Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 20:06


  • Страница 1 из 1
  • 1
SURVARIUM Community » Идеи пользователей
Сообщение #1

Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #2
Идеи пользователей От 10.08.12


Виталий:
Сделать возможность совершать денежные операции: через PayPal, Qiwi, ЯндексДеньги, Вебмани.
Vostok Games:
Да, это планируется.

Andrey:
Предложения по увеличению защищенности игроков от «хакеров»:
1. Возможность записи реплея пользователю в любое время, удобной кнопкой.
2. Введения панели жалобы на персонажа, использующего вспомогательные программы.
Vostok Games:
1. В данный момент мы еще обсуждаем, как именно будет организована система реплея. Касательно защиты от хакеров, следует отметить, что все важные просчеты будут происходить на сервере, что позволит обеспечить честную игру.
2. У игрока будут различные возможности для обратной связи с разработчиками.

Виктор Козлов:
1. Если в Донате будут продаваться навороченные пушки, то это будет не хорошо. Если в донате будут продаваться только детали, чтобы улучшить ту или иную пушку, то это будет намного лучше!
2. Предлагаю создать уникальные товары, которых не будет в магазине, которые можно будет получить только исследую ЗОНУ.
Vostok Games:
1. Принято к сведению.
2. Такие планы у нас есть.

Илья Демидов:
Сделать аукцион в котором игроки смогут продавать через него свои вещи или покупать. Игрок сам ставит цену своей вещи. Думаю - этот вариант хорошо катит если чел хочет продать свою уже апгрейженую пушку и срубить бобла. Чтобы потратить его на что-то другое. К примеру - броню. По аукциону он сможет получить более выгодную для себя цену.
Vostok Games:
Мы не рассматриваем добавление аукциона в игру. Во всяком случае, на первичном этапе развития проекта.

Илья Гаврилов:
Артефакты не только рандомно раскидывать по аномалиям, а генерировать их с какой-то вероятностью самому. Пример: кинуть труп животного или сталкера в аномалию и получить, артефакт в зависимости от типа аномалии. Естественно не в 100% случаях.
Vostok Games:
Нет, не планируется.

Андрей Заречный:
1. Прошел Бетмен Аркхем Сити. Там есть интересная фишка. Злодей Загадочник, по всему городу оставляет Бэтмену сувениры-знаки вопроса. Взяв его, открываются новые режимы боя или просто арты по игре. В процессе разработки игры скапливается много артов. Думаю фанам будет интересно и специальные сувениры поискать- побродить и в итоге получить для просмотра арты монстров, объектов итд.
2. Игра Сурвариум - несет в себе предуреждение о недопустимости "игр" с природой. Можно в разных местах оставлять информацию о катаклизмах бывших на Земле в разное время. К примеру, на листке, который лежит на полу в помещении, документы в архивах или где либо еще.

Vostok Games:
1. Мы планируем использовать нечто подобное для сюжетных вещей, мы не хотим, чтобы нахождение секретов ограничивалось только открытием артов и прочей побочными мелочами.
2. Да, мы это планируем.

Фёдор Носиков:
Использование Адронного коллайдера. Объект так же реален как и ЧАЭС. О нем все знают, но не знают точно для чего конкретно он нужен. Производных от идеи может быть масса.
Vostok Games:
Мы пошли еще дальше и планируем использовать коллайдер в качестве сервера для нашей игры.

Виктор Заболотных:
Создать локацию на подобие "Арена" из ТЧ. Там могут проходить бои между игроками за какой-либо определенный приз.
Vostok Games:
Арены не планируется. Вместо этого будет возможность проводить турниры для командной игры.

Александр:
Возможность установить детектор аномалии к стволу.
Vostok Games:
Нет, не планируем.

Роман Малинков:
Возможность лечь на землю чтобы спрятаться в траве или для более точной стрельбы. Перемещение по-пластунски.
Vostok Games:
Пока мы еще не приняли окончательного решения на этот счет.

Иван Семенов:
Организовать миниигры на территории кланов.
Vostok Games:
Нет, не планируется.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #3
от 11.10.12


Новые от 11.10.12

Веснин Александр:
Общение через микрофон (голосовое общение вместо печатных чатов), причем с имитацией реальных искажений, в зависимости от среды нахождения в игре, например: чем человек дальше, тем его хуже слышно, а если идет дождь, то, соответственно, ещё хуже. Когда приходится где-то притаиться или сидеть в засаде, то придется реально говорить шепотом, чтобы не услышал враг; если среда, где находится игрок, допустим, разрушенный театр или пещера, то добавляется эхо, а ещё можно добавить аномалии или аномальные зоны, где будут всевозможные акустические глюки… ну и так далее.
Vostok Games:
Такое в планах есть, но тут нужно понимать, что если на голос игрока накладывать различные эффекты, то, во-первых, результат будет плохой, так как голос по сети передается с сильным сжатием, и только узкая часть спектра, примерно как в мобильной связи. Накладывание сложных эффектов на такой голос выдаст очень плохо звучащий результат. Во-вторых, многие игроки не будут пользоваться тогда встроенной голосовой связью, так как не захотят слышать друг друга с помехами и спецэффектами, и предпочтут ей сторонние программы, типа ventrillo, teamspeak, raidcall. Пока мы еще экспериментируем с этим, и финально определиться сможем лишь после серии плейтестов.


Веснин Александр:
Создание индивидуальных квестов, то есть один игрок-Вася нуждается в каком-то предмете, а игрок-Петя, в принципе, может найти это, или надо, допустим, пройти в одно место, куда одному ну никак не пройти, вот они и договариваются на взаимовыгодных условиях.
Vostok Games:
Это автоматически выключит из игры тех игроков, которые привыкли и любят действовать в одиночку, без кооперации. Так что с подобными вещами мы будем ОЧЕНЬ осторожны.


Дмитрий Матей:
Хотелось бы видеть в игре опасных не только зверей и мутантов, но и мутировавшие растения, которые не прочь тобой поживиться. Одичавших людей, с которыми нельзя договориться, для которых ты всего лишь еда. Смену дня и ночи, при этом ночью активность тварей увеличивалась, а также чисто ночные твари.
Vostok Games:
Смена дня и ночи планируется. И будет существенно влиять на геймплей. Про бестиарий мы расскажем позднее.


Денис Печенкин:
Система ограничения переносимого веса у персонажа, создание "нычек", создание нейтральных зон с торговцами, заданиями, где можно было бы пообщаться с народом, отдохнуть.
Vostok Games:
Ограничение переносимого веса в планах. Нычки или тайники в текущей концепции игры бессмысленны. Но, возможно, в будущем мы найдем им достойное применение. Нейтральных зон с торговцами и заданиями в планах нет. У нас сессионная игра, общение и торговля происходят в игровом лобби.


Роман Малинков:
Сделайте возможность "собирать" оружие, как в Dead Island. То есть нашел ты, например, палку и гвозди, и сделал себе дубину. И таких вариантов может быть до бесконечности.
Vostok Games:
Таких планов у нас нет.


Дима Кулик:
Предлагаю сделать систему наставников, то есть новичок, один раз пришедший в игру, ищет среди ветеранов учителя, и вместе с ним ходит в рейды, потом когда новичок станет ветераном, он сможет взять тоже себе отмычку и т.д. Это поможет освоиться в игре одним и завести соратников по оружию другим.
Vostok Games:
Мы думаем над подобной системой, а также внимательно наблюдаем за другими играми, где уже реализована подобная система. На наш взгляд, крайне сложно сбалансировать так, чтобы, с одной стороны, этой системой не злоупотребляли, а с другой – в ней был интерес для опытных игроков. Если у вас есть конкретные предложения – как мотивировать опытных игроков участвовать в этом, готовы выслушать.


Тимур Марсианин:
Чтобы игроки могли создавать задания для других игроков: принести столько-то мяса, а заказчик даст должное количество игровой валюты. И, думаю, нужно, чтобы всё это проходило через NPC и обрабатывать через базу данных.
Vostok Games:
Такого в планах у нас нет.


Богдан Кушнир:
Возможность модернизации оружия (наподобие "Зова Припяти").
Vostok Games:
Система апгрейдов будет, возможно не сразу, но будет.


Богдан Кушнир:
Поломки оружия, уход за ним.
Vostok Games:
Уход делать не будем, мы не разрабатываем хардкорный симулятор по выживанию, так что чистить ствол и смазывать не придется. Ломаться оружие будет.


Богдан Кушнир:
По возможности распространение игры через сервис Steam.
Vostok Games:
Пока это вопрос переговоров.


Богдан Кушнир:
Разные заболевания, например простуда (игрок кашляет, выдает свое место, медленно бегает, плохо целится и т.д.)
Vostok Games:
Мы думали о чем-то подобном, но пока решили эту идею отложить, так как, на наш взгляд, это сделает игру слишком сложной и недружелюбной к новичкам. У нас в игре запланировано достаточное количество хардкорных элементов, и перегружать игру дополнительными сложностями мы не хотим.


Богдан Кушнир:
Само собой погодные условия, температура, может что-то типа выбросов.
Vostok Games:
Что-то будет :)


Богдан Кушнир:
Всяческие приборы, типа бинокль, дальномер, ПНВ, фонарик, лазерные прицелы на оружие и т.д.
Vostok Games:
В планах есть.


Богдан Кушнир:
Различные виды одежды, чтобы был бронежилет, а поверх него одежда.
Vostok Games:
Различные виды одежды будут, но одеваться одна поверх другой не будут, это слишком усложнит разработку.


Богдан Кушнир:
Чтобы деньги были не бумажки, а там что-то ценное в те времена, например патроны (так, как в "Метро 2033").
Vostok Games:
У нас есть несколько идей на этот счет :)


Богдан Кушнир:
Никакого общего чата! Только чат "по дистанции" (ну вы меня поняли, ну как в Day Z), и, конечно же, голосовой чат, но только для тех, у кого есть рация или что-то типа того.
Vostok Games:
Зона действия чата сильно зависит от того, находитесь ли вы в лобби, или в бою. А также очень зависит от игрового режима.


Слава Будаев:
Побольше логических головоломок. Например, для прохода в северную часть локации, надо что-то сделать, применяя окружающие предметы или прочее.
Vostok Games:
Сделаем все в лучшем виде :)


Дмитрий Олейников:
Прокачка у персонажа разных навыков. Например, навыки маскировки: понижают вероятность нахождения твоего схрона другими сталкерами, понижает вероятность обнаружения ловушек, установленных игроком. А также банальные навыки: сила, выносливость, зоркость и другие. Например, определённый уровень силы позволяет использовать тяжёлые гранатомёты, пулемёты и увеличивает переносимый вес. Выносливость увеличивает время бега, скорость излечения при ранении/травме, снижает вероятность болевого шока и т.п. Зоркость (или внимательность) увеличивает вероятность обнаружения чужих схронов и ловушек, артефактов, позволяет более метко стрелять и т.п.
Vostok Games:
Мы разработали свою систему навыков, которая, на наш взгляд, идеально подходит для нашего проекта. Мы уже вкратце описывали ее в одном из дневников. В будущем, расскажем о ней подробнее.


Дмитрий Олейников:
Возможность получения игроком травм, например сотрясение мозга, контузия, перелом конечности, болевой шок, кровопотеря, заражение инфекцией (например, при укусе мутанта).
Vostok Games:
Что-то подобное планируется.


Дмитрий Олейников:
И хотелось бы ещё, чтобы усложнилось применение медицинских средств, т.е. чтобы игрок не просто "кушал аптечки" и восстанавливал здоровье, а чтобы на применение аптечки уходило определённое количество времени, и сопровождалось это анимацией. А также побочные эффекты от употребления медицинских и противорадиационных средств и т.д.
Vostok Games:
Тут мы ищем баланс между правдивостью и играбельностью.


Дмитрий Олейников:
Разнообразные скиллы, типа "Мастер рукопашного боя", "Снайпер", "Мастер маскировки" и т.д.
Vostok Games:
У нас запланирована система перков.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 78
Сообщение #4
Идеи игроков от 05.11.2012


Seregka Palamarchuk: Можно добавить научные подразделения (как в "Зове Припяти"), чтобы еще с помощью них исследовать Зону и разные усовершенствования на оружие, броню могут сделать.

Vostok Games: Мы воспринимаем группировки не как элемент игры с чисто утилитарными свойствами, типа купить что-то или починить или исследовать, а как действующих персонажей сюжета. Поэтому ввод тех или иных сторон будет диктоваться сценарием.

Seregka Palamarchuk: Чат в баре (среди реальных игроков), там можно с ними поговорить о походе на мутантов и просто о жизни. Чтобы бар был не один на всю Зону, а несколько, но немного.

Vostok Games: На момент запуска все социальные функции будут доступны через игровое лобби.

Белый Сталкер: Предметы, собрав которые в кучу, можно будет собрать улучшения для брони/оружия. То есть детальки, механизмы, ну и далее по списку.


Vostok Games: Крафт – это хорошо, и он есть у нас в планах, но не в ближайших.

Белый Сталкер: Возможность отключения ПДА (чтобы тебя не нашли).

Vostok Games: А кто сказал, что у вас будет ПДА?

Александр Рендаков: Я не знаю, как это назвать, но это из области кармы. В зависимости от того, как человек играет, что он делает и прочих действий определяется его карма как: сталкер, путешественник, искатель, охотник, ученый, летописец (историк), диггер, проводник, егерь, вандал, мародер, стервятник, преступник (бандит), военный, праведник, ветеран, шаман, лекарь, герой и так далее. Карма влияет на отношения других персонажей к игроку. Хотелось бы увидеть в игре подобную систему.

Vostok Games: Ну, это скорее из области фантастики. Так как на отношение других игроков к вам влияет лишь ваше поведение, а не какая-то мифическая, подсчитанная компьютером, карма. Но у нас запланированы рейтинги, типа "лучший искатель артефактов месяца".

Антон Бельский: Различная маскировочная одежда, может даже такие вещи, как коврик или плащ с имитацией под траву, чтобы накрыться им лечь и делать засады.

Vostok Games: Ковриков не будет :) Будут различные типы бронежилетов, некоторые имеют бонус к маскировке.

Антон Бельский: Можно различные всякие приспособления типа датчиков движения, тепловизоров, очков ночного видения, возможности делать растяжки и ловушки и т.д.

Vostok Games: Такое будет.

Илья Шуриков: Возможность приглашать и давать координаты своим друзьям в режиме "Свободная игра".

Vostok Games: Интересная идея, постараемся реализовать.

Володя Меркель: Наличие в игре так называемой двойной специализации. Например, можно изучить одновременно и навык владения оружием, и навык физической подготовки, и использовать их вместе.

Vostok Games: У нас нет ограничений на количество одновременно изученных навыков. Поэтому, в теории, вы можете стать универсалом. Но на это понадобится очень много времени.

Володя Меркель: Возможность изменить внешность персонажа перед началом игры.

Vostok Games: Внешний вид персонажа будет зависеть от надетых на него вещей.

Евгений Яворский: Прокачиваемый скилл – а) Выносливость; б) Скорость передвижения; в) Переносимый вес; г) Привыкание к типу оружия; д) Привыкание к конкретной модели оружия; е) Изготовление тайников; ж) Обнаружение тайников; з) Изготовление ловушек; и) Обнаружение ловушек; к) Обнаружение мутантов, зверей; л) Скрытность, маскировка; м) Воровство.

Vostok Games: Мы считаем, что подобный список скиллов избыточен. Помимо этого, некоторые скиллы будут работать во вред игровому процессу (например, привыкание к модели оружия). А некоторые будут недостаточно интересны и игнорироваться игроками.

Евгений Яворский: Прокачиваемые навыки – а) Стрельба (луки, арбалеты отдельно, огнестрел отдельно); б) Владение холодным оружием; в) Метание (гранат отдельно, ножей отдельно); г) Лечение.

Vostok Games: Скилл и навыки, в нашем понимании, это одно и то же.

Артём Разорёнов: Система ПДА/КПК. Возможность всех игроков общаться по сети ПДА. Также, чтобы каждый был осведомлён о гибели одного из игроков. Например: Погиб ***. Причина: ***.

Возможность создать свою группу для общения и добавить в неё людей. Например: Приватный канал одной из группировок.

Vostok Games: Такая возможность будет и без КПК.

Артём Разорёнов: Возможность возглавить группировку, получить звание в ней, некоторые возможности. Например, есть арсенал одной из группировок, и есть тот, кто за него отвечает. Он и будет выдавать вам снаряжение.

Vostok Games: Создайте свой клан – это и будет ваша группировка, которую вы возглавите.

Артём Разорёнов: Сделать так, чтобы общение через ПДА было "разнообразным". То есть, если игрок хочет сказать что-нибудь, что касается реального мира, для этого есть свой чат, либо правила, например написание информации о реальном мире в двойных скобочках. При нарушении, администратор имеет право кикнуть игрока, за нарушение правил.

Vostok Games: Мы еще думаем о целесообразности разделения каналов чата на ролеплейный и неролеплейный. На текущий момент, мы считаем, что подобное разделение ничего не принесет, а только добавит проблем игрокам.

Никита Носков: По голосовой части есть интересная идея, чтобы добиться большей реалистичности картины. Напишу в виде схемы как это примерно (на мой взгляд) должно работать.

1. Сигнал (т.е. голос, говорящий в микрофон)

2. Радиус слышимости сигнала вокруг главного героя. К примеру, 20 метров игрового пространства, независимо от уровня входного сигнала микрофона, при входе в этот радиус уровень громкости повышается, плавно приближаясь к главному герою.

3. Направленность звука (отчетливость по слышимости, т.е. если стоять лицом друг другу, звук шикарен, если со спины заходить, соответственно, не отчетливо должно быть слышно главного героя).

Vostok Games: Уже отвечали на этот счёт.

Игорь Клоченко: Нельзя пользоваться оружием в общественных местах, иначе расстрел от всех игроков на месте.

Vostok Games: У нас не предусмотрено в игре общественных мест.

Игорь Клоченко: Авто-персонажи. Для массовки, торговли, обмена, квестов.

Vostok Games: Для массовки, торговли, обмена и квестов будет игровое лобби.

Игорь Клоченко: Из "платного". Купить у дизайнеров игры своё индивидуальное лицо (можно по присланному фото). Всё же интересней, чем все персонажи на одно лицо.

Vostok Games: Если наши дизайнеры будут свободны – мы обязательно подумаем об этом :) На текущий же момент, у них есть загрузка на три года вперед :)

Игорь Клоченко: Купить именное оружие с гравировкой на видном месте (текст ограничен символами, без матов).

Vostok Games: Уже отвечали.

Игорь Клоченко: Отобранное в бою такое оружие прикольно, как трофей :)

Vostok Games: Отбирать оружие навсегда будет нельзя.

Игорь Клоченко: Купить персональные "нашивки": своей группы/клана, собственную.

Vostok Games: Мы планируем создать конструктор нашивок, где каждый игрок сможет собрать свою из компонент. Некоторые компоненты будут доступны изначально, некоторые – выдаваться за получение достижений и подвигов. Некоторые – только покупаться.

Уважение: 127
Награды: 32
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: