Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Разговоры у "Синей Ёлки" (Обсуждение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф , мнения , споры ...) |
Разговоры у "Синей Ёлки" |
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 18:37
Сообщение #1
Многие уже прошли модификацию Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф и некоторые не один раз. У каждого прошедшего этот интереснейший мод сложилось определенное мнение об этой истории "детства" Зоны Отчуждения. Эта тема предназначена для описания впечатлений, обсуждения и споров об этой неоднозначной модификации. |
Дата: Пятница, 19.08.2016, 14:28
Сообщение #101
лично я думаю, что надо создать тему (что-то типа "Пожелание игроков по поводу наполнения и фишек на новый мод") и только после этого начинать прорабатывать идею мода. А вносить изменения в готовящийся мод это все равно как если бы ты решил собрать машину и у тебя есть своё виденье как она должна выглядеть, схема и почти все детали, а тебе говорят :" Лучше поставь карбюратор от "Тойоты", а не от "БМВ" или поставь еще одну ось" (может даже и будут предложения удачными, но ты навряд ли прислушаешься). Я конечно утрирую, но смысл ты понял.
По большому счету в "СТАЛКЕР" играют мечтатели и увлеченные этой игрой люди. ИМХО. У меня тоже есть свои мечты как должна выглядеть игра, как и у каждого игрока, и в этом нет ни чего зазорного. Ведь как говориться :" Какая бы хрень не пришла в голову -- всегда найдутся единомышленники". |
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 14:48
Сообщение #102
Заметил маленькую проблемку. В некоторых квестах нельзя делать промежуточные сейвы (нарушается логика). Пример квест на Промзоне с наёмниками. Надо делать до обнаружения перехода в Лес и ни в коем случае делать до окончания перестрелки. Иначе при лоаде будет проваливаться задание либо не засчитывается взятие ПДА.
|
Дата: Среда, 24.08.2016, 14:28
Сообщение #103
По-моему слишком частый спаун зомби и мутантов в Промзоне (при каждом заходе на локу их полно,хотя и не так много как в первый раз), я уже набил больше 400 000 тугриков (а я еще даже не проапгрейдил фотик). Для меня, маньячного хомяка, это полный капец. И спаун кристаллов (можно просто зашел/вышел на/с локу(-и) на сколько хватит терпения и у тебя куча кристаллов) -- а это уже перебор. ИМХО.
Сообщение отредактировал golova - Суббота, 27.08.2016, 13:51 |
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 17:54
Сообщение #104
|
Дата: Суббота, 11.03.2017, 12:29
Сообщение #107
Привет всем скитальцам Зоны . Я начал где то месяц назад и пока что прошёл меньше половины наверно . Вот только , только из пещеры Стихоплёта вылез . И то , если бы не инфа с ютуба , я ещё на Промзоне ошивался бы . Ну да ладно . В целом мод клёвый . Я даже WoT забросил :D . Я представляю как тяжко было первопроходцам этого мода . Очень не понравилось , что всяческие квестовые вещи спавнятся как минимум в 5-и разных местах , без каких либо ориентиров . И мало того ещё и неписи без проблем их могут раньше тебя поднять . И попробуй найди у кого эта вещь . А если и нашёл , надо ещё как то забрать её , непися грохнуть и чтоб другие врагами не стали . Ладно если он один в сторонке ходит , газ или бензол подорвал и всё , а если в толпе у костра сидит... Хрен же ведь знает как убийство толпы отразится в дальнейшем . Не знаю может они только стволы подбирают , но всё равно... Очень раздражает не стабильное поведение на локах Болота и Лес . Перед переходом на них приходится перенастраивать освещение с полного на статику , так как внезапные вылеты за долбали . Подобное наблюдалось даже при убийстве электрохимеры в Х-18 , правда пока что один раз , но всё же . Раз вылетел при варке талисмана на Промзоне .
Имеется технический вопрос . В Промзоне и Мёртвом городе есть одинаковые , постоянные фоновые звуки . На какие то космические похожи . Вот как бы их ликвидировать ? Я , вечно орущих ворон у себя подкорректировал тем , что тупо из папки вырезал часть их звуков , оставив первые 3 , вполне достаточно . Вот как бы с локами такое провернуть ? Подскажите пожалуйста . |
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 09:52
Сообщение #108
Shumaher_69_RUS, Привет! Я не знаю где ты скачивал мод и какое у тебя
"железо", но я тоже скачивал мод и начинал играть до тех пор пока не поймал стабильный вылет в Лесу. Снес мод и поставил репак от Serega_Lus. Отличный надо сказать! Вылеты очень редко и безлоговые, откатился на предидущее сохранения и вперед геройствовать... Мод интересный, атмосферный... самое то отдохнуть после ОП-2. Пользуюсь Гидом и видео, играю на полной динамике Сообщение отредактировал GeorgF - Понедельник, 14.08.2017, 09:53 |
Дата: Четверг, 28.09.2017, 21:36
Сообщение #109
Cкажу прямо-без подсказок в инете да и без них найти такие как монпасье или пердонит это дело везения.Несколько раз начинал с начала игру и всегда не одинаковый результат-наверное нормально.Разрабам респект и уважуха-полгода на прохождения потратил не зря-улыбнул китайский орден и всякие красные консервированные горошки.Настойка от мышек вставляет не по детски.Много оберегов не варил а под многократное прохождение ваще поковырял геймдату для комфорта.Концовки грустные но логические впрочем как и в ЗП.Вот еще немного покуражусь в игрушке и наверное начну койнить другой мод.Зов Припяти пройден раз 560 не менее.
|
Дата: Понедельник, 23.04.2018, 09:52
Сообщение #111
Скоро исполнится мини-юбилей этой замечательной игры - 5 лет. Хотелось бы услышать от авторов историю создания мода . Как сформировалась команда, как работали, что больше всего запомнилось, чем объясняется качественный рывок от довольно-таки (на мой взгляд) среднего ТТ2 до Фотографа ? Ну, и планы на дальнейшее творчество: Terra inkognita, переиздание Фотографа - что нам ждать ?
|
Дата: Пятница, 21.12.2018, 13:09
Сообщение #113
5 лет со дня выхода игры ! И так безднадежно мало за это время модов такого уровня. Печально думать, что масштабная работа такого качества неподъемна в настоящее время. Может тогда попробовать компромиссный вариант - Фотограф 2.0 ?
Подизменить сюжет, дошлифовать неровности предыдущей версии, добавить новаций к уже существующим, и хотя бы так получить еще одну отличную игру на радость любителям сталкера ? Что думает уважаемый _Val_ ? Реально, каждый раз перепроходя Фотографа, открываю скрытые заделы и резервы в игре, жалко если они так и не получат дальнейшего развития. |
Дата: Пятница, 21.12.2018, 22:21
Сообщение #114
_Val_ думает, что энтузиасты имеют право хоть что угодно сделать с фотографом.
Хотя ради приличия можно спросить разрешения у автора. Дорого. Гарантия. Оплата по факту. Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 21.12.2018, 22:26 |
Дата: Понедельник, 08.03.2021, 14:58
Сообщение #115
Да, перещеголять Фотографа уже, наверное, никто не сможет. Нет, кто-то, конечно, может сверкнуть графикой или оружейкой. Но так, чтобы целым комплексом новаций, как в Фотографе - нет. Да и такой бесподобной озвучки что-то не встречал. Жаль. Остается ждать Сталкер-2.
|
Дата: Суббота, 16.12.2023, 19:40
Сообщение #117
10 лет игре! За окном снег и стужа, а у меня снова каркают вороны, эхо доносит предсмертные крики каких-то бедолаг и "какое мне дело до всех до вас..." . Да, неувядаемый взмах фантазии, таланта и творчества. Белиссимо, разработчики! Ладно, пойду искать сгущенку для "уважаемого работника складского хозяйства".
|
| |||