот можно поместить пистолет или фонарик. 8 слотов правее предназначены для магазинов к пистолету и бинтов. Оранжевый блок. В 12 слотов можно поместить часы, компас, JPS, карту, нож, инструменты и т.п. Некоторые пояснения по инвентарю. 1. Рюкзаков в игре несколько типов. Отличаются они внешним видом и объемом. Играть начинаем с патрульным рюкзаком, в который можно поместить только 8 предметов. 1.1 В слоты голубого блока желательно поместить: - медикаменты: морфий и обезбаливающее по 1 шт. минимум. - что-нибудь из разряда поесть-попить. - сигнальный фаер (при необходимости). - остальные слоты заполнить патронами для основного оружия. 1.2 В 8 слотов розового блока необходимо поместить: - бинты, 2 шт. минимум. - остальные заполнить магазинами для пистолета. 1.3 Остальные предметы помещаем в рюкзак. 2. При смене рюкзака на более лучший не забывайте освободить старый рюкзак. |
Дата: Вторник, 19.06.2012, 09:26
Сообщение #3
Настройки видео Рекомендуется просмотреть параметры видео, что-то отключить или уменьшить - это даст ощутимый прирост fps. Конечно многое зависит от ,,железа,, Вашего ПК. Никто не мешает поэкспериментировать, но параметры в выделеных областях желательно отключить. Итак: В правом верхнем углу параметры ,,Разрешение интерфейса,, и ,,3D разрешение,, должны быть одинаковы. |
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 19:08
Сообщение #7
Ориентирование на местности Определение направления на Север по звездам. В ночное время суток найти на небе созвездие Соединить две звезды созвездия отрезком Продлить далее прямую на расстояние, превышающее длину отрезка в 5 раз |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 16:40
Сообщение #9
FAQ по игре Вопрос: Есть ли возможность делать схроны? Если выкидывать вещи на землю, останутся ли они там через двое суток, при условии, что их никто не подберет? Ответ: Нет, не останутся, но можно поставить палатку, в ней вещи точно не пропадут, если её не ограбят. Вопрос: Можно ли защитить/закрыть палатку? Ответ: Нет. Вопрос: Палатка остается только на том сервере, где она установлена? Ответ: Да. Вопрос: Как выглядит палатка? Ответ: Вот так Вопрос: Читал. что после гибели игрока палатка исчезает. Через какое время? Ответ: После смерти палатка стоит ещё 2 суток. Забрать саму палатку нельзя, но из неё можно всё переложить в другую. Вопрос: А есть способ восстановить кровь кроме переливания? Ответ: Еда, жареное мясо животных. Вопрос: Как поджарить мясо? Ответ: 1.Убить животину. 2.Разделать тушу. 3.Развести костер и поджарить. Для этого необходимы: охотничий нож, спички, дрова. Вопрос: Что нужно для розжига костра? Ответ: Спички и дрова, которые можно найти или нарубить в лесу с помощью топора. Вопрос: Как узнать название сервера после того как туда зашел? Ответ: 1.Спросить в чате. 2.Нажать клавишу ,,I,, ( не на всех серверах) Вопрос: Как узнать, что на данном сервере есть вид от 3 лица? Ответ: В меню выбора сервера после его названия строки: 3D: ON - есть вид 3D: OFF - нет вида Отметка игрока – ник и расстояние до него: CH: ON - есть CH: OFF - нет Вопрос: На тех серверах, где возможен вид от третьего лица, как его включить/выключить? Ответ: Нажмите клавишу "Enter [Num] " Вопрос: Когда ты выходишь с сервера (уже отключился) персонаж стоит еще несколько секунд или он сразу исчезает? И есть ли возможность убить его? Ответ: Нет, ваш персонаж сразу пропадет. Вопрос: Какой клавишей надо воспользоваться, чтобы перелазить через невысокие препятствия? Ответ: Подойдите к препятствию и нажмите клавишу – "v" Вопрос: Какой клавишей осуществляется жест "приветствие" Ответ: Двойным нажатием клавиши "CTRL". Вопрос: Как уменьшить игровой интерфейс? Ответ: Настройки -> Видео -> Дополнительно -> Размер интерфейса. Вопрос: При первом заходе на сервер можно выбрать точку респауна? Ответ: Нет, вы появляетесь в разных частях карты вдоль побережья. Вопрос: Можно как-нибудь бить руками, ногами, или хоть как-нибудь в рукопашную? Ответ: Руками и ногами нельзя, можно топором или монтировкой. Вопрос: Где спавнится ПНВ? Ответ: ПНВ спавнится в казармах, ангарах, пожарной станции. Шанс его появления 0.11% Вопрос: Как выглядит набор инструментов, чтобы убирать колючку?? Ответ: Сине-желтый чемоданчик, достаточно крупный, не очень сложно найти в индустриальных зданиях. Вопрос: Если выйти с сервера с кровотечением, персонаж спустя некоторое время погибнет? Ответ: Нет. Вопрос: Для фонарика нужны батарейки? Как его включить? Ответ: Нет, не нужны. Для включения фонаря его нужно переместить в пистолетный слот и включить клавишей ,,L,,. Вопрос: Если выйти из игры на несколько дней, оставив персонажа в состоянии голода или жажды, он умрет? Ответ: Нет, не умрет. Вопрос: Какой радиус ровной местности необходим для её установки палатки? Ответ: Радиус небольшой, метра 2 ровной земли без травы. Вопрос: Можно ли как то зайти в госпитали, которые в городах? Ответ: Да, нужно разбить двери, по окнам стрелять бесполезно. Вопрос: Где в госпитале искать медикаменты? Ответ: В картонных коробках. Вопрос: Как использовать дальномер? Ответ: Дальномер - то же самое, что и бинокль, только еще показывает расстояние в метрах до объекта, который находится в фокусе. Вопрос: Как сменить пол персонажа\снять или одеть скин? Ответ: Пол персонажа можно выбрать только один раз. Скины меняются в игре в меню инвентаря. Можно меняться скинами с другими игроками, для этого они должны снять его с себя и положить в инвентарь. Вопрос: В видео говорилось, что можно починить машину. Находил, двигатель, колеса, запчасти, окно, но так и не нашел машину, на которую можно применить какое-либо действие. Как быть? Ответ: Техника появляется полностью сломанной - каждая запчасть чинит конкретную деталь. Вопрос: Запчасти я нашел, не пойму как их прикрутить к машине? Ответ: Находим машину без колёс, стекла и т.д. (обычно они отличаются от не интерактивных более менее свежей краской, то есть распознать машину годную для починки и машину не годную для починки очень легко.) Подходим к ней, и прокруткой колёсика мышки открываем меню действий , далее выбираем что нужно и когда все части будут на месте заправляем и собственно поехали. Не забудьте сохранять машины после починки. Для этого открываем меню колёсиком и выбираем Save. Вопрос: Зачем сохранять машину и что это дает? Ответ: Для того, что бы сохранить на сервере ее состояние в момент сейва. Сейв машины не дает каких- либо преимущественных прав тому, кто ее засейвил. Вопрос:Сколько всего машин\вертолётов на карту и где их примерное место расположения? Ответ: Все спавнится рандомно и обновляется спустя некоторое время. То есть машины можно находить, чинить, угонять, сохранять и находить еще и еще. Места спавна транспорта можно посмотреть на интерактивных картах Черноруссии. Материал взят с официального форума DayZ с некоторой переработкой.
