Изложенное ниже будет полезным тем, кто хочет научиться всем фокусам, которые может выполнять ГГ во время прыжков.
Общая информация
Сначала давайте проанализируем, как мы обычно прыгаем в Сталкере. В частности, как мы прыгаем с разбега. Что мы делаем? Мы занимаем позицию, откуда будем разгоняться и выбираем точку, с которой мы будем прыгать. Затем мы жмем клавишу "вперед", разгоняемся и в нужном месте подпрыгиваем. Теперь очень важный момент. Обратите внимание на то, какие клавиши управления ГГ Вы продолжаете нажимать во время полета ГГ? Подавляющее большинство из Вас ответит, что они продолжают нажимать клавишу "вперед", пока ГГ не завершит прыжок. Да, здесь все так. Все правильно. Длинный прямой прыжок по диагонали нужно делать именно так. Но движок игры позволяет выполнять не только прямые прыжки. И он позволяет прыгать не только вперёд. Можно прыгать вправо, влево, назад и по вертикальной, горизонтальной и диагональной дуге. Самое первое, что нужно уяснить для выполнения таких прыжков - это то, что если во время полета ГГ (когда ГГ летит, оторвавшись от земли в результате прыжка) отпустить клавишу "вперед" и нажать любую другую клавишу перемещения, то ГГ изменит траекторию полета согласно новой нажатой клавише. И второй момент, который также нужно сразу уяснить: если клавиши перемещения нажимать не до прыжка, а после (то есть сначала подпрыгнуть на месте, а потом нажимать клавиши перемещения), то ГГ будет перемещаться согласно нажатым клавишам гораздо точнее, чем при прыжке в движении. Почему так? Потому, что при прыжке с разбега ГГ уже движется с некоторой скоростью, которую он получил в момент отрыва от земли. И чтобы сменить направление полета при нажатии другой клавиши управления, ГГ нужно пролететь по гораздо большей дуге, чем при прыжке на месте. Чтобы четко понять этот момент, давайте рассмотрим, как автомобиль поворачивает на перекрестке. Допустим, совершает поворот направо. Понятно, что, чтобы совершить точный поворот на перекрестке, автомобиль в момент поворота должен двигаться с определенной скоростью. И эта скорость зависит от крутизны поворота. Чем круче поворот - тем медленнее должна быть скорость. Если скорость будет выше, чем нужно, то автомобиль может выехать на встречную полосу. Если скорость будет меньше необходимой, то при том же угле поворота руля автомобиль может совершить слишком крутой поворот и выехать на тротуар. Эти же физические законы действуют и в случае нашего ГГ) Чем выше скорость ГГ в момент прыжка, тем большую дугу он будет описывать в полете. И наоборот - чем ниже скорость, тем круче дуга. Это все применимо ко всем видам прыжков по дуге: горизонтальной, вертикальной и диагональной.
Как задавать скорость прыжка
Очень просто - выполняя прыжок: 1. C места; 2. Разгоняясь в полном присяде; 3. Разгоняясь в частичном присяде; 4. Разгоняясь шагом; 5. Разгоняясь бегом. Итого мы имеем целых пять различных вариантов начальной скорости прыжка. Уже этой информации Вам полностью достаточно для того, чтобы добраться к каждому из имеющихся в ОП-2 тайников по всем сюжетам. Начиная со злополучного тайника на столбе на Кордоне по Коллекционеру и заканчивая полным прохождением сюжета "Снайпер"! Комбинируя и пробуя различные варианты этих прыжков, Вы легко сможете добраться к любому из тайников, каким бы сложным он ни казался) Но и это не все. Начальной скоростью прыжка можно управлять еще гораздо более точно, используя следующие моменты: - Чтобы замедлить скорость во время полета, можно кратковременно нажать клавишу "назад". ГГ "притормозит")) - При прыжке с разбега скорость ГГ набирается не мгновенно, а с некоторым ускорением. Поэтому, если начинать прыжок не дожидаясь, пока ГГ наберет максимальную скорость, то можно добиваться того, что ГГ будет лететь в прыжке с любой начальной скоростью, какая Вам нужна. И соответственно поворачивать в полете по любой траектории)
Во время полета можно менять направление взгляда ГГ. И ГГ в полете будет немного поворачиваться по направлению взгляда. Это позволит совершить прыжок по более крутой дуге. То есть для движения по более крутой дуге можно с момента прыжка постепенно поворачивать голову в сторону нашей цели, и тогда ГГ полетит по чуть более крутой дуге. Но эти приемы - уже высокое мастерство в прыжках. Они не нужны и необязательны для нахождения тайников в ОП-2. Эти приемы просто могут в некоторых случаях облегчить или упростить поставленную задачу) И Вы ими обязательно овладеете со временем. Тут нет ничего сложного, нужно только немного потренироваться) Следующее, что Вам нужно знать и о чем нужно постоянно помнить, выполняя сложный прыжок: Ни в коем случае нельзя спешить и торопиться! Все сложные прыжки требуют сосредоточенности и концентрации внимания, чтобы выполнять точные и своевременные нажатия клавиш. Поэтому никогда не торопитесь. Делайте все спокойно, размеренно, без суеты. Если чувствуете, что начинаете злиться - оставьте попытки. Отдохните, сделайте паузу, выполните другие квесты. Дальнейшая суета не решит задачу, а только еще больше разозлит Вас) По мере приобретения навыка все будет получаться гораздо легче.
Некоторые моменты, знание которых облегчит Вам жизнь
Во время прямого прыжка необязательно продолжать давить клавишу "вперед" после отрыва от земли. ГГ будет лететь вперед с максимальной заданной скоростью независимо от того, продолжаете ли Вы давить клавишу "вперед" или нет. Чтобы быстро сменить направление в полете, нужно сначала отпустить клавишу предыдущего направления, и только потом нажать клавишу нужного. ГГ имеет свои физические размеры. И эти размеры изменяются в зависимости от того, стоит ГГ, в присяде, или в полном присяде. И этот факт можно использовать в прыжках. Например, если Вам нужно с разбега запрыгнуть в невысокую нишу, в которую ГГ может пролезть только в присяде либо в полном присяде, то поступайте следующим образом: Разбегаетесь, прыгаете, и в полете быстро нажимаете клавишу присяда и затем, если нужно, полного присяда до того, как ГГ долетит до места. Этот трюк Вам в обязательном порядке нигде в ОП-2 не понадобится, ибо он достаточно сложный в исполнении. Но его использование может облегчить путь к некоторым тайникам. Чтобы успеть быстро нажать все эти клавиши, рекомендуется клавишу полного присяда альтернативно назначить на левый Alt. Тогда Вы сможете ее быстро нажать большим пальцем, отпустив клавишу прыжка - пробел)
И напоследок еще кое-что. Особо сложные и точные прыжки не удастся выполнить, если а) Компьютер слабый и ФПС во время прыжка меньше 25-30. Дело в том, что движок при низком ФПС гораздо менее четко реагирует на нажатия клавиш. И Вам будет гораздо труднее заставить ГГ прыгнуть именно так как Вы хотите. Переходите в такие моменты на статику, чтобы движок стал более отзывчивым. б) У вас в крови алкоголя более 0.2 промилле. Это эквивалентно одной банке пива, выпитой в течение часа перед игрой. Настоятельно рекомендуется проходить \"Снайпера\", будучи абсолютно трезвым, как будто вы управляете автомобилем. Иначе у вас ничего не выйдет. Поверьте моему опыту. Попробуйте описанные способы в разных сочетаниях, и Вы увидите, что прыгать как обезьяна очень просто) Далее под спойлерами вкратце перечислена последовательность нажатия клавиш для определенных прыжков.
Как прыгать по горизонтальной дуге
Предположим, нам нужно прыгнуть по дуге направо. Выбираем направление разгона под углом на 10-15 градусов левее нужного места, куда хотим запрыгнуть. Разбегаемся, прыгаем, и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу "вправо". ГГ полетит по правой дуге.
Как прыгать по вертикальной дуге
Если нам нужно спрыгнуть по дуге вниз, то встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге.
Как прыгать по диагональной дуге
Предположим, нам нужно спрыгнуть вниз по диагональной дуге вниз-вправо. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем одновременно клавиши "вперед" и вправо". ГГ полетит по дуге вниз-вправо.
Как прыгать по дуге боком
Прыжок по дуге боком очень эффектно смотрится, хотя практически ничем не отличается от прыжка по вертикальной дуге. Предположим, мы хотим спрыгнуть вниз по боковой правой дуге. Встаем на край, откуда хотим спрыгнуть, развернувшись правым боком к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "вправо" и затем сразу клавишу "влево". ГГ полетит вниз по боковой правой дуге. Можно еще одновременно со второй клавишей нажать клавишу "вперед" или "назад". Тогда ГГ полетит по боковой диагональной дуге вниз-вперед, или вниз-назад)
Как перепрыгнуть на соседний балкон
Это обычный прыжок по горизонтальной дуге. Наша задача - облететь выступ, который разделяет балконы. Встаем у края балкона, под углом 10-15% к выступу. Разбегаемся, прыгаем и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу в сторону балкона. И ГГ приземлится на парапет соседнего балкона.
Как спрыгнуть с крыши на парапет, балкон ниже, запрыгнуть в любую нишу под собой, запрыгнуть с крыши в окно
Это обычный прыжок по вертикальной дуге. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Чтобы было проще запрыгнуть на нужный выступ, занимаем полный присяд. Так размеры ГГ меньше всего и ему будет легче запрыгнуть в нужное место. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге и зацепится на следующий выступ. А если нужно спрыгнуть вниз на несколько этажей и попасть на конкретный подоконник или запрыгнуть в конкретное окно, то клавишу "вперед" нажимаем не сразу, как полетели вниз, а на подлете к нужному окну или парапету. И тогда ГГ "залетит" туда, куда мы его и направляли) И здесь есть один маленький секрет: движок настроен так, что ГГ в полете двигается намного эффективнее в стороны, чем вперёд и назад. Поэтому для более точного "попадания" в нужное место или в особо сложных случаях можно использовать прыжок по вертикальной дуге боком.
Как перепрыгнуть на соседний балкон этажом ниже
Это обычный прыжок по диагональной дуге. Но этот прыжок можно совершить проще и красивее, если использовать во время полета разворот ГГ. Выполняется он так: встаем лицом к краю балкона, с которого спрыгиваем. Предположим, что мы хотим спрыгнуть на балкон внизу справа. Тогда перед тем, как прыгать, поворачиваемся вправо так, чтобы смотреть чуть-чуть в сторону от него. Прыгаем вперед, затем в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед", нажимаем клавишу "вправо" и вместе с ней начинаем поворачивать ГГ в сторону балкона. Тогда ГГ полетит по диагональной дуге боком и приземлится боком на нужный балкон) Вообще, развороты во время прыжков смотрятся очень эффектно и позволяют выполнять различные прыжки по сложным дугам, прыжки вниз по спирали, змейкой, веером и прочие) Некоторые из них в действии Вы можете увидеть в ГИДе по Профессионалу. Но эти прыжки абсолютно не нужны для прохождения ОП-2. Они упомянуты только для полноты картины)
Как правильно прыгать с веток деревьев
Прыжки с веток деревьев имеют некоторые уникальные особенности. На ветках практически нигде нет достаточного места для нормального разбега. Но нужно помнить, что даже короткий разбег всегда лучше, чем прыжок с места. При любом, даже самом коротком разбеге ГГ полетит дальше, чем при любом прыжке с места. Поэтому, если нужно с дерева запрыгнуть на другую конструкцию, старайтесь прыгать не с конца ветки, а отходя назад насколько возможно, чтобы взять хоть какой-то разбег. Часто эту ошибку совершают те, кто пытается запрыгнуть на столб на Кордоне за тайником Коллектора. Они прыгают с края ветки и не долетают. А если отойти максимально назад и прыгнуть с разбега, то до столба ГГ долетает без проблем) Но при выборе места для разгона нужно обязательно учитывать написанное ниже: Ветки деревьев сделаны так, что ни имеют зачастую невидимые для глаз изломы и изгибы текстур. А ГГ сделан так, что он может нормально разгоняться только по ровной поверхности, не имеющих ямок, небольших выступов и перегибов поверхности. Если такие неровности есть, то ГГ как-бы "спотыкается" об них, и теряет набранную скорость. Поэтому при разбеге по ветке нужно обязательно обращать внимание, не теряет ли ГГ скорость в процессе разбега. И если скорость теряется, то нужно искать такую ветку или выбирать такую ее сторону, где ГГ не "спотыкается". Это же правило применимо и к любым другим поверхностям: камням, крышам, бордюрам, перилам и т.д., но наиболее часто эта проблема встречается именно на ветках деревьев.
Как подниматься по крутым веткам деревьев
При подъеме по крутым уклонам помните, что в полном присяде ГГ может преодолевать гораздо более крутые уклоны, чем при движении стоя или сидя. А если уклон настолько крутой, что ползти по нему ГГ не может, то можно попробовать подняться по нему прыжками. Подпрыгиваем на месте в полном присяде и в полете нажимаем клавишу "вперед". Во многих случаях это единственный способ забраться по дереву)
Как карабкаться по металлическим конструкциям
Здесь основная проблема заключается в том, что зачастую запрыгнуть на нужную балку мешает другая балка, выступ или другая часть конструкции, которая не позволяет выполнить прямой прыжок в полном присяде. Поэтому для "облета" мешающих конструкций нужно использовать различные прыжки по дуге. Ранее было сказано, что ГГ в полете намного эффективнее двигается в стороны, чем вперед и назад. Поэтому используйте эту особенность движка. Чтобы "облететь" особо неудобные элементы конструкции, используйте прыжок вверх по вертикальной дуге боком. Прыжок вверх в полном присяде по вертикальной дуге боком позволит Вам элементарно забраться даже на вершину любого крана Зоны и на любую опору ЛЭП на ЧАЭС, не говоря уже о более простых конструкциях) Попробуйте - Вы будете удивлены, насколько это просто)
Что делать, если запрыгнуть на крышу мешает выступающий парапет или козырек
Исходя из написанного выше, "облететь" любой выступающий предмет можно с помощью прыжка по вертикальной дуге. Но в данном случае есть способ гораздо проще. Чтобы выступающий козырек или парапет крыши не мешал нам запрыгнуть на нее, нужно перед прыжком отодвинуться от стены на ширину этого парапета или козырька. Дело в том, что если перед прыжком вплотную прижаться к стене, боясь упасть, то при прыжке вверх этот выступающий предмет как-бы отталкивает гг от стены. Здесь также все абсолютно правильно с точки зрения физики. Попробуйте в реальной жизни подпрыгнуть под козырьком или парапетом. В лучшем случае Вы больно ударитесь об него головой) А в худшем Вы от удара об него оттолкнетесь от стены и полетите вниз) Поэтому, чтобы избежать этого удара - отойдите от стены на ширину козырька и просто подпрыгните на месте вверх. И затем в самой верхней точке нажмите клавишу "вперед". Таким образом Вы "облетите" мешающий парапет или козырек крыши и благополучно приземлитесь на последнюю) Этот способ отлично работает абсолютно во всех случаях, когда надо в прыжке вверх облететь мешающую преграду.
Трюк, позволяющий запрыгнуть "за угол"
Это достаточно сложный трюк, поэтому про него нужно рассказать подробнее. Предположим, нам нужно запрыгнуть на небольшой выступ, который находится далеко, можно допрыгнуть только с разбега, и к тому же путь к нему преграждает угол постройки, на которой он находится. И сделать прямой прыжок к нему нет возможности - только прыгать по дуге, причем в конце полета нужно резко изменить крутизну траектории полета, чтобы залететь "за угол". Предположим, что нужно "залетать" по правой дуге. Этот прыжок можно выполнить следующим образом: разгоняемся, прыгаем прямым прыжком так, чтобы пролететь рядом с этим углом. Как прыгнули - отпускаем все клавиши перемещения. И в момент пролетания мимо угла быстро и одновременно жмем клавиши "назад" и "вправо". ГГ в полете оттормозится и начнет движение вправо, таким образом облетая угол по крутой дуге и приземляясь точно на парапет) Этот прыжок довольно сложный, но в результате тренировок вполне выполнимый) В ОП-2 нет обязательной необходимости в его использовании.
Как подниматься по "неактивным" лестницам и другим подобным вертикальным конструкциям
Данный навык в полной мере раскрывается в бонусном сюжете "Профессионал", но в самой простом его применении он используется в сюжете "Снайпер". Возможные варианты подъема зависят от конкретной лестницы или конструкции. 1. Поднимаемся по лестнице, нажимая только клавишу "прыжок", без нажатия клавиши "вперед". 2. Подпрыгиваем и в верхней точке прыжка чуть-чуть, совсем немного двигаемся вперед. Коротко "прыжок" и сразу коротко и быстро "вперед". 3. Упираемся в лестницу и бежим, при этом постоянно прыгая. Конкретный метод зависит от конструкции и подбирается опытным путем. В некоторых случаях, возможно, понадобится комбинирование этих способов. Способы 1 и 2 нужно пробовать выполнять в различных состояниях присяда ГГ - где-то удастся запрыгивать только стоя, а где-то - только в полном присяде. Также, при подъемах по таким лестницам и конструкциям имеет значение, куда ГГ смотрит. Если смотреть горизонтально, то запрыгнуть не получится. Смотреть нужно вверх вдоль лестницы. И, при таких подъемах крайне важно не торопиться. Дело в том, что при движении вверх по "неактивной" конструкции имеет место эффект как-бы "отталкивания" ГГ от лестницы. Если Вы остановитесь, запрыгнув на первую ступень и понаблюдаете, то Вы увидите, что ГГ после прыжка медленно как-бы отдаляется от лестницы некоторое время, а затем останавливается. В подавляющем большинстве случаев перед следующим прыжком нужно обязательно дождаться, когда ГГ перестанет "отдаляться". Поэтому эти подъемы особенно важно выполнять постепенно, потихоньку, никуда не торопясь)
Обыскиваем труп Андрея на Кордоне. Появляется снайпер, который стреляет в ГГ сквозь арку моста. Ликвидируем его, получаем задание найти неизвестного сталкера.
Приходим к Борову, он говорит что есть малява на одного сталкера, спрятанная в КамАЗе и дает фото машины. (Диалог появляется после выполнения квеста Борова на Крысюка.)
Записка в КамАЗе На фото место очевидное. Но тут фишка в том, что искать нужно не в Баре, а за локацией на Дикой Территории - там стоит точно такой же КамАЗ) Записка с малявой лежит в кузове машины. Скрин приведен в самом задании, поэтому дальше сразу видео по ее взятии.
Берем записку, приходим в Бар. В комнате с Доцентом и Долговязым находим Котобегемота. Перед тем, как дать информацию, он просит найти тайник на Дикой Территории.
Тайник Котобегемота на Дикой Территории
Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара. Также он дает в награду наводку на "Тайник в Тайнике". Этот тайник очень простой. Если немного подумать, то можно быстро догадаться, где нужно его искать) Если догадаться не получается, то вот небольшая подсказка:
Тайник в Тайнике Где в Зоне есть единственный тайник, в который ГГ может залезть? Правильно, именно там)) Дальше сами разберетесь, тайник несложный)
Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесет Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета.
Такой перерыв в "Снайпере" сделан специально, потому что, чтобы справиться с тем, что Вас ждет, Вам нужно будет хорошо обжиться в Зоне и приобрести хабар, опыт и знания, которые понадобятся в прохождении этого сюжета)
Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку. Все ли Вы сделали так, как тут написано?
Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже. Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете. В записке указываются несколько наводок. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно по всем наводкам, пока не найдете. Фразы в районе, недалеко, рядом, неподалеку означают, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что: 1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам. 2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус. И все - находим тайник) Четкого понимания написанного выше более чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к ГИДу. 3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника. Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места. Исходя из вышесказанного, резюмирую: не торопитесь заглядывать в подсказки. Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите. Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места. Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесет Вам никакой радости. Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки)
Квест " Экзоскелет Черного Доктора".
1.После того как приносим Сахарову собранные научные трактаты из трех лабораторий Х-18, Х-16, Х-10 , он хочет нас отблагодарит и отправляет за наградой к своему должнику Волку, на Армейские Склады (А.С.) 2.Приходим к Волку. Выясняется, что подарок это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт «Черный Ангел» для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол. 3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт «Черный Ангел» и тайник Волка. Во время поднятия ЧА происходит спавн большого количества монстров. 4. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на АС. ВАЖНО: диалога про ствол у Волка нет - не удивляемся, оставляем ствол у себя и идем дальше по сюжету. 5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем. 6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»! 7. Фанат говорит, что броник он проиграл в покер Кресту. Чтобы выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине (район сбитого вертолета). Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап . Можно не искать стаю , а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть . 9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес. 10. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаем ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16. 11. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста, в нем записка от Ариадны. Читаем. И карта с местом перехода Агропром - Болота. 12. Выходим на поверхность Агропрома, смотрим найденную карту и находим переход , переходим на Болота. 13. Находим Ариадну (недалеко от перехода с Болота на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык. 14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком. 15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот. 16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол (де-пантенол лежит на деревянном шкаф).Также его могут подобрать "монолитовцы" . поэтому тщательно обыскиваем трупы.. Находим на Речном Вокзале блокнот. Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка (на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты). За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор. 17. Идем в ДК «Юбилейный» находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8. Совет! Не спешите уходить, на всех локациях ЗП есть тайники с очень хорошим содержимым. Наводки на эти тайники никто не дает ,обыщите все закутки, найдете много сюрпризов 18. В старом КБО находим переход в лабораторию Х-8, переходим. Находим тайник с красным мозгом. 19. Из лаборатории Х-8 попадаем в Путепровод. Совет! Не спешим бежать в телепорты осматриваем все закутки, найденные тайники того стоят. 20. Выйдя из Путепровода, попадаем в Восточную Припять. Идем через Забытый Лес (или воспользуемся ручными телепортами) приходим на Болота к Калмыку. Отдаем собранные ингредиенты Калмыку и узнаем от него, что Ариадну увели с собой на Юпитер «танки» Монолита. С тропой на Юпитер нам может помочь наш старый знакомый - Димак. Возвращаемся к «знатоку тайных троп» - Димаку. 21. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку. За переход на Юпитер Димак просит принести ему, от туда потерянный ПДА. И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов. Получаем переход на Юпитер. 22. Приходим на Юпитер находим Ааза. Спрашиваем его о девушке, выходе с Юпитера и потерянный Димаком ПДА. О девушке Ааз просит, не беспокоится, он ей помог и отправил на Агропром, так же узнаем где искать ПДА Димака. За выход с Юпитера Ааз просит принести ноутбук из административного здания на территории завода. 23. Идем на завод, находим ноутбук , уничтожаем на заводе Юпитер отряд Монолита во главе с Извергом , забираем ПДА Димака в Вентиляционном комплексе (в Зове Припяти там был Оазис) , заодно отбиваем кейс с деньгами для Buusty на базе наемников. 24. Идем к Аазу отдаем ноутбук. Узнаем что Ариадна с его помощью ушла на Болота . 25. На Болоте Ариадна рассказывает про тайник в бетонной трубе на Янтаре. Идем туда.Забираем из тьайника экзоскелет Черного Доктора и АК12.
патроны 5.56х45 SS109 - 900 шт. патроны 5.56x45 AP - 600 шт. патроны 7.62х51 НАТО АР (бронебойные) - 100 шт. гранаты M203 -12 шт.
Разное :
рюкзак - 2 шт.
Награда : патроны , артефакт "Королла"
Ворон .
Нужно проапгрейженное оружие:
-Гроза с лазерным наведением -HK MP-7A1 (калибр и вес) -ПП-19 "Бизон" (калибр и вес) - M4A1 SOPMOD (калибр и вес) -Colt M16A4 (кучность и вес) -HK 417 Sniper (кучность и вес) -FN P90 (вес) -FA MAS G2 (кучность и вес)
Награда : Неизвестный чип , Чертежи Сайги , АК 107 , патроны
Круглов .
Научный костюм Чистого Неба - 1 шт. Кристальная Душа Бенгала - 1 шт.
По две штуки всех видов Дикообразов , а именно : Дикобраз - 2 шт Электрический Дикобраз - 2 шт. Сопливый Дикобраз - 2 шт. Каменный Дикобраз - 2 шт.
Ворон расказывает что бандиты нашли склад оружия времен ВОВ и просит принести ему это оружие , оружие времен ВОВ он меняет на артефакты , но это уже другая история... Торговец Жила на базе бандитов просит принести МП3-плеер , Лунную пустышку , прицел ПУ и рецепт преобразования Стальной колобок-Титановый колобок (нужно чтобы рецепт был в ПДА) . Рецепт можно получить с трупа наемника на посту наемников (при уничтожении наемника Ары по квесту на предателя Павлика) на АС . После того как все принесем Жила рассказывает про свой тайник (на металлической конструкции рядом с заводом) , также он говорит что его кореша с остальным оружием ушли один на АС , другой на АТП .
На АТП Калинин после выполнения заказа на 8 ПНВ , рассказывает про бандита с СКС и дает наводку на его нычку в ТД .
На АС говорим с охранником на базе Свободы , тот рассказывает , что шуганули бандита и он рванул к стоянке сталкеров , идем туда и говорим с Якутом , он рассказывает про бандита пытавшегося продать оружие и дает наводку на его поиски . Идем в Бар к Иванцову , тот рассказывает что бандита завалили на блокпосту и его ПДА подобрал некто Гром. Гром с отрядом находится в охране бункера ученых на Янтаре. На Янтаре Грома не находим , расспрашиваем Сахарова о Громе . Оказывается отряд Грома уничтожен , а он сам при смерти лежит в комнатке в бункере. Гром в разговоре просит найти способ его исцелить , будем надеятся что у Болотного Доктора есть чудо-средство . Идем к Болотному Доктору в Припять . Болотный Доктор как всегда на высоте. Есть! Есть у него рецепт эликсира для излечения Грома. Но некоторые ингридиенты весьма редки . Нужно собрать 2 щупальца кровососа , 2 лапки Занозы , 1 Гриб и редкий цветок Амелия. Цветок Амелия может быть у знахаря-самоучки Калмыка. Значит без промедления на Болота. Калмык входит в положение и готов отдать Амелию , но ему требуется помощь , нужно принести взрывчатку от Дена. Берем у Дена взрывчатку , помогаем отбиться от мутантов и относим взрывчатку Калмыку. Собрав все ингридиенты , идем к Доктору в Припять. После сдачи всех частей ждем 4 часа , получаем лекарство и относим его Грому. Гром употребляет лекарство и в благодарность отдает ПДА бандита с наводкой на схрон в х-18. А также рассказывает о своем тайнике в Темной Долине "Под кабиной КАМАЗа"".
"Под кабиной КАМАЗа"
Тайник бандита в х-18
Всё найденное оружие ВОВ складываем в свой тайник , оно еще понадобится для Кузнецова , чтобы вывезти Фотографа из Зоны .
Привет от Сидоровича или Убрать Лешего
От Сидоровича, после нахождения получения наводки на тайник Жилы с раритетными стволами в ТД , приходит СМС, он хочет о чем то поговорить. При встрече Сидорович рассказывает что Шустрого бандитам слил некий Леший, Нужно наказать крысу. Чтобы найти Лешего идем к Доценту , чтобы тот поставил метку на него. Доцент в Баре обещает помочь , но ГГ нужно погулять по Бару некоторое время. Во время прогулки приходит СМС , в нем Доцент сообщает что Скиталец знает где есть модуль-дешифратор ПДА , но за инфу просит чтобы за него отдали долг Борову. Идем к Борову . Боров говорит что деньги ГГ может оставить себе , если завалит его конкурента Барона , который планирует напасть на ангар сталкеров на Свалке. Идем на Свалку и предупреждаем Кулинара о планирующемся на падении . Кулинару нужна подмога от Фаната и Прапора , идем договариваться. Прапору для вооружения подмоги требуется РПК -74М и 300 патронов 5.45х39 БП . Фанату для вооружения подмоги нужны 3 шт. АК-74М , 3 шт. ПСО-1 , 2 шт. СПАС 12 и 5 гранат РГД -5 . Приносим все это и идем говорить к Кулинару к 2 часам ночи . Кулинар дает мины и просит их установить на опасных направлениях , устанавливаем (необязательно ставить мины , можно сразу говорить о начале нападения). Уничтожаем бандитов и их главаря Барона. Говорим с Кулинаром и идем сдавать задание Борову. Боров списывает долг Скитальца. В СМС -переписке со Скитальцем он отправляет ГГ на Янтарь. Двигаем на Янтарь , нужно добраться до центра фабрики... Добравшись до центра фабрики , получаем СМС от неизвестного типа "Посмотрим как ты выживаешь в Зоне. Пройди испытание без большой потери крови " , появляется задание "Остаться в живых" и начинается спавн групп зомбированных , после их методичной зачистки получаем выполнение задания "Остаться в живых" и получаем СМС от неизвестного ,что Модуль-дешифратор у одного из зомбированных , а также на крыше фабрики приготовлен подарок для ГГ . Начинаем по СМС материть Скитальца за подставу , но абонет оказывается не существует... Находим в одном из трупов Модуль -дешифратор ( если хотим забираем подарок на крыше)
И идем к Доценту в Бар , по пути не забываем захватит 30 ПДА для Доцента . Задание обновится и Доцент заговорит только при наличии в инвентаре 30 ПДА и модуля-дешифратора. В Баре Доцент путем нехитрых махинаций обнаруживает слабый сигнал ПДА Лешего , " в районе кладбища техники , как будто сидит в танке". На Свалке уничтожаем бандитов на кладбище техники и в одном из передних люков БТР находим рюкзак с ПДА и запиской , текст которой намекает что нужно двигаться на локацию АТП .
На АТП на базе бандитов убиваем,в общей массе нападающих, Лешего (забираем с трупа бумаги и Гаусс-пистолет . На крыше находим его тайник.
Идем к Сидоровичу сдавать задание . Получаем награду .
Изделие №58 (ветка с квестами Акилла).
Нужно разобраться с найденными у Лешего документами и флешкой из тайника. Идем к Доценту в Бар . Доцент , просмотрев найденные документы , заявляет что это часть чертежей прототипа Гаусс-пистолета и если найти недостающие части , то Доцент и Долговязый смогут изготовить Гаусс-пистолет. Единственная зацепка это обмолвка Акилла о том , что он собирается посетить Бар ... Разговор с Барменом дает только то , что действительно в Баре был такой сталкер , расспрашивал о неком Вирусе и очень опечалился , узнав о его смерти . Все концы казалось бы оборваны... Но! Возвратившись в Восточную Припять к Димаку с 3 архивами с Затона , находим в соседнем помещении Акилла ! Он рассказывает о выполнявшимся его группой задании и о том что найденная информация в целях безопасности была разделена между членами группы Вирусом , Фантомом , Следопытом и Партизаном , нужно найти тайники Вируса и Фантома .Также нужно попытаться найти Следопыта и Партизана. Находим тайник Фантома на Радаре .
В Х-18 ищем следы Партизана , но находим только его труп , забираем с трупа флешку:
На АС разговариваем с Шурупом , он рассказывает что был такой , Следопыт у них недавно , но куда он ушел Шуруп не знает. Приходит СМС от Следопыта , его зажали на хуторе близ поста наемников . СМС прерывается. Спешим на помощь. Следопыта в живых не застаем , отстреливаем наемников и забираем с трупа Следопыта флешку. В Припяти на базе монолитовцев в подвале забираем тайник Вируса :
В тайнике кроме всего прочего лежит белый монолитовский научный костюм .Не продаем его-понадобится потом для квеста Свиблову. Оказывается у Вируса был не один тайник .Теперь дорога лежит в х-16 ... В х-16 , сразу возле перехода- гермоворота. Обследуем их внимательно и находим тайник.
В тайнике , кроме всего прочего , находим Хакерский софт .Он понадобиться для квеста Доцента. За свою часть информации Акилл хочет Изумрудную вспышку . С Изумрудной вспышкой должен помочь Сяк .
Отдаем ему всё требующееся и ждем сутки результата . У Сяка получается сварить Изумрудную вспышку , забираем артефакт и несем Акиллу. Акилл очень рад такому подарку и в благодарность дает таки нам ... наводку на свой тайник на Затоне в Лесничестве ,но просит принести из этого тайника Выхлоп . Идем на Затон забирать тайник :
Забираем все из тайника , заходим в Восточную Припять , отдаем винтовку с патронами Акиллу . Он просит показать ему изготовленный по информации гаусс-пистолет .Обещаем это сделать и идем к Доценту сдавать всё найденное ... Доцент очень радуется всему найденному и радует ГГ списком комплектующих для изготовления гаусспистолета :
Приносим требуемое и ждем двое суток ... Получив изготовленный гаусспистолет ПГИ М78-А-GG , идем в Восточную Припять похвастатся им Акиллу. Но Акилл не очень радостно нас встречает. Его друга Фантома все же смогли захватить наемники из Блекуотер и теперь требуют в обмен на его жизнь документацию на ПГИ М78-А-GG и сам пгауспистолет. Соглашаемся помочь Акиллу , встреча назначена в 2 часа ночи на заводе Юпитер. Акилл будет прикрывать из снайперской винтовки и ему нужен ночной прицел "ПОСП 3-9х42В" . Отдаем Акиллу прицел и идем на завод Юпитер . В 2 часа ночи приходит СМС от Акилла что глава наймов на месте . Встречаемся с ним в переходе . Внимание! Разговор состоится только при наличии в инвентаре гаусспистолета ПГИ М78-А-GG !
Переговоры не удаются и начинается перестрелка , уничтожаем наймов и на заводе находим труп Фантома , снимаем его жетон .
Приходит СМС от Акилла о встрече в прачечной . Встречаемся с Акиллом в прачечной в Восточной Припяти , рассказываем что Фантом мертв. В этот момент приходит СМС от наемников что прачечная окружена .Они предлагают сдаться. Принимаем бой , не даем погибнуть Акиллу и Димаку. Говорим с Акиллом , он дает небольшую награду и просит принести его нож от Охотника из бара. В баре "100 рентген" говорим с Охотником .Он оставил нож в плече кровососа в Забытом лесу.Нужно идти к Кресту ... При разговоре с Крестом появляется раненый кровосос с дружками .Отстреливаемся и забираем из трупа кровососа нож. Идем отдавать его Акиллу ... При подходе к прачечной попадаем под выстрел снайпера , получаем СМС от Акилла и пригнувшись бежим внутрь здания . Оказывается снайпер , помешавший Акиллу прикрыть переговоры с наймами, теперь держит в осаде прачечную и не дает высунуться оттуда Акиллу и Димаку.Получаем задание разобраться с снайпером и идем на охоту. В госпитале находим приключение на свою пятую точку. Там целых два снайпера с поддержкой "друзей" из Блекуотер. Уничтожаем их забираем винтовку снайпера и идем к Акиллу .Отчитываемся , получаем нож в награду и обещание через недельку обеспечить интересной работой.
Чертежи Оружейника.
После того как Василию (ремонтник на Болоте) принесем мазь от Калмыка он рассказывает о неком Оружейнике , который якобы изготавливал уникальное оружия и дает задание на поиск его чертежей. У Оружейника была квартира в Припяти и вероятно там могло что то остаться. Где точно эта квартира должен знать Осведомитель. Идем в Бар. Осведомитель за информацию хочет кисть Черного библиотекаря и советует расспросить о нем Захара. У Захара такой кисти нет, но недавно Дьяк на Болоте сообщил ему что вроде бы они видели эту тварюгу. Идем к Дьяку. Дьяк с ребятами и вправду видели Черного библиотекаря и хотят заманить его на заминированный участок. Осталось дело за малым - выцарапать мины у Сидоровича ... Сидорович мин не продает , но подсказывает где их можно взять. На Агропром как раз пришел хорошо охраняемый груз с минами , детонаторами и другими вкусностями.Так что идем на Агропром себе за минами , а Сидоровичу за детонаторами. На базе военных много народа и БТР . Находим ящик с минами и детонаторами .Иногда военные могут обобрать ящик , поэтому , если в ящике не обнаружили требуемого , то обыскиваем трупы военных.
Ящик с детонаторами для Сидоровича .
Всё забираем и идем отдавать детонаторы Сидоровичу. Далее двигаем на Болота к Дьяку . Он предлагает заминировать полянку севернее хутора (там стоят бочки с топливом и канистры). Минируем. Через некоторое время приходит СМС о том что монстры поперли ... Валим первую волну , через некоторое время приходит СМС о второй волне . Уничтожаем вторую волну . Затем СМС о третьей волне с предложением натравить на бандитов в церкви.Заманиваем библиотекарей к церкви , они разбираются с бандитами .Зачищаем оставшихся в живых монстров или бандитов и после обновления задания идем к Дьяку.Он дает в награду Кисть библиотекаря , задание на поиск кисти черного библиотекаря обновляется и несем её Осведомителю... Осведомитель рассказывает об Оружейнике и дает наводку на его адрес в Припяти "Девятиэтажка справа от колеса обозрения , третий этаж" ... В Припяти в доме с гастрономом находим НПС Драгунов , говорим с ним , получаем квест на "Редкие артефакты " и квест на поиск его любимого автомата на Болоте . На Болоте в церкви снимаем с трупа бандита АКС "Кобра" проапгрейженный на калибр и вес (можно не искать ствол , а проапгрейдить и сдать такой же . Драгунов за свое оружие дает записку где сказано :
В Темной Долине на втором этаже здания в станине станка находим коробку с ключом .
Ключ Оружейника в Темной Долине :
После нахождения перехода на Юпитер (квест на экзоскелет Черного Доктора http://stalker-gamers.ru/forum/168-1315-51629-16-1400038319 ) в смотровой вышке рядом со станцией Янов находим Ааза и спрашиваем по поводу ключа и контейнера . Ааз рассказывает , что в тоннеле рядом с Градирней обитает стая химеро-вульфов .Он просит уничтожить стаю , а их вожака -альбиноса сфотографировать. В тоннеле находим контейнер :
Контейнер Оружейника на Юпитере :
После его взятия появляется стая химеро-волков . Фотографируем вожака , уничтожаем всю стаю . КРОМЕ ВОЖАКА !!! Идем отчитываться Аазу . Получаем ключ и автоматически открывается контейнер. В нем ,кроме всего прочего, ПДА с наводкой на тайник в сломанной аппаратуре административного здания завода Юпитер .
Тайник Оружейника в сломанной аппаратуре .
Забираем все из тайника , находим чертежи FN "Хостел" . В принципе квест по поиску чертежей Оружейника закончен. Идем к Василию , по чертежам Василий сделает уникальный ствол FN "Хостел" . Для этого ,кроме денег, понадобятся : - 2 артефакта Вспышка - FN 2000 - Гаусс-винтовка Через сутки забираем изготовленное оружие . В чертежах была странная записка , разгадав шифр в ней можно получить координаты насадки к FN Хостел , которая увеличит мощность этого оружия.
Разгадываем ребус . В записке наводка на общежитие в Восточной Припяти . Находим рюкзачок в помещении туалета :
Но в рюкзаке нет глушителя .Там только ПДА со странными цифрами. Идет СМС общение с Василием.Тот советует обратиься к Свиблову за помощью с определением по координатам в ПДА места на карте. Свиблов готов помочь в обмен на услугу:
Если находили тайник Вируса в Припяти по квесту "Изделие №58" или выполнили "Хомячий" квест Сидоровича на "Заказ Генштаба" , то белый костюм монолитовца-ученого у вас должен быть . Идем за сканерами . Забрав все сканеры и захватив с собой белый костюм ученого-монолитовца приходим к Свиблову. Поколдовав , Свиблов выдает вердикт , что эти цифры координаты "Шевченко" -корабля на Затоне. На Затоне , на корабле находим очередной рюкзак :
В рюкзаке находим ручной телепорт в неизвестное место , для его активации требуется артефакт Инферно . Отбиваем три волны мутантов и рядом с "Шевченко" находим артефакт Инферно :
Телепортируемся и оказываемся в воздуховоде лаборатории х-18 . Забираем из рюкзака глушитель для Хостел и остальное содержимое. Ломается фонарик и ПНВ . Обмениваемся СМС с Боровом и идем к нему за новым фонарем. Забираем фонарик за 5000 руб. и идем дальше по своим делам . Нужно найти все 7 чертежей Оружейника ...
После знакомства с Драгуновым в Припяти приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи. 1) Идем на Болота . Свиблова настораживает активность военных на Болоте. Он просит узнать , что военные так усиленно ищут. И советует обратится к Василию. У того образовалось тоже какое то дело. 2) Василий дает инфу о том что военные испытывают прототип нового костюма и просит его достать . 3) На Кордоне говорим с Кузнецовым , он ничего не знает про новые операции военных , но приходит СМС от Адреналина , что срочно нужна помощь. Военные собираются отбить у сталкеров комплекс на Агропроме . Идем на помощь... 4) Говорим с Адреналином , уничтожаем отряд военных и БТР , в трупе командира находим навигатор и приказ. После обновления задания на оборону комплекса идем говорить к Адреналину. Затем к Свиблову на Болото ... 5)Свиблов дает задание на уничтожение отряда военных на Болоте (район перехода Болота -Агропром) и обещает подмогу . Но вскорости присылает СМС, что подмоги не будет. Уничтожаем отряд военных , у командира забираем ПДА и приказ, из которого ясно , что военными был отправлен разведчик к местам компактного проживания сталкеров. 6) В районе вышки на западе локации, находим разведчика , уничтожаем его и снимаем прототип костюма с трупа , для Василия.Идем отчитываться Свиблову. Свиблов сетует что оба навигатора сломаны и просит , если появится ещё какая информация по вопросу тропки на Болото , сразу сообщить ему. Тем не менее , в благодарность за помощь Свиблов дает телепортатор на Болото , на базу ЧН .
Инструменты для Василия .
После приноса мази Василий просит достать иструменты для тонкой работы и калибровки. С их помощью Василий сможет по чертежам изготавливать уникальное оружие. Инструменты для калибровки обещал достать Ден. За координаты местонахождения инструментов Ден просит помочь с уничтожением контролера -охотника. Для подготовки нужно достать 3 ремнабора для брони , 3 ремнабора для оружия и ПНВ (продает Скряга за 75000) . Достаем требуемое и ночью идем к Дену. Выслушиваем инструкции и уничтожаем троих контролеров на Разрушенном хуторе . Возвращаемся к Дену , пытаемся осознать пространную наводку и идем искать инструменты на Дикую территорию. Недалеко от вышки где сидел снайпер-наемник при первом заходе на локацию , находим инструменты.
Инструменты для тонкой работы есть у Доцента . В обмен он просит найти комплект радиодеталей, нужны : - упаковка конденсаторов - коробка транзисторов - банка канифоли - 5 текстолитовых плат - моток медной проволоки Доцент советует обратиться к Сахарову. В обмен на инфу о местонахождении деталей Сахаров просит микроскоп из х-10 и 11 рук карликов .
Микроскоп в х-10 для Сахарова.
За принесенные вещи Сахаров дает лишь банку канифоли ...
НО! Дает наводку где искать остальные пункты списка . Медную проволоку можно поискать на Свалке. Разговариваем с Прапором , он подсказывает что на ближней к посту Долга куче в свое время было много всякого добра . Берем медную проволоку на ближайшей куче в коробочке под воздуховодом.
Текстолитовые платы берем на Агропроме . Второй этаж комплекса где брали документы , на полке стоит генератор , подпрыгнув с зажатой кнопкой F , берем изнутри корпуса прибора текстолитовые платы .
Упаковка конденсаторов ждет на на Болоте на базе Чистого Неба , рядом со Свибловым.
Коробка транзисторов лежит на Радаре за кодовой дверью , код к ней дает Сяк (там же лежал Плейбой для Иванцова).
Приносим все по списку Доценту и получаем инструменты для тонкой работы . Идем сдавать всё ,непосильным трудом добытое , Василию. Он с благодарностью принимает инструменты и не менее благодарно посылает искать чертежи ...
Короткое перемирие .
Воронин просит помочь с проходом отряда Долга через АС , для этого нужно договориться с Лукашом. Лукаш , за то что закроет глаза на проходящий мимо отряд Долга , просит найти его украденную винтовку , на винтовке был маячок и сигнал шел с Бара. В Баре говорим с Барменом , он посылает к Гарику. Гарик рассказывает что был какой то перс , который хотел продать модифицированную винтовку , но с Долговязым они не договорились и он пошел к Петренко. Петренко жалуется что у него пропали гранаты ВОГ и говорит что сталкер с винтовкой ушел на Свалку. На Свалке говорим с Прапором , узнаем что наш ворюга ушел в Темную Долину , помогаем отбиться Долгу от мутанов и двигаем в Темную Долину. В Темной Долине говорим с Боровом , неизвестный в Темной Долине пытался впарить винтовку Жиле , но они не сошлись в цене . Приходит СМС от Лукаша , что сигнал маячка пропал и последнее засечка показала на Агропром... На Агропроме говорим с Адреналином , узнаем что сталкер с винтовкой направился в Припять . Отсылаем сообщение о том что сталкер с модиф. Заставой- вор . В Припяти говорим с Доктором , он дает аптечку и посылает поговорить с раненым сталкером (комнатка с сейфом) . Раненый сталкер (Клещ) рассказал что сталкер с мод. винтовкой обменялся с ним одежкой и бормотал что то о большом карьере у завода. Догадываемся что речь шла о Карьере на Юпитере . Двигаем туда ... На Юпитере в лагере из вагончиков , рядом с Карьером находим бандитский лагерь и после уничтожения бандитов и с трупа Хамелеона снимаем модифицированную винтовку Застава .
Возвращаем оружие Лукашу ( винтовку Лукаш примет в любом состоянии) , получаем от него в благодарность чертежи модифицированной Заставы , на ПДА маршрут для прохода отряда Долга ( патрули будут сняты в 4 часа утра) и идем к Воронину . Докладываем о договоре с Лукашом , получаем награду и наводку на задание у Иванцова.
Кордон - 2 (деревня новичков в подвале и на АТП на втором этаже) Бар -1 ( на столике рядом с Лысым ) Армейские склады - 2 (рядом с Максом и в комнатке напротив Лукаша) Радар - 1 ( на тумбочке рядом с Сяком , может упасть под тумбочку) ТД - 2 ( на базе бандитов рядом с Боровом и на ферме рядом с костром сталкеров) Припять - 1 ( в подвале базы Монолита) Агропром -1 ( в казарме южного комплекса) Болота - 1 ( под куполом в церкви) АТП -1 ( на базе бандитов ) Один журнал можно получить после того как Сяк скажет код от двери на Радаре , но этот журнал просит Иванцов .Есть еще один (дублирующий) журнал в Соляночном тайнике в Старой деревне (Тайник лейтенанта) .
Где искать пропавшего сержанта для Кузнецова :
Где искать на АС тайник с радиомаячком :
Где искать сбежавших бандитов :
Болота ---
Дикая территория ---
Принести 10 бутылок "Бейлиз".
Поспрашивав у торговцев , мы узнаем что в свободной продаже такого напитка нет. Но на базах может быть заныкан небольшой запас "Бейлиз".
Бар , оружейка Долга 2 бут.
Темная Долина . Оружейка бандитов 2 бут
Армейские склады , в оружейке Свободы 2 бут.
Болота , база ЧН , пустое помещение торговца 2 бут.
Неразведанная земля, рюкзак друга Фотографа 1 бут .
И ещё одну бутылку даст Фотограф за детектор артефактов и Дозиметр .
Тайники за квесты Кузнецова
Кордон , " у тоннеля с электрами"
или в кабине машины с другой стороны тоннеля.
Кордон , " Тепловоз на Кордоне "
Агропром , " на одной из крыш южного комплекса"
Агропром , " на трансформаторной будке"
Агропром , " в южном комплексе , рядом с оборудованием"
Агропром , "на одном из деревьев , к югу от военной базы"
Агропром , " в здании южного комплекса ..."
Темная Долина , " на трубах..."
Радар , " в западной части Радара"
Радар , "мутировавшее дерево у х-10 "
ЧАЭС 1 , "на площади ЧАЭС1"
Рыжий Лес (Красный лес) , " Разрушенный мост в Лиманск"
Тайник с фотоальбомом "Постройка, которой больше нигде нет на ЧАЭС-1"
Тайник Фотографа на АС " в одном из ящиков на базе Свободы , за штабом Лукаша" :
Тут есть небольшая хитрость. Если смотреть в щель прямо , то открывается пустой ящик , на котором лежит рюкзак с артефактами .Поэтому немного наклоняемся и выцеливаем взглядом в рюкзак.
Тайник Фотографа под поваленным дерево на юго-западе базы Свободы
Тайник Свободы в детском саду в Припяти , в который нужно положить припасы (квест "Резервный схрон" ):
Клад для Лысого в Лабиринте :
Клад для Лысого в Огненной пещере :
Тайник на Соснодубе :
Рации Воронину ДТ :
Рации Воронину АС :
Где искать Волазара в Варлаб :
Тайник Охотника в магазине "Книги" , в Восточной Припяти :
После первого посещения Петренко и выхода из его здания, на Кордоне появляется некий Санька Разбойник. При подходе к домику где лежал раненый Лис приходит СМС , якобы от Сидоровича , с просьбой отдать за него долг 70000 руб. сталкеру в доме рядом с домиком где был раненый Лис. Отдаем деньги и идем к Сидоровичу за вознаграждением. Но Сидорович разводит руками , мол кинули тебя браток , я никаких СМС тебе не отсылал. Но в виде утешения дает USAS 12 и детектор артефактов . Детектор артефактов понадобится дальше по другому квесту , если продали или потеряли , ничего страшного .Такой же детектор даст Лысый за второй клад (в лабиринте). Вроде бы и всё... Кидала пропал... Но, после приноса Димаку 3-х частей архива и разговора с Акиллом в Восточной Припяти от Сидоровича приходит СМС о том что на Затоне появился это самый кидала -Санька Разбойник . Идем на Затон и в северной части локации , на берегу , у костра находим Саньку Разбойника. Он рассказывает слезливую историю и молит о прощении. В качестве отступного обещает отдать хабар. Идем с Санькой Разбойником к пещерке , где якобы у него хабар. Перед пещеркой Кидала останавливается и говорит об аномалии на входе , поэтому просит его пропустить в пещеру и обещает выйти и принести хабар. Отпускаем его в пещеру , приходит издевательское СМС от Санька Разбойника. Проверяем пещерку - там пусто ... Приходит СМС от Ромы Ромале , он был у того же костра , что и Кидала . Встречаемся с Ромой и идем с ним к тайной стоянке Кидалы. Находим Кидалу с его друзьями ,идет обмен СМС .После которого Кидала разрешает подойти для разговора. Во время разговора он нагло требует 200000 руб .Не соглашаемся и начинаем с Ромале отстрел групы Кидалы , а затем кучи бандитов. После отсрела говорим с Ромале , он дает переход и наводку на свой схрон.
При нахождении на Островах декодеров , также получаем наводки на цепочки тайников ( в ПДА появляется раздел "Данные с декодеров" ) . В конечном тайнике лежит ручной телепорт на одну из локаций.
Декодер с Затона .
" За велосипедистом ..."
"Железный лес"
Декодер с Восточной Припяти .
" Впереди Стража"
Дикая территория " за переходом между зданиями , в гаражах "
В одном из ГИДов нашел видео по взятию бонусного тайника на Янтаре. Как я понял, про этот тайник нигде не упоминается и взять его можно в любой момент, но без подсказки это нереально. У меня получилось
Артефакты для Драгунова (кто их дает и где искать).
«Кокон» – в тайнике Фантома на Радаре по квесту «Изделие № 58» «Присоска» – дает Скряга за квест «Дом духов» «Песчаник» - в тайнике Призрака в х-10 по квесту «Охота на бюреров» «Элизиум» – в тайнике бандита в ТД по квесту «Раритетное оружие» «Стеклянный» – в тайнике Захара в награду за квест «Коллекция ножей» «Фонтан» - дает Фотограф за квест «Побег из Зоны» «Падший ангел» - в тайнике Кузнецова с фотоальбомом по квесту «Колода Кузнецова» «Виноград» - в тайнике Фотографа на АС «Паразит» – дает Викинг за помощь в квесте «Проверка на прочность» «Королла» – дает Калинин за оружие по «Хомячьему» квесту «Квазар» - дает Воронин за квест «Рации для Долга» (диалог на квест появляется после получения от Свиблова аннигилятора аномалий для телепорта в Лиманске) «Аксон» – дает Сидорович в награду за квест «Привет от Сидоровича»
Чертежи Оружейника ( кто их дает).
Всё оружие должно быть новым ! Кроме экземпляров для модернимзации в рюкзаке не должно быть оружия такого же типа что и модернизируемое.
Чертежи FN "Хостел" - в тайнике Оружейника на Юпитере в административном здании завода , в шкафу со сломанной аппаратурой. Для изготовления нужно : - 2 артефакта Вспышка - 1 шт. FN 2000 - 1 шт. Гаусс-винтовка - 35 000 рублей
Чертежи СКС «Сustom» - дает Боров за убийство Барона Для изготовления нужно : - 2 шт. СКС - 2 шт. Грави - 1 шт. Рубиновая пружина - 35000 рублей
Чертежи «Сайга 12К» (Кардана) - дает Ворон за квест за «Хомячий» квест на апгрейженное оружие Для изготовления нужно : - 2 шт. Сайга 12К Тактика - 2 шт. Грави -1 шт. Рубиновая пружина - 35000 рублей
Чертежи «Steyr AUG» - продает информацию о тайнике на Затоне Димак , СМС о продаже приходит после сдачи квеста «Резервный схрон» Для изготовления нужно : - Steyr AUG BMK Кальтера - 2 шт . подствольный гранатомет Steyr НЕ М10 - 1шт. подствольный гранатомет М203 - 1шт. подствольный гранатомет AG36 - 2 шт. Грави - 1 шт. Рубиновая пружина - 35000 рублей
Чертежи FN»Десантник» -лежат в тайнике Кузнецова с фотоальбомом - 2 шт. FN 2000 - 2 шт. Грави -1 шт. Рубиновая пружина - 35000 рублей
Чертежи «Моссберг» (Крюка) – дает Ааз за выполнение квеста «Склад горючего»на Юпитере (для получения задания необходимо выполнение задания Борова на «отстрел» бутылок на базе в ТД и квеста Ворона на «Клондайк артефактов»)
Для изготовления нужно : - 2 шт. Моссберг 590 Gauge 12 - 2 шт. Грави -1 шт. Рубиновая пружина - 35000 рублей
Чертежи «М76 Zastava (7.62х54)» - дает Лукаш за выполнение задания «Короткое перемирие» Для изготовления нужно : - 2 шт. Zastava (7.62х51) - 2 шт. Грави -1 шт. Рубиновая пружина - 35000 рублей
Рации для Долга ( последние патчи) .
После получения от Свиблова аннигилятора аномалий , для телепорта в Лиманске , у Воронина появляется задание «Рации для Долга» . Берем задание, Воронину нужно 8 портативных раций для патрулей и постов Долга , идет обмен СМС с Адреналином, самих раций у Адреналина нет , но он знает где их достать . Выдвигаемся на Агропром для более тесного общения с Адреналином. Адреналин дает метки на два тайника наемников .Один на Дикой территории , второй на АС. Но в двух этих тайниках всего 4 рации . Нужно ещё 4 штуки. Для их получения Адреналин предлагает узнать , что случилось с 4 –мя курьерами и забрать у них заказанные обвесы для оружия
- один курьер был на Болоте -один курьер на Затоне -двое курьеров в Окрестностях Юпитера ,причем одно из последних сообщений одного из курьеров было о нахождении чего то интересного и о том что он куда то вляпался и скинул рюкзак … Забираем тайник на АС :
Забираем тайник на Дикой Территории :
Идем искать курьеров в указанных местах (их последнее местоположение отмечено в ПДА) Болото . Находим курьера в отмеченном месте . При приближении к нему ГГ окликает (СМС) его . Сталкер превращается в мутанта , сбрасывает всю снарягу и нападает на ГГ . Подбираем хабар и рюкзак и идем за остальными курьерами .
Затон . На Затоне в лабе х-6 находим курьера , он превращается в мутанта.Отбиваемся от мутантов, подбираем хабар и рюкзак и двигаем дальше.
Юпитер . На Юпитере находим курьера в тоннеле возле градирни. Он превращается в контролера, отбиваемся от мутантов, подбираем хабар и рюкзак .
Задание на нахождение курьеров засчитывается, идем к последней отметке в северной части болота на Юпитере. Находим в воде рюкзак .
После его взятия ГГ придавливает аномалией и начинается нападение ротанов на ГГ. ГГ просит через СМС помощи в общем канале , ему на помощь приходят Охотники . После отстрела ротанов ГГ, благодарит спасителей , перечисляет денежную благодарность .Пора сдавать Адреналину собранные обвесы. Рассказываем Адреналину про «Перевертышей» , отдаем обвесы и получаем …. Всего две рации ! Еще две нужно забрать из тайника на Кордоне .Тайник в здании где переход на Свалку , недалеко от Акима.
Сюжет начинается после сбора по заданиям на хомячество всех 22 чипов и считывателя.
1. Идем в Варлаб к Кленову. Говорим, узнаем что нашли не всё. Отдаем уже найденное, и идем искать недостающее. 2. Получаем СМС от Арни, быстро идем в Бар. 3. Говорим с Арни. Беремся найти его старого друга - Когтя. 4. Идем на Янтарь, говорим с Сахаровым. Где Коготь, он не знает.
Далее для продолжения сюжета нужно завершить все задания по прототипу Гаусс-пистолета.
5. Говорим с Акиллом в Восточной Припяти. Беремся найти его пропавший нож. 6. Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира. 7. Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера. 8. Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест. 9. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову. 10. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать. 11. Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть. 12. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту. 13. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Выбираем отдать БЕСПЛАТНО. Идем на Янтарь. 14. Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал. 15. Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП. 16. Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы - они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС. 17. Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения. 18. Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей - монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше. 19. Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль. 20. У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность - обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем. 21. Говорим. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь. Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся. 22. Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру "Прометей", уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову (вообще не важно чем - главное чтобы он умер быстро и не мучился). 23. Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь - это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя. 24. Отправляемся на Юпитер - искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА - узнаете много интересного о Драгунове, и заодно - все станет на свои места. Тайника 3 - в описании задания все сказано.
25. После нахождения тайников, идем в Варлаб к Кленову. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки. 26. Через сутки снова говорим с Кленовым. Узнаем, что все принесенное нами - часть одного приемника, который принимает неизвестный сигнал. Также Кленов говорит, что нашел намеки на то, что сигнал исходит из местоположения оружия Монолита, и что, возможно, это на Затоне. 27. Отправляемся на Затон. У передатчика 8 мест спавна, в основном труднодоступные крыши. Снимаем с себя все что пикает, и громкость на полную.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".
Финальный диалог с Ворониным после сдачи документов и другая информация по некоторым квестам. Автор: Аlbanec52
ОП 2 Документы Воронина Финальный диалог: --------------------------1ЧАСТЬ--------------------------------------------- В----- Знаешь друг мой я тут подумал вот что:эти более чем 300 бумажных... М_____Продолжайте В___ С момента как я поручил тебе это задание,прошло уже достаточно времени... М____При поиске я заглянул в каждый туалет и осмотрел каждый угол зоны В____Понимаешь кроме углов и туалетов есть ещё лес М____Извините Генерал.Что то перемкнуло у меня в голове В____Я хочу спросить тебя,не читерил ли ты М____Я понимаю Ваш вопрос генерал В____Ну тогда я слушаю честный ответ,Меченый М____Все части документов нашёл абсолютно честно,без читов и подсказок В____Меченый,когда сбили вертолёт я попросил лидеров всех группировок М____Абсолютная правда Генерал.Вы можете мне не верить,но всё было именно так В____Я хочу рассказать тебе кое что.Генерал я уже давно М____Да,против таких аргументов трудно возразить Вы хорошо разбираетесь в людях В____Не хуже других.По крайней мере,сразу вижу М____Генерал,я вас не обманываю.Я просто не рассказал всей правды
------------------------2ЧАСТЬ--------------------------------------------- в____чТО ПРИВЕЛО ТЕБЯ ко мне,брат М____Что Вы хотели обсудить со мно относительно поиска частей доков В____Знаешь,друг мой,я тут подумал вот что М____Что Вас беспокоит В____Понимаешь,меня терзают смутные сомнения насчёт этих документов М____Какие сомнения,Генерал?
------------------------ФИНАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ:----------------------------------- В____Слушаю М____Что вы хотели обсудить со мнойотносительно поискачастей доков В____Знаешь друг мой,я тут подумал вот что:эти более чем 300 бумажных М____Что Вас беспокоит В____Понимаешь,меня терзают смутные сомнения насчёт этих доков М____Какиесомнения,Генерал В____Я тут подумал:пока ты искал эти листы,их ведь могло унести ветром... М____Я что то не пойму,куда Вы клоните В____Я хочу спросить тебя,не читерил ли ты,когда искал эти доки М____Я понимаю Ваш вопрос,Генерал В____Ну,тогдая слушаю честный ответ,Меченый М____Я прописал в продажу несколько частей,которые не смог найти В____Кому ты прописывал документы в продажу М____Бармену В____Бармен слышал,как сбили вертолёт,и был в курсе М____Генерал,постойте В____Что ещё ты хочешь,Меченый М____Да,Генерал!Я прописал в продажу несколько частей,которые не смог найти после продолжил поискии нашёл все части.Выкупленые у торговцев копии я выбросил И ещё я увеличил прыжок,что бы добраться до сложных частей... В____Вот так то лучше.Теперь я гораздо больше склонен поверить твоим словам... М____Да,все до единой -------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------код двери в Х-10---------------------- 2619547 ---------------------------------------------------------------------------------------- -------------код двери на Радаре------------------------------------------------- 1287975 ---------------Код от двери в лабу Х-7 на Затоне, Железный Лес-------------- 4815162342
Кордон: Февраль, Март Агропром: Апрель Бар: Январь Тёмная долина: Июль, Август Армейские склады: Июнь, Май Радар: Октябрь, Журнал для Иванцова Центральная Припять: Сентябрь АТП: Ноябрь Болото: Декабрь =========================================================================
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".
Комплект РКБ-86у в Подземке Агропрома для Долговязого :
Артефакт для Шерстюка на Дикой Территории :
"Рис и морковь для плова Кулинару"
После получения задания говорим с Сидоровичем и Барменом . У них нет риса и моркови. После доставки Воронину РГ-6 из деревни кровососов на АС у Повара на АС появляется фраза в диалоге насчет риса и моркови .Отдаем ему водку и узнаем где лежат контейнеры с рисом и морковью.
Контейнер с рисом на Радаре :
Контейнер с морковью на Радаре :
Презент от неизвестного "на крыше фабрики" :
ПДА Лешего на Свалке :
Тайник Лешего на крыше здания АТП :
Инструменты для Василия на Дикой территории :
Тайник Призрака в х-10 :
Д- пантенол в Восточной Припяти :
Откуда сделать фото Саркофага :
Встаем не нужное место :
Прицеливаемся примерно сюда :
Но фотографируем без зума !
Рюкзак с Бейлизом и дисками в деревне для Костыльноги :
Где искать брата Тени Монолита на ЧАЭС 2 :
ЛЦУ для Макса в Саркофаге
Тайник Александрыча на Юпитере (награда за 3 контейнера) :