Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 09:43


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1961
Все остальное прохождение без коллекционера возможно?
Еще вопрос.
У меня такая проблема. Квест по Сепаратору выполнил, принес части монстров, сдал Захару. Прошел далеко по игре, обратил внимание, что торговец с болот (в лагере Чистого неба) не появляется в игре. (Не могу получить квест на поиски куба теней). Посмотрел в проваленные задания, там стоит, что не отдал части тел монстров Захару. Это как-то связано? Можно-ли эту проблему исправить (не переигрывая)?


W8, I.C. i7-4702MQ 2.2GHz with Turbo Boost up to 3.2HGz, NVIDIA GeForse GTX 760M, 8 GB DDR3 Memory

Сообщение отредактировал RX-3 - Среда, 18.09.2013, 12:14


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #1962
RX-3, ты похоже играешь в ОП а здесь ДМХ 1.3.5, тебе в эту тему Вопросы по прохождению НС с Объединенным Паком
Ну коль задал вопрос, коллекционер побочный квест, на основные линейки не повлияет, а куба теней в ОП нет, если подвис квест в заданиях, играй дальше на игру не повлияет(Такое встречается при установке ЧШ).
Просто интересно, а почему тебя akva до этого не отправил в подходящую тему. :$

Сообщение отредактировал filoret - Среда, 18.09.2013, 14:25

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1963
filoret,
Я играю в Чернобыльского шахматиста. А чего там понакрутили и чего в него впихнули - ?
Есть в ЧШ куб теней?


W8, I.C. i7-4702MQ 2.2GHz with Turbo Boost up to 3.2HGz, NVIDIA GeForse GTX 760M, 8 GB DDR3 Memory

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #1964
RX-3, прочитай внимательно на что накатывается шахматист, вот тема Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица.
Цитата (RX-3)
Есть в ЧШ куб теней?

я же написал до этого:
Цитата (filoret)
куба теней в ОП нет


Важно, если уж ты накоатил шахматиста, то и задавай все вопросы в ту тему.

Сообщение отредактировал filoret - Среда, 18.09.2013, 14:19

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1965
Всем привет! На ЧАЭС, когда шел по телепортам, чтобы убить О-сознание, один из телепортов выкидывает в Припять. Так и должно быть? Ролика, где я убиваю О-сознание не было.

[romale]Все нормально, в Припять отправляет последний телепорт. Ролик убрали, потому как это все таки не конец игры.[/romale]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1966
Доброго дня СТАЛКЕРы. У меня в игре вылет в BARe при разговоре с барменом (при взятии квеста на лабороторию X-16):

Загрузка текстур...
* t-report - base: 1767, 921150 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 1084 ms
* phase cmem: 445738 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 445738 K
* [win32]: free[2149312 K], reserved[96940 K], committed[1947988 K]
* [ D3D ]: textures[928319 K]
* [x-ray]: crt heap[445735 K], process heap[11580 K], game lua[35560 K], engine lua[137 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13971 K], smem[27686 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Missing ogg-comment, file: m:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\gear_old.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
Что то связанное со звуком... смотрел по ссылке - файлы на месте. Вылет постоянный на рабочий стол с таким логом.
В чем причина ???

[romale]Звук тут не причем, строка просто указывает на отсутствие или "кривизну" ogg комментария для соляночного звука.
Вылетов это обычно не вызывает.
Снизь настройки графики, переключись на статическое освещение в настройках и переиграй с сохранки до разговора.[/romale]

Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 24.09.2013, 10:08


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1967
Доброго вечера! Прошел оригинальный сюжет ТЧ, вышел во фриплей, но до похода на ЧАЭС не взял блокнот БД, а соответственно, не взял задание на ПДА Стрелка. Возможно ли мне сейчас взять это задание, а потом пройти до Монолита через Х-10? Не будет ли в дальнешем прохождении в связи с этим проблем? Заранее спасибо.

[romale]Если время до выброса (таймер на ЧАЭС) не истекло, то бери задание и бегом в Саркофаг, хоть через ЧАЭС, хоть через х10.
Там, у монолита, находишь записку Стрелка и телепортатор на Склады, телепортируешься и идешь в Пещеру к Шахтеру, находишь ПДА Стрелка. При этом выброс на ЧАЭС становится несмертельным для ГГ..
В этом случае проблем в дальнейшем не должно быть.
Если же выброс на ЧАЭС уже на подходе или начался, а ПДА не найден, то проблема имеется - на ЧАЭС-1 больше просто так не зайдешь, погибнешь..
А туда еще придется по сюжету наведаться.[/romale]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1968
Доброго дня СТАЛКЕРы. При разговоре с Барменом -"Музыку поменяй ! Надоела..." , чтобы он поменял музон в баре...( крутая обдираловка...) , игра вылетает в трей. Лог привожу ниже :

Загрузка текстур...
* t-report - base: 1791, 904655 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 1111 ms
* phase cmem: 444373 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 444373 K
* [win32]: free[2257320 K], reserved[91800 K], committed[1845120 K]
* [ D3D ]: textures[909776 K]
* [x-ray]: crt heap[444371 K], process heap[10043 K], game lua[44855 K], engine lua[131 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14048 K], smem[27686 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

Опять что-то с нехваткой памяти ...???

Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1969
Ден,
У меня такой вылет частенько случался, но внятного ответа с решением я так и не нашел. Мне лично помогало - перезапуск игры с последнего сохранения или уменьшение значения switch_distance в файле alife. ltx, в дальнейшем конечно значение возвращал в исходное состояние. Уменьшение или повышение настроек игры не помогали.



Сообщение отредактировал IGOR™ - Суббота, 28.09.2013, 13:46

Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1970
Подскажите, кто дает ГГ задание на поиск тайника Сыча в Х-10?
Такая проблема произошла. Забрал у Сыча флэшку, какая в ней инфа не знаю, просто сказано, что на ней инфа по тайнику. Принес Призраку флэшку Зверя, он ни чего про тайник не сказал. В Х-10 не пошел, вышел на Дикую територию, и пришло сообщение что задание по поиску тайника в Х-10 выполнено. Что это значит?
Спасибо.


W8, I.C. i7-4702MQ 2.2GHz with Turbo Boost up to 3.2HGz, NVIDIA GeForse GTX 760M, 8 GB DDR3 Memory

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #1971
RX-3, выписка из Гида:
11. Приходит СМС от Призрака
12. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
13. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
14. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака!
15. Призрак отправляет ГГ к Сычу на ДТ, что бы отбить флешку Зверя у Мстителей.
16. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака.
17. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы.
18. Идем на кордон и выносим Блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя.
19. Отчитываемся Призраку.
Сообщение #1972
Эсминец,
16. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака.
Сыча убили, но у него нет ни какой наводки на схрон в Х-10, просто флэшка, на которой информация по тайнику. Как эту информацию узнать? Или это просто информация, что тайник есть в Х-10 и его надо искать?


W8, I.C. i7-4702MQ 2.2GHz with Turbo Boost up to 3.2HGz, NVIDIA GeForse GTX 760M, 8 GB DDR3 Memory

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #1973
RX-3,
Ищи тайник Сыча в Х-10 в комнате с рубильником на полу, там будет записка и хабар.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1974
IGOR™,
Так я его давно нашел, когда первый раз зашел в Х-10. Тогда наверное брать не надо было?


W8, I.C. i7-4702MQ 2.2GHz with Turbo Boost up to 3.2HGz, NVIDIA GeForse GTX 760M, 8 GB DDR3 Memory

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #1975
RX-3,
Цитата (RX-3)
Так я его давно нашел

это вам ваш же ответ.
Нашли раньше, ничего страшного. Просто вы должны были знать об этом, а вы забыли.
Сообщение #1976
RX-3,
Да, тайник спавнится при первом заходе в Х-10, брать его не нужно было, это очень частая ошибка. Но по идее, так как задание у тебя зачлось, то в дальнейшем вряд ли будут затыки.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1977
Относительно Сыча, его флешки и тайника - существует пара недочётов в этом эпизоде:
- спавн тайника в х-10 при старте игры - подбирают практически все, чего не нужно делать;
- при подборе флешки Сыча, как будто ничего не происходит, однако начинает работать логика одного хитрого рестриктора, и находиться он на ДТ.
Отсюда порядок действий - не брать тайник, пока не поднимешь флешку(с трупа Сыча), после чего нужно пройтись по ДТ. Должно быть сообщение о поиске тайника, хотя у меня не было, определил по появившемуся заданию в ПДА. Далее в х-10, берём тайник и к Призраку - будет диалог.

Сообщение отредактировал alen-fantom - Вторник, 01.10.2013, 18:13


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1978
Мужики,
так как не смог победить вылет с одеванием пси-шлема, что всетаки интересней - dmx или ООП?
Просто стоит ли дальше решать проблему, чтобы dmx доиграть...
---
Или (так как, похоже, в dmx не судьба поиграть) посоветуете еще хороший мод такого уровня, как ООП и dmx?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1979
TimurX10, что собственно у вас за проблема с DMX? Вы спросите и вам помогут.
Что касается пси-шлёма, посмотрите на этом сайте в разделе Народные поделки. Думаю там вы найдёте фикс.
Ежели нет, то смотрите здесь: post-stalkera.ucoz.ru/load По этой ссылке найдёте абсолютно все правки касаемые DMX.
Сообщение #1980
Эсминец, благодарю за ответ.
еще раз прочитал свое сообщение и подумал, что рано сдался. Переустановил все на чистую и скачал фикс который на торренте, где мод раздается. Ну, и одел таки его (пси-шлем).
Во всем остальном мод радует- ниодного вылета, подгружается все быстро и т.д.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: