Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет права просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 Народная Солянка 2016 (Обновленная версия Народной Солянки) |
Народная Солянка 2016 |
Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 08:04
Сообщение #1
Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Описание нововведений : Локации Сюжет и некоторые советы Установка 1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. 4. Ставим актуальные патчи и фиксы . Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно. Солянку для вас приготовили Благодарности Скачать Народная Солянка 2016 : ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.ru/public/71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск https://yadi.sk/d/k9iQnqRy3HVmtp ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft Актуальные патчи и фиксы: Патч от 18.06.2017. https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна. Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее. Ломаем стереотипы. Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям. Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают. Варка артов. Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе. В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников". При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию). Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним. Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY Народные дополнения для Народной Солянки 2016 тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-1548-1#109472 Материалы взяты с оф. сайта мода amk-team.ru
Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 26.06.2017, 21:02 |
Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 00:23
Сообщение #321
Патч последний установи, там такие бяки исправлены. https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG Новую игру начинать не нужно, продолжай с последнего сохранения. Удачи! Спокойствие – это величайшее проявление силы. Сообщение отредактировал Keeper - Воскресенье, 15.10.2017, 00:25 |
Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 13:58
Сообщение #324
|
Дата: Пятница, 27.10.2017, 16:24
Сообщение #326
Эта правка кстати не исправляет того, что за этот берилл даётся линейка рецептов на Душу.. Стрелок их так же и не получает, как было и раньше в нс 2016.. По-видимому баг до сих пор не поправили..
|
Дата: Пятница, 27.10.2017, 18:17
Сообщение #330
Нечитер, ты как бы в курсе что рецепты модификатов случайным путём не подбираются? Случайным путём подбираются только варки обычных артефактов..
|
Дата: Пятница, 27.10.2017, 19:04
Сообщение #331
Stalker_Neo, я варю любые арты, акромя крови камня. Его, рецепта, в природе не существует. В этом моде можно варить арты даже не имея рецепта, типо фишка такая.
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb |
Дата: Суббота, 28.10.2017, 15:23
Сообщение #332
|
Дата: Суббота, 28.10.2017, 20:08
Сообщение #333
kit56, модификаты, мезомодификаты, абсолюты и гипер-абсолюты ты не сваришь никогда без рецептов соответствующих, не пудри людям мозги..
|
Дата: Суббота, 28.10.2017, 20:36
Сообщение #334
Stalker_Neo, Взято с основного гида по солянке
Артефакты и способы их преобразования (Ещё не всё проверил. Увидите неточности - пишите в личку!) Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени. К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта. А также бывают случаи, когда артефакт проваливается «в текстуры». Ничего страшного, не отчаиваемся и продолжаем варить! Для начала несколько советов: 1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс. 2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса. 3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. ![]() Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х - 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. Под спойлером ссылка на гид для просмотре рецептов Сообщение отредактировал Нечитер - Суббота, 28.10.2017, 20:39 |
Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 05:43
Сообщение #335
модификаты, мезомодификаты, абсолюты и гипер-абсолюты ты не сваришь никогда без рецептов соответствующих, не пудри людям мозги.. В ручную всё варится без рецептов, достаточно знать что куда бросать. Подсмотреть можно в том же гиде в предыдущем посте. Вообще это древний баг, который перекочевал и в новую Соль. Спокойствие – это величайшее проявление силы. |
Дата: Понедельник, 30.10.2017, 19:25
Сообщение #336
|
Дата: Пятница, 17.11.2017, 07:40
Сообщение #338
Скажите, а НПСы "чистят" нычки? Если да, то не обнесут ли мою в Баре за забором в здании (туда можно попасть через дырку в текстурах)? И у кого можно приобрести детектор артов, а то я чисто случайно нашел только две "медузы", ну и три "бенгальских" (их трудно не заметить)?
|
Дата: Пятница, 17.11.2017, 19:21
Сообщение #340
Нечитер, у меня несколько непоняток: 1. Когда Бес просил о помощи я по старой привычке (как делаю во всех модах) вынес бандосов, не поговорив с ним (вдруг убьют -- переигрывать не в жилу, лучше лишиться пару штук, я на луте отобью, чем делать себе нервы). Теперь у меня висит квест (хотя с Бесом после поговорил) "Откликнуться на призыв"(или как-то так) и теперь как только пытаюсь с ним говорить -- стабильный вылет. Вопрос: он нужен дальще по сюжету? 2. При заходе на Болота вот такая хрень (фото ниже). И не помогает ни ранее сделанный сейв на Болотах, ни перезаход с Кордона.
Прикрепления:
0405276.jpg
(32.6 Kb)
|
| |||