Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 13:45


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2




Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1

Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1

Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1

Мануал по установке ОП 2 .



Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ.
Сообщение #341
1) Части монстров выпадают ну, прям, очень редко: из 15 убитых кабанов - 3 копыта и т.д.
2) Почему патронов так мало? У НПС по 5-10 патронов с трупа, а их автоматы пустые, не разрядить (после зачистки Агропрома от военных, всего 100 патронов к АК).
3) Гадюка Борова это, что за автомат? Обычную гадюку знаю НК МР5А4?
4) И последнее: касается хомячества: очень много оружия и броников требующих ремонта. Если менять что-то на ремкомплекты у торговцев, то, я как понял, закончится лимит на обмен, а чинить у ремонтника (Сидорович) нужна черная энергия, причем потребуется очень много, как она добывается, а то как арт ее мало.
PS: ставил фиксы и патчи все.

Сообщение отредактировал Hell_d - Суббота, 14.06.2014, 04:58


Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #342
Hell_d,
1) Поставь 100% выпадение монстров. Прада это убъет игровой баланс и очень скоро тебе будет некуда девать эти части , так как живности ну ооочень много.
2) Опять же таким образом сделан игровой баланс. Используй оружие разных калибров.
3) Гадюка Борова это модифицированное оружие с коллиматором и барабанным магазином на 80 патронов.
4) Черная энергия продается у Сахарова , 900 руб. штука. Ремкомплекты и водку торговцы меняют сколько хочешь .На них ограничений нет.
Приглядись к торговцу Жила . Он меняет ремкомплекты и водку на продукты часто выпадающие в трупах (энергетик , колбаса , хлеб, консервы ) .
Сообщение #343
akva,
как ставить 100% выпадание частей монстров? (можно в личку)
...хех... и БТРы какието не убиваемые, пытаюсь выйти из Х18...10 гранат из подствольника, а он только дымится, а ведь меня еще и второй БТР будет ждать на переходе ТД-Кордон

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #344
Hell_d, Правки есть тут : http://stalker-gamers.ru/forum/168-1317-1
БТРы также усилены.
Сообщение #345
Цитата vyatkin ()
А вот это, не есть хорошо. Десант в любом случае быть обязан.

Что то у меня с игрой не то.1) При взятии документов на Агропроме не не появляется десант и вертухи соответственно 2)Не прилетает Седой 3)При штурме блок поста так же не прилетает вертушка и не появляются каратели. По моему проблема в вертушках , точнее в их отсутствии.

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #346
aleksey-72, Похоже что так оно и есть. Нужно переигрывать . Какие то правки ставил , кроме оф. патча и фикса?
Сообщение #347
Ни чего не ставил,даже по моему и оф патч и фикс не ставил.Может дело в этом?

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #348
aleksey-72, Нет.На каком то этапе сломалась логика иргы. Похоже переигрывать нужно До взятия доков на Агропроме.
Сообщение #349
Печалька,далеко ушел ((

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #350
Доброго всем дня. "Прошел" ОП-2, не поленился зарегистрироваться на этом форуме и поделиться своими впечатлениями. Предупреждаю, готовьте тухлые помидоры, чтобы меня ими закидывать.

Должен оговориться, что я глубоко уважаю труд всех, кто причастен к этому моду, и модам из которых он состоит. Мое почтение, я в восхищении!

Теперь собственно о впечатлениях. Более жестокого разочарования я не припомню. Прочитав в описании фразу "Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно." я естественно рассчитывал на "реализм". Это мое первое разочарование. Даже большая оторванность от реализма, чем в оригинале. Почти во всем, начиная с мелочей, заканчивая глобальными вещами. Например: счетчик врагов, переносимый вес 80кг, в стандартном бинокле сканер живности, НПС без патронов, а звери без частей тел, цены купли/продажи(после того, как увидел 12000рублей за 10 патронов 7.62х54 понизил цену на патроны в 5 раз), поведение оружия (ни один ствол и не слышал об отдаче), механика использования брони, ИИ, логика перемещения между локациями, ассортимент торговцев. Сложно? Да. Реализм? Нет. Не понравились еще многие моменты: отсутствие мест хранения, делать "нычки" невозможно т.к. нет "сундуков" в продаже.
Но самое главное - это квесты и новые локации. Куча квестов типа "я тебе скажу, только принеси мне 5 редких артов" надоедают очень быстро. У квестов обычно нет никакого описания, квесты принести 8 печенегов, или штук 20 экзоскелетов вообще невыполнимы, тк складировать их негде.
Как попасть на новые локации, исключая забытый лес? Для этого надо либо случайно натолкнуться на нужную ниточку, либо читать прохождение. При этом в этих локациях обнаруживаются тайники, и даются туда квесты (все ходят, один Меченный дороги не знает и спросить не может)
Некоторые квесты забагованы насмерть. Например найти артефакт инферно, и обыскать упавший вертолет для Борова. Вертолета просто нет нигде, а в Инферно не появляется Пригоршня (он появился 1 раз, но меня убили. После этого даже переигровка с автосейва не помогала)

Многие скажут "ии захотел. И вообще, столько требований". Но я видел моды, уже старые моды, в которых это все реализовано. И дико сложный ИИ, и нормальное поведение брони, и отличнейшие замены худа.
Скажете "казуальщик, вали отсюда"? Я обожаю хардкорные игры, но это должен быть правильный хардкор, а не надуманный.

Я не сказал здесь о положительных моментах, а их немало, т.к. не вижу в этом смысла. Вы и сами прекрасно их знаете (кто играл)

Как итог: Я увидел огромную проделанную работу. Но не увидел то, что соответсвует описанию. А в некоторых моментах и вовсе я видел в игре лишь "гриндилку". Если я просто по недомыслию чтото делал неправильно - напишите мне. И тогда возможно я увижу всю красоту этого мода.
Несмотря на описанные мной недостатки игру я прошел с удовольствием, и титры с интересом досмотрел до конца. Удачи авторам в развитии мода!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #351
MeDoc, Ну так в общем и целом мод понравился?
З.Ы. И почему кто то должен кидать тухлыми помидорами? Ты выразил свое мнение , причем аргументированно со своей стороны , без каких либо оскорблений . А на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Успеха.
Сообщение #352
Ребята, подскажите, как попасть за локу на Кордоне по ПДА Фенрира . Нычку вижу , а взять ни как.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #353
Подскажите, Кресту аномальные бизоны нужны отремонтированные или он и убитые возьмет?
Сообщение #354
КрохотныйУбивец, Возьмет и убитые
Ну что, вернулся?
Уважение: 131
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #355
КрохотныйУбивец, у меня и ломаные брал

Добавлено (14.06.2014, 17:44)
---------------------------------------------
MeDoc, нифига себе, резвый, неужели даже весь сюжет "Снайпер" прошёл???



skype: fidogroza

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #356
Цитата akva ()
Ну так в общем и целом мод понравился?

Да. Если убрать шуточные сообщения легко сошло бы за игру, выпущенную солидной студией. Да и чувствуется сразу - сделано с душой. Потрясающе.

Цитата talisman918 ()
нифига себе, резвый, неужели даже весь сюжет "Снайпер" прошёл???

Даже начать не смог. Самый первый квест линейки пройти не могу (3й подквест)

Сообщение отредактировал MeDoc - Суббота, 14.06.2014, 23:08


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #357
Привет братве Сталкерской, уже почти месяц сижу и только выжигатель отключил. Не кого не осуждаю но глубоко сомневаюсь,что возможно пройти ОП-2 за месяц. Это не возможно.


Остановись, оглянись и без болта не шагу в Зоне.

Уважение: 73
Награды: 10
Облучение: 40%
Сообщение #358
MeDoc
Терзают смутные сомнения ... можно один вопрос? Мне кажется что ты дошел до Монолита, загадал желание, тебя завалило болтами или еще какая неприятность там с тобой приключилась, пошли титры и ты решил что игра закончилась и ты её прошел. Это так? )

Сообщение отредактировал Andewil - Воскресенье, 15.06.2014, 00:20


Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #359
Кто-нибудь знает, у Семёнова полностью все квесты и диалоги дублируются, которые должны быть у Круглова?Просто у меня Семёнов в бункере почему-то, хотя Круглов вроде не помирал, он убегает куда-то в переход, а потом появляются бандюки во главе с Койотом, их валю, а в бункере уже, оба-на, Семёнов...


skype: fidogroza

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #360
MeDoc, Согласен, сборка модов хороша, и смысл игры в том, чтобы пройти все квесты, а не лететь напрямую по сюжету.
Насчет мест хранения своих вещей подскажу 2 нычки: 1) на Кордоне, напротив лагеря новичков, через дорогу, в камнях лежит рюкзак - там не тырят. 2) На Свалке в круглом Люке рядом с радиоктивной кучей, рядом с долговцами, там где плоти обитают (спасибо akva)
Кто знает надежную нычку в Баре, отпишитесь.
PS: Сталкер - это кот, который всегда в поиске и всегда на ногах (пришла мысль, наблюдая за уличными котами с болкона).

Сообщение отредактировал Hell_d - Воскресенье, 15.06.2014, 10:53


Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Поиск: