Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 16:21


  • Страница 1 из 1
  • 1
"SZM CoP" 0.3
Сообщение #1
SZM CoP 0.3


Продолжение сюжетно-глобальной модификации SZM CoP 0.2


Новые-старые локации.
- Новые персонажи.
- Новые единицы вооружения.
- Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и тд.)
- Возможность ездить на транспорте.
- и прочие другое...

Выход: TDB (неизвестно)




Все материалы взяты с оф. сайта проекта : http://szm-team.ru/forum/
Сообщение #2
По последнем данным SZM 0.3 CoP возможно станет платным .
Вот что по этому поводу сказал один из авторов Virus_UA :


"В общем после обсуждений в теме на - ap-pro.ru/forum/
После обсуждений в команде и с администрацией того ресурса, мы, скорее всего(остаточно еще не сделали и договор не заключили и еще думаем) будем собирать средства для разработки мода. Сколько и многие подробности, скорее всего вы, узнаете, если мы все-таки решимся.

Сбор средств будет абсолютно добровольный, можете кидаться помидорами, орать в панике на нас что деньги портят творчество и то, что это нонсенс, но мы независимо от сбора средств как продолжали разработку мода, так и будем ее продолжать. Но приоритет мода(к примеру, у меня) будет на уровне раз в неделю сделаю чего то, как любят говорить "для себя") и выпустим эдак к 2013 или когда то там, потому как у нас в планах большой объём работы.

В планах:

- Даркскейп(я думаю уже видели);
- Свалка (в разработке подземелья (мысль сделать подземелья от GSC, ибо в диздоках они планировали подземелья под Свалкой));
- Бар(расширен, в планах мини игры в стиле Арены);
- ЧАЭС;
- Припять;
- Темная Долина (билд 1865);
- Милитари(расширена);
- Подземелья Агропрома (объединённые ЧН и ТЧ);
- База Ученых (пока под вопросом);

Так же мы хотим произвести не легкий эксперимент, в соединении локаций в один большой мир, дабы понизить количество загружаемой локаций (Это так наши задумки мапперские ;) , которые пока разкрывать не будем конкретно ). Все это помимо переделки и экспериментов с локациями требует сюжета и побочных квестов, которые не хочется делать - подай, принеси. В отличии от SZM CoP 0.2, мы постараемся все спланировать более детально и обдуманней. Так же много других немаловажных мелочей, которые требуют много времени.

В общем, это большой объём работы, который нужно делать\тестировать\править и не подавать сырым, не буду вдаваться в детали по всему, думаю и так все понятно. "
Сообщение #3
Разработчики SZM CoP 0.3 решили обратиться за финансовой помощью к фанатам :

"Приветствуем фанатов сталкер и любителей модификаций, мы команда SZM Team объявляем сбор средств на разработку модификации SZM CoP 0.3. Это продолжение модификации SZM CoP 0.2, которое мы хотим сделать финальным, сделав точку в сюжетной линии, главный герой которой является «Шершень».

Насколько мы знаем это в своем роде первая попытка собрать средства на разработку именно модификации. К сожалению или к счастью, продавать модификации как мы знаем нельзя, ибо нарушается законодательство (авторские права GSC)/ Нарушать законы мы не хотим, по этому нас вдохновила идея сайта kickstarter.com. Нас туда не пропустят, наверно потому что никто из нашей команды в США не живет(требуется прописка, счет в банке и тд.).

Если мы насобираем нужную сумму, а ее мы очертили как +10 000 рублей, то мы постараемся:
- Сделать релиз в 2012 году;
- Продолжить сюжетную линию, с несколькими вариантами концовки (разветвление сюжетной линии);
- Завершить работы над локациями (переделки\правки), которые запланированы для модификации (пока список такой):

- Даркскейп;
- Свалка;
- Бар;
- ЧАЭС;
- Припять;
- Темная Долина;
- Милитари;
- Подземелья Агропрома;

- Ну и прочие что мы хотели реализовать, сделать.

10 000 рублей = это 100 людей купивших мод за 100 рублей, данную сумму мы так же брали, опираясь на опросы.
Собственно все, что хотел написать, ранее уже говорилось, что мы хотим сделать подобное и подробно описывали что и почему. Дальше все зависит от вас, рассказывайте друзьям и так далее "

Ссылка на страницу : http://szm-team.ru/%D1%81%....2%D0%B2
Сообщение #4
Новые скриншоты, а так же немного новостей


Представляем вашему вниманию новые скриншоты с билдовской переработаной локацией «Темная Долина», которая не похожа вовсе на свою финальную ровестницу по названию из Теней Чернобыля. Ну и обо всем понемногу

Темная Долина




Даркескейп



К нам в команду присоединился Трикс, автор модификации, которая была в разработке (Project Psycho) из команды R-Z0ne Team. Данной команды, как и модификации в разработке больше не существует. Но наработки не пропадут. Так же к нам присоединился ClearVall, он пишет сценарий для SZM CoP 0.3. Но так, же от нас ушел Codemaker и мы снова без скриптера, на протяжении всего существования команды так никто из скриптеров не задержался. Нужны ли они? Естественно нужны, но мы можем обойтись и без личных правок движка и так далее используя уже написанные скрипты и правки свободных мододелов. Их и так предостаточно.

Так же немаловажная новость, та, что у нас будут свои музыкальные композиции на локациях и так далее.

По поводу локаций, в SZM CoP 0.3 скорее попадут такие локации:
- Даркескейп.
- Темная Долина билд.
- Бар.
- Свалка.
- База Ученых.
- Подземелья Агропрома.
(возможны мелкие изменения в 1-2 локации)

Все остальные гипотетически возможные локации в моде либо будут в следующих версиях модификаций, либо как DLC для игры. Не зря написал слово игры, потому что наш проект будет устанавливаться как отдельная игра без Зова Припяти.

На форуме обновились проценты прогресса разработки локаций (примерные). В общем, остается внести последние правки, скомпилировать локации и по процентам можно сказать, что уже в осени мы приступим к разработке сюжетной линии по диздокам.

Взято с страницы оф. сайта: http://szm-team.ru/


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64

Сообщение отредактировал Sashok - Вторник, 28.08.2012, 13:34

S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #5
Порция новых скриншотов

Медленно, но уверенно подходит к концу работа над локациями. И вот вашему вниманию предоставляется результат кропотливого труда SZM Team, территория озера Янтарь, иначе именуемая "Базой учёных". Омертвение и кажущаяся пустота царят на этом когда-то жившем Озере. Растительность, давно предоставленная самой себе, постепенно захватывает территории, уже совсем близкие к постройкам учёных.






Не хочется напоминать про "Дату выхода", на фоне не вышедших проектов, долгостроев и нашего SZM CoP 0.2. Но, все-же.
Если все пойдет хорошо, в этом году мы выпустим трейлер SZM CoP 0.3. И если адекватно оценить ситуацию, в 2012 не получится выпустить модификацию. *Мы никуда не спешим, нас никто не гонит. Главное что бы мод вышел.

Группа в Контакте: vk.com/szm_cop


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #6
Первый выпуск дневников разработки проекта SZM CoP 0.3. В нем пойдет рассказ о сюжетной линии и о новой локации "База ученых" от сайта ap-pro .

Сообщение #7
Довольно длительное время не было ничего известно о том, как поживает продолжение сюжетного мода «SZM CoP». После того, как был выпущен первый, и к сожалению единственный выпуск «Дневников Разработки», команда авторов несколько сбавила обороты по созданию модификации. На данный момент проект фактически можно считать замороженным, однако работы по нему ведутся лидером команды в свободное время. По его словам, сейчас в «SZM CoP 0.3» готов сюжет и стартовый локационный пак, но о выпуске мода в нынешнем состоянии, по всей видимости, не может идти и речи. Сам же основатель проекта пока не собирается забрасывать разработку, но и уделять ему достаточное время тоже не представляется возможным.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: