Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
|
Форум Игровой мир Сетевые сражения DayZ DayZ Origins |
DayZ Origins |
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 10:16
Сообщение #2
Список изменений Origins 1.7.6 (9 августа 2013) Патч Origins 1.7.6 является важным обновлением, которое приближает нас к главному патчу 1,8. Обновление включает в себя развертывание и установку новой системы для защиты и управления серверами, а так же ранее объявленной функции Суда и Трибунала. Это обновление позволяет нам войти в окончательную стадию разработки и тестирования новой платформы для внедрения новых функций до публичного релиза следующего патча. Важные изменения в геймплее: Введение системы OriZombies 1,0 - новая система поведения и динамического спауна зомби: Назад к основам выживания и геймплею в зомби апокалипсисе, в Origins 1.7.6 зомби являются реальной угрозой, чем когда-либо, создавая шум при ходьбе или небрежном беге по улицам, вы будете привлекать к себе всё больше зомби. Вступайте в бой с другими игроками, тщательно обдумав план действий, выстрелы и громкие звуки будут привлекать всё новых зомби, теперь и на большей дальности. Зомби будут продолжать нападать до тех пор, пока вы не скроетесь из виду. - Зомби стали опаснее в нападении и агрессивнее - Зомби стали чувствительнее к шуму и их привлекают выстрелы - Они когда-то были людьми!: мертвецы теперь отражают бывших местных жителей и граждан Тавианы до начала заражения, вы столкнетесь с пожарными, врачами, инженерами, сбежавшими заключенными, бандитами, почтальонами, механиками, социальными работниками, учеными, фермерами, могильщиками, промышленными работниками, фельдшерами, туристами и многими другими... - Женские персонажи теперь могут использовать маскировочный костюм (гили). - Музей Сабины: Добавлена стена почета кланов в честь кланов основателей (1.7.6) Клан лидер сможет добавлять/выбирать свой собственный логотип клана на дома и крепости (1.8) - Вместимость и ёмкость: индикаторы слотов в транспортных средствах, домах и т.д.т.п. - Gatling Capri 69: классический Capri 69 с автоматической пушкой Гатлинга (редкое оружие, может быть усилено) - Rodina 62: классическая Rodina - топливное грузовое транспортное средство (редкое оружие, может быть усилено), можно хранить и транспортировать более 100 литров топлива в любую точку Тавианы. Для использования вам понадобится установить топливный шланг (новый айтем, найти можно в промышленных зданиях) и подключить грузовик к другой машине/автобусу/лодке или вертолету для переливания топлива. Rodina можно заправить на топливной станции, используя ту же механику что и с топливными контейнерами. - Сектор B: Баланс спауна лута в Городе Спасения (риск vs награда), теперь будет больше появляться редкое оружие, боеприпасы и больше шлакоблоков! - Цикл дня и ночи: Теперь цикл дня и ночи на всех серверах будет одинаковым, с более длительным циклом дня и светлыми лунными ночами. - Движущаяся крепость: самодельный автобус теперь имеет подвижную платформу с пулеметом (платформа опускается/поднимается). Исправления и улучшения: - Исправлено: Перекатывания и прохождения через ворота крепости. - Исправлено: Гличи внутри крепостной башни позади церкви. - Исправлено: Женские персонажи 2 уровня теряли рюкзаки при повторном подключении. - Исправлено: Летающий лут в школах и жилых домах, вопрос решен. - Исправлено: Невозможность пользования лестницами на водонапорных башнях. - Исправлено: Дюп лута в домах - Исправлено: Ошибки #21, #22, #23, #24, #56, #57, #75 и рандомный кик с сервера - Исправлено: Проблемы при вождении транспортных средств на слабых PC - Исправлено: Застревание игроков в мусоре в Сабине - Исправлено: Возможность спрятаться в памятнике в ноге Ленина в Сабине - Исправлено: Геометрия галереи Сабины, автобусных остановок и т.д. - Исправлено: Не возможность вернуться на железнодорожную платформу вокзала Сабина. - Исправлено: Мерцающие коричневые здания в Краснозаменске и других городах. - Исправлено: Зомби не могли зайти в полицейский участок. - Исправлено: Отсутствующие сегменты забора в некоторых домах в Белове. - Исправлено: Не возможность использования лестниц на жилых домах. - Исправлено: Падение сквозь текстуры боевых кораблей в некоторых областях. - Исправлено: Спаун лута под землёй в складах в Камени. - Исправлено: Позиционирование офисных зданий в Камени (вызывала поломку ног у игроков). - Исправлено: Дюп снаряжения - Исправлено: Редкий сбой, приводивший к невидимости. - Исправлено: Военная база на Старом дворе исчезала и появлялась на разных настройках прорисовки расстояния. - Исправлено: Возможность ходить под текстурами завода в Камени. - Исправлено: Объекты внутри стройки в Камени. Другие улучшения и исправления: - Вместимость для всех домов, крепостей, автомобилей, палаток появятся в виде #Weapons/#Items/#BP's (Оружие/Предметы/Рюкзаки) - Истории персонажей переделаны для подготовки к новой системе навыков в следующем обновлении. - Серые многоквартирные дома, водонапорные башни и другие строения, теперь имеют рабочие лестницы, это открывает новое возможности для городских боев и стелс-динамики. - Переделаны различные объекты для улучшения производительности игры и более гладкого геймплея. - Карта Тавианы полностью отретуширована, добавлены новые объекты. - Счетчик хуманити заново включен - Добавлены обломки на военные базы для более захватывающей игры. - Улучшено FPS в домах и крепости. - Убраны белые маркеры на экране. - Переработанный графический интерфейс, добавлена тема Origins к подготовке будущих релизов: * Главное меню полностью переделано * Инвентарь переделан * Многопользовательское лобби переделано и упрощено - Список серверов лобби переделан - Новый курсор мыши. - Добавлены трамваи в Сабине, могут быть, а могут и не быть использованы в будущих обновлениях. - Призрак Тавианы, да! призрак и городская легенда верна, в одном из зданий Тавианы живет призрак, появляется он только ночью. Получайте удовольствие и наслаждайтесь! |
Дата: Вторник, 24.09.2013, 13:28
Сообщение #6
База клана CFS Много усилий и времени на поиск материалов пришлось затратить для того, чтобы построить то, что мы имеем – нашу БАЗУ! Вид с высоты 15 метров. Жилые дома, гаражи. Особняком хутор глав. админа Руса. Авиатехника клана: МИ -17 (боевые и транспортные), боевые UH-1H, воздушные такси Little Bird. И наконец, наша гордость, клановая Крепость! Сколько же труда в нее было вложено… Одного цемента пришлось перетаскать более 50-ти тонн! Такое ощущение, что возводили Саркофаг на 4-й энергоблок. Ан нет, все оказалось в дереве… Куды цемент уплыл – вопрос. Ну, это мы с прораба спросим) |
Дата: Вторник, 19.11.2013, 12:38
Сообщение #10
Тест 1.7.8 Транспорт: 5 новых вертолётов (3 боевых, 2 гражданских) 3 новых грузовика 2 новые легковые машины (1 боевая, 1 старый спорт) Улучшена машина Gatling Capri 69 - водитель может стрелять с пулемёта. Покраска любого транспорта (5 цветов + 2 камо + специальные покраски на выбор) Уменьшены запчасти для починки Летающего Замка в 2 раза Стройка: Открываем новую линейку домов (6 видов) Новая линейка материалов для новых домов. Добавлены ворота для транспорта с кодом. Полная настройка внешнего вида домов Возможность возвести флаг над домом(на стадии раннего тестирования) Заборы/вышки получили опцию сохранения/починки, выполнять которую нужно каждые 15 дней. Оружие: Отрываем 2-е новые линейки оружия Карта: Оптимизированы некоторые города Создана "Военная база США" Улучшения на "Сектор Б" Улучшения на "Лагере Выживших" Игровой процесс: Исправлено сохранение: игрока при выходи в море вертолётов на кораблях в море вертолётов на нефтяных вышках игрока на мостах, морских короблях, пристанях мишин на мостах и пристанях Другие исправления игры: убраны стёкла у мотоциклов, квадрациклов |
| |||
| |||