Сообщение отредактировал stalk - Воскресенье, 08.07.2012, 09:44 |
Дата: Среда, 11.07.2012, 20:51
Сообщение #10
Транспорт в игре. Краткие характеристики 1. Инвентарь транспорта Инвентарь транспортного средства имеет свои особенности взаимодействия. Количество ячеек для вещей в транспорте ограничено (а порой и вообще отсутствуют). Помимо этого ограничения, все вещи делятся на три категории: Расходные материалы (слоты снаряжения) - Сюда попадают медикаменты, боеприпасы, запчасти, еда и т.д. Оружие (слоты оружия) - Сюда попадают оружие, бинокль, ПНВ, карты и другие средства из нижней части инвентаря Рюкзак (слоты рюкзаков) - Сюда попадают рюкзаки. Имейте в виду что если вы положите рюкзак с лутом в машину, то после перезапуска сервера рюкзак будет пустым. 2. Виды транспорта |
Дата: Четверг, 12.07.2012, 11:01
Сообщение #11
3. Ремонт транспорта Не вся техника поддается ремонту. На сервере существует достаточно много сгоревших и искореженных машин и вертолетов, которые являются декорациями игры. Такая техника ремонту не поддается. Так же нельзя починить уничтоженную технику. Например, вы ехали на машине и ее расстреляли до такого состояния, что она загорелась. Если вам все же удалось найти технику поддающуюся ремонту, то первое, что нужно сделать, это выяснить, что у нее сломано. Для этого необходимо сесть в транспортное средство на место водителя. При этом в левом верхнем углу появится панель состояния всех основных узлов транспорта: Hull - состояние корпуса, который ремонтируется запчастями. Eng (Engine) - состояние двигателя. Wheels - состояние колёс. Fuel - состояние бензобака. Цвет индикаторов указывает состояние узла: - зеленый - исправно - красный - нет Длинная вертикальная полоса – это указатель уровеня топлива в бензобаке. Каждое деление шкалы соответствует 10 литрам топлива. Для ремонта и обслуживания техники необходимы следующие детали Как чинить транспорт? Чтобы починить транспорт, нужно прокрутить колесом мышки (нужно найти определенное место у машины) и вызвать окно действий, после чего отремонтировать и сохранить его. Транспортное средство остается навсегда, но только на том сервере, где оно было сохранено. Если автомобиль будет уничтожен, все помещенные в него вещи будут утеряны . ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны, сломанный двигатель (значок Eng в левом верхнем углу - красный) сожжет автомобиль, вместе с теми (включая вещи в багажнике), кто внутри, после нескольких незначительных ударов или шальной пули, вождение такого транспортного средства является самоубийством. Тут есть небольшая хитрость. Если вы ведет автомобиль со сломанным двигателем и автомобиль вдруг останавливается на ровном месте где нет препятствий, у вас есть 2 секунды чтобы вылезти из машины до того как она загорится. Транспорт работает и с неисправным топливным баком, но бензин будет утекать из бака независимо от того, движетесь вы или стоите на месте. Лобового стекло не является обязательным и не даст вашей машине ничего, кроме визуальных изменений. |
Дата: Четверг, 12.07.2012, 11:27
Сообщение #12
4. Управление транспортом Управление наземным транспортом: ,,W,, - движение вперед. ,,S,, - движение назад. ,,A,, - поворот налево. ,,D,, - поворот направо. ,,Q,, - замедленное движение вперед (не замедляет задний ход) ,,E,, - ускоренное движение вперед (не ускоряет задний ход) ,,ЛКМ,, - сигнал. Управление вертолетом: ,,W,, - наклонить нос вниз (движение вперед). ,,S,, - поднять нос вверх (движение назад). ,,A,, - крен влево. ,,D,, - крен вправо. ,,Q,, - завести двигатель, после того как двигатель наберет обороты, при зажатии кнопки Q, вертолет взлетит. ,,Z,, - посадка вертолета. ,,X,, - поворот корпуса влево. ,,C,, - поворот корпуса вправо. |
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 13:20
Сообщение #14
Критические состояния персонажа. Выход из них Кровотечение В зависимости от силы повреждений кровотечение может быть слабым, умеренным и сильным. Кровотечение нужно остановить как можно быстрее, по ситуации. В противном случае игрок может потерять сознание и умереть. Причины Вас ударил зомби В вас выстрелили Вы попали в радиус взрыва Вы упали Симптомы На значке капли в правой части экрана мигает белый крест. Игрок сильно кровоточит. Это могут видеть другие игроки и вы, если условия сервера позволяют включить вид от третьего лица. Цветовая гамма постепенно соскальзывает в черно-белые тона. Лечение Кровотечение можно остановить с помощью бинта. Перевязаться бинтом можно самому и вас может перевязать другой игрок. Иногда кровотечение останавливается само по себе. Но рассчитывать на это не стоит. Перелом костей Состояние персонажа, в котором игрок может передвигаться лишь по-пластунски. Однако стоять на месте он может Причины Падение Выстрел в ногу Критический удар зомби Симптомы Игрок лежит и не может встать или присесть В правой части экрана виден белый значок сломанных костей Лечение При переломе одна панацея – морфий. Инфекция Причины Температура ниже 25 Заражение от другого уже заболевшего игрока или зомби. Симптомы Ваш персонаж кашляет Лечение Нужно принять антибиотик, чтобы вылечиться. Однако, их найти крайне сложно. Простуда Причины Температура ниже 25 Симптомы Игрока трясет, хотя не так сильно как от боли. Лечение Согреться у костра, или использовать Грелку HeatPack. Паника Причины На вас побежали зомби. Зависимость прямая - больше зомби, больше шанс испугаться. Симптомы Ваш игрок начинает безудержно кричать, плакать и биться в истерике. Визуально никаких изменений нет. Лечение Это, наверное, единственное состояние, которое лечится не медикаментозно, а оружием. Убейте всех зомби, и вам сразу станет легче. Нужно учитывать, что вас очень хорошо слышно другим игрокам. Совсем не обязательно в таком состоянии сидеть на крыше, где-нибудь в Электрозаводске. Чревато последствиями. Потеря сознания Временный эффект, на протяжении которого игрок не может совершать какие-либо действия, но другие игроки и зомби могут с ним взаимодействовать. Как для помощи, так и для нанесения вреда. Причины Значительный не смертельный урон, попадание в игрока из винтовки. Снижение количества крови ниже 5000 Удар зомби, если у вас крови меньше 9000 Симптомы По центру экрана появляются большие песочные часы и всё вокруг теряет цвета Лечение Укол адреналина моментально выведет из этого состояния. Но перед этим необходимо оказать всю возможную медицинскую помощь: перевязка, вливание крови, укол морфия и т.д. Действия доступны в меню, в левой части экрана Шок Причины Игрок может войти в состояние шока, если получит значительный урон от зомби, или если в него выстрелят. Симптомы Шок помечен белым значком в правой части экрана. Если выйти из игры, находясь в этом состоянии, то при входе в следующий раз игрок продолжительное время будет лежать без сознания. Лечение Это состояние длится 5 минут и прервать его нельзя. Боль Причины Боль появляется в случае, если игрок получит значительный урон за один раз (к примеру, от выстрела винтовки). Симптомы Боль сопровождается ощутимой тряской экрана, поэтому становится сложно прицелиться Лечение Чтобы снять боль, нужно принять болеутоляющее. |
Дата: Среда, 01.08.2012, 13:32
Сообщение #15
Установка и удаление метки на карте Установка 1. Открыть карту - клавиша ,,М,, в англ. раскладке. 2. Навести красный курсор на требуемую точку на карте. 3. При нажаой клавише ,,Левый Shift,, произвести клик ЛКМ. Указатель на дисплее Удаление На карте навести красный курсор на метку и нажать клавишу ,,Delete,, Кроме того, установка следующей метки автоматически удаляет предыдущую. |
Дата: Четверг, 02.08.2012, 14:33
Сообщение #16
Пройдя по ссылке Server List или DayZ Monitor можно проверить состояние игровых серверов, а так же посмотреть их статистику.
|
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 11:36
Сообщение #17
Изменение угла обзора В определенной ситуации больший угол обзора поможет быстрее обнаружить противника, принять правильное решение и, как следствие, спасти Вашему персонажу жизнь. Это особенно важно в ближнем бою. Итак, приступим. Шаг 1. Находим нужный нам файл по пути: Библиотеки/Документы/АrmA2/имя пользователя.ArmA2OAProfile. Копируем исходник и сохраняем его в укромном) месте. Шаг 2. Найденный файл открываем Блокнотом и находим строки: fovTop=0.75; fovLeft=1.2; Именно эти два значения мы и будем менять. Замечу – они выражены в радианах. Шаг 3. Открываем КАЛЬКУЛЯТОР. - устанавливаем значение, к примеру, 100 градусов - жмем кнопку ,,Вычислить,, - получаем результат, в градусах Шаг 4. С помощью онлайн – конвертера (Google в помощь) переводим полученный результат (74) в радианы. В нашем случае это составит 1,29 радиан. В исходном файле ArmA2OAProfile вносим это значение для параметра fovTop. Для вычисления параметра fovLeft используем не сложную формулу, в которой присутствуют параметры монитора: fovLeft = 1,29 х Screen widht : Screen height В нашем случае это составит: fovLeft = 1.29 х 1440 : 900 = 2,064 В исходном файле вносим это значение для параметра fovLeft. Шаг 5. Сохраняем файл с новыми параметрами, входим в игру, оцениваем результат наших действий. На факт, что Вы сразу же получите желаемое, но ведь метод проб еще никто не отменял. Экспериментируйте, и Вы подберете под себя комфортный угол обзора. Спасибо за внимание. PS Данное сообщение составлено благодаря информации, предоставленной бойцом нашего отряда Антон Kaijin. За что ему большое спасибо. |
Дата: Среда, 03.07.2013, 17:41
Сообщение #18
DayZ Origins 1.7.5 Небольшой гайд , как поднять фпс в dayz. Настройки графики в Dayz: Видимость - Дальность видимости задается в метрах. Не рекомендуется ставить более 3000метров (ограничение серверов) Разрешение интерфейса и 3D разрешение - если хотите добиться четкого изображения эти два параметра должны быть одинаковы Качество текстур - Определяет разрешение текстур. Не рекомендуется ставить на максимум так как изменения от средних настроек до максимальных настроек практически не различимы для человеческого глаза. Хотя этот параметр не сильно занижает FPS. Видеопамять - Рекомендуется выставлять «По умолчанию». Анизотропная фильтрация - Важный параметр влияющий на качество текстуры находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики(мерцание текстур дыры в ландшафте и т.д.). Не сильно занижает FPS. Полное отключение очень не рекомендуется. Антиалиасинг - Если края объекта не ровные и видны пиксели, то антиалиасинг делает их частично прозрачными. Бесполезный параметр сжирающий огромное количество ресурсов машины. Рекомендуется отключать. Качество ландшафта - влияет на дальность прорисовки травы. Параметр сильно расходует ресурс системы. Не рекомендуется ставить выше нормы. Качество объектов - Не сильно занижает FPS можно ставить на максимум или около того. Качество теней - Можно выставить на максимум. Есть вероятность того что тени будут обрабатываться не процессором а видеокартой в следствии чего FPS игры не упадет. Качество HDR - Эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. Почти не занижает FPS. Постобработка - Это любые изменения изображения после его рендеринга. Такой эффект «размытия» нравится далеко не всем. К тому же он сильно снижает FPS. V-Sync- Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Сильно занижает FPS. Вреда от этой функции больше чем пользы. Однако при ее отключении на видеокартах ATI Radeon возможно расслоение кадров по центру экрана. |
| |||
| |||