Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Механик |
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум Sigerous Mod » Новости "SIGEROUS MOD" 3.0 ((Дневник разработчиков)) |
Новости "SIGEROUS MOD" 3.0 |
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:27
Сообщение #1
SIGEROUS MOD 3.0 (Дневник разработчиков) Дорогие Сталкеры и гости сайта, эта тема открыта по Вашим многочисленным просьбам для планомерного освещения процесса разработки. ![]() Итак, о главном: мод однозначно в разработке. Это никак не связано с замороженной перспективой выхода проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 или других игр. SGM давно живет самостоятельной жизнью и связан со вселенной S.T.A.L.K.E.R. исключительно игровыми рамками сеттинга и возможностями традиционного движка. Кстати о рамках. Поскольку ЗП была реализована в качестве сиквела к ТЧ, sigerous team решила расширить количество задействованных локаций. Предупреждая вопрос о конкретизации, сообщаем, что мы не будем делится задумками, пока не примем окончательных решений по их реализации. Соответственно, тема не для интервью, и не выполняет заявок. Дневник будет лишь информировать, и по возможности, иллюстрировать реализацию воплощаемых идей. Основные направления новшеств Sigerous mod 3.0. - использование дополнительных элементов РПГ, как способов прокачки ГГ, и беспрецедентно разветвленный новый сюжет. Глава проекта: Николай Болотов. Список разработчиков находится в стадии формирования, поэтому будет опубликован позднее. Предварительные сроки будут спланированы после утверждения количества разработчиков. Первая новость из Зоны: Локаций подготовлено и адаптировано 9, но будут ли задействованы все, меньше или больше, однозначного ответа нет. На данном этапе квестовое наполнение присутствует на трех из них. Спасибо за внимание !
Всегда с Вами, Sigerous Team. |
|
Дата: Среда, 04.11.2015, 02:52
Сообщение #22
|
Дата: Среда, 11.11.2015, 12:51
Сообщение #23
Новости от разработчика. Вести с полей. Простите, что долго не писал. Свободного времени совсем не было, все распределено было между университетом и разработкой модификации. Теперь несколько разгрузился, и могу дать новой информации о том, чем же мы эти полтора месяца занимались. Прежде всего - локации. Те, кто знаком с редактированием и разработкой на движке S.T.A.L.K.E.R. знают, что пока не завершена локация, а именно: геометрия и АИ-сетка, заселять ее нельзя. Месяц разрабатывали объединенную ТД и Свалку, с новыми сюжетными местами и пространством для исследования. Работа почти завершена, занимаемся аномальными зонами, и подземным комплексом (да-да, под Темной долиной мы видели не все!). Была целая эпопея с погодой. Если в двух словах, да и чтобы сор из избы не выносить, как говорится: человек, который должен был заниматься этим, нас крупно подставил, и показав свою некомпетентность, ушел на игнор. Разбирательства и исправления его кривостей тоже забрало достаточно времени. Некоторая дополнительная информация: Было решено загружать скриншоты на специализированный сервис - flickr, где все желающие смогут удобно их рассматривать, да и сохранить в оригинальном качестве. Вот наш альбом, он будет пополняться, а самые удачные скриншоты будем заливать оттуда и в наше комьюнити. >> ссылка << Видео-демонстрация реализованной на 85% объединенной Свалки Что дальше? Дальше локации! Завершаем локационный пак, и начинаем заселять и реализовывать написанный сюжет. Никто ни на что не забивает, все идет своим чередом. Очередного LA, разрабатываемого половину десятилетия, не ждите. Очень хотим предоставить все максимально скоро, но максимально качественно. У самих уже слюнки текут ;). Важная информация: Чтобы вы не скучали, в ближайшее время, как только завершим работу над объединенной Свалкой, планируем устроить аудиоконференцию с участием команды разработчиков. Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, и мы сможем дать вам новую и важную информацию. Мод ведь не на одних лишь только новых локациях основан :). Что Вы об этом думаете? Насчет артефактов: всему свое время. Каких-то "Осколков Монолита" лучше не ждать, но список артефактов, все же, скорее всего, будет немного расширен. Как уже мы много раз с che707 писали, очень важно не делать солянку из мода. Все, что так будет хотеться игрокам, в том числе и, скорее всего, пак дополнительных артефактов, мы сможем выпустить надстройкой к модификации. И останутся все довольны. Все эти надстройки выбирать будете в инсталляторе :). Цитата Jozev Надеюсь багов и вылетов не будет,а все будет четко идти Именно из-за этого вся скриптовая часть SGM пишется заново. Никаких кочующих и уже полюбившихся, хе-хе, багов, не будет. GeJorge над этим будет хорошо стараться, а мы - следить :). Цитата keilin Будут ли в моде новые обвесы? Ну там кобры, коллимарты, тюльпаны и т.д Для желающих будет адаптация крупного оружейного аддона. Захотите - поставите. В "чистой" версии модификации мы такого не планируем. Destroy.
информация взята с оффсайта. sigerous.ru |
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 22:10
Сообщение #25
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:15
Сообщение #26
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 20:42
Сообщение #27
Разработчики «Sigerous Mod 3.0» презентовали новый тизер, в котором засветились обновленные локации, фрагменты сюжетных квестов и другие интересные особенности модификации.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Суббота, 29.04.2017, 17:23
Сообщение #29
Мод СГМ 3.0 сменил название с " Красный Октябрь" на "SGM 3.0: In Spite Of The Death" в прошлом году, когда была собрана новая команда. Ориентировочна дата релиза - конец 2017 года. С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везение, а все остальное — судьба… |
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 20:26
Сообщение #31
Точной даты релиза команда СГМ 3.0 пока не готова назвать. Предварительно это конец 2017 года. Но посколько в модострое форсмажоных обстоятельств много, то возможно сроки релиза могут быть перенесены и на 2018 год. Главное что на данный момент ведётся активная разработка мода. Вот некоторое видео с полей разработки: С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везение, а все остальное — судьба… |
Дата: Вторник, 29.10.2019, 00:59
Сообщение #32
Цитата che707 () Я уверен, этот сценарий будет последним, так как он будет лучшим. Изначально, вернее, после того, как от сюжета Красного Октября мы вынужденны были отказаться, я лично и Николай хотели что-бы над сюжетом работал именно Руслан Geonezis, у нас была мысль закольцевать сюжетные линии нескольких частей модов франшизы SGM и СВ, но он не мог на тот момент вести работу по объективным причинам. После этого мы начали работу над сценарием с Олегом Destroy, был проделан огромный объем работы над локациями под первые главы сюжета, но вскоре разработка притормозилась ввиду занятости сценариста в реальной жизни. Снова нам пришлось искать сценариста, которым стал LoginZapili, написавший добротные первые главы сценария, под которые уже началась работа по заселению локаций и интегрированнию сценария в мод, но и тут нам пришлось приостановить работу ввиду сложностей личного характера в жизни LoginZapili. Сценарий его является его собственностью, с ним ни чего не случилось, его сценарий останется с автором. Сейчас все эти проблемы позади и мы стремительно движемся в своей работе к релизу. Практически все локации уже готовы, Руслан пишет сценарий не поднимая головы, работа кипит. С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везение, а все остальное — судьба… |
Дата: Четверг, 16.07.2020, 07:39
Сообщение #33
Инфа взята с офсайта мода СГМ 3.0(15.07.2020)
Цитата GeJorge () Всем по привету! Понимаю, что засуха по новостям начинает становиться зловещей, поэтому решил чиркануть здесь пару строк. Проект ЖИВ, но с некоторыми оговорками. В настоящее время имеет место быть застой, но не буду вдаваться в подробности о его природе, а лишь скажу, что это временные трудности. Лучше не ждите ничего (пока что), счастливее будете, да и нам проще. Кормить завтраками сомнительной чистоты акция, поэтому воздержусь от посулов. Если будет что-нибудь объективно достойное внимания, мы обязательно об этом сообщим. Доброго всем вам здоровья! P.S. Временами ностальгирую о поре, когда сутками колдовал над модом и еженедельно выпускал апдейты к нему, но увы и ах, назад дороги нет. С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везение, а все остальное — судьба… |
Дата: Суббота, 12.09.2020, 22:16
Сообщение #34
Интересно будет сыграть в эту Модификацию, надеюсь в ближайшем будущем ознакомиться. Я толком и в 2.2 не играл, купил пиратский диск со сборником модов, но все они были технически не исправны в полной мере. Но был очень впечатлен!
Мне соратник сказал, что на форуме модмейкеров мне подскажут как скачивать, устанавливать и.т.д. Надеюсь мне помогут скачать хорошую версию, ну хоть с чего-то бы начать... |
| |||