Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Год выпуска: 2012 Версия программы: 1.8 Требуемая версия игры: 1.5.10 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Сайт авторов: ogsmod.ru Авторы: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm
Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память: 512 Мб Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 Жесткий диск: 6 Gb
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается недоработанным или вырезанным. Не предполагается никаких изменений в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности, насколько это возможно, без переработки основных концепций разработчиков.
1. Новые игровые возможности: пройти по Подземельям Припяти; получить совершенно новые впечатления от прохождения Подземелий Агропрома и ЧАЭС; сразиться с новыми уникальными монстрами; свободно исследовать Зону и выполнять новые возобновляющиеся квесты во фриплее; отыскать уникальное оружие и секретные документы с раскрывающимися тайнами Зоны; ощутить все переживания некогда безликого главного героя, читая его записи в экспериментальном КПК и многое другое. 2. Улучшенное визуальное оформление: более 100 разнообразных визуалов НПС; новые эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров; доработанный игровой интерфейс и возможность выбора его оформления в стиле ТЧ; полный набор текстур рук под разные бронекостюмы; новые качественные иконки предметов; улучшенные шейдеры, текстуры и многое другое. 3. Улучшенное звуковое оформление: три варианта динамической музыки на выбор; возможность игры на гитаре и губной гармошке; озвучка используемых предметов по аналогии с ЗП; улучшенная озвучка оружия и ряд других нововведений. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
44. Добавлено выпадение недостающих частей мутантов: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере. 45. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне сержанта Репкина, теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 46. Исправлена ошибка, при которой собаки атаковали сержанта Репкина вместо Бродяги, которого надо спасти по заданию Волка, что чаще всего приводило к убийству уникального персонажа. 47. Изменены свойства уникального Автоматического Пистолета Стечкина, теперь он действительно стреляет очередями. 48. Изменено количество контейнеров под артефакты у научных костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» на максимальное количество 5 слотов. 49. Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов. 50. Увеличена вероятность использования НПС пистолетов, что особенно заметно на ранних локациях. 51. Изменено содержимое некоторых альтернативных тайников в сторону уменьшения ценности содержимого в целях сохранения баланса. 52. Добавлены медикаменты бойцам «Монолита». 53. Возвращён кровосос из предшествующих версий мода возле тупикового железнодорожного туннеля на Кордоне, который удачно вписывался в задание рядового Овечко «Найти КПК сослуживца». 54. Все бандиты в Лиманске и Рыжем лесу заменены на Ренегатов. 55. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. 56. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 57. Уменьшен таймер затопления подземелий Агропрома до двух минут.
Здравствуйте друзья сталкеры! Давно знаю что ЧН(огсм) более стабильный . Но, но...после первого перехода на кардон, а точнее во время перехода, стали вылетать все сейвы БЕЗ лога-до этого не было ни одного. Качал от сюда ставил на лицуху обновленную до 10-го патча, в общем все работало на ура. Играю на статике. так что по ОЗУ сразу скажу что не из=за этого. Подскажите в чем может быть еще проблемма?!
Доброго времени суток всем. Мод хороший, но столкнулся с проблемами: 1. Дошел до Темной долины, и у меня пропал квест на пси собаку, то есть дать его мне дали, но он не отметился в заданиях, и собаки естественно не было, релоги с разных сэйвов не помогли. 2. Начал играть заново - квест на собаку дали, но следом забаговался квест найти щукина-при заходе в точку маркера ничего не происходит.Пробовал убить его сам-квест все так же остается висеть и кпк не сдается. Если у кого были подобные проблемы, или кто нибудь знает способ решения - просьба отписаться.
Несыть, такая же фигня, только еще до собаки забагал переход на кордон, патом так же с пси-собакой, и видимо дальше еще меня ждал и щукин. Я так понел тут все лечится только с помощью начатия новой игры....у меня терпения не хватает, все по одному и тому же кататься., я благополучно забил на мод
Всем Привет Бродяги! Кто подскажет: пришел на Свалку к диггерам узнать за Крота, а они все дохлые. Перезаход не помогает. Взял квест на кпк Свежака на той же стоянке и тоже голяк. Решение проблемы есть или можно мод сносить? Спасибо.
Всем Привет Бродяги! Похоже автор забил на свое творение. Посты висят, а реакции нет. Мод не поразил. Проблема в том, что при возникновении бага, лечение возможно только новым заходом на локацию с автосейва перехода. Жаль. Хотел снова нырнуть в атмосферу ЧН.
А вот мне загрузка не помогла. Вылет на болотах при загрузке быстрого сейва(F5). Появляется две надписи: типа защитить церковь и еще что то. вылет без лога.
Играла все отлично. Дошла до лиманска. Сохранилась как только вынесли монстров на стройке через консоль. Вышла из игры. Заново запустила через часок и вот....после закрзки с любого из существующих сейвов