Название: Мод «Боевая подготовка 3» Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021.
СЮЖЕТ: - ГГ - агент под прикрытием. Есть куратор, он вновь вызывает ГГ для работы в зоне после «Большого Выброса». Его первое сообщение вначале игры — это место куда надо прибыть для получения задания. - Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут. - Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтобы его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. - Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует ГГ о выполнении задания и завершении операции. Дальше играть можно до бесконечности. Примечание: Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме «Бандиты», «Монолит», «Зомбированные». Особенности мода:
1) Оружие — количество моделей 161 шт. — Марка оружия и тип боеприпасов соответствую реальным, ни каких придуманных, за исключением прототипа гаусс-пушки, ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки. *** Внимание: *** Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно на какую дальность пристреляно оружие. Оптические прицелы пристреляны центральной маркой, + указано если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела. — Боеприпасы(бп): в худе описании оружия теперь показываются все виды бп которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании, показывает каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент. — Заряжание: Теперь не нужно перебирать все бп методом перезаряжания пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть худ снаряжения и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв худ нажать кнопку перезарядки — оружие будет заряжено тем видом боеприпасов который вы перетянули (обязательно потренеруйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно.
2) Оптика — 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию. — Бинокли, каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать «поместить в слот». Бинокли также продаются и покупаются.
3) Патроны: 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны. *** Внимание: *** При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных(бронебойных) сердечников. Например: 5.45×39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее чем 5,56×45мм АР поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше. В игре имеются боеприпасы УС для наших автоматов, для ознакомления.
4) Глушители: Помните, что съёмные пассивные глушители «съедают примерно 2%» у характеристик выстрела, т. е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т. д. Активный глушитель в игре 1 — это ПБС-1 он съедает около 40%. Поэтому стреляя на большие дальности корректируйте стрельбу.
5) 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты: всё как по наставлению по метанию гранат. Поражение осколками и фугасным действием, в том числе рикошетными. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то вы при метании на открытой местности, можете получить свой осколок.
6) Мины: 3 вида мин, 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком — радиус действия указан в описании. 7) Бронежилеты и шлема: в игру введены понятия: НСИ-50 — Нашлемная система индикации. ИСИ-30 — Инфракрасная система идентификации("Свой-Чужой«). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании броне-костюмов, шлемов и противогазов указанно на какие установлено, на какие нет.
НПС: точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит, 3. Долг, Солдаты, Наёмники. 4. Спецназ, Захват. Зомбированные сталкеры — зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются. Точность стрельбы повышена — они не волнуются и руки у них не дрожат -))
9) Локации — общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения. На некоторые, переходы в ПДА скрыты. Их по сюжету надо найти. Все локации включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более.
10) Аномалии — включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. 11) Монстры: от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в «моде». -)) Очень много.
Примечание: Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался — это сказка! Пользуйтесь по своему разумению.
Системные требования: Операционная : Windows 7-10 64-битная Процессор: желательно 4-х ядерный Оперативная: не менее 4Гбт Место на диске: не менее 15 Гбт
Установка: - Мод представлен как Репак. - Мод упакован в архив состоящий из 4-х частей: BP-3_CoCOS.7z.001, 002, 003, 004. Не требует установки. Просто распакуйте скачанные архивы (желательно 7-zip). Запускаете распаковку 001 далее автоматически. Запускать игру файлом «Stalker-CoC. exe» который находится в корневой папке «BP-3_CoCOS». В папке с игрой есть справочный материал - читайте, смотрите...
Мало надежды,но все же:у меня в БП3 смена оружия колесом не меняется.Только клавишей. Писал на ap-pro в прохождение,в "модострой",авторам. Дядя Саша ответил,что изменения не вносились. В СоС работает нормально... Как бы сделать?