Версия модификации: 1.0.0.1 Автор модификации: razor_md Необходимый патч: 1.6.0.2
Описание
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода... Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
Список изменений
Новые квесты 54 Новое оружие 48 Новые костюмы 11 Новые шлемы 4 Новые модели персонажей 57 Новые локации 7 Новые монстры 7 Новые текстуры растительности Новая атмосфера Огромное кол-во тайников Перерисованы некоторые текстуры оружия Почти на каждый ствол своя прицельная сетка Несколько новых медикаментов, продуктов. Новые патроны 5 Новые аддоны на оружие 8 Новые звуки выстрелов и взрывов Новый худ Изменены некоторые тексты На новых уровнях огромное кол-во аномалий Вырезаны Затон и Юпитер Новые квестовые предметы(пда, документы) Новый вступительный ролик и концовка Новые загрузочные картинки уровней И много других изменений
Рекомендуемые конфиги компьютера
Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: 512 Мб nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850 Свободное место: 2 Гб
Такой вылет происходит при запуске игры на статике: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump
Лечение - запуск игры на любом динамическом освещении.
Внимание! Мод не стабилен на статичном освещении! Запускать только на 1.6.02 патче!
Появляемся на локации и идем к бункеру. Здесь можно выполнить три задания:
Главный ученый-торговец. Он находится на том же самом месте, где был профессор Сахаров. Он просит найти сталкера.
Он находится в вагончике на территории завода. Говорим с ним, выбрав второй вариант. Нам нужно найти документы и отдать их профессору. Так же он просит найти его ружье. Он дал нам переход в лабораторию. Попасть туда мы можем двумя способами:1)-Залезть по лестнице и попасть в здание; 2) Пролезть через дырку в стене; Как только попадем, справа находим тайник. Там лежит дробовик. Совет: с дробовика легче все будет убить полтергейстов. Идем прямо и залазеем по лестнице вверх. Там находим оружие сталкера. В этот момент появляется монстр. Убить его достаточно легко, если стрелять в него из любого гранатомета. Далее идем в следующий проход и там, возле трупа находим документы. Возвращаемся обратно.
Техник. Стоит рядом. Он просит найти инструменты.
Они лежать на верху ангара. Залазеем на верх по лестнице и забираем инструменты. Отдаем их технику.
Во дворе сидит один из сталкеров Долга. Он просит проверить одно место.
Идем к месту обозначенному на карте и убиваем контроллера. Достаточно двух выстрелов с Barret. Возвращаемся обратно.
Теперь нам нужно попасть на Милитари. Идем к месту где убили контроллера и следуем к переходу. Попасть к нему можно пройдя мимо зданий.
Сообщение отредактировал ASSUR - Понедельник, 03.06.2013, 17:00
Идем к свободовцу, который стоит рядом с вагончиком. Далее идем на их базу. Взоле входа на базу видим сталкера. Убить самку кровососа.
Нам нужно убить самку, чтобы кровососы больше не появлялись. Идем в заброшенную деревню, она отмечена на карте. Убиваем ее и идем докладывать сталкеру о выполнении задания.
Далее идем в главное здание на базе. Поднимаемся на второй этаж. Слева стоит Дягтерев. Справа - Локи. Дягтерев
Он просит нас найти баллон с газом в подземной лаборатории на научной станции. Идем туда, спускаемся в лабораторию, с лева, в 8-й комнате(плюс минус 4) лежит нужный нам баллон. Идем обратно и отдаем его Дягтереву.
Локи
Локи просит найти ноутбук, который находится на кардоне, на КПП. Идем туда. Ноут лежит на столе возле сталкера. Несем его обратно.
Техник
Ему нужен блок питания. Идем на барьер и в грузовике находим его. Несем его обратно.
В одной из казарм стоит медик. Идем к нему. Медик
Он просит выкрасть у наемников препарат, который помогает пережить выброс. Идем в их лагерь. В одном из домов, на столе, находим препарат и несем его обратно.
В другой казарме стоит торговец. Идем к нему. Торговец
Он предлагает поиграть в игру, смысл которой заключается в том, чтобы найти 5 ПДА. Первый ПДА. Второй ПДА. Третий ПДА. Четвертый ПДА. Пятый ПДА. Советую сразу купить у него револьвер. Он нам еще пригодится. Он говорит, что медик просил нас зайти к нему.
Медик Он просит найти аномальное растение для сталкера. Идем в болото рядом с базой. Там, возле дерева, и на ходим растение.
Сообщение отредактировал ASSUR - Понедельник, 03.06.2013, 16:52
Тут все просто. Здесь три уровня. На первом и Втором находятся монолитовцы, бюреры и контролеры. А на Третьем-псевдогигант и неизвестная тварь. Их убить тоже достаточно легко, если иметь 2 гранатомета. Можно конечно и просто мимо них пробежать, но по этой локации нам придется пройти еще не раз, поэтому предлагаю сразу всех убить.
Путепровод
Как только появляемся, идем к сталкеру и разговариваем с ним. Далее вместе идем к выходу, убивая по пути снорков, изломов и зомби.
Сообщение отредактировал ASSUR - Понедельник, 03.06.2013, 17:05
привет всем сталкерам кто на сайте короче взял квест у сталкера который сидит возле бункера на янтаре проверить точки тока не убит контроллера а найти в припяти пда ученоко исследователя где то возле школы в аномалии . Я все аномалии обшарил нет ево , помогите.
так-же не получилось но там ошибка в x-ray 1.6 engine. и ещё жук вылазиет ну который x-ray. Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump
[IMAGINE]Лог твоего вылета перетащил сюда. Это же он, да?[/IMAGINE]
"Ничто не истинно.И если это высказывание истинно, то оно ложное".@Древний парадокс.
Люди помогите пожалуйста. я выполнил все задания на янтаре,но нет перехода. пушку мужику отдал,монстра убил,контролёра тоже и по картинке пытался следовать нифига.