Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ЗП |
Разборочная комната ЗП |
Дата: Среда, 28.08.2013, 14:57
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Суббота, 06.05.2017, 10:46
Сообщение #41
привет, 1 как сделать динамический jump speed зависящий от апгрейда костюмов и-или
от свойств артов 2 как сделать артефактные сеты - чтобы появлялись новые параметры при наличии полных сетов на поясе(тот же jump speed) 3 зависимость jump speed от веса хабара ( для квеста - через gamedata ) для Зова Припяти |
Дата: Четверг, 15.06.2017, 23:02
Сообщение #42
Проверьте, пожалуйста, этот файл:
[up_sect_firsta_helm_pbfm] cost = 200 value = +10 telepatic_protection = 0.06; 0.0 [up_sect_firstc_helm_pbfm] cost = 400 value = +20 chemical_burn_protection = 0.005 ;0.01 [up_sect_firstd_helm_pbfm] cost = 400 value = +20 radiation_protection = 0.0005 ;0.01 [up_sect_firste_helm_pbfm] cost = 400 value = +20 burn_protection = 0.005 ;0.01 [up_firsta_helm_respirator] scheme_index = 0, 0 known = 1 effects = up_gr_firstcd_helm_pbfm section = up_sect_firsta_helm_pbfm property = prop_psy precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_res_a2_name description = st_up_res_a2_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_pbfm_1 [up_firstc_helm_respirator] scheme_index = 1, 0 known = 1 effects = section = up_sect_firstc_helm_pbfm property = prop_chem precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_res_b2_name description = st_up_res_b2_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_pbfm_2 [up_firstd_helm_respirator] scheme_index = 1, 1 known = 1 effects = section = up_sect_firstd_helm_pbfm property = prop_radio precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_res_b3_name description = st_up_res_b3_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_pbfm_3 [up_sect_firste_helm_pbfm] scheme index = 1, 2 known = 1 effects = section = up_sect_firste_helm_pbfm property = prop_thermo precondition functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = something_here prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = name = st_up_kom_b9_name description = st_up_kom_b9_descr icon = ui_inGame2_upgrade_helm_pbfm_4 [up_gr_firstab_helm_pbfm] elements = up_firsta_helm_pbfm [up_gr_firstcd_helm_pbfm] elements = up_firstc_helm_pbfm, up_firstd_helm_pbfm [up_gr_firstef_helm_pbfm] elements = up_firste_helm_pbfm |
Дата: Среда, 16.08.2017, 09:52
Сообщение #43
Всем привет. Вопрос по оригинальному ЗП: как можно изменить начальную фразу Бороды при начале диалога с ним?
Он говорит про то не желает ли ГГ разжиться на поиске артефактов. Я хочу заменить эту фразу на другую. Какие файлы для этого надо править. Чтобы диалог выглядел таким образом в будущем: Б: Привет ГГ: Чего такой грустный Просто фраза "чего такой грустный" не вяжется с первой фразой бороды. И как можно заспавнить квестовый предмет в определённом месте. Например в трупе Майрона или в аномалии рубец, где пси-поле (на Затоне). Заранее спасибо. Каждый сталкер как и Зона начинается с Кордона. Сообщение отредактировал Плющ - Среда, 16.08.2017, 15:22 |
Дата: Вторник, 08.10.2019, 10:59
Сообщение #44
Здравствуйте. У меня есть вопрос, я хочу изменить текстуру лица Александру Дегтярёву. Я хочу своё лицо добавить ГГ. Как мне это сделать, распишите пожалуйста по подробнее или дайте ссылку (главное, чтобы было написано по подробнее).
Этот вопрос не имеет срока времени, ответ ваш будет актуален всегда, даже через 2 года. |
Дата: Понедельник, 04.01.2021, 17:10
Сообщение #45
Здравствуйте.
Какой функцией можно заспавнить аномалию с визуалом (типа "жгучего пуха" или "ржавых волос") в ЗП? Функция из ТЧ не работает. Как заспавнить обычную аномалию, я знаю. Добавлено (05.01.2021, 22:04) |
| |||