Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.11.2024, Четверг, 12:00


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Гид по НС
Сообщение #1
Эта тема создана не для общения, а как справочный материал! Посты с обсуждениями будут удаляться, а пользователи, оставившие их, будут наказаны!
Администрация сайта.

Вопросы по прохождению надо задавать Здесь
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #2
Одно важное замечание: Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой нибудь из веток, необходим прогресс в продвижении в другой.

Поиск пропавшей экспедиции.


Квест по Ноутбуку Архары.



Начало поисков Призрака и убийц Клыка.



Квест по поискам Убийц Клыка


Квест по Призраку.


На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #3
Аким. И его квесты.


Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.

1-е Задание: Принести 10 Рук Зомби.



2-е Задание: Принести Старые Документы (Часть I) со Свалки.


3-е Задание: Принести Старые Документы (Часть II) из подвалов Агропрома.



4-е Задание: Принести Старые Документы (Часть III) из Х-18.



5-е Задание. На этот раз надо принести целый набор разных разностей.



6-е Задание. Принести по одной «запчасти» от каждого монстра.


7-е Задание (Финальное) Найти экспериментальный СКАТ-15 и блоки апгрейда к нему.



На этом основная часть квестов Акима заканчивается, но, остается еще несколько вспомогательных.

Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #4
Квесты Чистого Неба



Квесты Кота или поиски "Черного Доктора"


Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #5
Группировка "Долг" и их квесты.


Квест Брома.




Квесты Иванцова.


1. Найти Playboy, с тремя брюнетками на обложке. Квест из NLC


2. Поменять Гранатомет на бабки. Квест из NLC


Квесты Петренко


I.Принести Вспышку (квест из NLC).



II.Принести Гаусс-пистолет (квест из NLC).



III.Поменять Редкий Артефакт на Экзы (квест из NLC).



После этого два квеста доступных сразу!

1. Ликвидировать перебежчика (квест из оригинальной игры).


2.Именная Фляжка Петренко (квест из Солянки).



Квесты Воронина.


Квесты из оригинальной игры.



Разовые квесты, некоторые доступны сразу.



I. Принести Гранатомет. Квест из оригинальной игры



II. Принести документы ученых из темной долины. квест из NLC



III. Отбить атаку Наёмников и лично ликвидировать главаря. квест из Солянки



I. Принести термосы. квест из Солянки



II. Принести Маскировочный Экзоскелет. квест из Солянки


III. Принести Компьютер с Антенной и Видеорацию. квест из Солянки



Принести части мутантов. Квесты из NLC

Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #6
Квесты Свободы.


Квесты Лукаша.

При первом визите на базу Свободы, поговорите с часовым у ворот. Он вам расскажет как протии к Командиру, кроме того, у него есть полезная информация. Похожий диалог будет уже у самого штаба. Сообщите охраннику, что есть дело к Командиру, и он отойдет в сторону.

Квесты из оригинальной игры.


После Защиты Барьера еще два квеста будут повторятся с периодичностью сутки.



Принести Бронежилет.


Кроме этого у Лукаша есть многоступенчатые квесты.



Квесты Скряги.

I. Зачистить деревню.



Следующий квест становятся доступным после защиты Барьера.
II. Обменять Артефакт на Патроны.



III. Принести мешок ПЛАНа.


IV. Принести Гравикостюмы.


V. Принести 7 Когтей Химеры.



Квесты Шурупа.

У Шурупа к нам тоже есть пара дел. И у нас к нему тоже дело будет. Но что бы открылись соответствующие диалоги, сначала надо махнуть с ним на Водку, ПСО-1
I. Принести Тиски.


II. Принести музыкальную флешку от Сяка.


III. Ремонт Огнемета.

Квесты Макса.


Принести флешку Психа.



Принести подшивку Playboy-ев.



Квесты Повара.


Принести Вороньи яйца.



Принести 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушканчиков.

Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #7
Боров Темная Долина


Квесты Борова.

В NLC 5 появилась возможность не воевать с бандитами, а замирить с ними, правда только на территории Темной Долины. Что бы это произошло, подлечите Монгола, это бандит которого допрашивает Пуля.
Внимание!:



I. Обыскать место падения вертолета.


II. Принести ПДА Крысы.



Если Крысюк не доживает до конца миссии, приходит сообщение от Борова, он просит зайти и у нас появляется возможность пройти дублирующий квест.
Дублирующий квест (если Крысюк не выжил)



Возможные вопросы:

Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #8
Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера.



Продолжение поисков таинственного сталкера. (Квесты связанные с Неразведанной землей!)



Открой!


Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес)


Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #9
Продолжение квестов Клыка в Старой Деревне


Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #10
Продолжение описания основных квестов Солянки.


Несколько важных замечаний и проблем



Генераторы или неуловимый Звездочет


Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #11
Молния и квесты с ней связанные.

Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #12
Последний день и Мертвый город

Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #13
Костя и его тайники!

Конечно чемпионом по количеству вопросов, является серия квестов на поиск, от Кости.
Это часть Солянки перекочевала из МОДа Hands Telepot (автор KostyaV).
По окончанию, к нам в руки попадает устройство под названием Ручной телепорт, которое при некоторой доводке позволяет попасть на Кордон, в Бар или на Янтарь из любой локации.
Костя появляется на Кордоне, в деревне новичков, после того, как спасаете Шустрого и получаете от него флешку.
Он «бессмертный», по этому можете его не оберегать, наоборот, он вам запросто сможет помочь, с кем-нибудь справиться.
Квесты включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, в них находятся ПДА с частями кода, от двери. Весь фокус в том, что мест, куда спаунятся тайники много, и выбираются они случайно. Другими словами, опыт друга, в прохождении может и не пригодится, так как у вас тайник может оказаться совсем в другом месте.

! Совет:
Когда Костя будет проходить Мост на Кордоне. Постарайся быть в этот момент подальше. В оффлайне у Кости и Военных обойдется без потасовки, и они мирно разойдутся.

И еще!
Когда отчитаетесь Косте о тайнике на Свалке, следующее задание появится, только после вашего возвращения из Х-18, само собой с документами и Чемоданом военных, с Блокпоста на Кордоне. Но не забудьте получить у Сидоровича задание, а после изъятия, промежуточно у него отчитаться.
Поговорите с Барменом, у него в диалоге появится строка -Меня тут никто не спрашивал?-. После этого идите к Косте, за новым заданием.


Кордон.




Свалка.




Х-18.





Агропром.



Янтарь.




Армейские Склады.



Радар.


Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #14
Резервный тайник на Свалке. Информация о нем в описании ручного телепорта из лабы Х-10.

Уважение: 127
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #15
Переходы в Народной Солянке получаемые при прохождении сюжета




С Кордона :

1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.

Со Свалки :

1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Наразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.

Из Пещеры :

1. На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Свалку. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3. В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».

С Агропрома :

1. На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2. В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3. На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.
4. На Болота. Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с документа из тайника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая.

Из Бара :

1. На АТП. Получаем от Адреналина вместе с заданием принести Потерянный Диск.
2. На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
3. На военные склады. 1-й вариант. Проведите Круглова по ДТ и принесите Бармену полученную флэшку. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.

АТП :


1. На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.
2. На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание -
- это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.
3. На Военные склады. Принесите Адреналину пропавший диск с АТП.
4. В Припять. Принесите Сахарову его сумку.

Из Темной Долины :

1. На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Сидорович сообщит вам точку выхода.
2. На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3. На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

С Дикой территории :

1. На Армейские Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.

С Янтаря:
1. На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2. На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3. В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
4. Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
5. Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
6. Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

С Армейских складов (Милитари) :

1. На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.
2. В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3. На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс. (в версии 10.09 и более поздних точка и соответствующий квест убраны)
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
5. В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
6. Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7. Телепорт на Янтарь. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8. Телепорт в Припять. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.
9. Продаваемый Осведомителем переход в Саркофаг -кидалово на деньги НЕ ПОКУПАЙ ЕГО !!!

С Радара :

1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с "воскресшим" Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

Из Х-10 :

1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с "воскресшим" Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

Из Припяти :

1. В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу.
2. Телепорт на Кордон. Принесите Доктору Рубиновую пружину от Сака.
3. Телепорт на Янтарь. Принесите Доктору Рубиновую Батарейку от Круглова.
4. Телепорт в Бар. Принесите Доктору Рубиновую Пленку, от Лысого в Баре.

Из Саркофага :

1. На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку стрелка Возле Монолита.
2. В Х-10. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции.
3. На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.

С ЧАЭС-2 :

1. В Саркофаг. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.
2. На АТП. Принесите Охраннику на воротах Свободы сыворотку.
3. На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти.

Из Лабиринта :

1. В Пещеру. После того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним.
2. На Янтарь. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
3. На Неразведанную Землю. Разберитесь с Гавром и принесете Шахтеру Сейф из секретной части Лабиринта.

С Неразведанной Земли :

1. В Лабиринт. Появится после разговора с Циклопом о поисках Дискеты.

Из Варлаб :

1. На Армейские Склады. Получите вместе с квестом Пантеры на Рюкзак из Штаба Лукаша.
2. К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах.

Из Старой Деревни :

1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни.
2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта.

С Болот :

1. В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам.

С ЧАЭС-1 :

1. На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1.

Из Госпиталя :

1. На Агропром. Переход открывается после оживления Мухи.

Из Лиманска :

1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.

Из Красного Леса :

1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.
1. В ВарЛаб. По наводке Лесника, находим записку, в ней информация о переходе.

Из Мертвого Города :

1. На АТП. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
2. На Дикую Территорию. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
3. В Лиманск. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
4. На Затон. Переход появится после нахождения секретного тоннеля из записки Искры.

Материалы взяты с сайта AMK-team .
Сообщение #16
Квесты Болотного Доктора .


Поиск "Живого Сердца".


Ключевой персонаж ветки по поиску оживляющего артефакта - Болотный Доктор.

1. Идем в Припять. На базе монолитовцев, в подвале находим блокнот. Из него узнаем что Доктор жив.
2. Выходим из подвала, встречаем Доктора. Он просит довести его до безопасного места.
3. Идем с ним до забора, прыгаем в телепорт. На той стороне разговариваем, отдаем блокнот.
4. Узнаём, что в ПДА Стрелка находится рецепт уникального артефакта. Доктор предполагает, что искать ПДА нужно в Саркофаге.
5. Идём в Саркофаг. Около Монолита находим записку, из неё узнаем что ПДА находится у Шахтёра. Получаем переход "ЧАЭС2->ЧАЭС1".
6. Идём в Пещеру. Разговариваем с Шахтёром. Он взамен информации о ПДА просит принести артефакт "Скальп Контролёра".
7. Приносим, получаем наводку, что ПДА лежит в пещерке, что недалеко от перехода в Лабиринт.
8. Действительно находим там ПДА.
9. Приносим ПДА Доктору. Узнаём, что в ПДА дан не весь рецепт. Его остальные части знают торговцы - Сидорович, Бармен и Сахаров. В это время выброс на ЧАЭС-1 отключается.
10. Идём к Сидоровичу. За информацию он просит принести из Ржавого Леса, контейнер.
11. Находим на Радаре контейнер, приносим Сидору, узнаем первую часть рецепта.
12. Идём к Бармену. В обмен за информацию он просит принести из флешку учёного из Припяти.
13. В Припяти, в гаражах находим труп и флешку. Приносим Бармену, узнаём вторую часть рецепта.
14. Идём к Сахарову. В обмен за информацию он просит установить прибор на ЧАЭС1, около входа в Саркофаг.
15. Устанавливаем, отчитываемся Сахарову, получаем третью последнюю часть рецепта.
16. Приходим к Доктору. Сообщаем всю полученную информацию. Получаем рецепт "Живого Сердца".

! Совет: На самом деле, выполнять подквесты торговцев можно в любом порядке. Выполняйте как вам удобно.

! Примечание: Воскресить можно только следующих персонажей: Толик, Шустрый, Волк, Фанат, Кузнецов, Лис, Юрик, Проводник, Крот, Пличко, Петренко, Макс, Повар, Скряга, Петруха, Бес, Пуля, Прапор, Воронин, Капитан Иванцов. Чтобы воскресить персонажа, надо над его телом не дальше метра кинуть "Живое Сердце".

Поиск Дружка(потерянная собака).

Задание простое, надо найти потерянную Доктором собаку по кличке "Дружок".

1. Идём на Свалку, находим Макса Любера.
2. Узнаём о том что Дружок жив. Тут же находим его около заставы долга.
3. Сообщаем об этом Доктору.

Награда: т.к. Доктор ваш друг, за этот квест вы ничего не возьмете.

Принести медальон Болотного Доктора .

Так же у Доктора есть дополнительные квесты

Задание простое, надо найти потерянную Доктором собаку по кличке "Дружок".

1. Идём на Свалку, находим Макса Любера.
2. Узнаём о том что Дружок жив. Тут же находим его около заставы долга.
3. Сообщаем об этом Доктору.

Награда: т.к. Доктор ваш друг, за этот квест вы ничего не возьмете.
Задание не сложное, но придется побегать.

1. Идём на АТП. Там находим переход в Припять.
2. Появляемся в Припяти, на одной из высоток.
3. Прыгаем по телепортам. На одной из крыш находим рюкзак с медальоном и хабаром.
4. Относим медальон Доктору.

! Примечание: Чтобы получить переход с АТП в Припять, нужно выполнить задание Сахарова на сумку с ЧАЭС. А чтобы появилось задание на сумку, надо найти диск Адреналина на АТП.

Награда: весь хабар, в т.ч. и Миниган найденный в рюкзаке с медальоном остается у ГГ.

Поиск "Осколка Монолита" .

Ключевое задание, без которого нельзя пройти сюжет Солянки.

1. После того как принесли медальон, Доктор отдает медальон обратно, поручая ГГ отнести его Шахтёру.
2. Идем в Пещеру. Просим Шахтера отдать артефакт оставленный в начале игры. В доказательство, что именно ГГ владелец, показываем медальон Шахтеру.
3. Шахтёр забирает медальон и просит выполнить маленькое задание - принести фонарики.
4. Идём на Кордон, к Акиму. Спрашиваем у него про фонарики.
5. Они действительно у него есть, но взамен он хочет, чтобы ГГ принес ему Кубик-Рубик.
6. Идём в Темную Долину. На крыше галереи находим Кубик-Рубик.
7. Относим Акиму. Узнаём, что у него нет фонариков, но они могут находится в Забытом Лесу.
8. Идем в Забытый Лес, около вертолёта находим фонарики.
9. Приносим их Шахтёру, получаем "Сердце Полтергейста".

Материалы взяты с сайта amk-team
Сообщение #17
Список предметов, которые в любую секунду могут оказаться квестовыми, не спешите продавать или обменивать:

Дополнительные сюжетные линии

Квесты на АТП

Квесты Креста : поиск ручного телепорта

Квест Кузнецова по поиску компромата


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series

Сообщение отредактировал Вспышка - Среда, 14.08.2013, 06:31

Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #18
Карта ЧАЭС с квестовыми предметами.


Сообщение #19
Тайники Кости в Припяти:


В детском саду: В детском саду, на полу в одной из комнат, валяются ящики.
Вот, в одном из ящиков.


На дереве, возле автовокзала: Посмотри на дереве между Автовокзалом и Спортплощадкой.


На кране: Рядом с Автовокзалом есть Кран.
Скажем так, что бы добраться до тайника, надо немного позаниматься акрабатикой.


В гостинице:


В жилом доме:


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series

Сообщение отредактировал Вспышка - Четверг, 22.08.2013, 05:11

Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: