Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Припятский котел" |
"Припятский котел" |
Дата: Воскресенье, 23.10.2022, 01:33
Сообщение #1
Припятский котёл ![]() Платформа: ТЧ 1.0004 Сайт разработчиков: "Мир геймеров" Разработчики: Korpus, Frankenshtayn, IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Пилот, LAKI А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Сообщение отредактировал IMAGINE - Пятница, 10.02.2023, 08:38 |
Дата: Понедельник, 24.10.2022, 18:31
Сообщение #4
Рыж, на счет репака не думали. Скорее всего его и не предвидится. Единственным вариантом будет (как предложил Валерий на другом ресурсе) дать ссыль на скачивание ТЧ 1.0004.
Установка самого мода не будет связана ни с какими трудностями - создадим игровой архив, который надо будет поместить рядом с оригинальными. Поступало предложение дополнительно сделать версию игры на 6 или 7 патчах, но это только всё тоже на стадиях обсуждения. |
Дата: Среда, 26.10.2022, 18:21
Сообщение #5
Поступало предложение дополнительно сделать версию игры на 6 или 7 патчах, но это только всё тоже на стадиях обсуждения. Это лапатить код вам и нам тестить на предмет багов и вылетов. Можно конечно, на сначала этот тест завершим__))) Сообщение отредактировал Нечитер2 - Среда, 26.10.2022, 22:52 |
Дата: Четверг, 27.10.2022, 10:06
Сообщение #6
Осмелюсь предложить разработчикам сначала довести, как и планируется, до ума версию на 4, а уже потом, почивая заслуженно на лаврах, прикинуть на версиях 6 и 7. |
|
Дата: Пятница, 18.11.2022, 21:27
Сообщение #9
|
Дата: Пятница, 18.11.2022, 21:38
Сообщение #10
Frankenshtayn, зря ты так. Мод должен быть доведен до ума хотя бы в память о Саше Корпус. Он вложил много сил, да и каждый из вас тоже. Бросать на половине пути нельзя.
Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира. |
Дата: Пятница, 18.11.2022, 21:41
Сообщение #11
Frankenshtayn, зря ты так. Мод должен быть доведен до ума хотя бы в память о Саше Корпус. Он вложил много сил, да и каждый из вас тоже. Бросать на половине пути нельзя. Валера, я не о том, о чём наверное ты подумал. Я тоже немало вложил сил, знаний и времени. Возмущение чисто "техническое". Надеюсь со второго раза кто-то да увидит. |
Дата: Пятница, 18.11.2022, 21:54
Сообщение #12
Андрей, технические косяки будут всегда. Страховку даже Сорос не придумал. Поэтому надо "дожать" модецкий и пусть игроки выскажутся.
Мне лично мод зашел еще несколько лет назад, когда я просто делал графические правки. Мод очень ёмкий и чем меня зацепил - это порой четкий и неожиданный юмор. Это есть в озвучке, и это есть в действиях персонажей. Считаю, что на релизе будет исписано много страниц. Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира. |
Дата: Среда, 23.11.2022, 20:51
Сообщение #13
|
Дата: Среда, 28.12.2022, 19:30
Сообщение #14
С сожалением приходится констатировать, что запланированный релиз мода откладывается. На то появилась неожиданная и довольно неприятная причина.
В результате бета-тестирования у одного из тестеров выявлена рандомная ошибка, приводящая к сбою логики квестового персонажа, при этом сюжет далее становится не проходим. Сбой логики происходит не при каждом прохождении игры, а примерно в 10% случаев. Так, например, только у одного из пятерых участвовавших в тесте возникла данная ошибка, и только еще у одного из других четверых человек эта же ошибка повторилась в отыгрывании ими с сейва от первого выявившего «затык» тестера. В результате пока неизвестной ошибки логику квестового НПС ломает и он начинает «жить своей жизнью», не подчиняясь скриптам. С «нахрапа» найти причину не удалось: проявление ломки логики заметно не в какой-то определенный момент и вне связи с каким-то определенным произошедшим событием, а рандомно - в довольно широкий промежуток игрового времени. Учитывая, что в первое летнее тестирование ничего подобного не было и к моменту начала бета-тестирования было создано 4 промежуточных билда мода, теперь приходится в четыре глаза монотонно разбираться со всеми правками, которые последовательно вносились в билды, отыгрывать "проблемный" кусок мода и искать причину/причины «критической» ошибки. Остается только принести извинения за задержку с выходом модификации. Надеюсь на понимание. |
Дата: Четверг, 29.12.2022, 12:50
Сообщение #15
С сожалением приходится констатировать, что запланированный релиз мода откладывается. Работайте сколько нужно - мы подождем, нет ничего хуже "сырого" мода... ![]() ![]() Сообщение отредактировал GeorgF - Четверг, 29.12.2022, 12:55 |
Дата: Четверг, 02.02.2023, 19:53
Сообщение #16
В результате пока неизвестной ошибки логику квестового НПС ломает и он начинает «жить своей жизнью», не подчиняясь скриптам. С «нахрапа» найти причину не удалось: проявление ломки логики заметно не в какой-то определенный момент и вне связи с каким-то определенным произошедшим событием, а рандомно - в довольно широкий промежуток игрового времени. ![]() Чудес не бывает. Квестовый НПС начинает жить своей жизнью только в двух случаях: 1. Кривая логика. "Рандомная ошибка" не может ломать логику только одному квестовому НПС 2. Зависание биндера. Но в этом случае "своей жизнью" начинают жить все НПС. |
|
Дата: Воскресенье, 19.02.2023, 14:20
Сообщение #20
Да выкладывайте как есть. Мож там винда тупая у вашего тестера! Вон последние моды на аппре вообще тупняк тупиковый. Так что норм будет и к 23ему февраля само то. А то проходить нечего.
|
| |||