Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.12.2024, Воскресенье, 14:22


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Народная Солянка 2016
Сообщение #1
Народная Солянка 2016

Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.

Описание нововведений :

Локации


Сюжет и некоторые советы


Установка

1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Ставим актуальные патчи и фиксы .

Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Солянку для вас приготовили


Благодарности

Скачать Народная Солянка 2016 :

ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.ru/public/71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск https://yadi.sk/d/k9iQnqRy3HVmtp
ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft
Актуальные патчи и фиксы:
Патч от 18.06.2017.
https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы.

Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.

Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.
Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY
Народные дополнения для Народной Солянки 2016 тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-1548-1#109472

Материалы взяты с оф. сайта мода amk-team.ru

Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 26.06.2017, 21:02


Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #101
akva, Спасибо, а то я думал придется перепроходить от пещеры
Сообщение #102
Теперь сразу вылетает предупреждение при начальной загрузке. про XR 3DA. Лог вот такой :

[Zizon975]Когда теперь? Ни с того ни с сего таких вылетов не бывает. Это дубль секции куртки новичка, которого в чистой Соли быть не может. Ставил какие-нибудь народные допы?[/Zizon975]


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Понедельник, 05.06.2017, 20:41


Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #103
Цитата
Когда теперь? Ни с того ни с сего таких вылетов не бывает.


Нажимаю на значок игры, начинается загрузка, и тут же через 5-7 секунд вылетает предупреждение о прекращении работы. Черт знает что!
[Zizon975]Скопируй и сохрани сейвы в отдельную папку... снеси игру... скачай репак Сереги Лиса... установи с правками движка от Макрона(в меню установки есть такая опция), перенеси сейвы, запусти игру, отпишись.[/Zizon975]


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Вторник, 06.06.2017, 21:34


Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #104
Что-то у меня с артами вообще беда, прошел до лабы основную пачку артов набрал из тайников.
Медуз нету, вывертов нету, даже кровь камня нету.
Плюс беда теперь с мостом на кордоне не пускают, либо туннель, либо отстрел.
Сообщение #105
Нечитер, эти арты стали очень незаметны, но они есть на каждой локации. Под мостом ночью ходить нельзя, Кузнецов расскажет почему. После взятия квеста у Кузнецова на два артефакта проход под мостом бесплатный будет, но только днём, ночью обстреляют.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #106
Keeper, я чуть выше писал, что Кузю у меня звездочет положил, локации я прохожу почти всегда с зажатой кнопкой F.
Перепроходить я не смогу у меня только 2 сейва, плюс я невыдержу еще одну ночь на агро, там скучно.
Сообщение #107
Цитата Нечитер ()
я чуть выше писал, что Кузю у меня звездочет положил, локации я прохожу почти всегда с зажатой кнопкой F.
Прочитал, прошу извинить за невнимательность.
С артами туго стало, я дополнительно к F кнопку на мышке назначил, чтобы всегда нажатой была, но толку от этого почти нет. Можно разжиться на локации АТП простыми детекторами артов. У бандюков в долговской экзе есть, повезёт то не один будет.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #108
Keeper, я даже квест Шустрого сделать не могу, а это плохо так как он сидит на кордоне, хотя вроде в лощине должен быть или я его с Юриком путаю.
Еще с мутантами тоже беда, собаки без хвостов, остальных просто нету.
Час ужаса вообще беда встречать стремно так как потом ходи 10 минут и жди пока на тебя толпа выйдет

Сообщение отредактировал Нечитер - Среда, 07.06.2017, 09:57

Сообщение #109
Нечитер, Шустрый и будет на Кордоне, никуда не уходит. С частями мутантов это причуды рандома. Я до Генераторов дошёл и всего восемь кабаньих копыт насобирал. В Час Ужаса, чем ближе к ЧАЭС по локациям, тем час этот ужаснее. На Кордоне и Свалке совсем неинтересно в это время. И сделали прикольно - может случиться в любое время ночью.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #110
Keeper, щас у меня лаба и 140 дротиков
Подскажи чего ждать

Сообщение отредактировал Нечитер - Среда, 07.06.2017, 10:22

Сообщение #111
Цитата Нечитер ()
140 дротиков

Прорвешься, дробь урезали зато жеканы и дротики чуть ли не читерскими стали. Гаусс-пушка так вообще читовая какая-то стала, медведя с двух попаданий валит.
А чего в лаборатории ждать не знаю, там рандом рулит.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #112
Keeper, пройдя ее я понял что это весело, только минус 3 гранаты на рецепт симби, его закинули туда полтеры. Щас вот лощина и пипец, знаю что там жесть.
Сообщение #113
Цитата КАРДАМОН ()
Сообщение от модератора Zizon975:
Скопируй и сохрани сейвы в отдельную папку..


На выходных отпишусь в личку, буду пробовать.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #114
Блин я потратил примерно 2 часа реального времени чтобы пройти всю лощину, найти там кейс с оружием потом пройти до бара починить пда, зачистить блокпост и перетащить весь хлам ближе к бару, при этом я так и не нашел гребаную медузу, зато обладаю теперь двумя вывертами. Плюс сделал 3 квеста у Акима и принес пда Люберу.
Теперь на очереди пещера.
[Zizon975]1. Не надо рассказывать, как ты круто играешь. Надо задавать вопросы, если они возникают.
2. Простые артефакты, типа Медузы, надо варить, а не искать. Их мизерный спавн на это и рассчитан разработчиками.[/Zizon975]

Сообщение отредактировал Нечитер - Среда, 07.06.2017, 22:23

Сообщение #115
Цитата Zizon975 ()
Простые артефакты, типа Медузы, надо варить, а не искать. Их мизерный спавн на это и рассчитан разработчиками.

А с чего варить если у меня рецепта на неё нету.
Плюс может кто что скажет, куда зайти, что можно пропустить, описание проблемы тоже есть, таскать все долго.
И такой вопрос, а Петруха в сюжете нужен?
Сообщение #116
перешел сейчас на Росток впервые.пропал интерфейс весь.карта,количество патронов итд..через опции сохранил по новой,перезашел,без изменений.загрузился с более раннего сохранения - вылезает сообщение ПДА такое же как при переходе на Росток про "тащиться к доценту в бар" и интерфейса нет.может кнопощька какая-то умная есть?
кнопка Р и М (пда и карта) при нажатии кратковременно отображает на экране и тут же все пропадает.
---------------------------------------------------------------------------------------
загуглил..охренеть ребята сделали,оказывается чинить надо еще ПДА)))ВОПРОС РЕШЕН

Сообщение отредактировал Viktorrr - Четверг, 08.06.2017, 16:41


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #117
Цитата Viktorrr ()
вылезает сообщение ПДА такое же как при переходе на Росток про "тащиться к доценту в бар" и интерфейса нет

Ну так сходи к Доценту, починит тебе ПДА. Это по сюжету так должно быть.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #118
Цитата Нечитер ()
И такой вопрос, а Петруха в сюжете нужен?

Не нужен. Дает рецепт на артмод за ТОЗ.



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #119
а кровосос пофиксить можно?
А то по пещере замаялся от них бегать.
И как включить или прописать чтобы после квестов были авто-сейвы

Сообщение отредактировал Нечитер - Четверг, 08.06.2017, 23:05

Сообщение #120
Нечитер, сосун в пещере всего один трудноубиваемый, с красными щупальцами который. Пофиксить можно, в файле m_bloodsucker.ltx снизить значения иммунитетов нужным сосунам. Значение чем ближе к одному, тем сосун будет восприимчевей к урону.
Автосейвы можно включить, но вот только разработчики не советуют этого делать, вроде проблемы возникают из за этого. В game_options.script исправить autosave = false на autosave = true. Делать это на свой страх и риск.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Поиск: