Данная модификация на основе мода R.M.A. является попыткой восстановления игры Сталкер времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры - 2205, 1935 и 1865, а также из ресурсов оригинального ТЧ. Пройдя этот мод один раз, Вы не увидите всего, что он добавляет.
Автор:valeras_98
Автор R.M.A.: Максим Р.
Текущая версия модификации: 1.1.3.
Версия игры: Сталкер ТЧ версии 1.0006.
Нововведения модификации :
Изменения в версии 1.0: Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями; Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д.; Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры; Восстановлены некоторые вырезанные мутанты; Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине; Погода была максимально приближена к билдам; Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты; Серьезные правки баланса игры; Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу; Добавлена возможность сна. Спать можно только в безопасных местах, например на Кордоне в погребе на матрасе; Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90 и роздано некоторым НПС; Сталкеры обходят аномалии; Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов; Был добавлен Выброс, происходит довольно редко; Изменена награда за квесты с соблюдением баланса; Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней; Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично; Билдовская озвучка сталкеров и мутантов; Скорость течения времени уменьшена в два раза; Значительно усилены повреждения от аномалий; Билдовские скрины загрузки; Озвучка монолитовцев из ЗП; Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии; Немного перебалансирована торговля; Перчатки из билда; Бьющиеся лампочки; Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров; Худ из билда 1935 с небольшими изменениями; Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги; Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги; Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки; Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями; Были добавлены билдовские шейдеры; Часы на худе; Меню как в билдах; Динамические новости; Автосохранения при получении каждой миссии; ПДА из билда 1935; Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты; Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен ростпсевдогиганта как в билдах. И кое-что ещё...
Изменения в версии 1.1: 1. Были добавлены некоторые билдовские модели НПС. 2. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую. 3. Модель Сидоровича из ЧН. 4. Исправлены баги со сном. 5. Изменён худ. 6. Билдовская трава на локациях. 7. Изменено время респавна НПС и мутантов. 8. Изменено видео при начале новой игры. 9. Немного подправлены конфиги. 10. Добавлены иконки динамическим новостям. 11. Изменена иконка ГГ. 12. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Изменения в версии 1.1.1: 1. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками. 2. Восстановлен билдовский индикатор выносливости. 3. Восстановлен билдовский контролёр. Он встретится ближе к Центру Зоны. 4. Восстановлен артефакт "Компас". Ищите его ближе к Центру Зоны. 5. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт. 6. Немного подправлена погода в более мрачную и одновременно красивую сторону. 7. Изменена растительность на локациях. 8. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов. 9. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия. 10. Улучшены шейдеры. 11. Полноценная озвучка Сидоровича из билдов. 12. Почти все звуки были заменены билдовскими аналогами. 13. Билдовский амбиент на всех локациях. 14. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами. 15. Добавлены новые модели новичков и бандитов. 16. Пофиксены все вылеты в модификации, в частности со сном. 17. Были заселены Генераторы, также я добавил немного мутантов в Варлаб, Секретную Лабораторию и Лабораторию Х-16. 18. Убран принудительный убор оружия. 19. Ремонт оружия и брони у Торговцев. 20. Билдовский инвентарь. 21. Изменено содержимое в тайниках. 22. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник. 23. Сталкеры обходят аномалии. 24. Немного усовершенствована логика мутантов. 25. Исправлены ошибки в скрипте bind_stalker.script. 26. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН. 27. Новый постпроцесс на попадание в ГГ. 28. И кое-что ещё..., а также всё, что было в прошлых версиях.
Изменения в версии 1.1.2: 1. Немного доработана графика. 2. Добавлено два новых, редких для Зоны оружия: самодельный Огнемёт и Арбалет. 3. Исправлен стабильный вылет на Янтаре. 4. Билдовская схема атаки и крушения вертолётов. 5. Сталкеры рассказывают истории у костра. 6. Окончательно исправлены все баги и вылеты, связанные со сном. 7. Полноценный билдовский ambient на локациях. 8. Аномалии теперь невидимые. 9. И кое-что ещё, а также всё, что было в прошлой версии.
Дополнение Осень : Адаптированная Осень для мода Shadows of Oblivion 1.1.2. Перед установкой аддона рекомендуется удалить папку trees, находящуюся по адресу gamedata-textures. Ссылка на скачивание дополнения Осень :Народ
Видео :
Лето .
Осень.
Видео от radeonamd:
Shadows of Oblivion 1.1.3
Изменения в версии 1.1.3:
1. Исправлен баг с эффектом критического ранения, когда ГГ проваливался под текстуры. 2. Правлены конфиги мутантов. 3. Правлены конфиги артефактов на аналог из билда 2205. 4. Правлена торговля. 5. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы. 6. Исправлен баг со смещением сетки на широкоформатных мониторах. 7. Исправлены все баги со спальником. 8. Правлены конфиги оружия на билдовские аналоги. 9. Более красочная погода. 10. Рандомные звуки из билдов. 11. Включён фикс, исправляющий стабильный вылет на Янтаре. 12. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении. 13. Изменены звуки выстрелов у оружия. 14. Исправлен баг с плиткой, когда она освещалась фонариком. 15. Увеличена дальность прорисовки травы. 16. Убраны автосохранения при получении каждой миссии из-за огромного количества багов. 17. Большинство НПС были перевооружены. 18. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович. 19. И кое-что ещё...
radeonamd, Ну я же не такой профессионал в видео как ты . Видео просто показать отличия билдовского лета от Осени. Если есть видео хорошего качества выкладывай.Засунем в шапку.
Вот, на скорую. Правда как по мне, что то сильно светло как для вроде бы вечера. И Худ надо менять, я так точно поменяю. Эти полоски цветные чуть ли не в пол экрана, древность короче а не худ. ИмХо конечно.
=============================================== Второй с оригинальным звуком.
Сообщение отредактировал radeonamd - Суббота, 24.11.2012, 11:52
Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item
Находите в папке gamedata файл artefacts.ltx (gamedata\config\misc), открываете его блокнотом, находите секцию "[sleeping_bag]:identity_immunities" и исправляете "slot = 1" на "slot = 2" Всё. Теперь вылетов со спальником у Вас больше не будет.
Всем привет! Кто может подсказать как пользоваться спальным мешком? Нашёл несколько мест где появляется иконка спальника, а как в нём выспаться не могу разобраться... На землю из рюкзака выбрасывал, в слот вставлял, не работает
J776, Появляется то во многих , только спать можно не во всех . Я нашел 2 места Кордон в ДН в подвале и на Свалке , вагончик на посту Долга. Подходишь к матрасу и нажимаешь F . Появляется меню сна.
нашел 2 места Кордон в ДН в подвале и на Свалке , вагончик на посту Долга
Эти то места и я нашёл. Там можно спать и без спальника, и иконка там другая (матрас) появляется. Вот и думаю зачем лишний вес таскать (спальник), если его нельзя использовать?
Военные похоже научились клонировать личный состав. По дороге на Кордон, после Х-16 в Тёмной Лощине троих Кузнецовых "успокоил", а четвёртый как всегда на Кордоне у моста деньгу сшибает
Находите в папке gamedata файл artefacts.ltx (gamedata\config\misc), открываете его блокнотом, находите секцию "[sleeping_bag]:identity_immunities" и исправляете "slot = 1" на "slot = 2"
Упс... Разобрался, не дожидаясь вылетов поправил это сразу, вот спальник и не работает. Вернул его обратно в первый слот и в тех местах где появляется иконка спальника, при установке мешка в пистолетный слот теперь есть меню сна.
Сообщение отредактировал J776 - Пятница, 30.11.2012, 17:57
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72
Изменения в версии 1.1.3: 1. Исправлен баг с эффектом критического ранения, когда ГГ проваливался под текстуры. 2. Правлены конфиги мутантов. 3. Правлены конфиги артефактов на аналог из билда 2205. 4. Правлена торговля. 5. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы. 6. Исправлен баг со смещением сетки на широкоформатных мониторах. 7. Исправлены все баги со спальником. 8. Правлены конфиги оружия на билдовские аналоги. 9. Более красочная погода. 10. Рандомные звуки из билдов. 11. Включён фикс, исправляющий стабильный вылет на Янтаре. 12. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении. 13. Изменены звуки выстрелов у оружия. 14. Исправлен баг с плиткой, когда она освещалась фонариком. 15. Увеличена дальность прорисовки травы. 16. Убраны автосохранения при получении каждой миссии из-за огромного количества багов. 17. Большинство НПС были перевооружены. 18. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович. 19. И кое-что ещё...
Положительные. Новых квестов конечно не много, но много новых диалогов и мелких изменений которые улучшают игру. Например если в чистом ТЧ на территорию базы Долга можно было (легально) попасть только после возвращения с Янтаря, то тут при первом заходе в Бар покупаешь пропуск, выполняешь маленький квест и вперёд к Петренко или Воронину. Играю на мастере и нужно сказать есть существенная разница с чистым ТЧ. Монстрики намного живучей, а псевдособаки и контрики вообще песня! Короче мне лично понравилось. Плюс стабильность, вылетов пока не было (хотя пару раз при загрузке сейвов зависал комп, но это наверно моё железо виновато).
Сообщение отредактировал J776 - Суббота, 01.12.2012, 17:29
Возникла такая ситуевина-сдаю бармену документы с агропрома, а он хватается за оружие и сваливает к себе в каморку. Это так и должно быть?
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72
arengard, Такого аддона не видел. Сейчас есть уже другая версия этого мода Shadows of Oblivion 2: Remake . Если нужно вот ссылка на него http://yadi.sk/d/kd9tOltj3-eSj
Доброго Дня. Играю в версию Shadows of Oblivion 2: Remake. Возник такой вопрос - как выполнить квест "Узнать о судьбе Василия Петровича"? На Радаре и в Секретной лаборатории ничего не нашел.