Обсуждение и прохождение "Народной Солянки" с Объединенным Паком
В данной теме ведем обсуждение мода, задаем вопросы по квестам, отвечаем на них
Важно! Прямые наводки, а также скрины с рюкзаками по квестам Коллекционера, Стрелка и Кости - 2 недопустимы. Косвенные намеки - пожалуйста. Хотите помочь конкретным ответом или скрином - в ЛС.
Привет всем. Vampir45, смотришь в бинокль, там отмечается красная рамка, наводишь бинокль по центру и не смещая мышку стреляешь (фотографируешь). Не получилось, пробуй еще.
Гид по Чернобыльскому Шахматисту в Гиде мода"Объединенный Пак" http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 , последние 3 поста.
Спасибо zoozooz, только я этот пост от уважаемого romale, читал. Вся заковыка в том что у меня в файле bind_stalker нет строки function actor_binder:update(delta). Если надо я могу предоставить bind_stalker целиком.
-- файл из мода "Народной солянки 2009" от 14.06. -- Адаптирован для Менеджера оружия. Rulix aka Bak от 2.07.09 -- Адатировал: Idler.
local upd_time local upd_time1 local upd_time2 local upd_time3 local upd_time4
local table_sort = table.sort local math_ceil = math.ceil
function init(obj) xr_motivator.AddToMotivator(obj) end
function actor_init(npc) npc:bind_object(actor_binder(npc)) -- level_tasks.add_location(707,"blue_location","Лукаш") -- level_tasks.add_location(702,"blue_location","Макс") -- level_tasks.add_location(728,"blue_location","Повар") end
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
--=============================== sak.add_tail() braad_test.false_info() -- end of addition meceniy_work.main() meceniy_utils.net_spawn_callback() -- kostya_level -- spawn_teleport.spawn_teleport_exit() spawn_teleport.spawn_teleport_hospital() bind_det_arts.start_update() netpacket_pda_id = netpacket_pda_create.create_pda() return true end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:net_destroy()
-- added by xStream for AMK miniSDK amk.on_game_save(obj) -- end of addition
if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id()) end -- game_stats.shutdown () db.del_actor(self.object)
if sr_psy_antenna.psy_antenna then sr_psy_antenna.psy_antenna:destroy() sr_psy_antenna.psy_antenna = false end
valerich_treasures.net_destroy() xr_sound.stop_all_sound_object() if iniStatistic then get_console():execute("load ~~~ amk.dump_table(iniLines):") amk.dump_table(iniLines) get_console():execute("load ~~~ amk.dump_table(iniOtherLines):") amk.dump_table(iniOtherLines) get_console():execute("load ~~~ amk.dump_table(iniStat):") local t = {} for sect, count in pairs(iniStat) do table.insert(t, {sect, count}) end table_sort(t, sortStat) amk.dump_table(t) end object_binder.net_destroy(self) end
function sortStat(t1, t2) return t1[2] > t2[2] end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:reinit() object_binder.reinit(self)
self.object:set_callback(callback.death, self.death_callback, self) end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:death_callback(victim, who) if victim:id() == db.actor:id() then difficulty_manager.deathStatCollect() end end
function actor_binder:take_item_from_box(box, item)
------------ if string.sub(item:section(),1,10)=="val_zapis_" then valerich_treasures.spawn_next( tonumber(string.sub(item:section(),11,-1)) ) end
--Proper72 удаление рюкзаков if box:is_inv_box_empty() then if string.sub(box:section(),2,15)=="_inventory_box" or string.sub(box:section(),1,11)=="val_taynik_" then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),0) alife():release(alife():object(box:id())) end end ------------ -- Proper72 end
local story_id = box:story_id() if story_id == nil then return end
end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:level_border_enter(npc, info_id) self.actor_detector:actor_enter()
end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:level_border_exit(npc, info_id) self.actor_detector:actor_exit()
end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:info_callback(npc, info_id) printf("*INFO*: npc='%s' id='%s'", npc:name(), info_id) --' Сюжет level_tasks.proceed(self.object) -- Отметки на карте hidden_slots.on_info(info_id) level_tasks.process_info_portion(info_id) --AMK UTILS-- amk.on_info(npc,info_id) amk_utils.actor_info(npc, info_id) inventory.on_inventory_info(info_id) --AMK UTILS-- if npc:id() == db.actor:id() then meceniy_spawn.respawn(info_id) end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_trade (item, sell_bye, money) if sell_bye == true then game_stats.money_trade_update (money) else game_stats.money_trade_update (-money) end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:article_callback(npc, group, name) --printf("article_callback [%s][%s]", group, name) if device().precache_frame >1 then return end
if group == "Diary" then news_manager.send_encyclopedy("diary", group) else news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group) end
end -------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) local item = obj --AMK UTILS-- amk.on_item_take(obj) amk_utils.actor_item_take(obj)
if obj:clsid() == clsid.wpn_ammo then dunin_ammo.on_take(obj) end sak.check_used_item(obj) braad_test.checking_use_item(obj) if xrs_ai then xrs_ai.actor_item_take(obj) end
if rx_ai then rx_ai.actor_item_take(obj) end end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_drop (obj) babah.li(obj)
-- Vergas ogg-player player_ogg.lose_item(obj)
level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) -- if level.vertex_position(db.actor:level_vertex_id()):distance_to(db.actor:position())>1 then -- amk.mylog("Здесь нет вертексов") -- else -- amk.mylog("Вертекс "..db.actor:level_vertex_id().." "..db.actor:game_vertex_id()) -- end
function actor_binder:task_callback(_task, _objective, _state) task_manager.task_callback(_task:get_id(), _objective:get_idx(), _state) if _objective:get_idx() == 0 then if _state == task.fail then news_manager.send_task(db.actor, "fail", _task, _objective) elseif _state == task.completed then task_manager.reward_by_task(_task) news_manager.send_task(db.actor, "complete", _task, _objective) else news_manager.send_task(db.actor, "new", _task, _objective) end else if _task:get_objective(0):get_state() == task.in_progress then news_manager.send_task(db.actor, "update", _task, _objective) end end
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:map_location_added_callback(spot_type_str, object_id) if (false==app_ready()) or (device().precache_frame>1) then return end --'news_manager.send_task(db.actor, "new") end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- malandrinus --watch_value = 0 -- malandrinus scopeUsed = false function actor_binder:update(delta) -- malandrinus -- watch_value = game.time() -- /malandrinus amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" --amk.updateGameTime() amk.oau_watchdog=2001 object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199
local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object) if db.actor:item_in_slot(6) and db.actor:item_in_slot(6):section() == "exo_doktor_outfit" then if not det_suit_id then if db.actor:object("detector_suit") then det_suit_id = db.actor:object("detector_suit"):id() else det_suit_id = (alife():create("detector_suit",db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())).id end end else if det_suit_id and alife():object(det_suit_id) then alife():release(alife():object(det_suit_id),true) det_suit_id = nil end end
local fov = device().fov local wpn if fov < 35 and xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "use_scope", 0) == 0 then wpn = db.actor:item_in_slot(db.actor:active_slot()) if wpn and wpn:section() == "wpn_crossbow" then level.add_pp_effector("bast.ppe", 1034, true) get_console():execute ("r2_sun_lumscale_amb 3") get_console():execute ("r2_mblur 0.6") xr_logic.pstor_store(db.actor, "use_scope", 1) end elseif fov > 35 and xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "use_scope", 0) == 1 then xr_logic.pstor_store(db.actor, "use_scope", 0) level.remove_pp_effector(1034) get_console():execute ("r2_sun_lumscale_amb 1") get_console():execute ("r2_mblur 0.") end if upd_time3 == nil then upd_time3 = time + 500 elseif upd_time3 < time then upd_time3 = time + 500 local accuracy = math_ceil(db.actor:accuracy()*1000) if accuracy == 1 then if not scopeUsed then local item = db.actor:active_item() if item then --get_console():execute("load ~#I#: db.actor:active_item():section()="..tostring(item:section())) if item:section() == "wpn_binoc" then scopeUsed = true elseif IAmAWeapon[item:clsid()] then local t = amk.get_weapon_data(alife():object(item:id())) scopeUsed = (bit_and(t.addon_flags, 1) == 1 or rx_utils.get_addon_status(item, "sc") == 1) --amk.dump_table(t) end end end else scopeUsed = false end end -- $DreamMod апдейт схемы сна if sleep_manager.is_sleep_active() and xr_conditions.actor_dead() then xr_logic.issue_event(db.actor, db.storage[db.actor:id()]["ar_sleep"], "update") end amk.oau_watchdog=198 -- апдейт погоды self.weather_manager:update() amk.oau_watchdog=197 -- апдейт схемы детектора self.actor_detector:update() amk.oau_watchdog=196 --ms_ai.sleep_manager() amk.oau_watchdog=195 -- апдейт звуковой схемы актера xr_sound.update_actor() amk.oau_watchdog=194 meceniy_work.set_invisible() amk.oau_watchdog=193 -- meceniy_utils.on_actor_update_callback() -- by Monnoroch
if upd_time == nil then upd_time = time + 10000 elseif upd_time < time then upd_time = time + 10000 monnoroch.upd_time(time) end amk.oau_watchdog=1931
if upd_time1 == nil then upd_time1 = time + 1000 elseif upd_time1 < time then upd_time1 = time + 1000 -- meceniy_work.set_invisible() meceniy_utils.on_actor_update_callback() amk.oau_watchdog=1932 sak.show_time() amk.oau_watchdog=1933 arc_main.actor_update() amk.oau_watchdog=1934 meceniy_work.mainw() end amk.oau_watchdog=1935 -- sak.out_teleport() --в net_spawn() этому место! if upd_time2 == nil then upd_time2 = time + 5000 elseif upd_time2 < time then upd_time2 = time + 5000 if not self.object:is_talking() then dunin_ammo.on_update() end amk.oau_watchdog=1936 sak.nepis_umer() amk.oau_watchdog=1937 braad_test.dead_npc() amk.oau_watchdog=1938 braad_test.check_info() amk.oau_watchdog=1939 braad_test.new_info() amk.oau_watchdog=19391 braad_test.kot_info() amk.oau_watchdog=19392 braad_test.forest_info() amk.oau_watchdog=19393 braad_test.grib_respawn() amk.oau_watchdog=19394 braad_test.update_new() amk.oau_watchdog=19395 braad_test.kot_update() end amk.oau_watchdog=192 valerich_treasures.update() art_hit.update() -- ----------------------------------------------------- ARENA_EXTENSION_MOD-------------------------------------------------------- aem_manager.get_aem():update() -- ----------------------------------------------------- ARENA_EXTENSION_MOD-------------------------------------------------------- amk.oau_watchdog=191 --' Проверка потери жизни --[[ if self.object.health - lasthealth > 0.001 or self.object.health - lasthealth < -0.001 then printf("%f | %f", self.object.health, self.object.health - lasthealth, game.time() - lasttime) lasthealth = self.object.health lasttime = game.time() end ]] -- Обновление отключения ввода с клавиатуры. if self.st.disable_input_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.st.disable_input_time) >= self.st.disable_input_idle then level.enable_input() self.st.disable_input_time = nil end -- Обновление сна с переносом чувака в указанную позицию if self.st.sleep_relocate_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.st.sleep_relocate_time) >= self.st.sleep_relocate_idle then self.object:set_actor_position(self.st.sleep_relocate_point) local dir = self.st.sleep_relocate_point:sub(self.st.sleep_relocate_look) self.object:set_actor_direction(dir:getH()) self.st.sleep_relocate_time = nil end
-- Апдейт прятание оружия игрока во время диалога if weapon_hide == true or self.object:is_talking() then if self.weapon_hide == false then self.object:hide_weapon() self.weapon_hide = true end else if self.weapon_hide == true then self.object:restore_weapon() self.weapon_hide = false end end amk.oau_watchdog=191 -- обновление рестрикторов, которые под логикой, срабатывает через интервалы времени if self.next_restrictors_update_time < time then bind_restrictor.actor_update(delta)
-- Апдейтим наш телепорт (Kostya_level) bind_mteleport.actor_update(delta) self.next_restrictors_update_time = time + 200
task_manager.actor_update() end amk.oau_watchdog=190 -- обновление постпроцессов if post_process ~= 0 then if post_process:update () == true then post_process = 0 end end
-- обновление пси-антенны if sr_psy_antenna.psy_antenna then sr_psy_antenna.psy_antenna:update(delta) end
--[[ local hud_demo = get_hud() local custom_static_demo = hud_demo:GetCustomStatic("cs_demo_play")
if custom_static_demo == nil then hud_demo:AddCustomStatic("cs_demo_play", true) hud_demo:GetCustomStatic("cs_demo_play"):wnd():SetTextST("st_demo_play") end ]]
inventory.update()
--' Вывод сообщения о большой радиации if self.object.radiation >= 0.7 then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger") if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("cs_radiation_danger", true) hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger"):wnd():SetTextST("st_radiation_danger") end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_danger") end end amk.oau_watchdog=189 -- if not self.object:is_talking() then -- dunin_ammo.on_update() -- end amk.oau_watchdog=188 if self.bCheckStart then printf("SET DEFAULT INFOS")
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and (level.name() == "l01_escape") then self.object:give_info_portion("storyline_actor_start") _G.g_start_avi = true printf("*AVI* RUN START AVI") end
-- if not has_alife_info("encyclopedy") then -- self.object:give_info_portion("encyclopedy") -- end
if not has_alife_info("global_dialogs") then self.object:give_info_portion("global_dialogs") end
if not has_alife_info("level_changer_icons") then self.object:give_info_portion("level_changer_icons") end
-- added by Red75. Контроль за переполнением if self.warning then self.warning=nil get_hud():AddCustomStatic("hud_save_warning") local wnd=get_hud():GetCustomStatic("hud_save_warning"):wnd() if self.critical==1 then wnd:SetTextST(game.translate_string("amk_warn_trans")) self.critical=nil elseif self.critical==2 then wnd:SetTextST(game.translate_string("amk_warn_trans_critical")) self.critical=nil else wnd:SetTextST(game.translate_string("amk_warn_attention")) end elseif self.wt and self.wt<time_global() then self.wt=nil if get_hud():GetCustomStatic("hud_save_warning") then get_hud():RemoveCustomStatic("hud_save_warning") end end
amk.oau_watchdog=182 if xrs_ai then xrs_ai.actor_update(delta) end if rx_ai then rx_ai.actor_update() end amk.oau_watchdog=181 -- end of addition if biodetector then biodetector.update() end amk.oau_watchdog=180 -------
-- meceniy_work.mains() --/обьекты -- amk.oau_watchdog=179 -- meceniy_work.mainw() --/Зомбирование -- amk.oau_watchdog=179 -- by Monnoroch -- if upd_time == nil then -- upd_time = time + 10000 -- elseif upd_time < time then -- upd_time = time + 10000 -- monnoroch.upd_time(time) -- end -- by Monnoroch --проверка зависания биндеров НПЦ и мобов раз в 0,5сек --закомментировано на случай разбора полётов --[[ if upd_time3 == nil then upd_time3 = time + 500 elseif upd_time3 < time then upd_time3 = time + 500 if db and db.storage then for k,v in pairs(db.storage) do if v.us ~= nil and v.us ~= 0 then abort("binder(%s) zavis(%s)", db.creatures[k]:name(), v.us) v.us = nil break end end self.is_saved = false end end]] -- drrr.dropgg() --[[----------- Proper70 keylogger if upd_time5 == nil then upd_time5 = time + 500 elseif upd_time5 < time then keylogger.update() end --------------- Proper70 end]] if upd_time4 == nil then upd_time4 = time + 500 elseif upd_time4 < time then upd_time4 = time + 500 doc_viewer.update() amk.oau_watchdog=181 babah.update(delta) amk.oau_watchdog=182 stco.update() -- if upd_time5 == nil then -- upd_time5 = time + 1500 -- elseif upd_time5 < time then -- upd_time5 = time + 1500
--он и так вешается на быстрый вызов с помощью db.actor:set_fastcall(update, db.actor) --bind_det_arts.update() amk.oau_watchdog=183 end --[[тестовый спавн детекторов в инвентаре актора alife():create('det_artefact_indy', db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) alife():create('detektor_amorf', db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) alife():create('det_artefact_super', db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end]] amk.oau_watchdog=0 amk.oau_reason=""
--[[-----------Proper70------------------------ Вывод инвормации level_vertex_id, game_vertex_id, pos if true then local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" ) if cs == nil then hud:AddCustomStatic("cs_debug", true) cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" ) end local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id() local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction() local pos2 = level.vertex_position(lvid) local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7 local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) .. string.format("gvid: %d\\n", gvid) .. string.format("pos: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) .. string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) .. string.format("valid: %s", tostring(valid)) if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end end]] end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:save(packet)
if rx_ai then rx_ai.actor_save(packet) end
art_hit.save() local pk1=fake_net_packet.fake_net_packet() self:save_old(pk1) amk.mylog("Packet size is "..pk1:w_tell()) if pk1:w_tell()>7500 then self.warning=true self.critical=1 self.wt=time_global()+60000 amk.emergency_cleanup() self:save_old(packet) amk.mylog("Actor packet size is "..packet:w_tell().."!") -- amk.send_tip("Actor packet size critical=2 >7500 ","Размер нетпакета ГГ критический:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем amk.emergency_restore() elseif pk1:w_tell()>6000 then self.warning=true self.wt=time_global()+60000 self:save_old(packet) -- amk.send_tip("Actor packet size critical=1 >6000 ","Размер нетпакета ГГ допустимый:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем else self:save_old(packet) self.wt=time_global() -- amk.send_tip("Actor packet size <6000 ","Размер нетпакета ГГ мал. Всё ОК:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем end self.is_saved = true end
--' Сохраняем уровень сложности if save_treasure_manager == true then packet:w_u8(level.get_game_difficulty() + 128) else packet:w_u8(level.get_game_difficulty()) end
--' Сохраняем данные об отключенном вводе if self.st.disable_input_time == nil then packet:w_bool(false) else packet:w_bool(true) utils.w_CTime(packet, self.st.disable_input_time) end amk.oAmkLauncher:SaveData(self.object)
if xr_logic.pstor_retrieve(self.object,"emerg",false) then -- нельзя использовать amk.load_varible(), так как db.actor ещё не определён self.warning=true self.critical=2 self.wt=time_global()+60000 end end ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Weapon functions function hide_weapon() weapon_hide = true end function restore_weapon() weapon_hide = false end
--// this is test for section iteration --/** local function test_section_iteration(file_name, section_name) printf ("file : %s",file_name) printf ("section : %s",section_name)
local file = ini_file(file_name) local n = file:line_count(section_name) printf ("lines : %d",n)
local id, value = "", "", result for i=0,n-1 do result, id, value = file:r_line(section_name,i,"","") printf ("line %d : %s = %s",i,id,value) end end
test_section_iteration("system.ltx","space_restrictor") --/**/ function actor_binder:on_use_object(obj) --medkit_use.lose_item(obj) meceniy_outfit.on_item_drop(obj) zvuki.use_snd(obj) end
kit56, если открыть этот файл в "нотепад", то нужная строка имеет номер 472, это примерно в середине файла. ЗЫ... Опять же совет: ищи нужный текст через "поиск" в файлах, "глазами" много не найдешь. ЗЫЫ... Сохрани оригинал файла в стороне, после того как внесешь правки, запустись, реши проблему с биноклем, если будет все в порядке - сохранись, выйди из игры, и верни оригинал на место.
Подскажите как выполнять квест "тряхнуть наёмников на Юпитере", (прохождение).
Добавлено (29.12.2013, 10:36) --------------------------------------------- кто мне скажет, что это?: http://i-fotki.info/16/69456550d096295e3cd900b7cd882ac05e32f2170959000.jpg.html
Сообщение отредактировал Vampir45 - Воскресенье, 29.12.2013, 09:56
Всех с наступающим новым годом! А у меня вопрос по вылету в Припяти : Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : pripyt_kluk_zombi .
А у меня просто офигенная ситуация!, мне надо брать тайник Стрелка на дереве, вылетает постоянно из за этих контролёров, 5 или 6 штук, спрашивается на*рена столько?
Добавлено (01.01.2014, 13:26) --------------------------------------------- Помогите решить проблему с этими контриками!
Такой вопрос. (правда не уверен, что это в ОП но все же задам здесь). В красном лесу охотники просят найти обокравшего их Митяя. Нахожу на болотах, разговариваю с захватившим его сталком, но деньги не плачу. Убиваю их всех, после чего ГГ теряет сознание, потом все двоится, потом какое-то непонятное бормотание и хохот, потом вылет. Что это? Кто-то встречался с подобным?
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\zamok.script:176: attempt to index local 'sitem' (a nil value)
W8, I.C. i7-4702MQ 2.2GHz with Turbo Boost up to 3.2HGz, NVIDIA GeForse GTX 760M, 8 GB DDR3 Memory
RX-3, Задави жабу, отдай деньги. И Митяя не трогай. Иначе потом по квесту привести Боцмана получищь 100% анологичный вылет, или что хуже нестык. Vampir45, Там два места спавна тайников.
Goriacheff, kit56, Заплатил, благодарю. Такая проблема возникла. Захажу в старую деревню, говорю с Колмогором, прохожу вперед до дороги и все, игра виснет. Ни чего не помогает. Приходится пергружать комп. Даже диспетчер задач не появляется. Что это может быть?
W8, I.C. i7-4702MQ 2.2GHz with Turbo Boost up to 3.2HGz, NVIDIA GeForse GTX 760M, 8 GB DDR3 Memory
RX-3 В этом месте обычно глючный "морской ёж" подвешивает игру. Комп перезагружать не надо, исхитрись вызвать диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) и им закрой игру. После этого будет лог с названием глючного объекта, удалить этот объект и всё. Если не получится никак - выложи сейв перед зависанием.
Andewil, Добрый день. С Новым Годом! Снова прошу помощи. Теперь вылет при входе в Старую деревню после фотографирования Монолита. Правда теперь лог вылета вроде нашел. Вот он: http://rapid.ufanet.ru/20287586. Предыдущий сейв вот: http://rapid.ufanet.ru/26371717. Пытался убрать глючные объекты сам, но меня, похоже, свернутая геймдата. Так что я ни директорий, ни файлов нужных не нашел.