Автор мода-Змеелов. Информация взята с сайта /www.stalkermods.ru/
Системные требования: Рекомендуемые - процессор от 2 ядер от 2.4ГГц, память от 2ГБ. Минимальные - процессор 1 ядро от 2.0ГГц, память от 1.5ГБ. Рекомендуемая ОС Windows 7.
Мод предназначен для игры Сталкер - Чистое Небо с установленным патчем версии 1.5.08 или 1.5.10 (строго!).
Начинать новую игру обязательно. Сюжет совсем другой.
Описание мода от автора:
Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты - на усмотрение игрока, Новое специальное оборудование с новыми возможностями, Доступ во все части Зоны с самого начала, Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием, Путешествие через проколы между пространственными пузырями, Выбросы и укрытия от них, Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов, Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов, Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты, Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов, На машинах можно перевозить грузы, Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт, Сон, голод и жажда, Расширенные возможности собирательства барахла, Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших, Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил - отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих - можно получить пулю сзади, Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию, Все виды монстров, После выброса по зоне проносятся волны монстров, Отваливающиеся от монстров части во время сражения, Патрулирование Болот вертолетами, Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот, Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин, За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса, Нормальные прицелы - все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9, Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 "буханка", Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 "Горбатый", ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап, Значительно расширен диапазон изменения погоды - от "ёжик в тумане" до "первый Far Cry", Мод гарантированно проходим, но бывает трудно догадаться, как выбраться из сложившейся казалось бы безнадежной ситуации. Но когда рецепт найден, все оказывается элементарно просто.
Основные вылеты:
Замирания - врожденная особенность самого движка ЧН. Так как сам движок ЧН врожденно не является 100% стабильным, в случае смерти игрока (когда за один раз снесли больше 100% здоровья), а так же при переходах на другую локацию, иногда случаются вылеты на рабочий стол. Но после повторного запуска игры, все работает как ни в чем не бывало. Вылетов меньше, чем в оригинальном ЧН, но они случаются. Очень редко, но возможно, столкнуться с битыми автосохранениями. Лечится перебором и загрузкой последнего рабочего автосохранения.В имени автосохранения есть время, поэтому это не один и тот же файл. Важно! Чем лучше прокачан бронежилет, тем меньше вероятность вылета! В экзоскелете весом 48кг наступает полный комфорт. Очень редко можно столкнуться с зависанием, не вините свой компьютер, дело не в нем, это издержки ботоводства и отсутствие доступа к редактированию самого движка для устранения мелких ошибок. Просто подойдите к месту, куда вы направлялись, с другой стороны или по другой траектории, обойдя место, где было зависание, как можно дальше. Или сходите на другую локацию и поспите там до выброса. После перезапуска игры и загрузки из последнего сохранения производится автоочистка от избыточных предметов, и все прекрасно работает дальше. В среднем случается от 3 до 5 вылетов+зависаний за все прохождение игры. В связи с этим количество точек автоматического сохранения увеличено: -через каждые 5 минут реального времени -в начале выброса -в начале патрулирования вертолета -при переходе на другую локацию Быстрое сохранение по F5 отключено, так как оно не сохраняет некоторые сюжетно важные вещи. Сейв можно считать битым, только если он не загрузился с третьей попытки!!! Значит механизм самовосстановления не дал эффекта.Это случается раз на несколько прохождений мода. Для сокращения количества вылетов переделана схема смерти игрока - после смерти вы не всегда сможете долго любоваться своим трупом, как и в реальном мире. С этой же целью переделана шкала здоровья игрока, что связано с использованием транспорта. Изменена только шкала, количество самого здоровья не убавилось, и соответствует в % длинне красной полосы. При переходе из Госпиталя на ЧАЭС бывает вылет, независимо от предыстории, этот вылет унаследован от оригинального ЧН. При всем этом глухих затыков нет. Мод гарантированно проходим.
Подробного прохождения нет, т.к. квестовые предметы спавнятся при каждом старте игры в разных местах (но они гарантированно есть!)
-Если что-то не получается, прочтите внимательно в истории сообщений инструктаж выдавшего Вам задание Милютина, или сходите и поговорите с ним еще раз. Разберитесь с новыми возможностями вашего ПДА. Изучите описания выданных вам предметов.
-Внимательно и вдумчиво читаем все входящие сообщения.
-Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.
-Обязательно нужно добыть элитный детектор "Велес" для поиска артефактов! Это ключевой предмет, без которого найти все артефакты невозможно!
-На дальние локации перемещайтесь через проколы между пространственными пузырями.
Сообщение отредактировал ASSUR - Воскресенье, 19.05.2013, 20:57
Очень интересная модификация. Сюжет, можно сказать, является одной боольшой миссией, смысл которой заключается в нахождении всех артефактов(24)в трех экземпляров каждый, т.е. пример: медуза - 3 штуки, грави - 3 штуки, огненный шар - 3 штуки и т.д. В общем количестве - 72 артефакта. Так же нужно найти по три части мутантов, т.е. пример: щупальца кровососа - 3 штуки, рука зомби - 3 штуки и .т.д. Прикольно сделали фишку с контроллером, в новостях пишется этакий разговор контролера со сталкерами, он как бы в их головы влазиет в разговаривает с ними. Вылетов почти не наблюдал, был только один и то по нехватке памяти.
Хм...по описанию не особо:найти артефакты и т.д. но раз советуешь стоит попробовать.
а ты мне вот скажи, что сталкеры делают в зоне? Арты собирают. Это единственный мод, после прохождения которого было такое чувство, как будто потерял близкого человка просто начни.
Всем привет Бродяги! Кто подскажет: 1. Рюкзак в подземке на Агро с кучей всего-это замануха или достать реально? 2. HELP по прохождению в архиве просит пароль, где его взять? Спасибо.
Про пароль посмотри внимательно в папке гамедата должен быть файл текстовой. В одном из них должен быть пароль. Про рюкзак....можно достать, но не реально. Интересней самому по локациям пройтись.