Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Ищите тайник в центральной части скрина. Все скрины выложены в порядке прохождения сюжета и в порядке, указанном в наводках. Важно! Любые прямые наводки, а так же скрины с рюкзаками по тайникам Коллекционера, Стрелка и тайникам Кости -2 недопустимы! Такова позиция авторов данного мода- давайте ее уважать. А если уж совсем не в моготу- ответы и скрины в ЛС.
Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку. - Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже. - Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете. - В записке указываются три наводки. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно во всех трех, пока не найдете. - Фраза "В районе" означает, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, ящики, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что: 1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам. 2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус. Все. Четкого понимания того что я написал, вам всем более, чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к Гиду. А также и ожидающие вас впереди тайники Кости-2, тайники Стрелка и новые тайники на новых локациях. 3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника. Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места. По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться... - Ни рюкзаки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете. - Далеко не все тайники спавнятся сразу. Многие появляются, когда Вы пробуете их отыскать, проходя определенные места на локации. Так что не удивляйтесь, облетев деморекордом и не обнаружив рюкзака в месте на скрине. Деморекорд тут не поможет - только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни. Исходя из вышесказанного, резюмирую: не торопитесь заглядывать в подсказки. Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите. Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места. Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесет Вам никакой радости. Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки
Тайники Коллекционера
Записка в Деревне новичков Записку могут подобрать неписи, поэтому лучше не затягивать с ее поисками В районе туннеля на Кордоне Попасть сюда можно посредством телепорта. Кордон Свалка Агропром Свалка, второй тайник Темная Долина Бар Чтобы залезть на здание с четырьмя трубами - используйте каркасную конструкцию слева от скрина. Вот так http://www.youtube.com/watch?v=5SH1DsnzAIA Дикая Территория Янтарь Добраться до тайника на первом скрине можно двумя способами, причем в одном из них не обязательно перебираться за пределы локации. Дикая Территория, второй тайник Армейские Склады Радар Припять ЧАЭС Попасть во внутренний дворик на первом скрине можно, спрыгнув с крыши станции. Красавица и Чудовище Ну, тут не так сложно- компас в руки и вперед! Совет: прежде чем заделаться бойскаутом- зачистите местность от нечисти. Холмы Радара Цепочка телепортов начинается здесь. Дерево находится по пути от вагончика со снайпером вдоль западной стены, не доходя до вертолета. Как и с тайником Кости в X-10, тут есть правильные и ложные телепорты. Нужно найти правильные телепорты. Если вы в пройдя телепорт оказались не на верху холма, а в другом месте - значит вы пошли по ложному пути. Вот цепочка правильных телепортов А вот и рюкзак
В центральной части Припяти Далее ищем бонусные рюкзаки. Внимательно изучаем приходящие СМС. Приходит сообщение о выполнении задания - игнорируем его, убиваем контриков, не спрыгивая с дерева, и идем дальше по проводам. Вот бонусные рюкзаки - первый Приходит сообщение о возможности вернуться обратно на крышу высотки - игнорируем его и идем дальше по проводам, согласно подсказке в СМС. - второй Читаем СМС, думаем, и идем за следующим рюкзаком. - третий Читаем приходящие СМС, думаем, и идем за четвертым бонусным рюкзаком. - четвертый Бонусный телепорт на крышу высотки
На Дикой Территори и в Темной Долине Тут есть один нюанс- что бы выбраться из этих труб, нужен телепорт. В одном из ангаров в Баре В Саркофаге, на пути к Исполнителю Желаний Читаем сообщение в ПДА и идем искать рюкзаки в Красном Лесу. Кто играл в ЧН, должен помнить маршрут Стрелка в Лиманск - туннель, который он взорвал за собой, затем через мост, который нужно было опустить, отбив его у бандитов. Ищите рюкзаки по этому пути. Вот они Сообщения с двух полученных ПДА собираем в одно и получаем наводку на следующий тайник "на вышке в Баре" Вот здесь На Радаре, видно отовсюду На ЧАЭС2, на одной из антенн На Генераторах, где три звезды Здесь нужно слушать карканье ворон. Подходим по очереди к каждой из звезд. Вороны должны каркнуть один, два, затем три раза. После этого тайник появляется под столом в центре кладбища. В небе над Радаром Никаких телепортов тут нет. Просто лезем на антенну. Приобретенных ранее навыков вам будет достаточно, чтобы туда забраться. Технология подъема достаточно сложна, но вполне выполнима. Артефакты Стрелка Этот тайник находится рядом с тайником,что в небе над Радаром. Чтобы второй раз не лезть на антенну, сначала берем тайник с артефактами, затем прыгаем в телепорт, оказываемся вновь там, куда залезли, и берем тайник в небе над Радаром. Труднодоступный тайник Стрелка Расслабились? А вот тут не обломиться! Подсказок по этому тайнику не будет, вся инфа в ПДА- ее достаточно.
Тайники Кости - 2
Тайник Альпиниста Чтобы найти эти тайники, ответьте себе на простой вопрос: где в Припяти можно попасть на балкон 5-го этажа? Последовательность сбора тайников Тайники лучше собирать по порядку: 5-4-3-2-1. Тайник на втором этаже спавнится после взятия 5-4-3, на первом, после взятия тайника на втором. 5, 4, 3 этажи - начинаем вот отсюда Телепорт 2 этаж 1 этаж Части карты Альпиниста Здесь нужно знание Зоны. Просто обходим все вертолеты и автобусные остановки по всей Зоне, кроме ЧАЭС и локаций из ЗП. На одной локе может быть больше одной части. Рюкзаки не спрятаны - они просто лежат рядом с вертолетом или остановкой. Всего нужно собрать 15 частей. Вот они - Агропром - Армейские Склады 1 - Армейские Склады 2 - Дикая Территория - Забытый лес - Кордон - Красный лес - Припять - Радар, вертушка за локой - Свалка 1 - Свалка 2 - Старая деревня - Темная Долина 1 - Темная Долина 2 - Янтарь ЧАЭС - На одной из емкостей - На одной из лестниц - У входа на станцию ЧАЭС- 2 - В главном путепроводе - В прорванной трубе - Возле тепловоза - На путепроводе в восточной части - На одной из лестниц - В кабине крана Неразведанная Земля Чтобы найти телепорт на заимку, о котором говорится в ПДА, нужно спрыгнуть с разбега с большого камня у входа в пещеру на склоне горы с разбега прыгнуть в "Хваталку" внизу. Вот отсюда Военная лаборатория По лестнице, что в углу, спускаемся вниз. Тайник рандомный, в одной из полуприкрытых нише. Красный лес Под камнями возле танка Тайник рандомный, под большими камнями по периметру территории с танком. В одном из этих мест Под камнями у аномалии В подземной шахте У куска ржавой опоры У железного уголка Старая Деревня Одна из крыш на Дикой Территории 3 тайника Пост ГАИ, Припять - тайник рандомный Полевая кухня, Красный лес Старая голубятня, Лиманск - в одной из них 4 тайника Крыша на Агропроме Крыша на базе Свободы Блокпост на Кордоне Развалины возле блокпоста 3 тайника в Припяти В здании, разрушенном аномалией На разбитой лестнице Тайник на одной из железных лестниц в детском саду. На скрине они обе видны. На центральной площади Труднодоступные тайники Кости - 2 Три труднодоступных тайника. Тут опять облом . По ним подсказок не будет. Инфы в ПДА достаточно. Красное СМС про памятник при первом заходе на базу Свободы относится к труднодоступным тайникам.
1.После того как приносим Сахарову собранные научные трактаты из трех лабораторий Х-18, Х-16, Х-10 , он хочет нас отблагодарит и отправляет за наградой к своему должнику Волку, на Армейские Склады (А.С.) 2.Приходим к Волку. Выясняется, что подарок это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт «Черный Ангел» для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол. 3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт «Черный Ангел» и тайник Волка. Во время поднятия ЧА происходит спавн большого количества монстров. 4. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А.С. ВАЖНО: диалога про ствол у Волка нет - не удивляемся, оставляем ствол у себя и идем дальше по сюжету. 5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем. 6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»! 7. Фанат говорит, что броник он проиграл в покер Кресту. Чтобы выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине (район сбитого вертолета). Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап . Можно не искать стаю , а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть . 9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес. 10. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаем ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16. 11. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста, в нем записка от Ариадны. Читаем. И карта с местом перехода Агропром - Болота. 12. Выходим на поверхность Агропрома, смотрим найденную карту и находим переход , переходим на Болота. 13. Находим Ариадну (недалеко от перехода с Болота на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык. 14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком. 15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот. 16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол (де-пантенол лежит на деревянном шкаф).Также его могут подобрать "монолитовцы" . поэтому тщательно обыскиваем трупы.. Находим на Речном Вокзале блокнот. Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка (на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты). За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор. 17. Идем в Д.К. «Юбилейный» находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8. Совет! Не спешите уходить, на всех локациях ЗП есть тайники с очень хорошим содержимым. Наводки на эти тайники никто не дает ,обыщите все закутки, найдете много сюрпризов 18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом. 19. Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Совет! Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят. 20. Выйдя из Путепровода, попадаем в Восточную Припять. Идем через Красный Лес (или воспользуемся ручными телепортами) приходим на Болота к Калмыку. ВАЖНО: кто еще не был в Красном Лесу или, по основным квестам Н.С. , туда еще рано идти, проходим локацию быстро и ни с кем не говорим и ничего не выполняем! Отдаем собранные ингредиенты Калмыку и узнаем от него, что Ариадну увели с собой на Юпитер «танки» Монолита. С тропой на Юпитер нам может помочь наш старый знакомый - Димак. Возвращаемся к «знатоку тайных троп» - Димаку. 21. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. За переход на Юпитер Димак просит принести ему, от туда потерянный ПДА. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов. Получаем переход на Юпитер. 22. Приходим на Юпитер находим Ааза. Спрашиваем его о девушке, выходе с Юпитера и потерянный Димаком ПДА. О девушке Ааз просит, не беспокоится, он ей помог и отправил на Агропром, так же узнаем где искать ПДА Димака. За выход с Юпитера Ааз просит принести ноутбук из административного здания на территории завода. 23. Идем на завод, находим ноутбук, идем искать ПДА Димака, заодно отбиваем кейс с деньгами для Buusty на базе наемников. Последовательность выполнения задания каждый выбирает сам. Совет! После взятия кейса не спешите уходить с базы осмотритесь, вас ждет приятный сюрприз. 24. Идем к Аазу отдаем ноутбук. 25. Лечимся, латаем броньку, проверяем боезапас, меняем памперсы в экзе, после идем к полученному переходу от Ааза с Юпитера на территории завода. 26. Снова попадаем в Путепровод, а от туда Восточную Припять. Отдаем ПДА Димаку, спрашиваем есть ли еще какие-нибудь «тайные тропы и куда они ведут» Димак говорит, что есть еще одна тропа со Свалки на ЧАЭС-2, но в обмен за инфу о ней просит принести ему три части «архива из тайной канцелярии», на Затоне. Получаем от него точную последовательность поиска частей документов. 27. Далее каждый решает сам идти сначала на Затон искать документы или идти к Ариадне на Болота. Если не хотим лишней беготни можно сначала уйти за документами на Затон. Там, в строгой последовательности: 1.ВНЗ «Круг» 2."Станция Переработки Отходов" ,здесь будет телепорт в подземный бункер 3.Подземный бункер в «Железном Лесе» Документы могут подобрать НПС , поэтому тщательно обыскиваем трупы. Находим три части документов Димаку и переходим на Кордон. На Кордоне в Деревне Новичков находим Buusty, отдаем ему кейс и получаем не слабую награду. С Кордона идем на Болота к Калмыку забираем у него готовые лекарства и идем искать Ариадну на базе «Чистого Неба». Находим, говорим, отдаем лекарства и получаем долгожданную наводку на тайник с броником «Черного Доктора» на Янтаре. Идем на Янтарь, находим и забираем броник! 28. Идем к Димаку отдаем ему три части документов с Затона и получаем переход Свалка-ЧАЭС-2. 29. На этом, так называемый, квест Волка заканчивается. Но игра продолжается! Идем дальше! Удачи!
В данной теме Вашему вниманию представлены скрины документов Воронина с указанием локации и кратким описанием их места нахождения.Требуеться хорошее знание закутков Зоны, а также путей проникновения за пределы локаций. Некоторые документы находятся в казалось бы недоступных местах - стрелковое оружие и гранаты Вам в помощь. Скрины идут в том же порядке, как в ПДА.
Бар
- Арена - Брошенный ангар - Крыша штаба Долга - Токарный станок - Тупик с аномалиями - КПП возле упавшей лестницы - Вход в бар - За баром - Дорога на АС - Кладбище - Ров - Военная машина - Дорога на Свалку - Цистерны - Здание с 4 трубами. Чтобы залезть на него - используйте каркасную конструкцию слева от скрина. Вспоминаем тайник Коллекционера. - Электроподстанция - Водонапорная башня - Резервуары в ангаре. Этот документ часто подбирает непись, что ходит по лестнице наверху - Высокий ржавый контейнер - 5 матрасов
Свалка
- Крыша ангара - Блокпост Долга - Лагерь бандитов у перехода на Агропром - Лес где много собак - Болото 1 - Болото 2 - Запорожец - Кладбище техники 1 - Кладбище техники 2 - Кладбище техники 3 - Кладбище техники 4 - Кладбище техники 5 - Стальная постройка - Логово кабанов - Опушка, где нет перехода - 3 белых забора - Трубопровод - Подстанция - Рельсы - Свалка, за остановкой - Ящик в отходах у кладбища техники - Кран - Переход на Кордон. Переход легко обходится справа или слева, вдоль края локации
Кордон
- Люк - Кладбище - За блокпостом 1 - За блокпостом 2 - 2 этаж блокпоста - Один из туннелей - Мельница - За ящиком с консервами. Его часто подбирают неписи - Аномалия - Логово зверей - Логогво кабанов - Логово псевдогиганта - Камни за насыпью - Грузовик смерти - У перехода с болот - У шлагбаума - Изгиб ограды в лесу, где собаки - Высохший труп 1 - Высохший труп 2 - Поваленное дерево - Ферма - Вагоны 1 - Вагоны 2 - Балка перекрытия на складе у остановки
- Ворота на ЖД - Душ - Старая аномалия - Сгоревший хутор - Труба, где кончаются провода - Вышка - Юго-западный край - Старые кроссовки на печи - Чердак на базе ЧН - Цистерна возле трубопровода - Ремонтник - Мусорный бак - Икона и матрас - Лодка у восточного края - Каменный мост - Прямо под ЛЭП 1 - Прямо под ЛЭП 2 - Дерево перегородившее дорогу - Бревенчатый заборчик за ЛЭП - Камни у перехода - Механизаторский двор - Цистерна на механизаторском дворе - Одинокая опора у двух мостков - Кладбище 1 - Кладбище 2 - Водонапорная башня - Подстанция - Южный хутор - Икона на чердаке - Ржавый умывальник
- Красные бочки - Самый высокий холм - Поваленное дерево 1 -Поваленное дерево 2 - Камни в центре - У перехода
Темная Долина
- Один из переходов - На карте есть аномалия - а на самом деле ее нет - Болото 1 - Болото 2 - Камаз - Между фермой и переходом на Свалку - Зеленый закуток на военной базе - Мельница - Логово химер - Доска почета - Заправка - Балкон - Жестяная крыша - Подвал с пленником - Брошенная стройка 1 - Брошенная стройка 2 - Очистные сооружения - За зеленым забором - Блокпост на заброшенной дороге - Подстанция - Над зеленой лампой - Ферма - Крыша гаража -Шахта лифта - Железный контейнер - Трубопровод - Крыша на военной базе - За сломанной балкой - Водонапорная башня - Овраг
АТП
- Озеро - Камыши - Металлолом в лесу - Ложбина у выхода с базы - Автобус - Логово тушканов - Двойной забор - Одинокий камаз - Гараж - Блокпост 1 - Блокпост 2 - Одна из крыш - Мельница - Бетонная труба - Самопал
Сообщение отредактировал stalk - Воскресенье, 01.04.2012, 09:25
- Выход из туннеля - Телеграфный столб - Стоянка за железной дорогой - Туннель - Вход в туннель - Дерево у зеленого вагончика - Поддоны на камнях - Подземный переход 1 - Подземный переход 2 - Ворота на ЖД - Трубы за сеткой - Кран - Гараж - Балкон ангара - Крест за машиной - За воротами - Навес - Ржавый контейнер - Закуток, где кончается труба - Цистерны в ангаре - Крыша перехода, где бандиты - Трубопровод. Этот документ можно взять, находясь на локации Бар.
Янтарь
- База ученых - Логово снорков - Дорога на завод - Котлован - Мусорный бак - Разгрузочная площадка - Центральный корпус - Ангар - Гараж - Вход на завод - Недоступная территория на заводе - Сейф в болоте - Очистные сооружения - Дерево в трубе - Хваталка - Упавшее дерево - Телеграфный столб - Рельсы - Крыша на заводе - Токарный станок - Подстанция - Большая труба 1 - Большая труба 2
С частью документов, что на недоступной территории завода, не все так просто. Ежели дело совсем дрянь, то
Армейские Склады
- Перевернутая кабина - Лес за базой Свободы - Хутор Долга - Остановка - Трубы у стоянки сталкеров - Дерево в болоте - Барьер - Чердак в деревне - Обломки пола - Куча трупов у костра - Куча костей в аномалии - Водонапорная башня - Могила Клыка - Унитаз в машине - Кладбище - БТР - Отхожее место - Щитовая - Тепловоз - Туда-сюда - КПП - Чердак на базе свободы - Тяжело в учении... - Турник
Новые, старые земли...Новые монстры. Сюда Вы попадете по квесту Волка на экзу Черного Доктора. Подготовьтесь основательно. А если еще взяли задание у Ворона... Монстры, особенно на Юпитере, спавнятся просто в не приличном количестве. Розовые гламурные кровососы, работники библиотеки, черные как сволочь, похожие на волков-переростков, химеры, злобные Когти смерти окажут Вам ,,тепленький,, прием! Как показал опыт прохождения, наиболее действенное оружие против них- огнемет ,,Полтергейст,,.Тактические навыки, вплоть до вовремя смыться, приветствуються. Теперь о тайниках. Они не сложные, найдите их. Конкретное наполнение перечислять не буду, скажу только, что разнообразные патроны, броня и хорошее оружие сделают Вашу жизнь в Зоне чуть легче.
Восточная часть Припяти
- Общага недалеко от Димака - Возле дома, в колодце с подземными коммуникациями - Школа, в одном из классов - В теплице возле школы - В квартире на верхнем этаже - В зале кинотеатра Квестовые предметы - Д-пантенол на шкафу, в одной из палат госпиталя - Блокнот Димака в башне на верху - Телевизор, лифтовая в Доме быта
Лаборатория Х-8
- Путь к тайнику с красным мозгом - Вниз по лестнице - Вверх по лестнице
Путепровод
- На контейнере - В большом круглом зале - Наверху возле кабины - В коллекторе за решеткой
Юпитер
- Туннель рядом со входом в вент.комплекс - Палатка - Сожженная деревня, ковш экскаватора - Сожженная деревня, разрушенный дом - У стены градирни - Котлован, под ковшом землечерпалки - В камнях, недалеко от мукомольного завода - Под елкой, в ложбине за градирней - Черный Ангел на КПП наемников Квестовые предметы - ПДА Димака под вент.комплексом - Ноутбук Ааза - Кейс с деньгами на КПП. Его часто подбирает один из наймов
Затон
- Лесопилка - В пещере, недалеко от Скадовска - Клондайк артов по информации Ворона
Часть скринов в этом сообщении любезно предоставлены сталкером akva, за что ему большое спасибо.
Сообщение отредактировал stalk - Среда, 25.04.2012, 17:35
Это задание появляется после сдачи всех частей документов с локации Армейские Склады. Для получения награды необходимо правильно провести разговор, состоящий из трех частей. Для тех, у кого после нескольких часов реального времени уже язык болит доказывать что-либо Генералу, предлагаеться диалог в картинках. Курсор указывает на нужную фразу в разговоре. Любителям задушевных бесед спойлеры не открывать!
Гид по аддону "Поиски Чернобыльского Шахматиста или тайна биоробота Фрица".
Звуковая эпопея или тайники, диктофоны, записки, дневники Чернобыльского Шахматиста. Вполне возможно, что некоторые моменты игры можно пройти в другой последовательности, но я прошел их так. 1-й диктофон
Начало игры. Говорим с Акимом, Вороном, Прапором, Фрименом, Лысым. После разговора с Лысым можно брать задание на диктофоны Шахматиста у Сидоровича. Находим 1-й диктофон в Пещере.
1-й тайник
Говорим с Шахтером,потом с Костей, находим тайник, внимально читаем описание предметов в рюкзаке, берем их по одному
2-й тайник
Говорим с Костей, берем задание собрать записки ЧШ, о этом в другой части Гида, потом с Осведомителем, обыскиваем труп Лысого, по записке находим тайник
3-й тайник
По погремушкам (наводкам) находим в деревне возле водонапорной башни записку и газетную статью После тайник в канализации. Рюкзак не видно под водой, искать надо тщательно.
4-й тайник
По КПК Стрелка в схроне Стрелка находим записку ЧШ, находим рисунок Без телепорта отсюда не выбраться. Показываем рисунок Косте, находим следующий тайник
5-й тайник
Билет в кино приводит в Дом Культуры, часть дневника По выделеному слову находим тайник
6-й тайник
Находим 3 арта Живое Сердце относим Холоду, берем задание принести 3 арта Глаз Ворона (надо выйти с локации, даже, если они у вас есть), говорим с Василием, берем задание "Здоровье Василия", идем на хутор возле водонапорной башни, беседуем с Холодом, обыскиваем труп, по обнаруженной записке находим тайник
7-й тайник
Идем к Шахтеру, находим тайник
8-й тайник
Находим газетную статью в вагончике на стадионе "Авангард", там второй раз можно встретить Изверга, в подвале Дома Культуры находим часть дневника. Находим в Лабиринте блокнот Шахтера (северо-восточный угол внизу, возле перехода в Пещеру налево и вверх, большой трехугольный зал (как в НС за шкатулкой таинственного сталкера), вылазим наверх, возле трех зомби блокнот , относим блокнот хозяину, предварительно переписав координаты. Находим тайник
9-й тайник
Получаем СМС от Shadowman, берем у него задание "Набор для Апокалипсиса". У Бармена прописываем Камень Удачи (задание необязательное). Говорим с Болотным Доктором, он дает переход с Юпитера на Затон, берем у него задание "Найти письма". Юпитер Записка "Ищи ветра на Затоне", находим Берем то, что нужно по квестам Василию (человеческая голова и таблетки) и Shadowman (мыло и веревку), чуть повыше письма БД. Находим тайник, где музыка
10-й тайник
Находим по координатам с блокнота Шахтера Черную метку, желательно захватить ящик для одного артефакта убиваем Тень Монолита, обыскиваем, отчитываемся Шахтеру, говорим с Сахаровым. Спускаемся в Х-16, говорим с Кругловым, обыскиваем труп. Находим Живую Воду Говорим с Сахаровым, с крыши Бункера рассматриваем гонца, идем с ним на встречу, отдаем арт (кстати его можно выкупить обратно, если денег хватит, на прохождение не влияет), опять к Сахарову, берем контракт. Находим тайник
Гид по Чернобыльскому Шахматисту в Гиде мода"Объединенный Пак" http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 , последние 3 поста.
Сообщение отредактировал zoozooz - Вторник, 10.12.2013, 18:10
Говорим с Колмогором, берем задание удалить глючный объект (необязательно к выполнению), Осведомитель, опять Колмогор, Глючный Ёж в сарайчике, возле перехода в Лиманск, относим арт Колмогору. Находим часть дневника в магазинчике и тайник
Генераторы
Говорим с Земляком, осматриваем кладбище возле деревни, находим по фото тайник
Мертвый Город
Развалины
Х-16
Х-10
После этого тайника надо сразу идти за следующим, а то тот бывает пропадает
Х-18
Разблокировка Фрица
Идем к Кленову, берем задание собрать изоморфы, подписываем контракт с Лентяем, идем на Янтарь, говорим с Сахаровым, потом с Лентяем (продаем ему маячок), берем задание принести стволы и патроны, узнаем цветной код, приносим заказ (подходить к заказчику надо аккуратно). Потом собираем записки в Припяти, начинаем отсюда идем по телепортах, возле последней запрыгиваем наверх к тайнику с цифровым кодом, говорим с Земляком. Собираем изоморфы, нужен детектор изоморфов (ставится в пистолетный слот) Есть еще в Саркофаге и на локациях ЗП. Относим изоморфы Кленову, проводим разблокировку Фрица, драпаем в Варлаб.
Тайник в Варлабе
Говорим с Витамином,находим тайник опять к Витамину, снова драпаем.
Тайник на автобусной остановке
Исправляем у Сидоровича отношения с Свободой, находим тайник
Тайник в Госпитале
Свежее захоронение
Скадовск
По погремушкам находим записку
Кладбище возле дома
Следующий тайник
Идем к Леснику (по дороге не мешало бы собрать 10 мухоморов, пригодятся), говорим, находим записку в тоннеле находим тайник