Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
|
|
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама Дополнения для мода "Возвращение Шрама" (дополнение "scream"для придания моду большей атмосферности.) |
Дополнения для мода "Возвращение Шрама" |
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:23
Сообщение #1
Описание Установка Дополнение "Scream" ставится ПОСЛЕ всех патчей для мода Возвращение Шрам. Соблюдайте порядок установки , иначе будут вылеты. Перед установкой удалите шейдеры r2 из gamedata "Возвращения Шрама", сделайте копию своей папки bin, в архиве есть мой USER.ltx, только управление под себя настройте, кинуть файлы из моей gamedata в свою согласившись с заменой, тоже самое с папкой bin, приятного времяпровождения в "зоне" отчуждения. СКАЧАТЬ Скачать "SCREAM V_0.1" СКРИНЫ Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Четверг, 28.06.2012, 13:24 |
Дата: Среда, 27.06.2012, 01:31
Сообщение #2
Спасибо, поставил, поиграл, не понравилось.
И вот в чем: - иконки - мне как-то привычнее "стандартные" сталкеровские. Привыкнуть то можно, но поначалу время теряешь, мышкой клацаешь, что ж это за хрень красная, а это оказывается аптечка )) - коты - стали наверное самыми страшными зверями в зоне )) ладно еще, когда их первым заметил... А то мне двух раз хватило, первый - они прятались за остановкой на Кордоне, второй - в камышах на Болоте. Хреново, блин, из-за каких-то котиков переигрывать, особенно, если забыл вовремя сохраниться. - появились мелькающие белые полосы параллельно земле (возможно, это молнии должны быть), не всегда были и не везде.. закономерности не заметил. Но, напрягают. Но еще раз спасибо, обязательно переиграю после прохождения основного мода. |
Дата: Четверг, 28.06.2012, 13:21
Сообщение #3
MisterUH, У меня никаких полос нет, и не было, иконки всегда можно вернуть обычные, не вижу проблем, а коты, вам видимо нужно что бы они мягкие и пушистые были, это мутанты , вы не забыли.
Сегодня ссылка будет обновлена, версия мода "SCREAM V_0.1" все в одном архиве, тем кто играет просто кинуть сверху с заменой, тем кто только решить поиграть новая игра нужна, переделано и добавлено многое, начиная со звуков и заканчивая модельками. Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Четверг, 28.06.2012, 13:22 |
Дата: Суббота, 05.01.2013, 14:01
Сообщение #4
Аддон_дополнение "Scream 2" Для Мода "Возвращение Шрама+патч№3" Автор : Хемуль36рус, ОПИСАНИЕ: Версия дополнения Scream 2, ставитть на кумул патч3, новая погода от Петьки Анальгина SWTC gold, модели нпс, мутантов+озвучка эмбиента и монстров, песни у костра+губная гармошка, маркер гранаты как в ЧН, есть глючок иногда он зависает на экране, не критично, убирается простой перезагрузкой, спавн артов на локациях, разрыв тел, комета летящая, быват ночью примерно с 12 ночи до часа, не каждую ночь, только в одну, текстуры, в зоне осень, ну и всякие разности, увидите сами по ходу игры. Перед установкой папку shaders из Возврашения Шрама переименуйте в shaders ___ ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА ! Скачать Аддон_дополнение "Scream 2" Для Мода "Возвращение Шрама+патч№3" : Народ Необходимые правки : http://rusfolder.com/34385898 Правки по желанию : Оригинальный инвентарь : Это такой оригинальный вид инвентаря в стиле "ВЫБРОС" стандартное уже надоело, короче на любителя, автор один из них . Скачать : http://narod.ru/disk....7z.html Ещё один вид инвентаря.в стиле "ХАКИ" : Скачать : http://narod.ru/disk....7z.html |
Дата: Четверг, 10.01.2013, 00:10
Сообщение #5
Специально зарегался, чтобы поблагодарить за такие весомые дополнения. Даже половины мода не прошел, решил начать с начала, в полном комплекте.
Ощущения того самого ждалкера, при первом прохождение = over9000! Спасибо за ваши труды. Поиграл два часа, много всего хорошего подметил, текстуры NPC и монстров выше всяких похвал, зона преобразилась. Спорный момент это шейдеры с теплыми цветами, картинка отличается от той, что на скринах. Немного смахивает на сон. Что не понравилось, это очень частые новые звуки окружения. Крик умирающего в аномалии зачем то усилен и складывается ощущение, что он где в 20 метрах орет, и очень часто. Звук лая собак на ухо, зачем? Я постоянно ищу их в кустах и не нахожу. Ложные звуки монстров, это было бы хорошо, если бы не через каждые 10-20 секунд. Крик умирающего в аномалии звучал просто афигенно в оригинале, где то далеко, с эхом. За озвучку бандитов, зачет. Очень порадовала фраза при нападение собак "Не жри меня! Я не вкусный!" прям улыбнуло до ушей. Надеюсь пофикшена модфицированная СВД, а то в оригинале и ЛКМ и ПКМ приближали прицел, стрелять никак. Пришлось забиндить кнопку на запуск движка автомобилей, было бы не плохо вынести в настройки управления. Фоновая картинка сильно растянута на формате 16:9. Добавлено (10.01.2013, 00:10) --------------------------------------------- Небольшие советы для играющих в данное дополнение: 1. Чтобы забиндить кнопку на запуск движка автомобиля откройте консоль клавишей тильда (Ё, ~) прямо в игру или в меню Esc, копируйте bind turn_engine kb, вставьте (Ctrl+Insert) в консоль и нажмите Enter. Теперь машина заведется при нажатие клавиши "b". 2. При 90 градусном угле обзора (а может и при меньшем тоже) появляется нехорошая тень или окружность прорисовки тени вокруг ГГ. Чтобы глаза не мазолила, вставляем в консоль и жмем по очереди вот эти команды. r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1 r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1 r2_sun_near 25 3. Чтобы отключить ограничение инвентаря по обьему (не по весу), откройте файл: \gamedata\scripts\amk_utils.script, там в самом верху есть строка: RestrictionStock = 1 --Ограничения на вместимость инвентаря Исправь так: RestrictionStock = nil Сообщение отредактировал Konsul - Четверг, 10.01.2013, 00:11 |
Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:13
Сообщение #6
В первую очередь, хотелось бы выразить огромную благодарность автору дополнения за его работы. Хемуль36рус, спасибо!
Наконец-то ЗОНА стала такой, какой она и должна быть. Особенно порадовали звуки. Описать все изменения практически не возможно. Нужно просто установить и наслаждаться. Вот пара скриншотов из дополнения. Судите сами. От себя - РЕКОМЕНДУЮ. |
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 06:56
Сообщение #9
Как мод SCREAM влияет на производительность? Компьютер слабый, вот думаю ставить ли. Играю на статике. Главное чтобы не напрягал комп сильно+памяти видеокарты мало (вылет на динамике по out of memory)
|
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 05:15
Сообщение #12
Хемуль36рус
Сань, а для ВШ (финальная версия), будет допа? Есть желание делать, а мы поддержим)))). Понимаю, что нужно дождаться выхода самого мода, проверить его на "вшивость", а потом уже "колдовать" над допой. Но всё же..? |
Дата: Четверг, 18.09.2014, 08:01
Сообщение #13
|
| |||
| |||