Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 12:55


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Народные дополнения для Объединенного Пака 2
Сообщение #1
Народные дополнения для Объединенного Пака 2




Адаптация движка и некоторых фич OGSE 0.6.9.3 к ОП-2

Сообщение #261
Цитата mod649 ()
Может быть я ошибаюсь, но правки на выпадение "запчастей" у монстров, не зависит от патча.

Глубоко ошибаешься!
Сравнение только одного файла - m_pseudodog. Фикс 205 с фикс 208



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #262
mod649,зависит, монстров новых добавили


Чем больше познаёшь людей-тем больше нравятся псевдособаки

Уважение: 31
Награды: 3
Облучение: 20%
Сообщение #263
karavan150, УБРАТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КВЕСТОВ , есть на 2.08-1?


Голодный Гиппопотам

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #264
Цитата Nemf1R ()
УБРАТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КВЕСТОВ

Да делается же элементарно. Файл - task_manager в gamedata\config\misc.
Открываешь блокнотом - Правка - Заменить...
В верхней строке - time =, в нижней - time = --.
Заменить всё.
Ну и всё!



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #265
karavan150, У него файлы запакованы, да и у многих других. Не мог бы объяснять сразу, как и чем распаковывать на такой случай?
Сообщение #266
Цитата Елена ()
У него файлы запакованы, да и у многих других.

Распаковщик ТЧ_RU_EN



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #267
Подскажите, что изменить в файлах, чтоб изменить время варки артов?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #268
Цитата hofry ()
чтоб изменить время варки артов?

Это большая операция. Файл - amk_mod.script



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #269
Ксати по поводу частей тела тоесть все Spawn_Inventory_Item_Probability даже если несколько в одном документе монстра заменять?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #270
Цитата hofry ()

Ксати по поводу частей тела тоесть все Spawn_Inventory_Item_Probability даже если несколько в одном документе монстра заменять?

Ну ты же глянь, в одном файле по несколько монстров.



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #271
karavan150, Извиняюсь, был не прав, забыл про новых монстров. А так, принцип тот же.
Ну что, вернулся?
Уважение: 131
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #272
Поставил у всех зверушек Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.9.Теперь дроп будет появляться 100% сразу же или надо сначала всех убить ,а потом с новых будут падать

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #273
Цитата dolg378 ()
Теперь дроп будет появляться 100% сразу же или надо сначала всех убить ,а потом с новых будут падать

Только из новых. И на этой локе может и не быть. Перезайди.



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #274
Как я понял 0,9- это 100%, а 0,8- это 90. Так?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #275
Цитата hofry ()

Как я понял 0,9- это 100%, а 0,8- это 90. Так?

1 - 100



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #276
Подскажите где можно скачать правку МЕТКИ НА ТАЙНИКИ КОЛЛЕКЦИОНЕРА? а то жесть просто как и где их искать.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #277
Цитата Servus ()
где можно скачать правку МЕТКИ НА ТАЙНИКИ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

ОП-2. 1 место спавна тайников Колл-ра. Некоторые переложены. 2.07-2
По идеи на все версии



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #278
а подскажите еще пожалуйста, где можно скачать версию мода 2.07 и чем она отличается от 2.03 и 2 спс

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #279
Servus, вот здесь есть всё+ более поздние патчи.
Сообщение #280
Цитата Servus ()
где можно скачать версию мода 2.07 и чем она отличается от 2.03 и 2

На АМК только вроде. Отличается очень сильно, поправлены глюки. Но выше не советую. 207-2 вышка....пока.



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Поиск: