Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
03.12.2024, Вторник, 20:31


Модератор форума: GeorgF  
Лечение вылетов "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф"
Сообщение #1
Техническая поддержка мода "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф."




Сообщение о вылете должно содержать :
1. Параметры компьютера
2. Лог вылета .Только самые последние его строки после FATAL ERROR
Весь лог вылета предоставлять не надо!
3. Обстоятельства приводящие к вылету.
4. Сейв перед вылетом.


Где искать сейв и лог :

В папке с игрой открываем файл fsgame (он открывается простым Блокнотом). Там в первой строчке будет запись типа :

Код
$app_data_root$=true|false|D:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\


Где D:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ это путь к папке STALKER-SHOC .
В папке STALKER-SHOC находятся :
- папка logs - папка с логами ошибок , открываем ее , находим файл "xray_<ваше имя пользователя>.log" открываем его Блокнотом , копируем строчки начиная с FATAL ERROR и вставляем в сообщение .
- папка savedgames папка с сейвами. Выбираем нужный сейв (файл с расширением sav) заливаем его на файлообменник и вставляем полученную ссылку в сообщение.

Возможные вылеты :




Советы по оптимизации для 32-битных ОС



Вылет при смерти ГГ.
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_marshall_12

Лечение :

При вылете типа :
Код
0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()

Ставим погоду из папки "Упрощенная погода" в Кумулятивном патче http://yadi.sk/d/ozv0IPJVEhxBe
Финальный патч
Сообщение #241
Гузман, вылет ругается на звуковой файл. Переустанови игру, сохранив сейвы. И постарайся никогда не устанавливать игру на диск "С"

Уважение: 182
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #242
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_box.script:112: attempt to index field '?' (a nil value)

Сообщение отредактировал sqwer0987654321 - Понедельник, 13.06.2016, 21:42


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #243
Всем привет! Вылетает при разговоре сидоровечем
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ень Чернобыля\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil


stack trace:

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #244
djvip, в шапке темы есть этот вылет.
--Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004, а 1.0006
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #245
Всем привет! У меня проблемка вылетает сталкер при новой игры
Вот лог
FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 132
[error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )


stack trace:

Сообщение отредактировал djvip - Вторник, 16.08.2016, 00:09


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #246
Всем приветы! Если тема еще жива - помогите.Проблема такая:
вылет при переходе в дышло по портам

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_f1_lm'

Что сделать?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #247
Цитата zubr_ss ()
Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_f1_lm'

Потерялась текстура terrain_f1_lm по указанному пути (gamedata\textures\terrayn) варианты пропажи могут быть разнообразны - от кривой установки до "неправильного" ковыряния, либо непонятной сборки. Простейшее лечение - найти такую текстурку и вставить по указанному пути.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #248
Цитата Frankenshtayn ()
Потерялась текстура terrain_f1_lm

Так а где найти такую текстурку, подскажите неопытному(...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #249
zubr_ss, Самое простое , зайди в папку terrain. Скопируй оттуда файл с именем terrain...
и переименуй в terrain_f1_lm . Потом закинь этот файл обратно в папку terrain.



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #250
Цитата akva ()
и переименуй в

Идейка так себе)))

Текстура.



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #251
SOS вылетает при попытке загрузить сохранение и разговоре с Сидоровичем

OS Version: Unknown Service Pack 1
Build Number: 7601

Number of Processors: 4
Processors Descriptions:
1. Intel® Core™ i5-3550 CPU @ 3.30GHz
2. Intel® Core™ i5-3550 CPU @ 3.30GHz
3. Intel® Core™ i5-3550 CPU @ 3.30GHz
4. Intel® Core™ i5-3550 CPU @ 3.30GHz

Current Memory Load: 36%
Total Physical Memory: 4095 MB
Available Physical Memory: 4095 MB
Total Page File Memory: 4095 MB
Available Page File Memory: 4095 MB

=::=::\
ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData
APPDATA=C:\Users\’ а б\AppData\Roaming
CommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=’ЂђЂ‘-ЏЉ
ComSpec=C:\Windows\system32\cmd.exe
FP_NO_HOST_CHECK=NO
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Users\’ а б
LOCALAPPDATA=C:\Users\’ а б\AppData\Local
LOGONSERVER=\\’ЂђЂ‘-ЏЉ
NUMBER_OF_PROCESSORS=4
OS=Windows_NT
Path=C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\PhysX\Common;C:\Program Files (x86)\Intel\iCLS Client\;C:\Program Files\Intel\iCLS Client\;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64
PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 6 Model 58 Stepping 9, GenuineIntel
PROCESSOR_LEVEL=6
PROCESSOR_REVISION=3a09
ProgramData=C:\ProgramData
ProgramFiles=C:\Program Files (x86)
ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)
ProgramW6432=C:\Program Files
PSModulePath=C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\
PUBLIC=C:\Users\Public
SESSIONNAME=Console
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\Windows
TEMP=C:\Users\’ а б\AppData\Local\Temp
TMP=C:\Users\’ а б\AppData\Local\Temp
USERDOMAIN=’ а б-ЏЉ
USERNAME=’ а б
USERPROFILE=C:\Users\’ а б
windir=C:\Windows
windows_tracing_flags=3
__COMPAT_LAYER=RunAsAdmin

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #252
Цитата zvonar ()
SOS вылетает при попытке загрузить сохранение и разговоре с Сидоровичем


zvonar, вместо лога ошибки ты скинул не совсем то. Тебе никто не сможет ответить . Вставь в этот же пост вместо характеристик твоего пк лог ошибки . Где его взять описано много раз,в том числе и здесь.
mg

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #253
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : global_wnd

Нажимаю новая игра, идёт загрузка когда всё загрузилось вылетает

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #254
BobGopher
Причина:
В одном из .xml файлов отсутствует один общий тег для всех элементов. Например, если в файле encyclopedia.xml удалить теги <window> и </window>, то появится именно такая ошибка.

Лечение:
Найти и исправить ошибку.

Насколько ты понимаешь, что мод с таким критическим вылетом просто не вышел бы.
Ищи проблемы в своей сборке...Откуда качал, как распаковывал и устанавливал. Нет ли геймдаты в геймдате...



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #255
Тень Чернобыля, при переходе со свалки в бар
---------------

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S8, 1618.00 mhz, 99-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 28671 files cached, 4544Kb memory used.
Init FileSystem 2.906774 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2015424 K], reserved[18388 K], committed[63276 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6260 K], process heap[656 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:27A2]: Mobile Intel® 945 Express Chipset Family
* GPU driver: 8.14.10.1930
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: SOFTWARE
* Texture memory: 250 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=4
load time=189 ms
* distortion: unavailable, dev(20),need(14)
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0200/2.0/20)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [263 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe" -nodistort -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 115636 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 49815 ms
* [prefetch] memory: 82587Kb
* phase time: 49924 ms
* phase cmem: 187702 K
Сервер: Старт...
* phase time: 166 ms
* phase cmem: 174254 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 174254 K
Загрузка игры "alex_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17757 objects are successfully loaded
* Game alex_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\alex_autosave.sav' (5.415s)
* phase time: 5413 ms
* phase cmem: 202580 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 202580 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 202604 K
Открытие потока...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 202604 K
Загрузка формы объектов...
stack trace:

001B:002044C0 xrCDB.dll, CDB::MODEL::build_internal()
Прикрепления: 5073225.png (70.1 Kb)

Сообщение отредактировал LocalHost - Среда, 21.12.2016, 22:02


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #256
Насчет финального патча, пробовал скачать с Yandex диска. Открываю через winRAR, мне пишет файл поврежден, пытался скачать неоднократно, все равно пишет что поврежден. Помогите братцы) В лс пожалуйста
Сообщение отредактировал Фубар-Яжка - Четверг, 23.02.2017, 17:45


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #257
Цитата Фубар-Яжка ()
Насчет финального патча, пробовал скачать с Yandex диска.

ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014



Удивительно не то, что дураки "выступают с трибуны", а то, что им аплодируют умные.
Аврелий.
Skype:lena_antoniva1
Призрак
Уважение: 416
Награды: 43
Облучение: 20%
Сообщение #258
akva, http://rgho.st/8n8cgK2vr , http://rgho.st/6nMKBq5gN Админы помогите я туплю дико все испортил весь формат , не знаю что делать , проходить заново не охота ((( помогите или скиньте сохранение где подходишь к болотному доктору и собраны почти все аномалии (((

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #259
Вылет при переходе на Испытательный полигон.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'veh\veh_bmp'

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #260
Прощу помощи! .ТЧ 1.0004.Фотограф. Финальный патч. При переходе с Миротворческого вылет XR_3Da.exe.
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'instant_action_fuse'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

http://my-files.ru/u9dhb1
Грустно так. Играла оч давно, а сейчас так захотелось просто вспомнить. Мой любимый Фотограф. И кстати, я,это, чайник).


Juka158

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: