Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
|
|
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF |
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Моды для Тени Чернобыля STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] (FreePlay Start) |
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] |
Дата: Среда, 05.09.2012, 11:22
Сообщение #1
Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] Разработчик:Dorian 23 Grey Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004 Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012 Краткое описание фишек мода: Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша. В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью... Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой. ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры! Огромная просьба!!! Тем кто грамотно адаптирует к данному моду - "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), СВЯЖИТЕСЬ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА! |
Дата: Четверг, 06.09.2012, 09:10
Сообщение #2
Ну как водиться, начнем обсуждение?
Поиграл я всего два дня, а также два игровых дня. Замечу сразу играю в в разные моды редко. Играю на Despair - режим "кошмар" Сначала о минусах 1. Трупы никуда не исчезают, кроме тех которые попадают аномалии, даже после захода на локацию. 2. На свалке попадал 3 раза в интересные аномалии - вылет на раб.стол по истечении определенного времени (возможно последствия невидимого Выброса). 3. Отсутствие Выбросов 4. Может это фишка мода - но изредка, у ГГ такое ощущение, что где-то рядом/атакует бюррер - хотя в действительности его и в помине нет. 5. Продвинутой AI неписей не особо заметил - также застывают, не могут видеть ГГ когда он в ветках, в общем не стреляют довольно часто. Хотя изредка действуют нормально. 6. Спавн монстров и неписей происходит зачастую на глазах - из "ничего". Например "рождение" 4-х свободовцев на блокпосту Долга. 7. Убойность гранат, вдалеке от места взрыва уж очень велика - получается либо труп - либо выжил - другого не дано. 8. Отсутствие ээффектов при поднятии артефакта 9. Сравнительная дешовость оружия и комбезов у торгашей 10. Ну не заселена Зона так, что вся лока трупами усеяна. Я не против пострелять, но должен же быть здравый смысл. 11. Монстр и люди не переходят с локации на локацию - а тупо спавнятся на новой локе, иначе как можно объяснить появление посреди свалки 4-х псевдогигантов, и т.д. Плюсы 1. Атосферность 2. Новые аномалии-телепорты (супер). Особенно и то супер, что даже с автосейва грузишься - попадаешь в другое место. 3. Озвучка монстров- просто класс 4. Переработаны многие артефакты 5. Концепция дектора немного спорна - но тем не менее 6. Переработаны визуалы оружия 7. Можне везде услшать разнообразне звуки Зон Непривычно: 1. Очень много в начале игры оружия 2. Качественные тайники Quote (Hamul) Вы никогда не увидете одну и ту же сцену дважды, заскриптованных моментов больше нет. Видел - появление 4-х свободовцев на блокпосте Долга. Два раза переигрывал с момента захода на локацию (из-за вылетов)- два раза появляись Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Вторник, 04.12.2012, 19:25
Сообщение #3
Я так понял что в очередной раз автор выкинул красивую рекламу,а по сути ничего толкового.
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72 |
Дата: Вторник, 04.12.2012, 21:53
Сообщение #4
Quote (Ufolog) Я так понял что в очередной раз автор выкинул красивую рекламу,а по сути ничего толкового. Ну скажем на неделю хватит. По крайней мере мне хватило. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Среда, 23.01.2013, 01:20
Сообщение #5
Привет всем: Авторам, братьям и сестрам "по оружию"!
Коротко свои наблюдения: Ошшарашшило ну полное отстутствие сюжета. Ну да авторы об этом и говорили. У Сидорыча путных квестов нет, тока хвост подай да вожака бандосов на свалке того... Вот. Но, пока до свалки доберешься - надор хоть пару добрых стволов заиметь, да и костюм не худо-бы. Что Сидорыч чинит шмотки - радует. А Волк молчит - работу не дает. А теперь помощи прошу: Нашел Шустрого, ну и по старой памяти взял заказ броньку добыть, да только где она - хоть кто-то подскажите, пожалуйста! АТП облазил, бандерос там всех положил, "до ветру" в темную долину дошел - нема. Всю деревню новичков облазил с мельницей - ну нет нигде! Заранее всем спасибо и доброй игры! Добавлено (23.01.2013, 01:20) Выживает сильнейший, а живет - познающий себя! Человек! - помни, что ТЫ отвечаешь за все, что породил. Ненависть, равнодушие, злоба - медленно убивают нас изнутри. Помни об этом, ЧЕЛОВЕК! |
Дата: Среда, 23.01.2013, 10:01
Сообщение #6
Цитата (AlexHunter) Только пришел с АТП до Сидорыча - в деревне пацанов кто-то порешил. Из монстров 3 кабана да 2 "милые собачки". Но 4-х убило, жалко их. И пока не понял- выбросы то на кордоне ждать или как? Выбросов так я и не дождался... По поводу того что-то кого то убило вообще не парься - всех и всюду убивают всех. Может даже Сидирыча можно убить? Цитата (AlexHunter) Шустрого, ну и по старой памяти взял заказ броньку добыть а в пещерке-переход на ТД смотрел? По идее там должно быть Ежели нет - то неписи свистнули - бандосы которых завалили или заманили в аномалии - так что задание будет не выполнено. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Вторник, 19.02.2013, 20:21
Сообщение #8
Борис, Попробуй еще "поспать"... Если не поможет, воспользуйся правкой по "удалению глючных обьектов" ( я давал тебе).
|
Дата: Среда, 20.02.2013, 03:11
Сообщение #9
Андрей, привет! Как удалить глючный объект я в курсе, но смутило "freedom_respawn", повторный спавн свободовцев, просто побоялся "порушить" всю дальнейшую игру, а вот насчет еще поспать - не сообразил... Спасибо за напоминание. Попробую и отпишусь по результатам.
С уважением Yason_da |
Дата: Четверг, 21.02.2013, 01:14
Сообщение #10
Как и обещал сообщаю о результатах. Все решилось переигровкой самого сна (сохранение перед сном было): поспал четыре часа вместо предыдущих шести и проблемы закончились даже не начавшись. Думаю, что игру просто "заклинило"...
С уважением Yason_da |
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 08:08
Сообщение #11
|
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 08:16
Сообщение #12
B_O_B_R_I_K, Вот ссыль на обе версии : http://narod.ru/disk....IFE.rar
|
Дата: Пятница, 06.06.2014, 13:25
Сообщение #13
а вот у меня с модом такая проблема ( и не только с ним. с ЗП и со всеми модами на ТЧ кроме шрама). У меня именно в этом моде можно только выбрать группировку,поменять ник ( в обоих gamedata). А вот после надписи "кеширование объектов" вылет без лога. Сейвов нету вообще.
В других темах кину ошибку про те моды и сталкеры. Только когда плывешь против течения понимаешь чего стоит свободное мнение |
| |||
| |||