Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
18.11.2024, Понедельник, 14:50


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ASSUR  
Пневмоподвеска
Сообщение #1


Что такое пневматическая подвеска, что она может и что дает?


По сути обычно все сводится к простой замене пружин на пневмо-подушки. Высота машины зависит в первую очередь от высоты пружин (потому умельцы их и укорачивают, спиливая по 1-2 витка). Замена пружины на пневматический баллон дает возможность регулировать высоту машины. Можно опустить машину практически на асфальт если дорога хорошая, можно приподнять машину если дорога плохая, можно подкачать заднюю и выровнять машину, если она загружена.

Пневматическая подвеска состоит из: пневматических подушек (2 или 4, смотря какая система), компрессора, блока управления с пультом, ресивера, соединительных трубок и возможно еще кое-каких мелочей, смотря какая система.

Системы бывают одно- и двухконтурные. 1 контур - одна ось, обычно задняя если машина возит тяжелые грузы, но некоторые люди ставят и на перед, для борьбы с городским бездорожьем. 2 контурная система позволяет раздельно накачивать 2 разных контура. Это могут быть как 2 оси автомобиля (перед и зад), так и 2 колеса одной оси. Есть также системы с 4 независимыми контурами, но они малопопулярны, как минимум из-за своей дороговизны.
Из-за одного европейского авто производителя (не будем тыкать пальцами) у пневматических подвесок сложилась дурная слава и многих это действительно пугает! Все проблемы исходят из того, что производители автомобилей изначально с пневматическими подвесками стараются максимально упростить эксплуатацию системы даже самым неопытным водителем. Итог - куча электроники и ее механических заменителей. Итог: чем сложнее, тем менее надежно!
Системы, устанавливаемые на автомобили уже самими владельцами, зачастую намного проще и потому максимально надежны.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #2
А я вот видел своими глазами что пневматика вместо амартизаторов ставят!!!

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #3
Таки да. Правильно видел. Она немножко армотизирует. Но пневма лучше пружин. Захотел понтануться -опустил машину. Поехал туда где плохая дорога-поднял.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #4
ASSUR, ты кажись по машинам волакёшь? Я не представляю чтоб тачка без пружин была!!! Ты вот фотку выставил, а там что? А там,с левой стораны заднии амартизаторы а с правай переднии амартизаторные стойки! конкретно при их установке, этой модели пружины остаются на месте!!!! Ты мне поверь уж!!!

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #5
Поверь мне, нет смысла ставить пневмо если у тебя стоят еще и пружини. Ты ведь посадить машину до конца не сможешь, т.к. тебе мешать они будут. У меня 50% населения у кого есть машины ездеют на посадке. 10% на пневмо, т.к. она стоит не меньше 60000 рублей, а остальные 40% ездеют вообще без пружин.

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #6
ASSUR, вот теперь понятно! Я щас только смотрел ауди с заводской пневматикой,там пружины и пневматика! но там и расчёт!
а вообще это неплохая весчь!)

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #7
И так начнем. Установка будет происходить на Москвиче-2140.

Особенностью передней подвески Москвича является размещение амортизатора внутри пружины. По этому при установки пневмоподвески на переднюю ось пришлось перенести амортизатор. Также пришлось перенести крепление тормозных трубок. Для крепления пневмоподушки были вырезаны площадки из металла толщиной 3 мм:

Верхняя площадка крепиться к поперечной балке, а нижняя площадка пневмоподушки - к нижнему рычагу:

Нижние крепления пневмоподушки и амортизатора

Верхняя площадка для крепления пневмоподушки

Верхнее крепление амортизатора

Установка пневмоподушки

Установлен амортизатор на новое крепление

Передняя подвеска на пневмоподушке

Передняя пневмоподвеска в верхнем положении

Передняя пневмоподвеска в нижнем положении

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #8
Установка пневмоподушек на заднюю ось
С задней подвеской Москвича тоже пришлось повозиться. К лонжерону прикреплен уголок 5-ти миллиметровой толщины, который служит верхней опорой для пневмоподушки. Нижнее крепление подушки составлено из двух пластин, закрепленных между рессорами и проставками. Проставки понадобились, чтобы в нижнем положении кузов опускался на отбойники. Также уменьшено количество листов рессор до 3-х штук и стремянки заменены на более длинные.

Детали для установки пневмоподшки на заднюю подвеску


Задняя пневмоподушка в накачанном состоянии

Задняя пневмоподвеска в верхнем положении

Задняя пневмоподвеска в нижнем положении

Материалы взята с сайта http://www.mariklab.ru/

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: