Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.12.2024, Воскресенье, 07:11


  • Страница 1 из 1
  • 1
Серия игр Silent Hill
Сообщение #1
Silent Hill (1999)



Оригинальное название: Silent Hill
Жанр: Survival horror, Action
Год выпуска: 1999
Разработчик: Team Silent
Издатель: Konami
Язык: Русский


Описание:
Писатель Гарри Мэйсон по просьбе своей семилетней дочери Шерил направился вместе с ней на отдых в курортный городок Сайлент Хилл. Однако, подъезжая к городу, он попал в аварию, а когда очнулся, дочери рядом не было. Отправившись на поиски, писатель оказался втянут в темную и невероятно жуткую историю, в которую были замешаны многие люди, в том числе и его ни в чём не повинная дочь…
Первая часть игры в свое время была бомбой среди игровой общественности, одновременно явив игровому миру survival horror с новым подходом к ужасу, сделав игру этого жанра трехмерной (известный в то время Resident Evil отличается отсутствием трехмерного окружения) и снабдив множеством впечатляющих элементов.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #2
Silent Hill 2



Оригинальное название: Silent Hill 2
Год выпуска: 2002
Жанр: Survival Horror
Разработчик: Creature Labs / Konami
Выпущено: Konami
Язык: Русский, английский


Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 98/2000/ME/XP
Процессор: Pentium III 700 МГц
Память: 128 МБ
Видеокарта: 64 МБ, 3D, DirectX 8.1
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 8.1
Свободное место на ЖД: 1.8 ГБ
CD-привод: 4х


Об игре:
Культовая игра из серии "Silent Hill" . История продолжается..... Джеймс Сандерленд - сломленный человек. Потеряв свою жену Мэри, умершую три года назад от болезни, он внезапно получает письмо, написанное от ее имени. В письме она зовет его вернуться в место, бывшее особенным для обоих - город Сайлент Хилл. С Сайлент Хиллом связаны чудесные воспоминания пары. Однако, когда Джеймс приезжает на машине туда, он обнаруживает, что туннель ведущий в город заблокирован. Продолжив свой путь пешком, он видит, что многое изменилось в Сайлент Хилле. Его когда-то оживленные улицы теперь пусты, и весь город окутан густым туманом. Лишь безмолвные кошмарные создания бродят по нему. Становится ясно, что с городом не все так просто, и на своем пути к правде Джеймс повстречает другие потерянные души, которых это место, кажется, притягивает.....

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #3
Silent Hill 3



Silent Hill 3 (full version)
Год выпуска: 2003
Жанр: Action/FPS
Разработчик: Konami
Платформа: PC


Системные требования:
Минимальные требования:
Процессор: Pentium III 1 ГГц
Память: 256 Мб памяти
Видеокарта: GeForce 3 Ti или выше
Дисковое пространство: 4.7 Гб на винчестере


Рекомендуемые требования:
Процессор: Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
Память: 512 Мб памяти
Видеокарта: GeForce 4 Ti или выше
Дисковое пространство: 5.2 Гб на винчестере
Язык интерфейса: английский + русский


Описание:
Игра Silent Hill 3 станет продолжением популярной серии приключенческих ужастиков, начавшей свое существование в 1999 году. Konami проделала большую работу. Разработчики смогли воплотить в новом Silent Hill 3 идеи, от которых ранее приходилось отказываться. Теперь игра использует доработанную систему виртуальной камеры, которая выбирает наиболее удобный угол обзора. Графический движок позволяет создавать новые типы эффектов, такие как капли, катящиеся по стеклу, многослойные текстуры, которые используются для создания эффекта рельефности поверхностей стен. Кажется, что на стенах что-то шевелится. Эти эффекты можно заметить даже в демонстрационном ролике игры. Разумеется, все инновации придают еще большую атмосферность игровому процессу.
Управление игрой построено на тех же принципах, которые были заложены в основу предыдущих серий. Silent Hill 3 сделан с расчетом на быстрое ознакомление играющего с системой управления во время прохождения. По словам разработчиков, внесение в игру целого арсенала огнестрельного оружия различной мощности “расцветит” сцены баталий, но не повлияет на игровой процесс, делая Silent Hill 3 похожим на великую серию Resident Evil. У каждой игры свой неповторимый стиль и своя аудитория. Отзвуки эхо Мелодии, специально написанные для игры композитором Акиро Ямаока (Akiro Yamaoka), впервые в истории серии Silent Hill будут включать вокальные партии. Помните Metal Gear Solid? Новая библиотека спецэффектов, которая обошлась Konami в кругленькую сумму, должна сыграть решающую роль в устрашении игроков. Разумеется, весь звук будет идти в системе Dolby Digital 5.1, что до последнего времени было редкостью. Похоже, создатели решили удивить игроков и привлечь новых фанатов к небезызвестной серии. Silent Hill 3 станет очень интересной новинкой со своей необычной мистической атмосферой, интересной историей и первобытным страхом, умело собранными воедино талантливой командой разработчиков.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #4
Silent Hill 4: The Room



Год выпуска: 2004
Жанр: ACTION
Разработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo
Издательство: Konami Computer Entertainment Tokyo
Язык интерфейса: только русский
Платформа: PC


Системные требования:
PENTIUM3 800MHZ 256 RAM, 64MB VIDEO DIRECTX9 WINDOWSXP

Описание:
Игра обладает оригинальным сюжетом, завязка которого несколько напоминает Silent Hill 2 и придерживается классических канонов жанра хоррор. Что-то вроде вариации на тему случайный человек оказывается в ненужном месте в ненужное время. Человека этого (по совместительству главного героя) зовут Генри Таусенд. Когда-то Сайлент Хилл был обычным провинциальным американским городом со спокойным и размеренным образом жизни, притягивавшим людей уставших от шума и суматошной жизни мегаполисов.

Именно в те времена Генри Таусенд часто бывал в Сайлент Хилле. Его притягивало это спокойное и тихое место, его окрестности, тамошняя природа (в доме Генри прямо над кроватью висит фотография озера Толука Лейк в Сайлент Хилле). Поэтому Генри решает переехать в Южный Эшфилд, находящийся близ Сайлент Хилла. Здесь он снимает скромную однокомнатную квартиру под номером 302 и на протяжении уже двух лет спокойно живёт в ней. Но однажды утром он просыпается от кошмарного сна и обнаруживает, что буквально замурован в своей квартире и не может из неё выбраться: входная дверь забита гвоздями и перетянута цепями на замках, окна заблокированы железными щитами, телефон не работает, стены становятся звуконепроницаемыми. Все попытки выбраться из квартиры или позвать на помощь соседей остаются безрезультатными.

И тут, через несколько дней заточения, в стене ванной комнаты появляется чёрная дыра. Другого выхода нет, Генри ничего не остаётся делать, как только выяснить, куда она ведёт. А куда же ещё, если не в альтернативный мир Сайлент Хилла? Таким образом, эта дыра является порталом, соединяющим квартиру Генри и сверхъестественный мир, между которыми поделён игровой процесс. Нередко для того, чтобы решить очередную задачу в потустороннем мире, вам придётся вернуться в свою квартиру. Кроме того, по ходу игры здесь вам будут подкидывать обрывки из дневника Джозефа Шрайбера, прежнего жильца квартиры 302, которому, также как и Генри Таусенду, довелось побывать по ту сторону портала, но так и не удалось оттуда выбраться. В этом дневнике Джозеф Шрайбер рассказывает о своём расследовании загадочной серии убийств, постигших город несколько лет назад... В общем, занимательное чтиво, которое позволяет разобраться в сюжете игры.

Невероятно, - скажут фанаты Silent Hill, - куда подевался фонарик, неизменно сопровождавший главного героя Silent Hill? Да-да, теперь фонарик вам не понадобится. В игре его попросту нет, да он и не нужен. Почти все локации Silent Hill 4: The Room залиты ярким светом. Это наверняка намеренный, но довольно-таки сомнительный ход разработчиков. Ведь слабое освещение и полумрак играли немаловажную роль в создании гротескного антуража мира Silent Hill. Также из инвентаря главного героя было изъято радио, усиливающееся потрескивание которого раньше предупреждало игрока о приближающейся нечисти. Лишить Silent Hill всего этого – значит нарушить те хрупкие механизмы, на которых и держится уникальная атмосфера игры. Хотя, с другой стороны, разработчики, возможно, и правы: одни и те же фишки, кочующие из предыдущей части в следующую, могут просто начать приедаться геймерам.

Сообщение отредактировал ASSUR - Понедельник, 03.06.2013, 21:54


Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #5
Играл во вторую часть... Спать потом ещё долго боялся)))

Уважение: 28
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #6
Моя девушка торчит от ужастиков. Говоришь спать потом не мог? Надо ей предложить поиграть))))

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #7
ASSUR, хе-хе-хе)))

Уважение: 28
Награды: 11
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: