Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Моды для Чистого Неба Old Story (Попытка продолжить ОГСМ...) |
Old Story |
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:23
Сообщение #1
Авторы: Старлей, Chriotmao Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций. Дата выхода: 21 февраля 2014 года Версия игры: 1.5.10 Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod. Материал взят с сайта: AMK-team Аддоны (Дополнения) Материал взят с сайта ap-pro Old Story Кумулятивный фикс 1.1.6 Яндекс.Диск Фикс кумулятивный, т.е. ставится как на чистый OldStory 1.1, так и на пропатченный! НИ не нужна!!!
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 Сообщение отредактировал Sashok - Среда, 19.03.2014, 10:28 |
Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:02
Сообщение #21
Переигрывал несколько раз. Ничего, может это из-за того что после захвата антенн у меня не появляется задание про уничтожение наймов в холе завода. А Хандру я нашел перепрыгнув камаз, там с боку перегорождающий путь. Но вроде перед разговором проход взрывают и все становится на свои места. А может лучше кто сейв даст после всего этого.
[flash]Поправил пост. После точек пиши с заглавной буквы! Смесь из слов получается![/flash] |
Дата: Среда, 26.03.2014, 04:40
Сообщение #22
Old Story Кумулятивный фикс 1.1.6 Яндекс.Диск Фикс кумулятивный, т.е. ставится как на чистый OldStory 1.1, так и на пропатченный! НИ не нужна!!!
|
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 05:36
Сообщение #24
wastuk, Не найден шейдер models\model_pn в библиотеке шейдеров shaders.xr. Такой модели в моде нет! Что-то у тебя там затесалось лишнее (может с предыдущего мода).
Переустанови всё заново. 1. Сталкер ЧН 1.5.10 2. Перед установкой мода, удали папку gamedata в папке с игрой (если такая имеется)!!! 3. Извлечь файлы мода и поместить в паку с игрой. |
Дата: Вторник, 14.10.2014, 15:34
Сообщение #26
Проблема! Помогал Свободе захватывать антенны, ну и на заводе со всем разобрался. Маркер показывает на Чехова он благодарит, дарит броню и пипец.. Задание не пропадает, про Хандру ни слова. Может я что-то не сделал или баг? Чего делать_то?
Добавлено (14.10.2014, 15:34) Все пройдет, пройдет и это... |
Дата: Суббота, 07.03.2015, 14:34
Сообщение #27
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_defender.script:128: attempt to index a nil value |
Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:35
Сообщение #28
Ребят, у меня такой вопрос. В начале игры когда идешь в сторону янтаря ученые по пути просто исчезают, и ничего больше не происходит. Хотя должно пойти видео из оригинальной ЧН. как исправить это?
|
Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 19:36
Сообщение #29
Здравствуйте уважаемые! Извините, у меня вылетает в самом начале игры, когда провожу ученых. Идем значит, вдруг появляются тушканы, убиваю их, потом дохожу до определенной точки и бац! Игра вылетела с зеленым жуком. Что делать? Прошу прощения, если данный вопрос уже звучал, ибо читать все лень. Спасибо.[font=Times][b]
|
| |||