Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.06.2022, Суббота, 14:36


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » Хроники Кайдана - 1. Мини-гид по мини-игре
Хроники Кайдана - 1. Мини-гид по мини-игре
Сообщение #1
Хроники Кайдана – 1

Героические флэшбэки

Небольшой экскурс в прошлое, благодаря которому всё становится немного более логичным.


1. Больше через пещеру в предбанник с одним ножом идти не надо – вследствие достигнутых успехов начальство решило оставить нас в Зоне на постоянной основе. А чё, «Поиску» можно, а нам нет, чтоль?

https://yapx.ru/v/RuyfP

2. Обнаруживаемся в комнатке-штабе, оглядываемся, берём, что дают со стола и из сейфа, получаем сообщение от Воронина.

https://yapx.ru/v/Ruy49

3. На посту Пличко отправляет нас к нему в бункер. Генерал озадачен возникшей рядом с базой странной аномалией, причём поиски пропавших ребят он соображает организовать спустя всего-то сутки.

https://yapx.ru/v/Ruy9y

4. Идём на северный вход, там недалеко видим аномалию, прыгаем в неё и оказываемся на крыше Арены. Находим подбитого разведчика, лечим, он рассказывает про какую-то тварь, окопавшуюся прямо посреди базы. Всё это время парниша, что интересно, не подавал ни звука, хотя при нас уже худо-бедно в сознании, да и после тревогу бить не спешит.

https://yapx.ru/v/RuzSQ

5. Спускаемся по дощечке на уровень, заходим внутрь башни, гасим наглую скотину, находим второго, которому повезло гораздо меньше, сообщаем выжившему грустную новость и переносимся пред генеральские очи.

https://yapx.ru/v/RuzVw

6. Рассказываем, что такое завелось под стенами долговской крепости, Воронин отправляет в бар к Журналисту.

https://yapx.ru/v/RuzcU

7. Говорим с ним за жизнь и ловим флэшбэк – переносимся на пару лет назад во времена между первой и второй частями, в события, о которых автор забыл нам рассказать.

Тайна старой церкви


1. Оказываемся на Болотах, идём вперёд к хутору, встречаем чувака, просящего помочь его дружку.

https://yapx.ru/v/RuzwU

2. Бежим следом, видим дружка, он не реагирует, наш спутник тоже… и тут нас вырубают.
3. Приходим в себя обобранным до нитки, идём на базу «Чистого неба». Мехдвор обходим стороной – там бандитское гнездо.
4. Говорим с Холодом, узнаём о чертовщине в церкви, за подробностями идём к Каланче. Интересного по нашей теме у него мало, зато он авансом подгоняет ГГ одежонку.
5. Суслов благословляет стволом и просит открыть найденный недавно сейф. Это здесь:

https://yapx.ru/v/Ru0jP

6. В кустах обнаруживаем сейф, но он не поддаётся…

https://yapx.ru/v/Ru0vD

7. Слышим лай, оглядываемся, замечаем поблизости друга человека – обычного, не мутированного, бежим за ним, он приводит нас к трупу, у которого есть то, чего нам не хватает.

https://yapx.ru/v/Ru04F

8. Возвращаемся, вводим код, забираем хабарок.
9. На обратном пути находим обобравших нас бандюков – они совсем не на Мехдворе, а немного северо-западнее сидят у костра, отправляем их греться в ад. Наши пожитки у одного из них и в синем ящике.

https://yapx.ru/v/Ru1EQ

10. Записки отдаём Суслову, остальное заслуженно наше. Каланче передаём ПДА Лебедева.
11. Минут через двадцать он зовёт нас к себе – появились новости.
12. Узнаём, что искал на Болотах бедный смертник. Теперь это будет и нашей головной болью.
13. В полночь идём проверять церковь – слушаем, как долбит колокол, убеждаемся, что он действительно без языка.
14. Рассказываем всё, как есть Каланче, обещаем выцарапать сканер у старого кровососа Сидора.
15. На Рыбацком хуторе встречаем новое лицо – некоего Димона, представляющегося собирателем местного фольклора. Узнаём подробности легенды об Иване и полтергейсте и, как водится, получаем очередное задание проверить Горелый хутор на предмет заныканных ништяков.

https://yapx.ru/v/Ru1Nn

16. Нычка на хуторе лежит здесь. Помимо всякой мелочёвки в ней и впрямь находится уникальный арт:

https://yapx.ru/v/Ru1P4

17. Идём дальше и вот засада – арт оказывается с подвохом… Принимаем трудное решение его использовать. После громкой самоликвидации «философского камня» продолжаем путь на хутор с башней.

Вот сюда:

https://yapx.ru/v/Ru1Uk

18. Пройти к острову с живой водой можно по воздушному мосту. Начинается он на башне прямо за указателем, а обнаружить его можно только с помощью болтов и терпения.

https://yapx.ru/v/Ru1Y7

19. Поплутав над землёй, оказываемся, наконец, на месте, наполняем колбу, в пеньке забираем артефакт, назад возвращаемся без проблем.

https://yapx.ru/v/Ru1cZ

20. На Рыбацком хуторе Димона не обнаруживаем, а чувак у костра говорит, что такого тут и не бывало… o_O
21. Каланча доволен работой и вознаграждает нас классным детектором артов.
22. Проходя хутором, снова спрашиваем за Димона и узнаём, с кем это нас угораздило законтачить (кто заранее понял? wink3 )



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Воскресенье, 17.04.2022, 22:24


Уважение: 692
Награды: 56
Сообщение #2
23. Сидору за сканер одной инфы мало и «пара заданий» у него всегда наготове. Сейчас надо спасти его деловых партнёров с Большой Земли.
24. По пути нас окликает Фанат и тоже нагружает заданием. Начинаем, не выходя из деревни – нужная вещь лежит на крыше крайнего дома, куда можно попасть с помощью машины.

https://yapx.ru/v/Ru2QR

https://yapx.ru/v/Ru2Wv

25. Приносим, говорим и нам снова нужен Сидорович.
26. Который без лишних слов вручает нам какой-то конверт с координатами.
27. Теперь идём на АТП. Охранник, поломавшись, пускает нас внутрь. Главарь же искренне рад – для предстоящего развлечения мы подходим несравнимо больше.

https://yapx.ru/v/Ru2YQ

28. Долго ли, коротко ли, гасим забугорных любителей сафари на славян, с чувством выполненного долга отчитываемся Беркуту, тот держит слово и сваливает со своими людьми (в тоннель за АТП, если кому интересно).
29. Забираем «партнёров», которым в Харькове не жилось, они просят найти кейс, потерянный во время панического драпа.

https://yapx.ru/v/Ru2dy

30. Кейс лежит на месте – в доме за мостом, но у этого дома злой и голодный хозяин. Порешав проблему, заглядываем на место, указанное на карте (тут же), забираем ПДА, слушаем запись. Сразу объявляется Фанат, которому невтерпёж.

https://yapx.ru/v/Ru2gP

https://yapx.ru/v/Ru20U

31. Отдаём ему ПДА, Кулибину кейс, у Сидора просим заслуженное, но тот отделывается минералкой и отправляет нас ещё на одно задание.
32. Переносимся вместе с Кулибиным на ферму, он рассказывает, чего нам не хватает, берём канистру, идём к Кузнецову.

https://yapx.ru/v/Ru3Ug

33. Кузнецов согласен наполнить нашу канистру, естественно, за небольшую услугу.
34. Тайник лежит на ферме под крышей:

https://yapx.ru/v/Ru2uu

35. Отдаём камушек, забираем канистру, отдаём Кулибину и получаем новую проблему – нужен аккумулятор и он есть на АТП.

https://yapx.ru/v/Ru22v

36. Идём туда, где обнаружили пленников, забираем акк, но он полностью пустой…

https://yapx.ru/v/Ru26G

37. Кулибин подсказывает, где можно его зарядить (кто бы сомневался), относим акк в тоннель с электрами, ждём, забираем, отдаём, ещё минутку ждём и можно ехать!
38. Но Кулибин с нами прощается – его уже ждут напарник и дела. Гоним к Сидору в одиночестве, останавливаемся вот здесь:

https://yapx.ru/v/Ru29G

39. Сидор благодарит сканером и монетой, пора обрадовать Каланчу.
40. Тот отправляет к Суслову, кроме того, можно починиться и прокачать ствол.
41. В полночь приходим в церковь, под колоколом ставим сканер, и тут всё меняется…

https://yapx.ru/v/Ru3BM

42. Говорим с вполне живыми и даже здоровыми знакомцами, в непонятках идём наружу и вдруг появляется наш брыластый приятель, решивший помочь. После разговора бежать за ним не пытайтесь – выход только для аборигенов.
43. Общаемся, думаем, кто бы это мог быть. Ответ находим по принципу «кто немного отличается».



44. Двухсотим гада (у меня в этот момент игра вылетала, пришлось режиком), возвращаемся обратно в реал вместе с везучими дружками. Остальные, видимо, так и остаются в своём беспечальном мире, а мы топаем на базу.
45. Говорим с Каланчой, плату берём очередной охренительной историей и нас перекидывает в бар, к Журналисту, у которого, небось, уже диктофон перегрелся.
46. У двери кабинета встречаем какого-то сталка, ему нужна помощь и, по ходу, не психиатрическая… А посмотрим ли мы кино в Припяти или вляпаемся в очередной эпик фейл баттл выяснится в следующей серии!



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Воскресенье, 17.04.2022, 22:32


Уважение: 692
Награды: 56
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » Хроники Кайдана - 1. Мини-гид по мини-игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: