Сообщение о вылете должно содержать : 1. Параметры компьютера 2. Лог вылета .Только самые последние его строки после FATAL ERROR Весь лог вылета предоставлять не надо! 3. Обстоятельства приводящие к вылету. 4. Сейв перед вылетом.
Где искать сейв и лог :
В папке с игрой открываем файл fsgame (он открывается простым Блокнотом). Там в первой строчке будет запись типа :
Где D:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ это путь к папке STALKER-SHOC . В папке STALKER-SHOC находятся : - папка logs - папка с логами ошибок , открываем ее , находим файл "xray_<ваше имя пользователя>.log" открываем его Блокнотом , копируем строчки начиная с FATAL ERROR и вставляем в сообщение . - папка savedgames папка с сейвами. Выбираем нужный сейв (файл с расширением sav) заливаем его на файлообменник и вставляем полученную ссылку в сообщение.
Возможные вылеты :
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или ****Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или **** MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему.
****Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil --Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006
****Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:78: attempt to call global 'Get_IniSection' (a nil value) ---Патч 1.0005.
Если при двух последних логах у вас прописано:
****File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp ---Не говорите - "У меня четвертый патч!". Это кривой откат с высших патчей.
Советы по оптимизации для 32-битных ОС
На больших локациях вызможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник» (этот вариант был проверен - работает):
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Вылет при смерти ГГ. Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_marshall_12
Лечение :
Этот ствол случайно затесался в игру, автор для теста вставлял, но потом видимо не убрал. Чтобы не вылетало из за него при смерти ГГ или выбрасывании на землю, его нужно прописать в файл: mp_ranks.ltx (\gamedata\config\mp) в секцию: [rank_2] в самый конец через запятую, по аналогии с другими стволами. Вот так должна выглядеть концовка последней строки в этой секции: ..... ammo_5.5x40_ucen, mp_wpn_marshall_12
Что исправлено 1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). 2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. 3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). 4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК. 5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. 6) Громкость ворон убавлена. 7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов. 8) Изменена работа засады на фабрике в МК. 9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. 10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. 11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. 12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. 13) Лечение отсутствия желания у актёра спать. 14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). 15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() 16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313: attempt to index local 'v' (a nil value) 17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. 18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. 19) Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. 20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. 21) Подкорректирована работа Тотализатора. 22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. 23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле. НИ не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки. Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча. Скачать: https://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq
_Val_, Я вобщем-то понял, что ты говорил насчет графики. Незнаю как и почему, но игра перестала вылетать даже на полной динамике. Только у меня несколько вопросов по графике. На первом скринне видно, как тени сеткой прорисовываються дальше 10 игровых метров. На втором: как сильно отсвечивает солнце от поверхностей. Также мелкие обьекты отсвечивают красным. Это выглядело вначале неплохо, но потом стало сильно все заливать красным и якрим белым цветом. Игра не лагает, идет плавно, и потому вопрос, дело опять чисто в моем железе или эти моменты можно как-то пофиксить? Статическое освещение решает все проблемы, но хотелось бы играть на полной динамике, эффектней.
Ну я же говорил, что ты не поймешь. Ладно - это лирика. Вообще по скринам похоже, что ты либо баловался с шейдерами, либо с погодными файлами. Я просто предположил! Но извини, я не вижу других причин для возникновения таких багов. Оп...Еще одну забыл. Навороченный файл юзер.лтх от какого-либо графического мода. Попробуй для начала удалить этот файл. И выстави ползунки в настройках по центру.
Yogich, Почитай тут http://stalker-gamers.ru/forum/73-1274-1 про user.ltx , консольные команды и многое другое. Только "тренироваться" лучше не на моде в который играешь.
akva, можешь свой user.ltx сбросить? Я посмотрю, какие у меня значения не совпадают попытаюсь настроить картинку. у меня явно проблема с блумом, покрайней мере мне так кажиться, утверждать не буду.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: ****Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему.
Посоветую еще не использовать глушитель на оружии .
У меня тоже самое было. Самые глюченные локации - Лес и Болота, невозможно играть. Единственно решение - переход на статику. Но! Если после вылета переходил на статику в этой локации, это проблему не решало. Я перешёл на статику, например, на полигоне, а после шёл на болота. Итог - никаких вылетов.
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 370f7f00 Имя модуля с ошибкой: XR_3DA.exe Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 370f7f00 Код исключения: c0000094 Смещение исключения: 0000ba85 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2 Код языка: 1058 Дополнительные сведения 1: 9b43 Дополнительные сведения 2: 9b431b0c90e83ec68d3d9c2ff7e024e8 Дополнительные сведения 3: feb7 Дополнительные сведения 4: feb7fc1b4ccfe33f19ad35c220a990e4
Может, для начала, ознакомиться с информацией из "шапки" (первого сообщения) темы, где написано что нужно указать при вылете и где искать требуемый, для решения вылета, лог?
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
Парни, игра идет пока не поднимаю душу (первую) на МК, а потом клац и всё, переустанавливал, все настройки на минимуме хотя на железо нажалуюсь (с кристалами проблем небыло). А вообще помоему проблема появилась когда одел на пояс ловитель душ, может....!??
Сообщение отредактировал REDI - Четверг, 06.02.2014, 00:46