Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 00:06


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" (От создателей "Тайные Тропы - 2")
"Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф"
Сообщение #1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Проект мода от создателей "Тайные Тропы - 2". На сегодняшний день создана большая сборка из 15 локаций:
Пещера-лабиринт - местечко оккультное, та ещё дыра, Лес, Мёртвый Город (новый, качественный), Червоне Дышло, Испытательный Полигон, Бар, Припять, Саркофаг, Миротворческий корпус, абсолютно новая Свалка - Промзона (ничего общего со старой), Болота из ТТ2 и все 4 подземелья, которые будут соединены между собой.

Вычищен весь старый сюжет. Сюжет "Фотографа" будет абсолютно новый. Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями... Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.


Официальный сайт разработки мода Фотограф : http://fotograf.do.am/forum
Сообщение #2
Интересно, разработка мода продолжается или проект закрыт?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3
Трудно сказать - antreg никогда особо не баловал народ своим вниманием. На его сайте крайняя информация о разработке датирована октябрем-ноябрем прошлого года.
Цитаты:
Степень готовности модификации по состоянию на 14.09.2012:
1. Все 15 локаций подключены и настроены по текстурам и картам, соеденены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Оформление всех внутриигровых меню, заставок, видео, динамических новостей, с привязкой к существующим локациям, завершено.
3. Процентов на 50 реализована основная сюжетная квестовая линия.
4. Завершена первая большая параллельная квестовая линия, которая некоторым образом будет переплетаться с базовым сюжетом.
5. Практически завершена работа по созданию параллельной геймплейно-квестовой исследовательской линией по поиску и преобразованию кристаллов, минералов-абсолютов, минералов-талисманов и оберегов. Здесь остаётся ещё заменить несколько моделей кристаллов на те, которые разрабатывает специально для этого мода Valerich.
6. Практически завершена скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
7. По мере разработки сюжета, создаётся собственная озвучка персонажей, событий, амбиентных полокационных звуков, музыкальное наполнение. Соответственно, процент готовности озвучки равен проценту готовности сюжета. Собственной "фишкой" будет огромное количество реплик главного героя, как бы "от первого лица", произносимые как в сюжетном контексте, так и в контексте ощущений актёра от того или иного действия или события.
8. В работе скриптовая система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
9. Практически завершена работа по внедрению в игру новой системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. Здесь осталось настроить систему наград за успешное выполнение квестов.
10. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Фотограф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7) Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
8) Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.:)
9) Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это твоя собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
10) Выжить можно... Но вот дальше жить с "обвесом" полученных знаний сможет не каждый...

На сегодняшний день сделана Димосом инженерная часть - создана большая сборка из 15 локаций:
Пещера-лабиринт - местечко оккультное, та ещё дыра, Лес, Мёртвый Город (новый, качественный), Червоне Дышло, Испытательный Полигон, Бар (кудаже без него), Припять, Саркофаг, Миротворческий корпус, абсолютно новая Свалка - Промзона (ничего общего со старой), Болота из ТТ2 и все 4 подземелья, которые будут соединены между собой.
На сегодняшний момент удалось адаптировать под эту сборку локаций всю скриптовую и конфигурационную базу ТТ2, иначе надо было бы всё с нуля начинать, а так - всё готовое для начала работы уже есть.
Вычищен весь старый сюжет. Сюжет "Фотографа" будет абсолютно новый.
Пока не будем раскрывать сюжетной концепции.
Сейчас завершён процесс заселения локаций монстрами-респавнерами и лагерями НПС.
Начата работа над нововй и оригинальной сюжетно-квестовой линией.
Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями... Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий...

Для мода "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" сделан большой текстурный аддон. Он будет включен в основную сборку. Все текстуры адаптированы именно для используемых в данном моде 15-и локаций, с учётом примененных рендеров, как на статике, так и на динамике. Графический контент уникален, так как сделан специально для данного мода. Были использованы некоторые текстуры из отечественных и зарубежных графических модов, с последующей адаптацией для "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.А" с полной переработкой (авторы исходников будут указаны).

В самом разгаре реализация и настройка новой системы преобразований. Как многие уже читали в этой теме, аномалии в будущей модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии ) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соттветствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе ктализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минера-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.

В реализации новой системы преобразований принимают участие: lsclon (скриптовая реализация преобразований и логика пси-зон), Aaz (модели кристаллов. Ещё часть моделек взяты из АМК-2 и SAP-1), antreg (общая идея системы преобразований, подбор и привязка текстур к моделям, иконки кристаллов и минералов), Dracula (конфиги, описания, эффекты воздействия минералов на актёра, адаптация в мод и отладка (настройка) процесса).

В разработке и тестировании модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" принимают участие:
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, Dracula и Valerich

Скриншоты:

Видео:

Информация с сайта antreg.ucoz.ru





Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #4
Новости по моду есть , как есть и новое видео , но уважая желание авторов опубликовать новости только на сайте -разработчиков , здесь они выкладываться не будут.

P.S. В настоящий момент набрана команда тестеров мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф . Так что ждем релиза!
Сообщение #5
Дабы закрыть все вопросы по дате выхода мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

Мод выйдет 11.12.13 г. ссылки на скачивание будут доступны в 23.59 мск .
Сообщение #6
Закрытое предрелизное тестирование мода начнётся 16.11.2013 г.
Подача заявки и требования к тестерам на сайте АМК.

[akva]
Дополню. Также "запись претендентов" проводится на офф. сайте мода http://fotograf.do.am/forum/1 Для входа на сайт нужно быть зарегистрированным в системе uID
[/akva]


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #7
По информации с сайта АМК-team :

По техническим причинам релиз данного мода откладывается на несколько дней.

Пока предлагается посмотреть два небольших тизера:






автор видео: mauvais
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" (От создателей "Тайные Тропы - 2")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: