Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:06
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки). 2. Обязательно выкладываем лог вылета! Находится здесь: ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение. Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета. Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены! Лог вылета прячем под спойлер!
Мануал по установке ОП 2
1) Устанавливаем игру Сталкер ТЧ и патчим её до патча 1.0006
2) Запускаем файл установщика ОП 2 . В появившемся окошке кнопкой Обзор находим папку с установленной игрой Сталкер ТЧ и выбираем её .
Следим чтобы в окошке с прописанным путем к игре не было лишних символов и путей к другим папкам. Если установщик пытается написать что то лишнее , то просто стираем лишнее .
Жмем Ок и далее выбираем разрешение своего монитора :
После чего соглашаемся на все предложения установщика .
Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 20:36
4oneP , Цитата
1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
Ну и сейв возле Кости тоже.
Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 00:10
Keeper , Версия 2.00 с 1-ым фиксом(знаю что древняя, но я поздно заметил новые версии) gamedata Сейв с Костей (надеюсь с "Спойлерами" все нормально будет, первый раз на форуме)
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 07:14
4oneP Положи этот файл в папку gamedata\scripts - http://rgho.st/7TcX2fGFj Грузи свой сейв на АС, выходи в главное меню (Esc) и жми англ. букву М Заглючивший Костя исчезнет, подожди час на АС и новый Костя подтянется с Кордона, он быстро ходит. Этот файл удали потом из папки scripts.
Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 09:05
Andewil Спасибо, помогло! Костя вернулся.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 22.03.2017, 10:26
Цитата Alan_Wake (
)
выполнил одно квестовое задание по "сюжету Волазара" пришло смс поговорить с ним, прихожу он не хочет не о чем разговаривать,
Сейв перед выполнением (взятием) этого задания и папку gamedata с правками (если есть) в студию.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 935
Награды: 139
Дата: Среда, 22.03.2017, 12:53
Sashok , папки геймдата нету, вот Сейв правда задание уже взято и выполнено в варлабе и в х16 дальше персонаж не хочет разговаривать, как и остальные , вот правки Бессмертные квестовые нпц , убираем время на выполнения второстепенных заданий , Бег по воде , Бесконечное использование масхалата , Многоразовый ремкомплект , Рюкзак не рвется .
Сообщение отредактировал Alan_Wake - Среда, 22.03.2017, 12:57
Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 22.03.2017, 13:08
Alan_Wake , "что бы появился диалог, (у Волозара) нужно после того, как взял тайник (предыдущий в x-16), пробраться к лестнице ведущей вверх и чтоб там сработал последний телепорт." (Инфа от zima59). Не доиграл тайник в х-16. По Пилигриму... что последнее было по этой ветке? Нельзя так надолго забрасывать ОП-2.
Сообщение отредактировал Старый - Среда, 22.03.2017, 13:40
Уважение: 358
Награды: 28
Облучение: 0%
Дата: Среда, 22.03.2017, 16:08
Старый , Все понял по какой лестнице щя еще раз попробую переиграть удалил сохранения, с помощью программы восстановил, захожу в игру, нажимаю на сейв, игра сходу вылетает и пишет ошибку
Сообщение отредактировал Alan_Wake - Среда, 22.03.2017, 16:09
Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 22.03.2017, 16:24
Alan_Wake , это не лог. Если сразу после вылета откроешь блокнот и нажмешь "вставить" тогда будет лог.
Уважение: 358
Награды: 28
Облучение: 0%
Дата: Среда, 22.03.2017, 16:42
Старый , Спасибо что напомнил вотСтарый , как исправить?Добавлено (22.03.2017, 16:56) --------------------------------------------- просто вчера удалил все по глупости, через прогу восстановил с надеждой что работать будет, но увы не заработало" бортовой самописец" это последний сейв перед поиском тайника в х16Добавлено (22.03.2017, 17:00) ---------------------------------------------Старый , не че не изменял
Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 22.03.2017, 17:18
Цитата Alan_Wake (
)
удалил сохранения, с помощью программы восстановил
Новую игру теперь начинай. Вообще для чего всё это - удалил, восстановил? Делать нечего чтоль?
Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Дата: Среда, 22.03.2017, 17:21
Keeper , ну а если в файлах что то изменить по поводу задания Волозара сделать так чтоб оно выполнилось и диалог появился, скорее всего из за этой фигни и у Пилигрима нет диалога
Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 22.03.2017, 17:52
Старый , давай толкнем поршень, что мне сейв скинуть или что сделать?
Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 22.03.2017, 18:54
Alan_Wake , про вылет "...\Бортовой самописец.dds" -- удалите именно этот файл(с раширением .dds - картинка сохранения), и не перепутайте с "Бортовой самописец.sav" - этот оставить. Если восстановление прошло удачно - заработает. В противном - Цитата Keeper (
)
Новую игру теперь начинай.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 22.03.2017, 18:56
Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Дата: Среда, 22.03.2017, 19:07
alen-fantom , хорошо, попробую. Спасибо.
Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 22.03.2017, 20:35
Цитата alen-fantom (
)
В противном
На предыдущей странице есть сейв у него в посте. Чет я тупанул малость. Alan_Wake , если нет, то у меня твой сейв сохранился.
Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Дата: Среда, 22.03.2017, 21:36
alen-fantom , Цитата alen-fantom (
)
Бортовой самописец.dds" -- удалите именно этот файл(с раширением .dds
Пишет версия файла не совпадает, или файл поврежден. А если версию изменить на нужную?
Сообщение отредактировал Alan_Wake - Среда, 22.03.2017, 21:37
Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 22.03.2017, 22:42
Alan_Wake , при удалении ? ===================== Не занимайтесь глупостями...
Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 23.03.2017, 00:47
Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Дата: Среда, 22.03.2017, 23:09
alen-fantom , кого удалять, в программе файл открыть и измнитьДобавлено (22.03.2017, 23:09) ---------------------------------------------Keeper , а если сохранение открыть в программе winhex и через нее изменить файл, чтоб он заработал?
Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 08:36
Доброе утро, почему то при переходе с Бара на Свалку крашется игра, причем любые сейвы. Лог вот
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Obedinennyj Pak 2\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) EAX=15282178 EBX=0018CC30 ECX=15282180 EDX=15282277 ESI=00629328 EDI=00000000 FLG=00000212 EBP=0018CBC4 ESP=0018BBB8 EIP=005FCC85 CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S1, 3593.00 mhz, 48-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 50128 files cached, 6819Kb memory used. Init FileSystem 1.206851 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4049292 K], reserved[61844 K], committed[83104 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16706 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12314 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SOUND: OpenAL: cant open device Generic Hardware SOUND: OpenAL: cant open device Generic Software SOUND: OpenAL: cant create context for OpenAL: Can't create sound device. Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6613]: AMD Radeon R7 200 Series * GPU driver: 21.19.519.2 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1726 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=360 load time=80 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x1526 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal2.xml] returns [ui_iconstotal2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_snp.xml] returns [ui_npc_snp.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x1526 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [135 ms] "d:\obedinennyj pak 2\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 77828 K Собираюсь в дорогу... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 4555 ms * [prefetch] memory: 74667Kb * phase time: 4585 ms * phase cmem: 146277 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 80 ms * phase cmem: 146418 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 8 ms * phase cmem: 146418 K Забираю всё из "alexey_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15840 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31122 objects are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! (Извиняюсь, не смог спойлер сделать((( )
Сообщение отредактировал DanteKra - Воскресенье, 26.03.2017, 09:00
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%