Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0000 - 1.0006 Разработчик:hi_flyer & co Дата выхода:17 января 2014 года (OLR 2.0)
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 Порядок установки 1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. Запуск игры Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич.
Спасибо: Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Special thanks to Vector
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение от модератора: Рабочая ссылка на игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Oblivion Lost Remake (v2.5 + 19.3) (2018) [Repack, RU] от SeregA-Lus (обновлен от 03.04.2018) My WebPage
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Неофициальный фикс 14 для мода OBLIVION LOST REMAKE 2.5
1. Из папки с ранее установленной игрой ("OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1") стереть папку _bin_olr_ и папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была). 2. Разархивировать всё в папку с игрой, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. 5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали многие фиксы, она необходима.
Также отдельно можно установить альтернативную траву из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней. Установка травы: засунуть содержимое папки trava в папку с игрой. На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность.
Напоминаем: На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка мода в Program Files или Program Files(x86) запрещена.
v14 правки блокнота из PDA (см. ПРИМЕЧАНИЯ в readme_olr.txt) исправлен финальный диалог с Филом на Свалке фикс звуковых зон на Кордоне,Свалке,Холмах,Генераторах фикс возможных выходов за карту на Кордоне фикс для вертолета, чтобы не летал носом вверх повышена пулеустойчивость вертолета один трек для бара фикс фиолетовых вспышек у пм фикс худа болта исправлен слишком резкий уход вверх ракеты иглы раненые (по сюжету) квестовые персонажи больше не убегают в поисках укрытий исправлены три невидимые на статике аномалии на МедПриборе всем воякам на кордоне добавлены фонарики сталкеры на посиделках не гасят фонарики исправлен вылет по "child registered but not found", теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы мелкие правки текста мелкие правки шейдеров и текстур на болоте повышен уровень искажения (distortion) на r2 до уровня r1 (по тестам на воде) обновлена звуковая OpenAL/EAX система (S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от 17.06.2015) — ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный) — добавлена проверка на неподдерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется — нанооптимизации — для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom, снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях.
Вылет при использовании багажника авто. Я как понял нехватка памяти.
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 9865 ms * phase cmem: 322510 K CLIENT: Synchronising... * phase time: 26 ms * phase cmem: 322526 K * [win32]: free[2556636 K], reserved[139680 K], committed[1497924 K] * [ D3D ]: textures[652917 K] * [x-ray]: crt heap[322526 K], process heap[9625 K], game lua[15996 K], engine lua[237 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5009 K], smem[93665 K] * MEMORY USAGE: 343409 K stack trace:
Дополню, при помещении оружия. Конечно это не критично, да и весьма напряженно для компа, когда ГГ можно сказать возит склад, а задумка для перемещения хотя бы нужных предметов ч/з локации похвальна, но насколько актуальна?. Вот бы возможность канистры хоть складывать, и то плюс.
Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 21.11.2015, 16:19
Stalker666, как только происходит вылет, запускаешь блокнот обычный и кликаешь правой кнопкой мыши. Выйдет список опций - что сделать. Жмёшь "вставить" То, что вставится и будет лог вылета. Его копируешь сюда, в пост и прячешь под спойлер.
Неофициальный фикс 15 для OBLIVION LOST REMAKE 2.5
1. Из папки с ранее установленной игрой ("OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1") стереть папку _bin_olr_ и папку gamedata (если есть). Повторяю: папки _bin_olr_ и gamedata стереть обязательно. 2. Разархивировать всё в папку с игрой, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. 5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали многие фиксы, она необходима.
Также отдельно можно установить альтернативную траву из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней. Установка травы: засунуть содержимое папки trava в папку с игрой. На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность.
Напоминаем: На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка/работа мода в Program Files или Program Files(x86) запрещена.
v15 гамедата перепакована как dbd91-архив в целях повышения совместимости и ускорения загрузки фикс соответствия скорости раскачки и звуков шагов гг на Кордоне развернуты все светофоры оптимизированы homы и somы всех уровней для повышения FPS фиксы вспышек подствольников фикс приближения худа бинокля фикс отдачи FN2000 фикс одного выхода за карту на Припяти мелкие правки текстур мелкие правки внешней анимации расположения "Зари" и Ф1 фикс внешней анимации разворота гг с пистолетом вправо автоограничение строк/символов блокнота из PDA исправление возможных вылетов блокнота из PDA
Неофициальное обновление 15.4 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + fixx 15".
