Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
26.12.2024, Четверг, 23:31


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Обсуждение прохождения ОП 2
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2




Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1

Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1

Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1

Мануал по установке ОП 2 .



Старая тема - тут.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #1501
Тут ещё обнаружилась непонятка (мелочь, а не приятно). Сегодня решил разделить нычку на две (в одной арты и запчасти, в другую разного рода записки, пда с данными и т.д. и т.п.). В главной были 6 плейбоев, а начал перекладывать -- выкладывается только один, а остальные мертвый груз. И не всегда срабатывает квест Сидора на зачистку подземки Агро. И кому лучше отдать фленю Психа?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1502
golova,
1. Что значит "мертвый груз"? Должно быть один журнал - один предмет. А они у тебя пропали? Так это не мелочь, это глюк.
2. Квест Сидора на зачистку подземки Агро срабатывает всегда. Это не какая-то фишка ОП-2, а стандартный циклический квест из ТЧ. Однако у него есть срок действия. Ты его не просрочил? А может, извини за вопрос, не спутал ли с квестом Бармена? У него ведь тоже есть интересы на Агро. Да и у Сидора кроме подземки были интересы на земле.
Если при установке все сделано правильно, то по первым двум пунктам претензии к источнику - откуда скачал мод.
3. Флешка Психа в ОП-2 продублирована. Возьми задание у Воронина и у Макса, получишь две флешки. Отдай обоим в любой последовательности. Слышал, что в НС можно было сдать ее Максу, потом выкупить и отнести Воронину. Бред, ну.... Две флешки, то бишь две награды за одно преступление тоже бред, но это не я придумал.
По Психу есть еще интересный момент. Сам не пробовал, поздно про него узнал. Если в ТД спас всех долговцев, то можно Психа подранить, а потом вылечить. Получишь достижение. Но это очень сложно, гемор. Тем более, что после излечения его все рано придется грохнуть, ради извлечения флешек из его трупа, а достижение нужно разве, что для коллекции.


Добро всегда победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.

Уважение: 61
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #1503
Цитата Vieras ()
По Психу есть еще интересный момент
честно говоря, не совсем понял как, но в одном из прохождений на 2.09 2, я подошел к Психу и он был нейтралом. В диалоге благодарил за то, что я не стрелял по нему и подарил Живое сердце.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1271
Награды: 116
Облучение: 0%
Сообщение #1504
Vieras, это значит они есть в рюкзаке и весят, а когда открываешь нычку они не отображаются в инвентаре.
Вчера на Кордоне было такое. Стою в бункере, только начал торговать с Сидором -- тут бац ЧУ. Я доторговал и тут гляжу, а за спиной у Сидора появляется зомби, ну я, естественно, делаю ноги, за мной гонятся двое с хар-ми сосыча, к воякам, они валят их. В общем возвращаюсь в ДН, а там полный алес (почти все трупы), но Фаната зомби не трогают и он по ним не садит. Спускаюсь в бункер, а там картина, приятная для любого, кого хоть раз накалывал торговец -- за решеткой 4 зомби мутузят Сидора. Вот фото на долгую память сделал :D
Прикрепления: 8275381.jpg (135.5 Kb)



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1505
golova, а, понял. С журналами так и должно быть. Это квестовые предметы. Так сделано, чтобы ты их не продал кому-нибудь случайно.
Сидор, старый хрен, с зомбями тоже торгует.


Добро всегда победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.

Уважение: 61
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #1506
Vieras, ну так я сперва продал первый и второй Кузнецу, а потом выкупил, когда прочитал, что ему надо годовая подборка. И после этого мог продать, а вот после раздела нычки -- хренушки.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1507
Цитата golova ()
когда прочитал, что ему надо годовая подборка. И после этого мог продать, а вот после раздела нычки -- хренушки.

Журналы выкладывать не нужно и глюка не будет( лучше переиграть). Час ужаса рекомендуется пережидать подальше от НПС, чтобы не погиб кто-нибудь из квестовых персонажей. Монстры спавнятся в основном вокруг ГГ,
а Сидорович им под руку попался.



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Понедельник, 11.06.2018, 18:06


Уважение: 847
Награды: 61
Сообщение #1508
Чисто случайно просёк такую фишку: если голоден (даже если красные вилка и ложка) -- ляг поспи и всё пройдёт. Может кому-то пригодиться.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1509
golova, Есть такая фишка, что можешь вообще не проснуться когда голоден. Пример: когда тебя "усыпляет" Гавр. Попробуй.
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1510
golova, у тебя на поясе случайно нет какого-нибудь арта, отвечающего за сытость или метаболизм? Во время сна ты не тратишь энергию и калории, поэтому он тебя медленно насыщает. В противном случае прав vladislavl1, твой ГГ должен умереть от голода во сне. Не забывай ужинать, на всякий случай, и никогда не пей энергетики на ночь.


Добро всегда победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.

Уважение: 61
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #1511
Vieras, Да и какой сон на голодный желудок.) По себе знаю.)) :$
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1512
А кто нибудь знает, почему Фотограф не улетает домой? Типа стараешься для него: редкие арты собираешь, бабло, кучу пушек для Кузи. А эта дурилка так и стоит в пещере на НЗ. Недавно его там приметил, даже как то обидно стало))))


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
soc 1.0006, ОП-2 p.2.09, V92 OP-2 Retexturing v1.0

Уважение: 8
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1513
Vieras, да в том-то и дело, что нет. Хотя давно заметил, что у меня не всё как у людей :$ .



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1514
Здравствуйте! У меня Круглов не хочет идти дальше это происходит так: Я помогаю Круглову отбиться от наемников, далее он проходит туда где он стоит до разговора, я с ним разговариваю и он должен идти, но он не идет. кто знает, помогите пожалуйсто

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1515
Цитата serjaja ()
Недавно его там приметил

Он там так всю игру и будет стоять.)

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Четверг, 14.06.2018, 20:17

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1516
Заметил, что на разных локах с одним и тем же набором артов на поясе ГГ ведёт себя по разному. На одной бегает дольше, чем на другой (с одним и тем же весом) и радиация в Баре и на АС растёт (хотя на поясе +50, а фонящих - 35). С чем это связано (баг или так задумано)? И я чуть хлопнул монитором об клаву (стационарный комп) как крышкой рояля при поиске тайника Коллекционера на Агро (оказался на столбе, как и на Кордоне тоже). Я понимаю, что достать возможно, (как по мне авторы, так передали куте мёду) но это надо быть с титановыми нервами и настойчивостью (а ведь не все такие). Загрузил сохранку до взятия предыдущего тайника и теперь вообще не могу найти тайник, хотя раз 10 смотрел прохождение (ни чего не правил). Может плюнуть на его тайники (одно расстройство и нервотрёпка)?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Среда, 20.06.2018, 16:07

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1517
golova, я обычно непосредственно перед взятием тайника коллекционера делаю сохранку на случай таких столбов или когда в прыжке в полете надо зацепить. В целом таких тайников не очень много, по крайней мере кроме как на агро и кордоне не встречал. Зато в них часто полезные арты лежат, или, например, научная экза на янтаре очень кстати до ската-15. В принципе можно плюнуть, но кроме коллекционера, есть ещё куча всяких тайников, которые только с матерком берутся. Волозара, Стрелка, ... Короче помучатся придется, но там и приварок хороший. Так что ради практики надо пробовать, позднее легче будет, когда навык прокачается.
По прохождениям - я смотрел Шкрека - он довольно быстро и бодро показывает все места спавна.


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
soc 1.0006, ОП-2 p.2.09, V92 OP-2 Retexturing v1.0

Уважение: 8
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1518
golova, В предпоследнем тайнике Коллекционера на Радаре будет огнемёт Коллекционера, отличная вещь. Плюс арты в тайниках Коллекционера стоимостью по несколько млн.руб.
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Среда, 20.06.2018, 18:15

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1519
Не знаю, возможно это моё субъективное ощущение, но я заметил, что уровень сложности ни на что не влияет (ни на кол-во противников, ни на многие др. пар-ры). Это что, просто так -- понты для приезжих :$ ? И (не знаю как кого) меня коробит от усложнение за счёт наполнения количества и увеличения иммунитета противников! Поясняю: квест от Александрыча на Болотах. С первыми двумя ящиками не было ни каких проблем, а вот с третьим (возле водонапорной башни)... Пока не прошёл определённым маршрутом -- не появилась метка трупа. Но это не критично. А вот что было опосля :v ... У меня начались тормоза из-за кол-ва мутов (2 псевдыша, 3 кабанчика, зомбей и тушканов не меряно, снорков 4 видов и изломы, хорошо, что не было контры и бюреров) и если бы не залез на башню (после нанадцати попыток + все возможные места (где теоретически не достанут) + различные комбинации оружия и кучи матов) остановился на автоматическом дробовике (200 картечи), РПК-74 (450) и 5 РГДешки) снёс бы к такой-то матери. Вышел с Болот с одним ножичком и то пришлось брать яшик по-быстрячку и смазывать пятки. Третий день бьюсь над квестом Свиблову на мозгУ контры (уже использовал весь свой арсенал от МП под патрон макара до СВД Дальнобойщик. И слишком частый спавн на Болотах (пример: бандосы около церкви --вынес 5-х, пока сбегал скинул на нычку около перехода на Кордон, возвращаюсь -- а их там уже 6-ро (не трогаю, а вдруг их после будет 10). И почему-то терзают смутные сомнения, что и тех мутов (на Рыбацком хуторе) сколько не вали -- они как феникс, стоит только выйти и перезайти на локу. Сегодняшний вечер последняя попытка. Одного контру вальнул, а вот остальные теперь после стольких попыток и перезаходов (для пополнения б/к или смены комбинации стволов) ходят как "голубки" вдали от хутора и валят синхронно (и это мелочи. Теперь на этом островке появились 2 псевдыша, зелёные плоти, куча тушканов, ну и так, по мелочам еще. Хотя до этого не было ни кого, кроме зомбей и контр), а гренки им что почесаться о ствол дерева (только слышно типа:"Ой"), а подойти на близкую дистанцию не успеваю. Не получится -- выношу на ... или на какое-то время заброшу!!!!! Мне мои нервы дороже (так и "кепку" рвануть может)!!!!!! А жаль, мод-то затягивающий. Хотя, возможно, кто-то поделится своими хитростями или советами либо предположениями (у меня уже закончилась фантазия. Я и с разных направлений (от моста из-за сетки и пытался выманить на стоянку Александрыча, до лобовой атаки) и с разным набором стволов и стоя в воде) в прохождении этого квеста (говорю сразу: переигрывать с момента взятия этого квеста не вывезу тяги, т.к. после первой попытки сделал кучу квестов и многие с трудом и не с нанадцатого раза). Фух!!! Вроде бы полегчало -- выговорился.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Суббота, 23.06.2018, 22:35

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #1520
golova, Ломай геймдату и не парься со спавном бандосов и кучей монстров))



Лучше плохо лететь, чем хорошо падать.
<Свобода>
Уважение: 69
Награды: 5
Облучение: 0%
Поиск: