Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
|
|
Модератор форума: GeorgF |
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Зова Припяти » MISERY 2.1 |
MISERY 2.1 |
Дата: Четверг, 20.03.2014, 15:16
Сообщение #1
Название: MISERY 2.1 Разработчик: N. Aaroe & True Zone© [PROJECTS] Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Официальный сайт: www.miserymod.com Изменение каждого аспекта игры • Сложность • ИИ • Группировки & оружие • Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера • Предметы и снаряжение • Новые возможности • Улучшенный реализм Особенности ...MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере... • Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие... Список изменений Геймплей: • NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. • Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. • Расширены возможности HUD`а, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. • Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). • Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. • Добавлен вид от второго и от третьего лица. • Динамические кровавые пятна при ранении и реакция героя в зависимости от выбранной специализации. • Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). • Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). • Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющая искусственный интеллект и поведение сталкеров. Добавляет профессии случайным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.). Сложность: • Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов для нахождения в опасных зонах • Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. • Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. • Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру". • Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения игровой части. • Уровень сложности только один. • Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. • Опциональное отключение предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). • Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. • Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. • Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. • Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. • Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. • Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. • Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!). Звуковое окружение: • Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. • Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. • Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. • Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. • Добавлена случайные болтовня по радио. • Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). • На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. • Новые случайные звуки на всех локациях Визуальная часть: • Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. • Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне • Переработанные брызги крови. • Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. • Ржавчина и грязь на оружии. • Новая анимация спринта. • Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. • Улучшенные частица Particle Paradise 3. • Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. • Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. • Увеличена прорисовка травы на 350 метров. • Изменена внешность многих мутантов. • Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. • Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC Реализм: • Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). • Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. • Некоторые зомби не способны поднять оружия • Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. • Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. • Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. • Менее заметные вспышки выстрелов • Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. • Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. • Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. • У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). • Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства • Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. • Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. • Бинты могут только остановить кровотечение. • Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. • NPC выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов! • Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. • Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов. HUD: • Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации • Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню. Экономика: • Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. • На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. • Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. • Цена случайных артефактов не высока. • Ученые платят за артефакты больше. • Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. • Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. • С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. • Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации. Специализации оперативника СБУ: • 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. • У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. • Возможность выбора класса прямо из главного меню Оружие: • К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. • Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. • Новые типы боеприпасов. • Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. • Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. • Добавлена дымовая граната. • Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора. Хабар: • Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. • Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). • Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. • Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. • Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. • Ассортимент продуктов значительно расширен. • Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны. • Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. • Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. • Собственное удостоверение продать нельзя. • В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. • Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. • Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. • Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. • Можно охотиться на ворон. • У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. • У Бюрера можно найти что-то ценное. • У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. • На локациях валяется мусор. • Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). • Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. • Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. • Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. • Ручной ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. • Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. • В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. • Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. • Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC Искусственный интеллект: • Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. • Переработано поведение мутантов. • НПС будут реагировать на убитых и раненых. • Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. • Сталкеров и бандитов невозможно примирить. • Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. • Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. • Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. • Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро. A-Life: • Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. • Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! • Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. • Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. • Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов • Использование естественных укрытий сталкерами во время боя • Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. • И прочие мелкие изменения... Список изменений в 2.1 A-LIFE ::::::::::::::::::: • Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях. • Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия. • Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки. • Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде. • Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность. • Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами. • Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов. • Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов). • Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне • Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение. • У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку. • Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях). • Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага. • Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника. • Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке. • Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х. • Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах. • Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях). • Кровососы теперь враждебны к сноркам. • Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров. • Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов. • Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта. • Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники. • Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек. • Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ). • Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас. • Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру. ЗВУКИ ::::::::::::::::::: • Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.). • Радиус действия пси-звука сокращен на 20%. • Громкость броска гранаты уменьшена. • Новый фоновый звук ветра. • Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше). • Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше). • На ближних дистанциях взрывы значительно громче. • Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки. • Обновлены звуки приготовления пищи. • Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов. • Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе. ИСПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ::::::::::::::::::: • Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях. • Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре. • Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры • Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал). • Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже. • Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет). • Торговцы платят меньше за ремкомплекты. • Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого. • Исправлены описания для многократно используемых предметов. • Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле. • Герой начинает игру с корректной суммой денег. • Контейнеры для артефактов на 33% дороже. • Исправлен инвентарь торговли Тремора. АМУНИЦИЯ ::::::::::::::::::: • Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена. • Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП. • Отключен спаун старого бинокля в инвентаре. • Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики. • Петруха теперь дает огненный шар в контейнере. • Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег. ИНТЕРФЕЙС ::::::::::::::::::: • Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас). • Полные польский, французский и русский переводы. • Множество грамматических исправлений и обновлений текста. • Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов. • Обновления текста описаний, интерфейса и иконок. • Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия. • Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание. • Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85). • Добавлены новые описания для предметов, в числе которых: *все предметы, связанные с приготовлением пищи. *все предметы, связанные с ношением артефактов. • Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов". ИСПРАВЛЕНИЯ/УЛУЧШЕНИЯ ::::::::::::::::::: Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки). Самые значительные изменения: - пересобранный фикс битья сохранений - исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах - xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры - тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания - исправлен вылет при разговоре с Ковальским - исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка - все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук - асинхронный респаун между сталкерами и мутантами - сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain.script от Alundaio - внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения - исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия - исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста) - исправлен Выброс - исправлено древо апгрейда для некоторого оружия - исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95 - исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером - все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?) - исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры - работающая Система Быстрого Сброса - исправлен вылет с Pstor Corruption - добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit - исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров - исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’ - исправлено достижение "Дипломат" - исправлен вылет с Воблой - улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально) - корректирована заметность игрока сталкерами - полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров - добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев - внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию) - правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig) ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ::::::::::::::::::: • Удалена линия по центру текстуры противогаза. • Внедрена новая схема обыска тел мутантов: * Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно. * Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan. * Уникальный пост-эффект камеры. • Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика). • Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера). • Улучшенное освещение луной ночью. • Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов. • Исправлена текстура ножа. • Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа). ОРУЖИЕ ::::::::::::::::::: • Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов). • Новые 3 профиля FN FAL/CAL • Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит • Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо. Системные требования Официально: • Windows XP x64/Windows 7 x64 • Intel Core i7 920 • 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - 6 GB) • Nvidia GeForce GTX285 1GB DirectX 9.0c Производительность: 45-65 FPS Неофициально: • Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц. • ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС) • Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ • Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет) • Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ • Скоростной жесткий диск Если у вас менее 4-х гб оперативной памяти или ОС не видит более 4-гб оперативной памяти, возможны регулярные вылеты по ее нехватке. Для решения рекомендуется снизить настройки графики. Видео Скриншоты [img]htthttp://www.miserymod.com/wp-content/uploads/2013/07/ss_aaroe_08-08-12_22-27-00_zaton.jpg[/img] [img]hthttp://www.miserymod.com/wp-content/uploads/2013/07/ss_aaroe_06-27-13_15-09-56_zaton.jpg[/img] F.A.Q - Игра вылетает, что делать? - Внимательно перечитать этот раздел и порядок установки модификации. Затем сообщить об ошибке здесь,выложив лог и подробное описание проблемы (какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает). - Не работает ПДА/ПНВ - Купите у торговцев Универсальный источник питания. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность! - Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Почему во время игры отображаются субтитры на английском языке? - Это предназначено для иностранных игроков, т.к. озвучка в моде русская абсолютно у всех, в дань атмосфере. Чтобы отключить субтитры, необходимо зайти во время игры в настройки/звук/английские субтитры (откл). - Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" Скачать Установка Порядок установки: 0. Зов Припяти 1.6.02 1. MISERY 2.1 2. Надстройки Установка 1. Распаковать архив через Winrar 2. Запустить "MISERY2.1 setup.exe" 3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку с игрой) Внимание! Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Windows 7/8) Материал взят с сайта ap-pro |
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 11:02
Сообщение #2
Багов в моде например медленное падение здоровья даже поход к доктору не помогает, иной раз зависание игры при критическом убийстве npc, блуждение по болоту с кратковременным подвисание пожалуста исправьте уже!!!!
|
Дата: Четверг, 13.11.2014, 16:56
Сообщение #3
У меня с патчем 2.1.1 стоит . Более-менее стабильная. Стандартные вылеты при попытке загрузить сохранение после смерти ГГ, а иногда ,но очень редко вылетает даже при нажатии кнопки Esc ... Игра для терпеливых в обшем. Заморочек хватает, и по ходу прохождения торопиться не стоит...
|
| |||
| |||