Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 23:38


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1681
ПрОсТо_СтАлКеР, В шапке "Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси".
Сообщение отредактировал Эсминец - Среда, 22.05.2013, 17:20

Сообщение #1682
Эсминец, сделал все по вашей правке, загрузился за три локации до вылета, снова прошел эти локации, дошел до места, где были вылеты (это в припяти, когда пошел проверять тайник корна) и получил такой вот лог:

при переходе из старой деревни на генераторы после получения фотки монолита был ахтунг. это могло повлиять?
кстати ваша папка gamedata встала без замены, просто рядом появилась. видимо что-то в моей папке было не так.

Сообщение отредактировал fruktosha - Среда, 22.05.2013, 19:24


Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1683
fruktosha Теперь у тебя вылет по переполнению стека . Такие вылеты можно предотвратить если почаще выходить из игры (полностью заканчивать игру через час-два) , либо в игре нажимаем одновременно CTRL+ALT+DEL (вызов диспетчера задач) затем "ОТМЕНА".
Цитата (fruktosha)
после получения фотки монолита был ахтунг. это могло повлиять?

При получении ахтунга лучше переиграть с сейва на предыдущей локации .
Сообщение #1684
akva, здраствуй! Вот решил начать играть по новой, а то так напортачил,заданий понахватал ,короче с нуля начал! Надеюсь на вашу поддержку, зарание спасибо!
И мой первый вопрос: как искать инфу в теме?Тут очень много постов,а мучать повтаренеем вопросов как то не хочется!

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #1685
Я у тебя уже спрашивал насчет фикса по лечению врагов, и у меня нечего не получилось!Можешь наклядно показать,ну скрин что ли,шас вот скачал фикс,он открылся в вин рар, там две папки, И тепереча что делать?

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #1686
honik Просто совет . Скачай Объединенный Пак вот отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4191005 . Проблем в разы меньше , а сюжет на треть длиннее .
Сообщение #1687
akva, Спасибо за добрый совет, я там зарегался.и начав скачку вспомнил что у меня лимитный интернет!!))) Так что обьясни пожалуйста как вставить лечение врагов!)) А вообще это нужно,даёт что то?
Сообщение отредактировал honik - Среда, 22.05.2013, 21:07


Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #1688
honik, распаковываете архив gamedata.WinRar
У вас получится папка с названием gamedata
Открываете эту папку gamedata и в ней будет ещё одна gamedata
Берёте вторую (что внутри) gamedata и копируете её себе в папку с игрой (смысл такой, нужно скопировать в каталог игры gamedata, что бы в ней внутри не было ещё одной папки gamedata).
Если будет запрос на слияние/замену соглашаетесь.
Всё :)
Сообщение #1689
Цитата (Эсминец)
распаковываете архив gamedata.WinRar

Распокавал
Открываете эту папку gamedata и в ней будет ещё одна gamedata
но там конфиг0_о?

Сообщение отредактировал honik - Среда, 22.05.2013, 22:35


Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #1690
honik, В общем так. Разархивируешь скачанный архив. Проверяешь полученную папку gamedata чтобы в ней не было ещё одной папки gamedata . То есть у тебя должна быть папка gamedata и в ней папка или папки с другими именами (config или ещё как) . Папку gamedata копируешь в папку с игрой .
Если у тебя Солянка и ДМХ неупакованные (в виде папки gamedata , а не ввиде архивов gamedata.db) то вылезут сообщения типа "Такая папка существует , согласны на слияние?" , соглашаешься .В конце концов будет сообщение "Такой файл существует" и варианты действий , выбираешь "Копировать с заменой".
Если же Солянка с ДМХ в игровых архивах , то gamedata быстро встанет в папку с игрой без всяких сообщений.
Сообщение #1691
У меня нотбук, и я невижу здесь кнопки NumPad?
Цитата (akva)
Справа, на цифровой клавиатуре.
у меня срава,end - + и enter! а вот сверху есть чтото не понятное))) Home,PqUp, PqDn, End! И всё( может есть альтернатива?

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #1692
honik, а на кой фиг тебе кнопуля NumPad при установке мода?



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #1693
IMAGINE, мод уже собрал!!! Начанаю играть!!!Вот и интересуюсь. И кстате,у военных под мостом потом будут задания для меня?
Сообщение отредактировал honik - Четверг, 23.05.2013, 07:56


Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #1694
Цитата (honik)
у военных под мостом потом будут задания для меня?

Завалишь Кузю - не получишь по квестам артмодификатор (или как там его...). Очень нужную вещицу для получения новых артов.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #1695
IMAGINE, ага как же завалил!))Блин чуть на работу не опаздал!Пусть живет)))

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #1696
привет,тупо вопрос по кубу теней
зашел в лабу, бюреры есть, зверюшки есть
трупа нема, нигде
проход на квест в 3 раз, трупа нет
жаль игра просто прелесть, отдыхал душой
можно и так сказать
може кто подскажет как его соспаунить или прописать

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1697
Цитата (akva)
почаще выходить из игры (полностью заканчивать игру через час-два) , либо в игре нажимаем одновременно CTRL+ALT+DEL (вызов диспетчера задач) затем "ОТМЕНА".

я это делаю каждые 8-10 мин и только мечтаю поиграть без вылетов час-два. бывает за два часа почти никуда не продвигаюсь, сплошные перезагруки.

Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1698
fruktosha, беда слабого железа (в аннотациях к DMX часто встречается предупреждение, что этот мод не для слабых машин). Это если вылеты идут "по памяти".
Выходы тут такие: все настройки в игре ставить на минимум, статическое освещение, увеличить файл подкачки и уменьшить switch_distance в файле alife.ltx примерно вдвое (конечно, тогда неписи станут спавниться ближе при приближении к ним, но... как вариант...).



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #1699
IMAGINE, спасибо, попробую switch_distance уменьшить, т.к. настройки уже минимее некуда.
а железо вроде бы неплохое-
Железо: AMD Athlon II X2 250 3 ГГц, 4Гб ОЗУ,GF GT220 1Гб, Win7 32bit проф. файл подкачки 6ГГб

Сообщение отредактировал fruktosha - Пятница, 24.05.2013, 11:40


Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1700
fruktosha, Ваша прблема: Win7 32bit. Ставьте 64-х бит-ную...

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Поиск: