Электрический Volkswagen Golf выйдет на рынок в 2013 году
Volkswagen не торопится налегать на электрокары – в планах немецкого концерна значится, что к 2018 году всего 3% выпускаемых автомобилей будут оснащаться электрической или гибридной силовой установкой. Однако среди этих нескольких процентов наверняка окажется полностью электрический Golf.
Как сообщает Autoblog Green, Golf EV в настоящий момент проходит испытания в Калифорнии. Судя по всему, дела продвигаются успешно, потому что Volkswagen изменила ожидаемую дату выхода машины с 2014 года на окончание 2013. Это касается как американского, так и европейского рынков. А вот подключаемый к розетке гибридный Golf стоит ждать не раньше 2015 года.
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72
Индийский Tata Megapixel выглядит пусть и не футуристично, зато стильно. По словам управляющего директора Tata Пракаша Теланга, над стилистикой новинки работали в дизайн-центрах Индии, Великобритании и Италии. Megapixel, относящийся к сегменту “А”, лишен центральных стоек и оснащен распашными дверями. Места на борту хватит для четверых седоков. Силовая установка – гибридная. В ступицах каждого из колес установлено по электромотору. Каждый выдает по 13 л.с. и питается от литиево-ионного аккумулятора. Подзарядка батарей производится при помощи 0,3-литрового 30-сильного бензинового двигателя. Заявленный запас хода на электротяге – 90 км, при задействовании ДВС он увеличивается в десять раз. Максимальная скорость Megapixel – 110 км/ч.
Сообщение отредактировал stalk - Понедельник, 04.06.2012, 14:26
Испанская компания GTA Motor работала над серийной версией своего суперкара Spano более пяти лет. Результат трудов инженеров и дизайнеров впечатляет. Широкое использование в кузовной конструкции карбона, кевлара и алюминия обеспечило GTA Spano снаряженную массу лишь 1350 кг. Для сравнения: искрометная F12 Berlinetta, выставленная, как и Spano, на автосалоне в Женеве, на 175 кг тяжелее. Пропуск в мир суперкаров “испанке” также обеспечивает исполинский 8,3-литровый V10, развивающий 820 л.с. и 960 Нм. Отсюда – впечатляющие динамические показатели. Среднемоторный заднеприводный суперкар способен ускориться до “сотни” за 2,9 с, “максималка” составляет 350 км/ч. В плане трансмиссии есть выбор – 7-ступенчатый “робот” или 7-ступенчатая “механика”. В активе – регулируемые амортизаторы и тормозные механизмы AP Racing с карбон-керамическими дисками. Что касается комфортной составляющей, здесь создатели GTA Spano расщедрились. В салоне установлены кожаные сиденья Recaro с подогревом и охлаждением. В консоль вписан 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей с навигацией и камерой заднего вида. Тираж новинки составит всего 99 экземпляров.
Сообщение отредактировал stalk - Понедельник, 04.06.2012, 14:42
О седьмом поколении самой популярной в Европе модели рассказали во время премьеры на Парижском автосалоне И сразу хорошая новость. Во время мировой премьеры новинки руководство компании заявило, что стоимость базовой версии «Гольфа» постараются удержать примерно на уровне модели шестого поколения. Golf уже этой осенью начнет продаваться на европейском рынке. Салон Golf нового поколения стал просторнее за счет увеличения пространства для ног задних пассажиров и емкости багажного отделения на 30 литров. Для пассажиров доступны инновационные системы безопасности, например, функция аварийного торможения Multicollision Brake, и система защиты пассажиров PreCrash, а также полностью модифицированные информационно-развлекательные системы. Базовые модификации с бензиновыми двигателями TSI расходуют 4,9 л/100 км, а с дизельными (TDI) - всего лишь 3,8 л на "сотню".
Golf уже этой осенью начнет продаваться на европейском рынке.
And we're all on the road to hell and that's route 666[Halford/Baxter/Z]
Самый большой колесный автокран. Ууух, вот это автомобиль!!!
Компания Mammoet обзавелась Liebherr первый 1200-тонной передвижной автокран прозванный МАМОНТОМ.Один из самых высоких и самых мощных передвижных кранов производимые в Германии. Пользуются большой популярностью у крупных компаний специализирующихся на грузоподъемных установках. Кран Мамонт выше статуи свободы в четыре раза а за раз может поднять семь пассажирских авиалайнеров он настолько большой что при перевозке его обязательно сопровождает конвой. Стрелы усиливаются огромными лебедочными тросами что придает супер машине еще больше сил. Мамонт в 30 раз превосходит обычные передвижные краны по мощности.
Основные характеристики автокран.
Экипаж: 2 водителя, 2 оператора 1 главный инженер. Максимальная высота подъема 180 метров. Максимальный груз 1200 тонн. При транспортировке до места дислокации необходимые детали для мамонта перевозят 10 дополнительных грузовиков. Кран имеет дополнительно 4 опоры распределенные равномерно на каждую опору по 200 тонн груза. Под каждую опору подкладывается железная пластина для устойчивости. Огромная система противовесов расположена под стрелой, на базе массы в 22 тонны размещено 18 пластин массой по10 тонн. Главный нерв мамонта это кабина управления в кабине установлены мониторы показывающие нагрузки на каждую часть крана.