1.Разархивировать в папку с "OLR 2.5 + fixx 15", перезаписывая имеющиеся файлы. 2.Стереть папку gamedata, если таковая была. 3.Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
v15.4 правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п. мелкие правки хома и материалов на Генераторах возможность предфинального фриплея мелкие правки текста
seryy, в файле gamedata.dbd7 А вообще ещё совет: чтобы не анпакать эти геймдаты создаешь в папке с игрой папку gamedata-config-creatures, потом вставляешь оригинальный actor.ltx и правишь на здоровье. Я так делала. Все работает.
вот такой вылет частенько бывает может кто знает как лечить ???
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 181
Авторский репак "OLR 2.5 + FIXX 17" от macron. Версия актуальна на 2017 год. Достаточно скачать обе части и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки.
fixx 17 на Янтарь добавлена заставка замена одного сна ограничен предел обсирания качества текстур на низких настройках пресетов унифицирована раскачка камеры (cam_inert) для всех настроек пресетов повышен импульс некоторых патронов правки громкости карканья правки бронебойности химере в конфигуратор добавлен пункт выбора билдовых анимаций гг с внешней камеры
fixx 16 исправлена трава на уровнях Бар,МедПрибор,Радар снижена громкость от ворон обновлены рекомендации по параметру -smap в движок внедрен опциональный параметр -smap1024 правки хома Янтаря
fixx 15.7 исправлена работоспособность приборов в БТР повышена телепатическая устойчивость гг на уровне "мастер" правки пресетов начальных настроек мелкие правки хома кордона мелкие правки запорожца правки внешней камеры автомобиля правка веса крысе/вороне мелкие правки текста
fixx 15.6 увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300) в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров правки анимации lr300 в ворону попасть немного легче исправлен радиус звука костра правки погоды заделаны дырки в Тёмной долине исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню мелкие текстурные правки
fixx 15.5 в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov) гг может двигаться даже при максимальном истощении мелкие правки хома для ЧАЭС слабый блеск колбасе исправлено увеличение оптических прицелов обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06) обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06) исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра) восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра)*
*Примечание: Дым иногда может опережать события или наоборот. Частично использованы скриптовые наработки из Paradise Lost, идеи дыма из P.M.A. и правки шейдеров/партиклов. Помните, детишки, курение вредит вашему здоровью! Только полный дегенерат может считать, что курить круто, раз это показано в игре или фильме.
fixx 15.4 правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п. мелкие правки хома и материалов на Генераторах возможность предфинального фриплея восстановлена концовка у монолита мелкие правки текста
fixx 15.3 исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра) исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра) исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220 включен хит от удушения зомби и корпуса правка укороченного sig550 правка модели укороченного Вала правка иконки укороченного Вала правки бампа и текстуры научного комбинезона правки иконки глушителя для некоторых стволов правка камеры камаза правки иммунитета explosion всем машинам снижен импульс от патронов 5.45x39,5.56x45 правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле исправлен финальный диалог правки алгоритма финальных роликов у монолита усилен блеск грави-артов фикс цвета "мертвой голове" фикс блеска и цвета иконки "жабьему глазу" фикс блеска "магниту" и "радиоактивному болту" мелкие правки текста
fixx 15.2 повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре правки грави-аномалий улучшены анимации гауса фикс щелчков перед броском рго нпсями правки параметров звуков материалов и оружия мелкие правки текста обновлены некоторые рекомендации
fixx 15.1 мелкие правки текста мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре мелкие правки хома в Светлом луче прицелы перепакованы с компрессией снижен блеск гм-94 на r1 увеличена инерция гг шейдеры - фикс травы в тумане на r1 шейдеры - фикс почернения секторов на r2 шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2 фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт"* в конфигуратор добавлен пункт выбора травы**
*Примечание: под "слабой" видеокартой условно подразумевается видеокарта уровня radeon 5450. **Примечание: старые инструкции по установке альтернативной травы больше недействительны.
repack "OLR 2.5 + FIXX 15" release 27.07.2015
fixx 15 гамедата перепакована как dbd91-архив в целях повышения совместимости и ускорения загрузки (к репаку не относится) фикс соответствия скорости раскачки и звуков шагов гг на Кордоне развернуты все светофоры оптимизированы homы и somы всех уровней для повышения FPS фиксы вспышек подствольников фикс приближения худа бинокля фикс отдачи FN2000 фикс одного выхода за карту на Припяти мелкие правки текстур мелкие правки внешней анимации расположения "Зари" и Ф1 фикс внешней анимации разворота гг с пистолетом вправо автоограничение строк/символов блокнота из PDA исправление возможных вылетов блокнота из PDA
fixx 14 правки блокнота из PDA исправлен финальный диалог с Филом на Свалке фикс звуковых зон на Кордоне,Свалке,Холмах,Генераторах фикс возможных выходов за карту на Кордоне фикс для вертолета, чтобы не летал носом вверх повышена пулеустойчивость вертолета один трек для бара фикс фиолетовых вспышек у пм исправлен слишком резкий уход вверх ракеты иглы раненые (по сюжету) квестовые персонажи больше не убегают в поисках укрытий исправлены три невидимые на статике аномалии на МедПриборе всем воякам на кордоне добавлены фонарики сталкеры на посиделках не гасят фонарики исправлен вылет по "child registered but not found", теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы мелкие правки текста мелкие правки шейдеров и текстур на болоте повышен уровень искажения (distortion) на r2 до уровня r1 (по тестам на воде) обновлена звуковая OpenAL/EAX система (S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от 17.06.2015) — ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный) — добавлена проверка на неподдерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется — нанооптимизации — для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom, снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях.
fixx 13 мелкие правки отображения левелчейнжеров (level_tasks.script) восстановлен бамп-блеск кафеля в баре и т.д. обновлен hom для МГ дополнительные скриптовые бладмарки при прямом попадании в НПСей гранат, РГ-6, ГМ-94 (xr_motivator.script + bb_mod.script) звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) - обновлен hrtf-профиль фикс доски потенциально мешающей проходу НПСей в каморку блокпоста (требуется новая игра) фикс анимации при смене оружия/метании гранат правки для гранат, НПСи бросают рго доработаны бладмарки фикс худ-модели SPAS-12 в конфигуратор добавлена поддержка инжекторного SMAA-сглаживания НПСи, повернувшись к игроку, ждут 15 секунд, потом идут по своим делам, если игрок к ним не обратился (xr_use.script) НПСи говорят "привет" при обращении, у Бармена отдельное приветствие (xr_use.script) раненые НПСи пытаются дохромать до ближайшего укрытия (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script) раненые зомбированные сталкеры прикольно пытаются подняться, соответствующе говорят (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script) усилено кровотечение НПСей фикс звука шагов бухого новичка вокруг бара фикс поворота НПСей при перезарядке правки скрипто-анимаций НПСей (state_mgr.script) мелкие правки текстур исправлен вылет change_dir_time на Кордоне при сохранении (heli_combat.script) изменены параметры влияющие на рикошет ранее отредактированные модели оружия пересохранены с улучшенным качеством
fixx 12 тормозилки для меню вынесены в конфигуратор
fixx 11 добавлено приветствие НПСей в лагере исправлена слабая уязвимость экзоскелета обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) исправлен сон до утра/до вечера отключено освещение от подствольных гранат в полёте фикс разворота НПСей влево при стрельбе фикс разворота гг влево фикс анимаций поедания колбасы НПСями оптимизирована погода улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы исправлен импульс у обеих протект исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76 настроены гильзы для некоторых стволов мелкие правки анимаций оружия мелкие правки текста патроны для свд/сву включены в продажу Бармену настроены убойка и цены на гранаты настроено выпадение подствольных гранат трава на Кордоне немного гуще исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте настроен бамп для большинства оружия исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов" исправлен скрипт анимаций связанных с ранением
fixx 10 AI-схемы для НПСей из сторонних AI-сборок (некоторые могут не работать, требовать доводки и т.д.): из AI additions от Bak и KamikaZze: - использование аптечек и бинтов - менеджер оружия - перезарядка оружия - стрельба с подствольных гранатометов - удар в лицо - перевязка - напяливание аддонов - по своим не стрелять - эффект оптики из AI pack RC от xStream: - гренадер, кидание гранат - схема "медик"
правка подвальной воды на Свалке правки стыков асфальта в Баре правка асфальта Ростка обновлен hom для Припяти правки погоды полный погодный цикл для Свалки/ТД правка камеры в кабине ЗАЗ правка пятна фонаря на r2 восстановлены сны исправлены скрипто-анимации НПСей (стрельба в сторону, странные взмахи руками при разговоре) exe: восстановлена видеоопция "Вертикальная синхронизация" (включена по умолчанию), eё аналог удален из конфигуратора r2: увеличена скорость апдейта hemi для динамической геометрии
новый движок r223: - фикс вылета при получении неписем критхита с оружие в руках, у которого animation_slot > 3 - добавлена очистка реестра отношений для сталкеров и монстров при удалении из игры - фикс вертикальной синхронизации - фикс сброса визуала актора при подборе костюма и отсутствия изменения визуала при выбрасывании костюма из слота - отключение запрета на аттач более одного предмета неписями (приводио к невидимости новых аттачей в руках) - фикс суммирования статистики по убийствам в КПК
fixx 9 исправлены пункты долгого сна мелкие правки xml ухудшение зрения НПСей ночью мелкие настройки ночной погоды антивыгиб синим зомби антивыгиб кровососу антивыгиб корпусу антивыгиб монолитовцам повышена устойчивость динамического камаза,БТРа,рафика,лады,нивы исправлен бамп динамического камаза исправлен полет в космос из аномалии в научном комбинезоне или экзе усилены эффекты для mincer и левитации предметов от бюрера исправлены описания некоторых стволов (by Talavat) исправлен strap у протекты и ВСК-94 (by ANDrevenge) оптимизация bind_monster.script исправленa стрельба НПСей из "g36 сложенный" исправленa худовая иконка болта исправлено мигание листвы от фонаря на r1 (возвращен ориг. шейдер раскачки листвы) увеличена дальность видимости фонарей на r1 (r1_dlights_clip 150) обновлена правка Ведьмаку, устранены побочные эффекты новый движок r216: - фикс вылета there is no proper graph point neighbour - отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти - исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками)
fixx 8 исправлены последние щелчки у звуков бега по траве правка морды лица Ведьмаку доправлены описания некоторым стволам исправлена иконка Экзоскелета ПНБ-4УЗ правка анимации убирания для G36 укороч. правка анимации перезарядки для BM-16 правка спринт-анимации для сву переделаны полутени на r1 правки иконок новостей обновлены хомы Кордона, Долины, Бара обновлена система зрения НПС, теперь не универсальная усилен слух НПС (реакция на пролетающие пули, автотранспорт, возможно и аномалии) перенастроены крики при попадании в НПС улучшены звуки гравипушки один трек для бара фикс ругательств в лог о ключах реестра новый движок r207: - максимальное значение r2_sun_near_border увеличено до 1.5 - фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты) - корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity - фикс вылета по отсутствию анимации - отключен фикс unload_magazine и хак учета бронебойности из предыдущего фикса
fixx 7 мелкие правки звуков крыс в подземках отключены амбиентные уличные звуки улучшены полутени на r1 исправлено освещение в пасмурную погоду на r1 включен блеск некоторых стволов на r1 фиксы пары невидимых аномалий на МедПриборе (требуется новая игра) глюки приходят раньше (требуется новая игра) фикс динамич. забора в деревне новичков (требуется новая игра) фикс костров в бочках в деревне новичков (требуется новая игра) новый ящик для первого квеста, чтобы избежать путаницы (требуется новая игра) возможные фиксы некоторых потенциальных вылетов связанных с собаками и кабанами (требуется новая игра) исправлена убойка у "Зари" исправлено время свечения от гранат правки анимаций и шейдеров для разного оружия фикс взаимодействия ножа и земли фикс взаимодействия гг с красной лампой на МедПриборе фикс миникарты Радара (by Domestos) правки strap и анимаций LR300 (by ANDrevenge) правки моделей и текстур воякам на болоте фикс положения партиклов воды от гг фикс включения фонариков НПС по ночам фикс модели фонарика универсальная улучшенная система зрения НПС - вдаль видят лучше, через кусты хуже фикс освещения в доме Доктора на Болоте (требуется новая игра) адаптация скриптов от тов. bardak из stk10004_bug_fix_attempt_24aug перепаковщик патронов (спасибо тов. WALL-E) + обновленный dunin_ammo.script из ZRP 1.07 R5 мелкие правки дневника в PDA правки погоды,hom,cform на болоте правки погоды и hom Янтарю для повышения FPS восстановлена оригинальная отдача ПММ фикс потенциальных глюков с секторами при установке качества ниже среднего (нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85) мелкие фиксы аномалий новый движок r189: -переключение на болт мышью -фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей -фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь (пока тестируем) -хак для более корректного учета бронебойности патронов (пока тестируем)
fixx 6 фиксы ltx-ошибок правки протекты игра НПСей на губной гармошке фикс общения с Жабой на Холмах фикс описания УР "Игла" правки окна диалогов в pda фикс фонаря на минимальных настройках снижена бронебойность собак фикс разрушения автомобилей по ПК ножом новый фикс статистики (требуется новая игра) улучшение отношений контроллёров с другими монстрами ухудшение отношений химер и зомби мелкие правки текстур новый движок r179 фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили, параметр cam_dispersion) у: АКС-74,АПС,FN-2000,Fort,ПММ
fixx 5 в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) (bind_monster.script + xr_motivator.script) немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами) включён клаксон для автомобилей (по кнопке O) звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает новый движок r176
fixx 4 блеск экзоскелета блеск и улучшенная анимация для грави-арта фикс bind_stalker.script перенос длинных описаний в string_table_general.xml мелкие фиксы авто фикс глюки материалов на бонус-уровне фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты треки для бара новый движок r171 обновлён readme_olr.txt
fixx 3 фикс шрифтов спидометра фикс шрифтов патронов фикс шрифтов PDA фикс БТР,лады,камаза нож и бинокль запрещены к продаже игроком новый движок r168 фиксы моделей худа стволов фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении фикс заставок Ростка и Генераторов (требуется новая игра) fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps фиксы материалов уровней фикс глоу на МедПриборе один трек для бара фикс Иглы,Зари,рпг изменен паразит (zombi_x3.ogf) фикс потенциального перегрева в меню прозрачное меню опций фикс научного комбинезона правки грамматики правки alife (alife.ltx) фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) фикс финальной картинки мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов мелкий фикс аномалии "шланг" фикс таблицы отношений (game_relations.ltx) фикс визуала гг без костюма добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении
fixx 2 фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении (xrRender_R2.dll) добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide (m_controller.ltx) фикс помощи в описании управлением автомобилем фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" исправлены анимации ножа исправлено прицеливание у серии АК добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой
fixx 1 фикс голода (скорость наступления голода соответствует OLR 2.0) включен видеоэффект приближения при атаке контроллера (xrGame.dll) мелкие правки грамматики движущаяся вода на Свалке (def_shaders_def_refl_trans.s) часы в инвентаре (inventory_new.xml и inventory_new_16.xml) мелкие улучшения меню сна (ui_old_sleep_wnd.xml и ui_slp_backgr.dds) исправлено наложение надписей в PDA (dmx_pda_buttons.script) альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней новая утренняя погода для ряда уровней исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды перенос времени старта настроена громкость мегафона на Кордоне включены приветствия-прощания Жабы (при глюках - удалить) gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx gamedata\config\scripts\mil_jaba.ltx
"Oblivion Lost Remake ver 2.5 by OLR 2.5 crew" release 23.06.2014
fixx 18.5 гг становится собою в конце правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9 уменьшен размер иконок при обыске в 4:3 правка вытягивания иконок при торговле в 4:3 в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра) правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра) подняты две доски доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра) исправлен урон через стены от аномалии "ржавые волосы" в деревне кровососов (нужна новая игра)
fixx 18.4 повышен вес колесной паре правка прицеливания из свд и сву удалены дублирующиеся теги диалогов в баре правка блеска на r2a правка яркости тумана на r2 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Туманный горизонт" (r2 или r2a) исправлены невидимые на статике "ржавые волосы" в тоннеле на Свалке (нужна новая игра) мелкие правки меню сна правка иконки защитному комбинезону
fixx 18.3 замена дневной погоды на Радаре обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a) усилены эффекты шагов плоти возможность пропуска заставок по Esc правка диалога с Профессором правка диалога с братом Зябликова мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2) правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону правка времени отображения некоторых рекомендаций исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра)
fixx 18.2 правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра) правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра) исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра) исправлен урон через крышу от аномалии "ржавые волосы" на Янтаре (нужна новая игра) усилены эффекты шагов псевдогиганта,кабанчика,кровососа исправлен износ некоторых стволов доработан конфигуратор в конфигуратор добавлен пункт увеличенной дальности дождя правки дождя и утренней погоды правки времени сна правка блеска желтого вагончика на r2 правка наложения скрула при обыске в 16:9 улучшен скайкуб 19 в расширенные видеоопции добавлен пункт "Четкий бамп" (r2 или r2a) доработан пункт "Билдовая засветка (r2 2003)"
fixx 18.1 в расширенные видеоопции добавлены "Лучики" и сопутствующие настройки (r2 или r2a) в расширенные видеоопции из конфигуратора перенесен пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" (r2 или r2a) мелкие правки мблюра мелкие правки текста правка иконки защитному комбинезону правка импульсов от атак излома включены повреждения от атаки излома хуком снизу включены эффекты шагов бегущего излома
fixx 18 усилены эффекты шагов химеры настроены звуки химеры правка отрицательного баланса гг с невозможностью торговли обновлена кривая модель рожи гг в зеленом комбинезоне обновлены визуалы фантомов добавлен фантом излома исправлены глюки шкал в инвентаре при сверхнизких настройках графики исправлены невидимые на статике трупняки в болоте (нужна новая игра) в конфигуратор добавлена билдовская вода для уровня "Болота" (только для статич. освещения)
fixx 17.9 в конфигуратор добавлен усиленный дождь в Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра) правка диалога с Диггером ускорен квест с Диггером (нужна новая игра) ускорено восстановление пси-здоровья восстановлена работа всех пунктов в расширенных видеоопциях в режиме "динамическое освещение объектов" (r2a) улучшена работа кнопок в меню сохранения/загрузки/опций оптимизировано меню сохранения на Росток теперь можно ходить в любое время как по квестам, так и без (нужна новая игра) доработана заставка Ростока (нужна новая игра) правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра) отключен глючный пси-эффект ряби от излома исправлен антивыгиб сильным кровососам исправлен антивыгиб типу с аквалангом во дворе бара мелкие правки текста
fixx 17.8 доработаны вертолеты на болоте (нужна новая игра) доработанa нивa на болоте (нужна новая игра) правка жгучего пуха под деревом на болоте (нужна новая игра) восстановлены подсказки и звук рубильнику на болоте (нужна новая игра) настроены проекторы в Дарклабе и Припяти (нужна новая игра) исправлено появление нпс в подвале Ростока до взятия квеста (нужна новая игра) в расширенные видеоопции добавлен Depth Of Field (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлен Motion blur (r2 или r2a) правки шейдеров прозрачности горизонта/SSAO (r2 или r2a) правки хома в Баре
fixx 17.7 снижена численность кровососов на МедПриборе исправлен хит аномалии через пол в переходе между корпусами МедПрибора (нужна новая игра) повышена живучесть торговцу и лидеру Свободы в МГ (нужна новая игра) повышена живучесть Филу на Свалке (нужна новая игра) правка очков Фила в расширенные видеоопции добавлено SSAO (r2 или r2a) в расширенные видеоопции добавлена Радуга (r2 или r2a) правки игровых опций правки звуков и музыки в баре
fixx 17.6 повышена живучесть Хорьку (нужна новая игра) правка диалога перед побегушками с Ведьмаком правка диалога с зомбированным на болоте правка диалога с зомбированным в Светлом луче снижен радиус шепота зомби правка ругательств в логе на увеличенный r1_dlights_clip при игре на r2 правка лестниц в Баре, Ростоке, Болоте (нужна новая игра) правка лестницы в шахте на Янтаре и Дарклабе (нужна новая игра) правка лестниц на Кордоне,Свалке,Медприборе,МГ,Долине (нужна новая игра) правка лестниц из реактора (нужна новая игра) сдвинут переход на Кордоне (нужна новая игра) правка невидимости "бублика" и "стеклянного бублика" на r2 мелкие оптимизации кеширования артефактов мелкие правки иконок мелкие правки заставки дарклаба мелкие правки текста
fixx 17.5 правка иконки и текстуры "стеклянного бублика" снижена численность плотей и собак на ЧАЭС правка возможного затыка в лабе под Долиной
fixx 17.4 правки радиуса звуков Рябого адаптация текста основной задачи правки диалогов квеста с контроллером на Кордоне исправлено исчезновение сигареты у курильщика в баре (нужна новая игра) вывод случайных новостей можно отключать через конфигуратор на чердаки легче залезать (низкий присяд + прыжки вперед) Бармену добавленa парa приветствий
fixx 17.3 фикс квиклоада по F7 на win7 фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7 исправлена метка карты на Хорька правка цены "Прозрачному шару" мелкие правки текста
fixx 17.2 правки бронебойности полтергейсту исправлен диалог с Денисом фикс хита корпусу в несуществующую голову мелкие правки текста добавлен трек для бара
fixx 17.1 мелкие правки грамматики правки текста квестов Доктора мелкие правки звуковых зон Болота добавлена примитивная озвучка Бенито правки щелчков при хождении по земле правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом добавлен зов у Монолита
XR_3DA.exe
Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 20.04.2017, 22:51