Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.11.2024, Четверг, 12:20


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GeorgF  
Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition
Сообщение #1



Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Год выпуска: 2012
Версия программы: 1.8
Требуемая версия игры: 1.5.10
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Сайт авторов: ogsmod.ru
Авторы: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Оперативная память: 512 Мб
Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Жесткий диск: 6 Gb

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается недоработанным или вырезанным. Не предполагается никаких изменений в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности, насколько это возможно, без переработки основных концепций разработчиков.

1. Новые игровые возможности: пройти по Подземельям Припяти; получить совершенно новые впечатления от прохождения Подземелий Агропрома и ЧАЭС; сразиться с новыми уникальными монстрами; свободно исследовать Зону и выполнять новые возобновляющиеся квесты во фриплее; отыскать уникальное оружие и секретные документы с раскрывающимися тайнами Зоны; ощутить все переживания некогда безликого главного героя, читая его записи в экспериментальном КПК и многое другое.
2. Улучшенное визуальное оформление: более 100 разнообразных визуалов НПС; новые эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров; доработанный игровой интерфейс и возможность выбора его оформления в стиле ТЧ; полный набор текстур рук под разные бронекостюмы; новые качественные иконки предметов; улучшенные шейдеры, текстуры и многое другое.
3. Улучшенное звуковое оформление: три варианта динамической музыки на выбор; возможность игры на гитаре и губной гармошке; озвучка используемых предметов по аналогии с ЗП; улучшенная озвучка оружия и ряд других нововведений.
4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.



ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:


ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:


ИСПРАВЛЕНИЯ:


ПРАВКИ ГЕЙМПЛЕЯ



Сообщение отредактировал CRAZYHOHOL - Суббота, 03.03.2012, 16:35

Сообщение #2
Мод хороший, почти не вылетал, но можно было по больше документов и флешек сделать.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #3
Здравствуйте друзья сталкеры! Давно знаю что ЧН(огсм) более стабильный . Но, но...после первого перехода на кардон, а точнее во время перехода, стали вылетать все сейвы БЕЗ лога-до этого не было ни одного. Качал от сюда ставил на лицуху обновленную до 10-го патча, в общем все работало на ура. Играю на статике. так что по ОЗУ сразу скажу что не из=за этого. Подскажите в чем может быть еще проблемма?!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #4
Доброго времени суток всем.
Мод хороший, но столкнулся с проблемами:
1. Дошел до Темной долины, и у меня пропал квест на пси собаку, то есть дать его мне дали, но он не отметился в заданиях, и собаки естественно не было, релоги с разных сэйвов не помогли.
2. Начал играть заново - квест на собаку дали, но следом забаговался квест найти щукина-при заходе в точку маркера ничего не происходит.Пробовал убить его сам-квест все так же остается висеть и кпк не сдается.
Если у кого были подобные проблемы, или кто нибудь знает способ решения - просьба отписаться.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #5
Несыть, такая же фигня, только еще до собаки забагал переход на кордон, патом так же с пси-собакой, и видимо дальше еще меня ждал и щукин. Я так понел тут все лечится только с помощью начатия новой игры....у меня терпения не хватает, все по одному и тому же кататься., я благополучно забил на мод :)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #6
Всем Привет Бродяги! Кто подскажет: пришел на Свалку к диггерам узнать за Крота, а они все дохлые. Перезаход не помогает. Взял квест на кпк Свежака на той же стоянке и тоже голяк. Решение проблемы есть или можно мод сносить? Спасибо.

Уважение: 40
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #7
Всем Привет Бродяги! Похоже автор забил на свое творение. Посты висят, а реакции нет. Мод не поразил. Проблема в том, что при возникновении бага, лечение возможно только новым заходом на локацию с автосейва перехода. Жаль. Хотел снова нырнуть в атмосферу ЧН.

Уважение: 40
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #8
Играю почти год вылетов нет. Лучший мод на ЧН Идеальный

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #9
Один из единственных модов, с которым ЧН интересно и играбельно) Ничего лишнего нет, хотя жаль что разработка мода закончилась

Цитата grekkvin ()
Свалку к диггерам узнать за Крота, а они все дохлые

Так они и будут дохлые. Ведь потом тебе надо будет направляться к последнему выжившему из группы
Сообщение #10
Играю в OGSM на чн, больше трёх лет, вылеты были, но всегда помогала загрузка последнего сейва.


Проходи сталкер, я тебе всегда рад!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #11
А вот мне загрузка не помогла. Вылет на болотах при загрузке быстрого сейва(F5). Появляется две надписи: типа защитить церковь и еще что то. вылет без лога.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #12
Играла все отлично. Дошла до лиманска. Сохранилась как только вынесли монстров на стройке через консоль. Вышла из игры. Заново запустила через часок и вот....после закрзки с любого из существующих сейвов


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 629
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #13
Цитата Талька ()
Заново запустила через часок и вот

Нужен лог вылета. Без него трудно что-либо сказать.

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #14
Господа, кому-нибудь видеопрохождение OGSM будет интересно?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #15
Цитата Мидий ()
кому-нибудь видеопрохождение OGSM будет интересно?

Дружище, ты опоздал года так на два, минимум :)

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #16
День добрый. Все на английском. Подскажите, как перейти на русский ?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: