Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 17:57


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
Shadows of Oblivion
Сообщение #1

Данная модификация на основе мода R.M.A. является попыткой восстановления игры Сталкер времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры - 2205, 1935 и 1865, а также из ресурсов оригинального ТЧ. Пройдя этот мод один раз, Вы не увидите всего, что он добавляет.


Автор:valeras_98

Автор R.M.A.: Максим Р.

Текущая версия модификации: 1.1.3.

Версия игры: Сталкер ТЧ версии 1.0006.


Нововведения модификации :


Скриншоты :

Ссылки : Народ Рутреккер

Дополнение Осень : Адаптированная Осень для мода Shadows of Oblivion 1.1.2. Перед установкой аддона рекомендуется удалить папку trees, находящуюся по адресу gamedata-textures.
Ссылка на скачивание дополнения Осень :Народ

Видео :

Лето .



Осень.



Видео от radeonamd:




Shadows of Oblivion 1.1.3


Изменения в версии 1.1.3:

Скачать Shadows of Oblivion 1.1.3 :
http://narod.ru/disk....ar.html

Новая игра не нужна !!!

Фикс, исправляющий конфиги артов
Сообщение #2
А чего видео такое паршивое? Не порядок. %)
===================================================
akva, сейчас качаю.
Как на снимаю выложу.
B)



Сообщение отредактировал radeonamd - Вторник, 20.11.2012, 20:27


Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3
radeonamd, Ну я же не такой профессионал в видео как ты . :'( Видео просто показать отличия билдовского лета от Осени. Если есть видео хорошего качества выкладывай.Засунем в шапку. ;)
Сообщение #4
Вот, на скорую.
Правда как по мне, что то сильно светло как для вроде бы вечера. И Худ надо менять, я так точно поменяю.
Эти полоски цветные чуть ли не в пол экрана, древность короче а не худ. ИмХо конечно.
:D
=============================================== Второй с оригинальным звуком.




Сообщение отредактировал radeonamd - Суббота, 24.11.2012, 11:52


Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #5
Фиксы и аддоны .


Фикс по вылету при переходе на Янтарь

Увеличение дальности прорисовки травы Скопировать с заменой в папку с игрой.

У кого возникает вылет со спальным мешком:

Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item

Находите в папке gamedata файл artefacts.ltx (gamedata\config\misc), открываете его блокнотом, находите секцию "[sleeping_bag]:identity_immunities" и исправляете "slot = 1" на "slot = 2"
Всё. Теперь вылетов со спальником у Вас больше не будет.
Сообщение #6
Всем привет! Кто может подсказать как пользоваться спальным мешком? Нашёл несколько мест где появляется иконка спальника, а как в нём выспаться не могу разобраться...
На землю из рюкзака выбрасывал, в слот вставлял, не работает :'(
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #7
J776, Появляется то во многих , только спать можно не во всех . Я нашел 2 места Кордон в ДН в подвале и на Свалке , вагончик на посту Долга. Подходишь к матрасу и нажимаешь F . Появляется меню сна.
Сообщение #8
Quote (akva)
нашел 2 места Кордон в ДН в подвале и на Свалке , вагончик на посту Долга

Эти то места и я нашёл. Там можно спать и без спальника, и иконка там другая (матрас) появляется. Вот и думаю зачем лишний вес таскать (спальник), если его нельзя использовать?

Военные похоже научились клонировать личный состав. По дороге на Кордон, после Х-16 в Тёмной Лощине троих Кузнецовых "успокоил", а четвёртый как всегда на Кордоне у моста деньгу сшибает :$
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #9
Quote (akva)
Находите в папке gamedata файл artefacts.ltx (gamedata\config\misc), открываете его блокнотом, находите секцию "[sleeping_bag]:identity_immunities" и исправляете "slot = 1" на "slot = 2"

Упс... Разобрался, не дожидаясь вылетов поправил это сразу, вот спальник и не работает. Вернул его обратно в первый слот и в тех местах где появляется иконка спальника, при установке мешка в пистолетный слот теперь есть меню сна. <_<

Сообщение отредактировал J776 - Пятница, 30.11.2012, 17:57

Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #10
Как вообще впечатления от мода?


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #11
Shadows of Oblivion 1.1.3


Изменения в версии 1.1.3:
1. Исправлен баг с эффектом критического ранения, когда ГГ проваливался под текстуры.
2. Правлены конфиги мутантов.
3. Правлены конфиги артефактов на аналог из билда 2205.
4. Правлена торговля.
5. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы.
6. Исправлен баг со смещением сетки на широкоформатных мониторах.
7. Исправлены все баги со спальником.
8. Правлены конфиги оружия на билдовские аналоги.
9. Более красочная погода.
10. Рандомные звуки из билдов.
11. Включён фикс, исправляющий стабильный вылет на Янтаре.
12. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении.
13. Изменены звуки выстрелов у оружия.
14. Исправлен баг с плиткой, когда она освещалась фонариком.
15. Увеличена дальность прорисовки травы.
16. Убраны автосохранения при получении каждой миссии из-за огромного количества багов.
17. Большинство НПС были перевооружены.
18. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович.
19. И кое-что ещё...

Скачать Shadows of Oblivion 1.1.3 :
http://narod.ru/disk....ar.html

Новая игра не нужна !!!
Сообщение #12
Quote (Ufolog)
Как вообще впечатления от мода?

Положительные. Новых квестов конечно не много, но много новых диалогов и мелких изменений которые улучшают игру. Например если в чистом ТЧ на территорию базы Долга можно было (легально) попасть только после возвращения с Янтаря, то тут при первом заходе в Бар покупаешь пропуск, выполняешь маленький квест и вперёд к Петренко или Воронину. Играю на мастере и нужно сказать есть существенная разница с чистым ТЧ. Монстрики намного живучей, а псевдособаки и контрики вообще песня! Короче мне лично понравилось.
Плюс стабильность, вылетов пока не было (хотя пару раз при загрузке сейвов зависал комп, но это наверно моё железо виновато).

Сообщение отредактировал J776 - Суббота, 01.12.2012, 17:29

Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #13
Отпишусь по версии 1.1.3 . Сильно завышены свойства артов :
"Конфиги артефактов из билда 2205."

Сообщение #14
Quote (akva)
Сильно завышены свойства артов

Ну это не проблема, можно файл artefacts. ltx из старой версии воткнуть, только секцию спального мешка из новой перенести в него.
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #15
Сообщение #16
Возникла такая ситуевина-сдаю бармену документы с агропрома, а он хватается за оружие и сваливает к себе в каморку. Это так и должно быть?


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #17
Ufolog, Да так и должно быть . Это одна из фишек . Дальнейший разговор происходит в задней комнате через полчаса . О чем Бармен тебе и говорит.
Сообщение #18
Добрый вечер! Нет ли у кого ссылки на оружейный адон к этому моду. На Плейграунте был,но ссылка не работает.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #19
arengard, Такого аддона не видел. Сейчас есть уже другая версия этого мода Shadows of Oblivion 2: Remake . Если нужно вот ссылка на него http://yadi.sk/d/kd9tOltj3-eSj
Сообщение #20
Доброго Дня.
Играю в версию Shadows of Oblivion 2: Remake. Возник такой вопрос - как выполнить квест "Узнать о судьбе Василия Петровича"? На Радаре и в Секретной лаборатории ничего не нашел.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: