Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Среда, 18.09.2013, 12:11
Сообщение #1961
Все остальное прохождение без коллекционера возможно?
Еще вопрос. У меня такая проблема. Квест по Сепаратору выполнил, принес части монстров, сдал Захару. Прошел далеко по игре, обратил внимание, что торговец с болот (в лагере Чистого неба) не появляется в игре. (Не могу получить квест на поиски куба теней). Посмотрел в проваленные задания, там стоит, что не отдал части тел монстров Захару. Это как-то связано? Можно-ли эту проблему исправить (не переигрывая)? W8, I.C. i7-4702MQ 2.2GHz with Turbo Boost up to 3.2HGz, NVIDIA GeForse GTX 760M, 8 GB DDR3 Memory Сообщение отредактировал RX-3 - Среда, 18.09.2013, 12:14 |
Дата: Среда, 18.09.2013, 13:42
Сообщение #1962
RX-3, ты похоже играешь в ОП а здесь ДМХ 1.3.5, тебе в эту тему Вопросы по прохождению НС с Объединенным Паком
Ну коль задал вопрос, коллекционер побочный квест, на основные линейки не повлияет, а куба теней в ОП нет, если подвис квест в заданиях, играй дальше на игру не повлияет(Такое встречается при установке ЧШ). Просто интересно, а почему тебя akva до этого не отправил в подходящую тему. Сообщение отредактировал filoret - Среда, 18.09.2013, 14:25 |
Дата: Среда, 18.09.2013, 14:02
Сообщение #1963
filoret,
Я играю в Чернобыльского шахматиста. А чего там понакрутили и чего в него впихнули - ? Есть в ЧШ куб теней? W8, I.C. i7-4702MQ 2.2GHz with Turbo Boost up to 3.2HGz, NVIDIA GeForse GTX 760M, 8 GB DDR3 Memory |
Дата: Среда, 18.09.2013, 14:06
Сообщение #1964
RX-3, прочитай внимательно на что накатывается шахматист, вот тема Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица.
Цитата (RX-3) Есть в ЧШ куб теней? я же написал до этого: Цитата (filoret) куба теней в ОП нет Важно, если уж ты нак Сообщение отредактировал filoret - Среда, 18.09.2013, 14:19 |
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 22:22
Сообщение #1965
Всем привет! На ЧАЭС, когда шел по телепортам, чтобы убить О-сознание, один из телепортов выкидывает в Припять. Так и должно быть? Ролика, где я убиваю О-сознание не было.
[romale]Все нормально, в Припять отправляет последний телепорт. Ролик убрали, потому как это все таки не конец игры.[/romale] |
Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:07
Сообщение #1966
Доброго дня СТАЛКЕРы. У меня в игре вылет в BARe при разговоре с барменом (при взятии квеста на лабороторию X-16):
Загрузка текстур... * t-report - base: 1767, 921150 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 1084 ms * phase cmem: 445738 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 17 ms * phase cmem: 445738 K * [win32]: free[2149312 K], reserved[96940 K], committed[1947988 K] * [ D3D ]: textures[928319 K] * [x-ray]: crt heap[445735 K], process heap[11580 K], game lua[35560 K], engine lua[137 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13971 K], smem[27686 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: m:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\gear_old.ogg [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Что то связанное со звуком... смотрел по ссылке - файлы на месте. Вылет постоянный на рабочий стол с таким логом. В чем причина ??? [romale]Звук тут не причем, строка просто указывает на отсутствие или "кривизну" ogg комментария для соляночного звука. Вылетов это обычно не вызывает. Снизь настройки графики, переключись на статическое освещение в настройках и переиграй с сохранки до разговора.[/romale] Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 24.09.2013, 10:08 |
Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:20
Сообщение #1967
Доброго вечера! Прошел оригинальный сюжет ТЧ, вышел во фриплей, но до похода на ЧАЭС не взял блокнот БД, а соответственно, не взял задание на ПДА Стрелка. Возможно ли мне сейчас взять это задание, а потом пройти до Монолита через Х-10? Не будет ли в дальнешем прохождении в связи с этим проблем? Заранее спасибо.
[romale]Если время до выброса (таймер на ЧАЭС) не истекло, то бери задание и бегом в Саркофаг, хоть через ЧАЭС, хоть через х10. Там, у монолита, находишь записку Стрелка и телепортатор на Склады, телепортируешься и идешь в Пещеру к Шахтеру, находишь ПДА Стрелка. При этом выброс на ЧАЭС становится несмертельным для ГГ.. В этом случае проблем в дальнейшем не должно быть. Если же выброс на ЧАЭС уже на подходе или начался, а ПДА не найден, то проблема имеется - на ЧАЭС-1 больше просто так не зайдешь, погибнешь.. А туда еще придется по сюжету наведаться.[/romale] |
Дата: Пятница, 27.09.2013, 09:49
Сообщение #1968
Доброго дня СТАЛКЕРы. При разговоре с Барменом -"Музыку поменяй ! Надоела..." , чтобы он поменял музон в баре...( крутая обдираловка...) , игра вылетает в трей. Лог привожу ниже :
Загрузка текстур... * t-report - base: 1791, 904655 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 1111 ms * phase cmem: 444373 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 21 ms * phase cmem: 444373 K * [win32]: free[2257320 K], reserved[91800 K], committed[1845120 K] * [ D3D ]: textures[909776 K] * [x-ray]: crt heap[444371 K], process heap[10043 K], game lua[44855 K], engine lua[131 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14048 K], smem[27686 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Опять что-то с нехваткой памяти ...??? |
Дата: Суббота, 28.09.2013, 13:45
Сообщение #1969
Ден,
У меня такой вылет частенько случался, но внятного ответа с решением я так и не нашел. Мне лично помогало - перезапуск игры с последнего сохранения или уменьшение значения switch_distance в файле alife. ltx, в дальнейшем конечно значение возвращал в исходное состояние. Уменьшение или повышение настроек игры не помогали. Сообщение отредактировал IGOR™ - Суббота, 28.09.2013, 13:46 |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 10:08
Сообщение #1970
Подскажите, кто дает ГГ задание на поиск тайника Сыча в Х-10?
Такая проблема произошла. Забрал у Сыча флэшку, какая в ней инфа не знаю, просто сказано, что на ней инфа по тайнику. Принес Призраку флэшку Зверя, он ни чего про тайник не сказал. В Х-10 не пошел, вышел на Дикую територию, и пришло сообщение что задание по поиску тайника в Х-10 выполнено. Что это значит? Спасибо. W8, I.C. i7-4702MQ 2.2GHz with Turbo Boost up to 3.2HGz, NVIDIA GeForse GTX 760M, 8 GB DDR3 Memory |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 10:36
Сообщение #1971
RX-3, выписка из Гида:
11. Приходит СМС от Призрака 12. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома. 13. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас. 14. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака! 15. Призрак отправляет ГГ к Сычу на ДТ, что бы отбить флешку Зверя у Мстителей. 16. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака. 17. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы. 18. Идем на кордон и выносим Блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя. 19. Отчитываемся Призраку. |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 11:08
Сообщение #1972
Эсминец,
16. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака. Сыча убили, но у него нет ни какой наводки на схрон в Х-10, просто флэшка, на которой информация по тайнику. Как эту информацию узнать? Или это просто информация, что тайник есть в Х-10 и его надо искать? W8, I.C. i7-4702MQ 2.2GHz with Turbo Boost up to 3.2HGz, NVIDIA GeForse GTX 760M, 8 GB DDR3 Memory |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 16:14
Сообщение #1977
Относительно Сыча, его флешки и тайника - существует пара недочётов в этом эпизоде:
- спавн тайника в х-10 при старте игры - подбирают практически все, чего не нужно делать; - при подборе флешки Сыча, как будто ничего не происходит, однако начинает работать логика одного хитрого рестриктора, и находиться он на ДТ. Отсюда порядок действий - не брать тайник, пока не поднимешь флешку(с трупа Сыча), после чего нужно пройтись по ДТ. Должно быть сообщение о поиске тайника, хотя у меня не было, определил по появившемуся заданию в ПДА. Далее в х-10, берём тайник и к Призраку - будет диалог. Сообщение отредактировал alen-fantom - Вторник, 01.10.2013, 18:13 |
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 00:20
Сообщение #1978
Мужики,
так как не смог победить вылет с одеванием пси-шлема, что всетаки интересней - dmx или ООП? Просто стоит ли дальше решать проблему, чтобы dmx доиграть... --- Или (так как, похоже, в dmx не судьба поиграть) посоветуете еще хороший мод такого уровня, как ООП и dmx? |
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 11:18
Сообщение #1979
TimurX10, что собственно у вас за проблема с DMX? Вы спросите и вам помогут.
Что касается пси-шлёма, посмотрите на этом сайте в разделе Народные поделки. Думаю там вы найдёте фикс. Ежели нет, то смотрите здесь: post-stalkera.ucoz.ru/load По этой ссылке найдёте абсолютно все правки касаемые DMX. |
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 13:42
Сообщение #1980
Эсминец, благодарю за ответ.
еще раз прочитал свое сообщение и подумал, что рано сдался. Переустановил все на чистую и скачал фикс который на торренте, где мод раздается. Ну, и одел таки его (пси-шлем). Во всем остальном мод радует- ниодного вылета, подгружается все быстро и т.д. |
| |||