Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.04.2024, Пятница, 09:59


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] (FreePlay Start)
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Сообщение #1

Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик:Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012


Краткое описание фишек мода:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!



Огромная просьба!!! Тем кто грамотно адаптирует к данному моду - "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), СВЯЖИТЕСЬ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ САЙТА!




Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #2
Ну как водиться, начнем обсуждение?

Поиграл я всего два дня, а также два игровых дня. Замечу сразу играю в в разные моды редко.
Играю на Despair - режим "кошмар"

Сначала о минусах
1. Трупы никуда не исчезают, кроме тех которые попадают аномалии, даже после захода на локацию.
2. На свалке попадал 3 раза в интересные аномалии - вылет на раб.стол по истечении определенного времени (возможно последствия невидимого Выброса).
3. Отсутствие Выбросов
4. Может это фишка мода - но изредка, у ГГ такое ощущение, что где-то рядом/атакует бюррер - хотя в действительности его и в помине нет.
5. Продвинутой AI неписей не особо заметил - также застывают, не могут видеть ГГ когда он в ветках, в общем не стреляют довольно часто. Хотя изредка действуют нормально.
6. Спавн монстров и неписей происходит зачастую на глазах - из "ничего". Например "рождение" 4-х свободовцев на блокпосту Долга.
7. Убойность гранат, вдалеке от места взрыва уж очень велика - получается либо труп - либо выжил - другого не дано.
8. Отсутствие ээффектов при поднятии артефакта
9. Сравнительная дешовость оружия и комбезов у торгашей
10. Ну не заселена Зона так, что вся лока трупами усеяна. Я не против пострелять, но должен же быть здравый смысл.
11. Монстр и люди не переходят с локации на локацию - а тупо спавнятся на новой локе, иначе как можно объяснить появление посреди свалки 4-х псевдогигантов, и т.д.

Плюсы
1. Атосферность
2. Новые аномалии-телепорты (супер). Особенно и то супер, что даже с автосейва грузишься - попадаешь в другое место.
3. Озвучка монстров- просто класс
4. Переработаны многие артефакты
5. Концепция дектора немного спорна - но тем не менее
6. Переработаны визуалы оружия
7. Можне везде услшать разнообразне звуки Зон

Непривычно:
1. Очень много в начале игры оружия
2. Качественные тайники

Quote (Hamul)
Вы никогда не увидете одну и ту же сцену дважды, заскриптованных моментов больше нет.

Видел - появление 4-х свободовцев на блокпосте Долга. Два раза переигрывал с момента захода на локацию (из-за вылетов)- два раза появляись


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #3
Я так понял что в очередной раз автор выкинул красивую рекламу,а по сути ничего толкового.


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #4
Quote (Ufolog)
Я так понял что в очередной раз автор выкинул красивую рекламу,а по сути ничего толкового.

Ну скажем на неделю хватит. По крайней мере мне хватило.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #5
Привет всем: Авторам, братьям и сестрам "по оружию"!
Коротко свои наблюдения:
:'( Ошшарашшило ну полное отстутствие сюжета. Ну да авторы об этом и говорили.
У Сидорыча путных квестов нет, тока хвост подай да вожака бандосов на свалке того...
Вот. Но, пока до свалки доберешься - надор хоть пару добрых стволов заиметь, да и костюм не худо-бы.
Что Сидорыч чинит шмотки - радует. А Волк молчит - работу не дает.
А теперь помощи прошу:
Нашел Шустрого, ну и по старой памяти взял заказ броньку добыть, да только где она - хоть кто-то подскажите,
пожалуйста! АТП облазил, бандерос там всех положил, "до ветру" в темную долину дошел - нема.
Всю деревню новичков облазил с мельницей - ну нет нигде!
Заранее всем спасибо и доброй игры! :'(

Добавлено (23.01.2013, 01:20)
---------------------------------------------
Да, еще:
Только пришел с АТП до Сидорыча - в деревне пацанов кто-то порешил. Из монстров 3 кабана да 2 "милые собачки".
Но 4-х убило, жалко их. И пока не понял- выбросы то на кордоне ждать или как? %)



Выживает сильнейший, а живет - познающий себя!
Человек! - помни, что ТЫ отвечаешь за все, что породил. Ненависть, равнодушие, злоба - медленно убивают нас изнутри. Помни об этом, ЧЕЛОВЕК!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #6
Цитата (AlexHunter)
Только пришел с АТП до Сидорыча - в деревне пацанов кто-то порешил. Из монстров 3 кабана да 2 "милые собачки". Но 4-х убило, жалко их. И пока не понял- выбросы то на кордоне ждать или как?

Выбросов так я и не дождался... По поводу того что-то кого то убило вообще не парься - всех и всюду убивают всех. Может даже Сидирыча можно убить?

Цитата (AlexHunter)
Шустрого, ну и по старой памяти взял заказ броньку добыть

а в пещерке-переход на ТД смотрел? По идее там должно быть Ежели нет - то неписи свистнули - бандосы которых завалили или заманили в аномалии - так что задание будет не выполнено.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #7
Hamul, подскажи, что за фигня такая и как с ней бороться: на второй игровой день (переночевал на блок-посту Долга) с утра на Свалке, затем и в Баре, "задолбали" вылеты


С уважением Yason_da
Сообщение #8
Борис, Попробуй еще "поспать"... Если не поможет, воспользуйся правкой по "удалению глючных обьектов" ( я давал тебе).
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #9
Андрей, привет! Как удалить глючный объект я в курсе, но смутило "freedom_respawn", повторный спавн свободовцев, просто побоялся "порушить" всю дальнейшую игру, а вот насчет еще поспать - не сообразил... Спасибо за напоминание. Попробую и отпишусь по результатам.

С уважением Yason_da
Сообщение #10
Как и обещал сообщаю о результатах. Все решилось переигровкой самого сна (сохранение перед сном было): поспал четыре часа вместо предыдущих шести и проблемы закончились даже не начавшись. Думаю, что игру просто "заклинило"...

С уважением Yason_da
Сообщение #11
Архив с обоими версиями - Narod.ru Ссылка битая - 404 а на трекер нет доступа




Сообщение отредактировал B_O_B_R_I_K - Воскресенье, 19.05.2013, 08:11


Уважение: 28
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #12
B_O_B_R_I_K, Вот ссыль на обе версии : http://narod.ru/disk....IFE.rar
Сообщение #13
а вот у меня с модом такая проблема ( и не только с ним. с ЗП и со всеми модами на ТЧ кроме шрама). У меня именно в этом моде можно только выбрать группировку,поменять ник ( в обоих gamedata). А вот после надписи "кеширование объектов" вылет без лога. Сейвов нету вообще.
В других темах кину ошибку про те моды и сталкеры.


Только когда плывешь против течения понимаешь чего стоит свободное мнение

Уважение: 4
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #14
мод класс, но вылеты задолбали на одном месте на радаре XR_3DA.exe помогите исправить


Frost

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #15
Цитата Frost163 ()
мод класс, но вылеты задолбали на одном месте на радаре XR_3DA.exe помогите исправить


у меня таже проблема, и я тоже прошу о помощи


Ганс

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] (FreePlay Start)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: