Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 21:38


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: romale  
Разборочная комната ЗП
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #41
привет, 1 как сделать динамический jump speed зависящий от апгрейда костюмов и-или
от свойств артов 2 как сделать артефактные сеты - чтобы появлялись новые параметры
при наличии полных сетов на поясе(тот же jump speed) 3 зависимость jump speed от
веса хабара ( для квеста - через gamedata ) для Зова Припяти

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #42
Проверьте, пожалуйста, этот файл:

[up_sect_firsta_helm_pbfm]
cost = 200
value = +10

telepatic_protection = 0.06; 0.0

[up_sect_firstc_helm_pbfm]
cost = 400
value = +20

chemical_burn_protection = 0.005 ;0.01

[up_sect_firstd_helm_pbfm]
cost = 400
value = +20

radiation_protection = 0.0005 ;0.01

[up_sect_firste_helm_pbfm]
cost = 400
value = +20

burn_protection = 0.005 ;0.01

[up_firsta_helm_respirator]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects = up_gr_firstcd_helm_pbfm
section = up_sect_firsta_helm_pbfm
property = prop_psy

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_a2_name
description = st_up_res_a2_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_pbfm_1

[up_firstc_helm_respirator]
scheme_index = 1, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_firstc_helm_pbfm
property = prop_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_b2_name
description = st_up_res_b2_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_pbfm_2

[up_firstd_helm_respirator]
scheme_index = 1, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_firstd_helm_pbfm
property = prop_radio

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_b3_name
description = st_up_res_b3_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_pbfm_3

[up_sect_firste_helm_pbfm]
scheme index = 1, 2
known = 1
effects =
section = up_sect_firste_helm_pbfm
property = prop_thermo

precondition functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_kom_b9_name
description = st_up_kom_b9_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_pbfm_4

[up_gr_firstab_helm_pbfm]
elements = up_firsta_helm_pbfm

[up_gr_firstcd_helm_pbfm]
elements = up_firstc_helm_pbfm, up_firstd_helm_pbfm

[up_gr_firstef_helm_pbfm]
elements = up_firste_helm_pbfm

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #43
Всем привет. Вопрос по оригинальному ЗП: как можно изменить начальную фразу Бороды при начале диалога с ним?
Он говорит про то не желает ли ГГ разжиться на поиске артефактов. Я хочу заменить эту фразу на другую. Какие файлы для этого надо править.
Чтобы диалог выглядел таким образом в будущем:
Б: Привет
ГГ: Чего такой грустный
Просто фраза "чего такой грустный" не вяжется с первой фразой бороды.
И как можно заспавнить квестовый предмет в определённом месте. Например в трупе Майрона или в аномалии рубец, где пси-поле (на Затоне).
Заранее спасибо.


Каждый сталкер как и Зона начинается с Кордона.

Сообщение отредактировал Плющ - Среда, 16.08.2017, 15:22

Посланник «Свободы»
Уважение: 278
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #44
Здравствуйте. У меня есть вопрос, я хочу изменить текстуру лица Александру Дегтярёву. Я хочу своё лицо добавить ГГ. Как мне это сделать, распишите пожалуйста по подробнее или дайте ссылку (главное, чтобы было написано по подробнее).
Этот вопрос не имеет срока времени, ответ ваш будет актуален всегда, даже через 2 года.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #45
Здравствуйте.
Какой функцией можно заспавнить аномалию с визуалом (типа "жгучего пуха" или "ржавых волос") в ЗП? Функция из ТЧ не работает. Как заспавнить обычную аномалию, я знаю.

Добавлено (05.01.2021, 22:04)
---------------------------------------------
Функция спавна аномалии с визуалом в ЗП (вдруг кому понадобится):


Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: