Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Lost World Requital (LWR) Сталкер - Вариант "Омега". Часть первая. (Сюжетные модификации на основе LWR) |
Сталкер - Вариант "Омега". Часть первая. |
Дата: Суббота, 07.07.2012, 10:12
Сообщение #1
Разработчик: basil Платформа: ТЧ 1.0005 (или 1.0006) Версия мода: 1.0 Дата выхода: 19 июня 2012 года Оф. сайт мода : thezone.org.ua Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Надеюсь у меня получилось. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агенства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агенства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры. Пока это только первая часть, которая включает в себя локации восточного берега Припяти: Восточный каньон, Водохранилище, Мёртвый бор, Чёрное озеро, Окресности Юпитера, Затон, Подземелье Юпитера. А также две локации западного берега - Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Работа над второй частью продолжается. Кроме LWR в модификации использованы также наработки из модов AVC, Тайные тропы 2 и др. Так что на авторство разного рода фишек автор не претендует! Описание мода и системные требования : Порядок установки : 1. Сталкер ТЧ 2. патч 1.0005 , 1.0006 3. Распакованную папку gamedata мода скопировать в корневую директорию игры. Ссылки на скачивание : Мод делался для игры на статическом освещении! Но, если нужно, то установите поверх Пак для динамики. Скачать пак для динамики : http://fileshare.in.ua/4003900 Материалы взяты с сайта ap-pro.ru Вышла полная версия мода Вариант Омега ! Скачать полную версию мода Вариант Омега можно тут http://stalker-gamers.ru/forum/24-1140-1 |
Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:05
Сообщение #21
Очень уж спорный мод. С боеприпасом беда - не постреляешь, приходится постоянно убегать..кровосос - 100% смерть...оружия ну очень мало. Худ весьма на любителя. Самое непонятное - описание артов. В описании только его происхождение, нет и намёка на его параметры, выходит, смысл их собирать полностью пропадает. Не знаю...мне не понравилось.
Asus M5A99X EVO, AMD FX-6200 X6 3.8GHz, Kingston HyperX OC KIT DDR3 2x4Gb 1866Mhz Retail, XFX Radeon 7850 Double Dissation 2GB 256bit, SSD Silicon Power Velox V70 120GB + Samsung SATA2 400Gb + Silicon Power Armor A70 1TB, Win 7 64bit, игра на SSD. |
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:41
Сообщение #22
Такой вопрос. Начал проходить мод стало жалко 20к военным пошел к сталкерам выполнил квест в пешере получил патроны документы калаш нашел.. вообщем путем всё но во время последнего разговора когда мне сталкер дал патронов аптечек и ремкомплект он сказал подойти к другому сталкеру ( квест этот брался еще у бармена чтобы в зону попасть ) а тот ничего не говорит. Я дно что делать ?
Добавлено (10.02.2013, 11:16) Цитата (hypercatt) Очень уж спорный мод. С боеприпасом беда - не постреляешь, приходится постоянно убегать..кровосос - 100% смерть...оружия ну очень мало. Худ весьма на любителя. Самое непонятное - описание артов. В описании только его происхождение, нет и намёка на его параметры, выходит, смысл их собирать полностью пропадает. Не знаю...мне не понравилось. кстати вот неправда если делать все ровно и не пропускать доп квесты то мод елементарный... вот уже сейчас после часа игры у меня 50к еще даже в зону не зашел Добавлено (10.02.2013, 11:41) Only hardcore! |
Дата: Четверг, 04.04.2013, 14:08
Сообщение #23
Шеф,не томи,отличный мод получился,хочется продолжения. Игра стабильная,был всего один вылет при ремонте автомата,обошелся, улучшил сайгу. Когда вторая часть? Народ требует продолжения банкета))
Сообщение отредактировал Filyavol - Понедельник, 08.04.2013, 16:11 |
Дата: Суббота, 25.05.2013, 11:47
Сообщение #26
Мне вот интересно, чем этот мод отличается от Lost World-Troops of Doom??Походу ни чем, локи те же самые, чисто начало изменено и все? У меня такое чувство, что прохождение можно взять с Lost World-Troops of Doom. Тогда смысл вообще его писать, если можно почитать в другой игре?
|
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 14:44
Сообщение #29
У меня вопрос к мододелу, если конечно он читает наши посты, где худ показывающий здоровье и выносливость ГГ, миникарта соответственно, пишу здесть, т.к. в пояснительной записке указан другой сайт, я там не зарегистрирован и нет надобности распыляться. Только начал играть, а пост №21, от hypercatt меня уже насторожил, а стоило ли выкидывать на тестинг не доработанный мод, какое я могу сделать заключение от неполноценности мода, пусть хоть перввая часть, но в сталкере присутствуют уже изначально незыблемые аспекты.
Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 27.05.2013, 19:00 |
Дата: Среда, 29.05.2013, 03:53
Сообщение #31
1. В Восточной Припяти от выброса можно укрыться в здании прачечной.
2. Вариант "Омега" имеет общее с Lost World-Troops of Doom только то, что оба делались на базе мода LWR. Так же имеется несколько одинаковых миссий, оставшихся от LWR. 3. В Восточном Каньоне имеется с десяток заданий, на Юпитере - 5, на Затоне - 5. Надо внимательно читать диалоги. 4. Слева внизу вполне достаточно информации для прохождения мода. В полной версии добавлен индикатор выносливости. Миникарты не будет! 5. Естественно, что это не полноценный мод, а только первая пробная часть. Она была выложена в сеть с целью узнать мнение поклонников Сталкера о сюжетной составляющей мода! Сообщение отредактировал basil - Среда, 29.05.2013, 03:59 |
Дата: Среда, 29.05.2013, 05:46
Сообщение #32
basil, Да, по началу здоровье не подметил, а потеря крови в виде мерцающего красным цветом экрана, я уж точно знаю – многим не понравится, выносливость необходима как никогда, к некоторым участкам ГГ подходит с полной шкалой, т.к их преодоление требует максимального спринта(НОГИ). Я лично звуковые эффекты устанавливаю на минимальных настройках - не люблю шума, а отсутствие мини-карты приводит к тому, что порой пробегаешь мимо НПС(не слышу зума) и не замечаешь его, так можно всю игру ползать, как слепой котенок и многое пропускать(ГЛАЗА), если же Вы придумали использовать патроны с пояса, а что бы не придумать разгрузочные жилеты изначально, я же не охотник – который может целый день отслеживать одну цель и использовать один патрон за сутки, а я сталкер в зоне, где оружие работает как конвеер по переработке патронов(РУКИ). На счет моего мнения – это не придирки, а факт необходимости, такое чувство, ГГ без одного глаза, без одной руки и без одной ноги. На счет мнения к сюжету: какой – либо он не был, самое главное оригинальность постановки игры, а не нужная разукраска и разлинейка оригинального сталкера, оставьте это ребятишкам, которые это любят делать, не отвлекайтесь на мелочевки, которые отнимают много времени. Вы же знаете такую поговорку: «встречают - по виду, провожают - по уму». Это мое мнение, так сказать, вступительное обсуждение мода, что я увидел, в оконцовке то - же сделаю свое заключение.
Цитата (basil) Естественно, что это не полноценный мод, а только первая пробная часть. И если же Вы спрашиваете мнение о сюжете, будьте спокойны, каждый новый сюжет проходит на Ура, и поклонникам нравится новинки, об этом можно даже и не спрашивать, а делать свое нужное дело. Сообщение отредактировал filoret - Среда, 29.05.2013, 07:41 |
Дата: Среда, 29.05.2013, 08:19
Сообщение #33
Да ладно тебе. Я сюжет представляю так: пришел сталкер в зону заработать артефактов. Ходит по зоне, ищет. Случайно заходит в бар и его просят выполнить миссию. Так как ему нужны деньги, то он не отказывается. Идет выполняет. Репутация растет и его просят выполнить просьбы другие сталкеры. Все миссии происходят случайно. Сюжета нету. Это просто зарабаток денег. Это мод, где не нужно бежать по компасу, а нужно думать где находится тот или иной предмет или человек. А если и есть главная цель у сталкера, то это найти Александра. Незнаю брат он ему или нет. Вот получается, что в место заработка, он ищет человека и попутно выполняет другие поручения. А на счет HUDа все отлично. Я всегда представляю как все будет в реальной жизни. Там не будет миникарты, где будут показываться сталкеры. Не будет шкалы со здоровьем. И чтобы кого то найти, надо спросить у других.
|
Дата: Среда, 29.05.2013, 11:22
Сообщение #34
Цитата (ASSUR) Да ладно тебе. Я сюжет представляю так: пришел сталкер в зону заработать артефактов. Ходит по зоне, ищет. Случайно заходит в бар и его просят выполнить миссию. Так как ему нужны деньги, то он не отказывается. Идет выполняет. Репутация растет и его просят выполнить просьбы другие сталкеры. Все миссии происходят случайно. Сюжета нету. Это просто зарабаток денег. Это мод, где не нужно бежать по компасу, а нужно думать где находится тот или иной предмет или человек. А если и есть главная цель у сталкера, то это найти Александра. Незнаю брат он ему или нет. Вот получается, что в место заработка, он ищет человека и попутно выполняет другие поручения. А на счет HUDа все отлично. Я всегда представляю как все будет в реальной жизни. Там не будет миникарты, где будут показываться сталкеры. Не будет шкалы со здоровьем. И чтобы кого то найти, надо спросить у других. ASSUR, вот видишь, наши с тобой мнения разошлись, и для этого в игре и присутствуют опции мода, где игрок может установить те параметры, которые ему более подходяще, а не зацикливаться на том что дают(есть), для того и тестинг. А вот и akva, выложил дополнения, где и компас, выносливость с мини-картой от Мерцающий, ссылка: http://rghost.ru/46278264 Цитата (akva) На миникарте не отображаются дружественные НПС. Вероятно это отключено скриптами. Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 30.05.2013, 21:59 |
Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:08
Сообщение #37
Цитата (akva) На миникарте не отображаются дружественные НПС. Вероятно это отключено скриптами. А вот и причина, когда я сбрасываю лишний хабр в ящик на станции или пригоняю по квесту Азота машину, то НПС пропадают, почему.? Цитата (ASSUR) Надоело бегать просто так по локациям. Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 01.06.2013, 07:07 |
Дата: Пятница, 31.05.2013, 20:44
Сообщение #38
Цитата (basil) 3. В Восточном Каньоне имеется с десяток заданий Сообщение отредактировал ASSUR - Пятница, 31.05.2013, 20:45 |
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:40
Сообщение #39
полностью поддерживаю hypercatt, сегодня попробовал часа 3 погонял, дошел до Юпитера. одна беготня, а ГГ каждые 5-7 секунд бега устает насмерть, приходится стоять ждать, пока наберется выносливость. тем более, что ее не видно. какой-то он прожорливый, постоянно есть ему надо, не напасешься. вобщем, пока ничего интереснее солянки и ДМХ нету. Сейчас еще закоулки правды попробую.
Сообщение отредактировал fruktosha - Воскресенье, 02.06.2013, 19:42 |
Дата: Четверг, 06.06.2013, 04:06
Сообщение #40
1. ASSUR, fruktosha, у вас нет нужных заданий потому, что вы пошли по тупиковой ветке сюжета. При разговоре с Шефом надо было выбрать вариант "Я думаю, что тут спешка не нужна и лучше дождаться рассвета." После этого появится диалог с барменом Борманом и т. д. И не надо жадничать при выполнении заданий Мордера, иначе снова нарвётесь на тупик.
2. В этой части попасть в Рыжий лес нельзя, а в "Мёртвый Бор" откроется проход после выполнения всех заданий Крохобора. 3. На пояс можно навесить двадцать рожков по тридцать патронов. Итого - 600 штук! Этого более, чем достаточно, если разумно проходить мод: не рваться в драку при любом случае, а обойти это место, не применяя оружие. Или, как было в одном видеопрохождении, когда Борода даёт задание, чтобы вернуть украденный Султаном кейс с документацией. Он говорит ГГ: "... не мог бы ты сходить на "Шевченко" и потолковать с Султаном, чтобы он вернул украденное? Ты с ним не конфликтовал и возможно сумеешь его уговорить." Но нет, ГГ идёт на "Шевченко" и выносит там всех подряд! Естественно израсходовав при этом кучу патронов. А мой Главный Герой пришёл в Зону с целью найти пропавшего человека, а не становится терминатором. Везде, где только возможно, надо действовать, не применяя оружие. Кайдан должен налегке, как можно быстрее выполнить задание. А для этого, чтобы потом не задыхаться, не надо нагружать на себя излишним весом. 4. Мод создаётся максимально приближённым к реальности! Никакой карты перед глазами висеть не должно, только в ПДА. Различные GPS-навигаторы в Зоне не работают из-за сильных излучений. Поэтому, этот мод для тех, кто ценит трудности в прохождении, кто не любит, когда его ведут за ручку. Только так! А для тех, кому такое не подходит, есть большое количество других модов, где и патроны не кончаются, и полтонны можно на себе таскать, ещё и аптечки сами в рот прыгают. 5. И напоследок: лично я проходил оригиналы и моды, вообще отключая худ нажатием клавиши "-" на цифровой клавиатуре, чего и вам желаю! |
| |||