Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
18.11.2024, Понедельник, 14:52


  • Страница 1 из 1
  • 1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение #1



ИНФОРМАЦИЯ:
Дата выхода: 11.11.2011
Жанр:RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик:Bethesda Game Studios
Издатель:Bethesda Softworks / Софтклаб

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
√ Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP3 / Windows Vista / Windows 7
√ Процессор:Intel Core 2 Duo или AMD Athlon64x2 2,2 ГГц
√ Оперативная память: 2 ГБ для Windows® XP / 3 ГБ для Windows® Vista/7
√ Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 512 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с
√ Звуковая карта:Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 6 Гб

ОПИСАНИЕ:

The Elder Scrolls V: Skyrim повествует о будущем Тамриэля. После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг потенциальных претендентов на престол сплотились новые союзы и разгорелся конфликт. Но судьбе было этого мало, и вскоре, как и предсказывали Древние Свитки, в мир вернулось почти забытое зло — жестокие и беспощадные драконы. Теперь будущее Скайрима в руках драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных чудовищ.

Skyrim выводит фэнтезийные ролевые игры с открытым миром на новый уровень, поднимает планку на недосягаемую высоту. Новый игровой движок позволил разработчикам воплотить целостный виртуальный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям. Игроки могут создать уникального персонажа и делать в волшебном мире буквально все, что им захочется. Именно в Skyrim по максимуму проявляются фирменные черты серии The Elder Scrolls — эта игра дарит подлинную свободу выбора и возможность творить собственную историю.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:

» Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Skyrim вобрала в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
» Skyrim разработана на новом игровом движке, что позволило создателям воплотить целостный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям.
» Выберите то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей.
» Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу.

Скриншоты:

Сообщение отредактировал CRAZYHOHOL - Воскресенье, 08.04.2012, 11:29

Сообщение #2
Игра понравилась, посоветовал "один человек ;) ". Порадовал огромный мир и обилие нелинейных квестов.

Минусы: Локализатор не позаботился об обновлении экзешника при выходе последнего патча - в результате чего, игра обновилась, а экзешник нет. К чему привело? Некоторые задания, дома и т.д обозначаются просто как "LOOKUP FAILED".
И думай, гадай, что надо сделать в задании...или что за дом перед тобой.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #3
Гы... Отличная игра, я её даже прошёл без читов 3 раза.


Не важно - хороший, плохой... Главное - у кого ствол.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #4
Ну отпишусь и я.
На данный момент считаю Скайрим лучшей РПГ в истории. На этот раз Беседка действительно порадовала. Огромнейший мир Скайрим, поражает. Интересный сюжет, удобный геймплей, всё сделано на высшем уровне. Первый раз проходил Нордом, специализация двуручное оружие. Ближе к концу игры даже скучно стало. Мобы разлетались от одного взмаха. Сейчас планирую ещё раз пройти магом. Думаю будет интересно.
Сообщение #5
Вопрос к опытным "Драконорожденным" :D

Кем посоветуете ещё раз пройти игру (кроме Норда, спец. двуручное оружие). Очень бы хотелось узнать, кто играл магом, и какие впечатления от игры им? Какая раса? Какие навыки качали? Оружие и броня? В общем всё :)
Сообщение #6
Quote (CRAZYHOHOL)
Ну отпишусь и я. На данный момент считаю Скайрим лучшей РПГ в истории. На этот раз Беседка действительно порадовала. Огромнейший мир Скайрим, поражает. Интересный сюжет, удобный геймплей, всё сделано на высшем уровне. Первый раз проходил Нордом, специализация двуручное оружие. Ближе к концу игры даже скучно стало. Мобы разлетались от одного взмаха. Сейчас планирую ещё раз пройти магом. Думаю будет интересно.

А я вот подкину дегтя любителям Скайрима.
Во первых - нет продаваемых манекенов
Во вторых - слишком легкий взлом замков
В третьих - магия непроработана.
В четвертых - после 60-го левела ходишь "танком" и всех тупо мочишь. Замечу еще, что драконы перестают представлять опасность.
В пятых - монстрятник особо тоже не порадовал - маловато монстров для столь огромного магического мира
В шестых - нашествие драконов при быстром перемещении это вообще нечто!!!! Каким образом?????

Лично на мой взгляд Скайрим значительно упростился по сравнению с Обливой или Морровиндом, пошел по пути снижения мозговой активности - думать то вообще не надо.

Система распределения опыта вообще убила.
Некоторые квесты так и остались быть невыполненными - например - ну не хочу я быть оборотнем - ан нет дружок - погоди вдруг перехочешь?

Народные поделки - народные поделки также далеки от желаемого - в основе это дибильная броня, мечи и тд. Реально интересных модификаций просто очень мало, ну а предлагаемый монстрятник стар как мир.

Теперь затрону кузнечество и крафтинг и экономику.
Первое - почему на лошадь нельзя навьючить гору добытого железного хлама? почему это надо исправлять читами? И как можно нагрузить на себя огромное количество хлама?
Второе - что за ересь? почему у продавцов и торгашей так мало денег? почему это надо исправлять модами?
Создание оружия - строго унифицированно - нет и намека на творчество и эксперимент. Кроме того, почему же в оригинале нельзя переплавлять железные мечи (к примеру) в железо?
Почему не происходит респавн руд (или я слишком мало играл)?


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 77
Сообщение #7
ну я думаю о игре OBLIBION почему про неё все забыли я играл в нёё 2009 это же продолжение истории Oblivion Oblivion означает врата АДА поэтому в скайриме иногда говорятся фразы да проволись ты в Oblivion или что то в этом роде но вообше скайрим не плохая игрушка да это верно и никто не против этого!


Ягутян

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #8
Bethesda выпустила новый девятиминутный видеоролик, посвященный игровому процессу The Elder Scrolls Online.



Команда Zenimax Online в деталях рассказывает о масштабных сражениях в режиме реального времени, PvP и PvE-составляющих, эндгейм-контенте, об оружии и предметах экипировки, о функции «мегасервер» и многом другом. Для поклонников жанра MMORPG видеоролик представляет особый интерес. Разработчики называют его наиболее полным описанием проекта из всех когда-либо публиковавшихся в Сети.

Полноценная многопользовательская игра во вселенной TES все еще вызывает у нас вопросы. Но кое-что Zenimax Online удалось прояснить. The Elder Scrolls Online пока мало чем отличается от конкурентов, и устраивать революцию в жанре MMORPG уж точно не собирается. Родственные связи с популярным брендом – на них издатель делает серьезную ставку. Но какой станет TESO – платной или условно-бесплатной – решать вам и только вам. Собственно, для этого и существуют подобные ролики.

В случае если вас смутит внешний вид The Elder Scrolls Online, знайте, что игра никогда не сможет выглядеть так, как «сингловый» Skyrim. Проект масштабный, и добиться фотореалистичной картинки разработчикам не позволит техническая база. Здесь же не лишним будет отметить, что в качестве руководителя проекта выступает Мэтт Файрор, автор популярной в прошлом Dark Age of Camelot. По словам геймдизайнера, его первая MMORPG найдет свое отражение в The Elder Scrolls Online


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 77
Сообщение #9
Bethesda: «Скачиваемых дополнений к Skyrim больше не будет. Мы приступаем к работе над новым проектом»

Официально: Скачиваемых дополнений к The Elder Scrolls 5: Skyrim больше не будет. Но студия Bethesda будет и дальше выпускать обновления технического характера, для повышения стабильности игры.
Студия приступила к работе над новым проектом.

«Последние полтора года мы работали над новым контентом для Skyrim, начиная с простых обновлений, инструментариев Creation Kit и Steam Workshop, поддержки mition-контроллера Kinect и заканчивая DLC, – пишут разработчики в своем блоге. – Часть нашей команды параллельно занималась подготовительными работами для нового проекта. Но теперь он требует внимания всей студии, и мы не вправе ему отказывать».

«В Skyrim мы вложили самих себя. Поэтому вряд ли когда-нибудь сможем попрощаться с ней. По необходимости мы и дальше будем выпускать небольшие апдейты».

Bethesda невольно намекнула, что новая игра станет самым крупным проектом за всю историю студии.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 77
Сообщение #10
Насчёт Skyrim: Играл, прошёл весь основной квест, но всяких дополнительных заданий просто куча! Игра очень понравилась. Много всяких "нычек", секретов.
Насчёт Online: Жду. Надеюсь, что она в идеале будет бесплатной или хотя-бы купил один раз и больше не надо (без абонентской платы). А так, должно получиться здорово...

Уважение: 28
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #11
Отличная игра! ждал долго, и дождался,вообще The Elder Scrolls одна из самых любимых серий игр, но я вечный и преданный фанат The Elder Scrolls 4 Oblivion, играю в нее с 2007 года,ну и стоит конечно сыграть в культовую для многих и по мнению многих лучшую Элдер Скроллс 3 Morrowind,графика конечно отпугивающая немного,но со временем вникаешь)

Уважение: 0
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #12
Ребят, а кто-нибудь знает, где больше всего нычек и пасхалок - в пятой или в четвёртой части? Просто я так люблю всякие секреты...

Уважение: 28
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #13
Цитата (Hamul)
А я вот подкину дегтя любителям Скайрима.

2, 3, 4. SkyRe и Deadly Dragons я думаю исправят твое мнение на этот счет. :) Ну это если ты сторонник модификаций.
5. Monster Mod и вперед. :)

Уважение: 41
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #14
Отличная игра.Сотрудники Bethesda отлично справились со своей задачей.

Добавлено (25.01.2014, 19:30)
---------------------------------------------
Из модов могу посоветовать Вилью в Скайриме. Хороший напарник,к тому же условно бессмертный.

Добавлено (25.01.2014, 19:31)
---------------------------------------------
LetoPicEц, Не Online,не очень хороший проект на мой взгляд.Типичное MMO RPG,в которой от TES мало что осталось.


Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #15
Для истинных фанатов The Elder Scrolls V: Skyrim и для тех, кто хочет получить новые ощущения от игры могу посоветовать прекрасную сборку модов и плагинов к игре. Называется она Skyrim Refreshing Project Этот проект и сейчас находиться в процессе развития.
Описание:


Часть плагинов вошедших в сборку


ССЫЛКА
P.S. на данный момент актуальной является версия Skyrim Refreshing Project RePack v32.0 TEST. Я играл ещё с версии 29, и от себя скажу, мод довольно стабильный и очень интересный.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: