Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
20.09.2019, Пятница, 23:54


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: romale  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ЗП
Разборочная комната ЗП
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 570
Награды: 92
Облучение: 0%
Сообщение #41
привет, 1 как сделать динамический jump speed зависящий от апгрейда костюмов и-или
от свойств артов 2 как сделать артефактные сеты - чтобы появлялись новые параметры
при наличии полных сетов на поясе(тот же jump speed) 3 зависимость jump speed от
веса хабара ( для квеста - через gamedata ) для Зова Припяти

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #42
Проверьте, пожалуйста, этот файл:

[up_sect_firsta_helm_pbfm]
cost = 200
value = +10

telepatic_protection = 0.06; 0.0

[up_sect_firstc_helm_pbfm]
cost = 400
value = +20

chemical_burn_protection = 0.005 ;0.01

[up_sect_firstd_helm_pbfm]
cost = 400
value = +20

radiation_protection = 0.0005 ;0.01

[up_sect_firste_helm_pbfm]
cost = 400
value = +20

burn_protection = 0.005 ;0.01

[up_firsta_helm_respirator]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects = up_gr_firstcd_helm_pbfm
section = up_sect_firsta_helm_pbfm
property = prop_psy

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_a2_name
description = st_up_res_a2_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_pbfm_1

[up_firstc_helm_respirator]
scheme_index = 1, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_firstc_helm_pbfm
property = prop_chem

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_b2_name
description = st_up_res_b2_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_pbfm_2

[up_firstd_helm_respirator]
scheme_index = 1, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_firstd_helm_pbfm
property = prop_radio

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_res_b3_name
description = st_up_res_b3_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_pbfm_3

[up_sect_firste_helm_pbfm]
scheme index = 1, 2
known = 1
effects =
section = up_sect_firste_helm_pbfm
property = prop_thermo

precondition functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_kom_b9_name
description = st_up_kom_b9_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_helm_pbfm_4

[up_gr_firstab_helm_pbfm]
elements = up_firsta_helm_pbfm

[up_gr_firstcd_helm_pbfm]
elements = up_firstc_helm_pbfm, up_firstd_helm_pbfm

[up_gr_firstef_helm_pbfm]
elements = up_firste_helm_pbfm

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #43
Всем привет. Вопрос по оригинальному ЗП: как можно изменить начальную фразу Бороды при начале диалога с ним?
Он говорит про то не желает ли ГГ разжиться на поиске артефактов. Я хочу заменить эту фразу на другую. Какие файлы для этого надо править.
Чтобы диалог выглядел таким образом в будущем:
Б: Привет
ГГ: Чего такой грустный
Просто фраза "чего такой грустный" не вяжется с первой фразой бороды.
И как можно заспавнить квестовый предмет в определённом месте. Например в трупе Майрона или в аномалии рубец, где пси-поле (на Затоне).
Заранее спасибо.


Каждый сталкер как и Зона начинается с Кордона.

Сообщение отредактировал Плющ - Среда, 16.08.2017, 15:22

Посланник «Свободы»
Уважение: 268
Награды: 28
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ЗП
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: