Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 Народная Солянка 2016 (Обновленная версия Народной Солянки) |
Народная Солянка 2016 |
Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 08:04
Сообщение #1
Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Описание нововведений : Локации Сюжет и некоторые советы Установка 1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. 4. Ставим актуальные патчи и фиксы . Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно. Солянку для вас приготовили Благодарности Скачать Народная Солянка 2016 : ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.ru/public/71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск https://yadi.sk/d/k9iQnqRy3HVmtp ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft Актуальные патчи и фиксы: Патч от 18.06.2017. https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна. Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее. Ломаем стереотипы. Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям. Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают. Варка артов. Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе. В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников". При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию). Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним. Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY Народные дополнения для Народной Солянки 2016 тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-1548-1#109472 Материалы взяты с оф. сайта мода amk-team.ru
Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 26.06.2017, 21:02 |
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 20:36
Сообщение #102
Теперь сразу вылетает предупреждение при начальной загрузке. про XR 3DA. Лог вот такой :
[Zizon975]Когда теперь? Ни с того ни с сего таких вылетов не бывает. Это дубль секции куртки новичка, которого в чистой Соли быть не может. Ставил какие-нибудь народные допы?[/Zizon975] — Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров. Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Понедельник, 05.06.2017, 20:41 |
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 22:37
Сообщение #103
Цитата Когда теперь? Ни с того ни с сего таких вылетов не бывает. Нажимаю на значок игры, начинается загрузка, и тут же через 5-7 секунд вылетает предупреждение о прекращении работы. Черт знает что! [Zizon975]Скопируй и сохрани сейвы в отдельную папку... снеси игру... скачай репак Сереги Лиса... установи с правками движка от Макрона(в меню установки есть такая опция), перенеси сейвы, запусти игру, отпишись.[/Zizon975] — Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров. Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Вторник, 06.06.2017, 21:34 |
Дата: Среда, 07.06.2017, 03:04
Сообщение #105
Нечитер, эти арты стали очень незаметны, но они есть на каждой локации. Под мостом ночью ходить нельзя, Кузнецов расскажет почему. После взятия квеста у Кузнецова на два артефакта проход под мостом бесплатный будет, но только днём, ночью обстреляют.
Спокойствие – это величайшее проявление силы. |
Дата: Среда, 07.06.2017, 09:03
Сообщение #107
я чуть выше писал, что Кузю у меня звездочет положил, локации я прохожу почти всегда с зажатой кнопкой F. С артами туго стало, я дополнительно к F кнопку на мышке назначил, чтобы всегда нажатой была, но толку от этого почти нет. Можно разжиться на локации АТП простыми детекторами артов. У бандюков в долговской экзе есть, повезёт то не один будет. Спокойствие – это величайшее проявление силы. |
Дата: Среда, 07.06.2017, 09:15
Сообщение #108
Keeper, я даже квест Шустрого сделать не могу, а это плохо так как он сидит на кордоне, хотя вроде в лощине должен быть или я его с Юриком путаю.
Еще с мутантами тоже беда, собаки без хвостов, остальных просто нету. Час ужаса вообще беда встречать стремно так как потом ходи 10 минут и жди пока на тебя толпа выйдет Сообщение отредактировал Нечитер - Среда, 07.06.2017, 09:57 |
Дата: Среда, 07.06.2017, 10:14
Сообщение #109
Нечитер, Шустрый и будет на Кордоне, никуда не уходит. С частями мутантов это причуды рандома. Я до Генераторов дошёл и всего восемь кабаньих копыт насобирал. В Час Ужаса, чем ближе к ЧАЭС по локациям, тем час этот ужаснее. На Кордоне и Свалке совсем неинтересно в это время. И сделали прикольно - может случиться в любое время ночью.
Спокойствие – это величайшее проявление силы. |
Дата: Среда, 07.06.2017, 15:42
Сообщение #111
|
Дата: Среда, 07.06.2017, 19:18
Сообщение #113
|
Дата: Среда, 07.06.2017, 22:22
Сообщение #114
Блин я потратил примерно 2 часа реального времени чтобы пройти всю лощину, найти там кейс с оружием потом пройти до бара починить пда, зачистить блокпост и перетащить весь хлам ближе к бару, при этом я так и не нашел гребаную медузу, зато обладаю теперь двумя вывертами. Плюс сделал 3 квеста у Акима и принес пда Люберу.
Теперь на очереди пещера. [Zizon975]1. Не надо рассказывать, как ты круто играешь. Надо задавать вопросы, если они возникают. 2. Простые артефакты, типа Медузы, надо варить, а не искать. Их мизерный спавн на это и рассчитан разработчиками.[/Zizon975] Сообщение отредактировал Нечитер - Среда, 07.06.2017, 22:23 |
Дата: Среда, 07.06.2017, 23:02
Сообщение #115
Простые артефакты, типа Медузы, надо варить, а не искать. Их мизерный спавн на это и рассчитан разработчиками. А с чего варить если у меня рецепта на неё нету. Плюс может кто что скажет, куда зайти, что можно пропустить, описание проблемы тоже есть, таскать все долго. И такой вопрос, а Петруха в сюжете нужен? |
Дата: Четверг, 08.06.2017, 16:11
Сообщение #116
перешел сейчас на Росток впервые.пропал интерфейс весь.карта,количество патронов итд..через опции сохранил по новой,перезашел,без изменений.загрузился с более раннего сохранения - вылезает сообщение ПДА такое же как при переходе на Росток про "тащиться к доценту в бар" и интерфейса нет.может кнопощька какая-то умная есть?
кнопка Р и М (пда и карта) при нажатии кратковременно отображает на экране и тут же все пропадает. --------------------------------------------------------------------------------------- загуглил..охренеть ребята сделали,оказывается чинить надо еще ПДА)))ВОПРОС РЕШЕН Сообщение отредактировал Viktorrr - Четверг, 08.06.2017, 16:41 |
Дата: Четверг, 08.06.2017, 16:28
Сообщение #117
|
Дата: Пятница, 09.06.2017, 02:36
Сообщение #120
Нечитер, сосун в пещере всего один трудноубиваемый, с красными щупальцами который. Пофиксить можно, в файле m_bloodsucker.ltx снизить значения иммунитетов нужным сосунам. Значение чем ближе к одному, тем сосун будет восприимчевей к урону.
Автосейвы можно включить, но вот только разработчики не советуют этого делать, вроде проблемы возникают из за этого. В game_options.script исправить autosave = false на autosave = true. Делать это на свой страх и риск. Спокойствие – это величайшее проявление силы. |
| |||