Тема для вопросов , советов по прохождению .Так же и видеопрохождений
Ачивки в игре Припять Точка Отсчёта
Игрок – за пройденные все 9 уровней игры «Острова» - Полевой доктор – за выполненные квесты «Мутация», «Тайник Лекаря», «Вспомнить Всё». Дополнительно необходимо вылечить 10 сталкеров, дав им аптечку. - Историк – необходимо найти все 10 флешек с записями ликвидаторов аварии Чернобыльской АЭС и сдать их Дизелю. - Охотник за Головами – необходимо сделать 50 хед-шотов и выполнить квест «Охота на снайперов». - Сыщик – необходимо выполнить квест «Непонятные исчезновения». - Охотник за артефактами – необходимо получить артефакты Василиск и Зелёный Дракон. Найти тайник сталкера Лоза. - Смертельный Клинок – за 30 нанесённых смертельных ударов ножом. - Спаситель – за спасение всех группировок Сталкеров в квесте «Единство» и спасения экспедиции Учёных в квесте «Помощь Друзьям» - Медвежатник – за взлом всех пяти сейфов в квесте «Взломщик». - Мастер первого класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков. - Мастер второго класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков. - Мастер третьего класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков. - Мастер четвёртого класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков. - Мастер пятого класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков. - Отмеченный Зоной – за пережитых 3 выброса с помощью препарата Анабиотик. - Охотник на Мутантов – за 7 убитых кровососов, 7 бюреров, 7 химер и 6 контролёров. - Состоятельный Клиент – за 300000 монет в электронном кошельке.
Получив эти ачивки, за исключением ачивки «Игрок», вы автоматически получаете главную ачивку – «Легендарный Сталкер».
Не выкладывайте эти предметы! в нужный момент их у вас заберут.
Все флешки с кодами. Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.)
Коды на флешках: Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.) Номер - где тайник - код тайника. Флешка № 1 - Гастроном - 6629 Флешка № 2 - Школа - 0317 Флешка № 3 - Куст за Автовокзалом - 4116 Флешка № 4 - Гостиница - 7037 Флешка № 5 - Техникум - 3768 Флешка № 6 - Речной порт - 2063 Флешка № 7 - ДК Энергетик - 0159 Флешка № 8 - Общежитие - 8071 Флешка № 9 - Юбилейный (Дом Быта) - 4158 Флешка № 10 - Детский сад - 7246 Не отдавайте флешку, пока не открыли тайник с кодом, написанный в этой флешке. После открытия тайника, флешку надо сдать Дизелю. Можно сдавать по одной, но лучше все сразу.
Наборы инструментов для апгрейда.
Книги для апгрейда.
Все заминированные тайники.
Тайник в Госпитале. Код даёт Лекарь - 8539 Если в инвентаре, нет предмета с кодом для конкретного тайника, то при попытке ввести, даже правильный код, тайник взорвётся !
Предметы с кодами, для разминирования тайников. 10 предметов. Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.)
Предмет - где тайник - код тайника. Водка - Горком КПСС - 6417 Бинт - Старый КБО - 0952 Консерва - Кооп.торг - 4801 Энергетик - У входа на подземный паркинг - 3168 Антирад - Трибуна стадион - 4915 Армейская аптечка - Голубятня кусты (Гастроном на окраине) - 5133 Научная аптечка - Кинотеатр Прометей - 4027
Таблетки «Барвинок» - Крыша разрушенного дома не далеко от Техникума - 1394 Колбаса - Дом у магазина Берёзка - 6829 Универсальный медицинский набор разового применения (Простая аптечка) - Магазин Книги (Искать по периметру здания) - 6041 Подойти к ней можно будет только когда выполните квест, на оборудование и взрыв БТРа. Если пойдёте туда раньше, то вас убьют. Game как говорится over. Предметы для изготовления дубликата ключа. Эти тайники не откроются, пока вы не поговорите с Гломаром. Где искать пустую канистру для бензина. После наполнения её бензином и заправки генератора, который запускает лифт в Доме Быта Юбилейный. Канистра автоматически выбрасывается из инвентаря. Не надо её подбирать, она больше не понадобится. Лифт теперь будет работать всегда. Заходите в кабину лифта, поворачиваетесь налево, наводите курсор на панель с кнопками лифта, должна появиться надпись, нажимаете клавишу "Действие".
Машины в которых есть бензин.
Подойти к бензобаку и водить курсором, пока не появится надпись: Слить бензин. Записки Хряща. Где искать кейс для Лекаря. Записки неизвестного.
Записка Лекаря. Где искать артефакт Компас. Где искать пистолет для Айса. Где искать цветок Лилию. Где искать Щупальца кровососа.
Место пропажи Федьки.
Как подобрали аптечку, сразу же идите в переход в Путепровод. Переход находится там же, где и в оригинале Зова Припяти. Тайники Артиста.
Вот место нахождения самого Артиста. Это места с тайниками Артиста. Где искать плесень.
Тайник Николая в Путепроводе. После того как, отдали ему Плесень, он даёт наводку на этот тайник. Последняя загадка Лекаря.
Порядок взлома сейфов.
Порядок взлома сейфов. 1 Прачечная. 2 Речной порт. 3 Дом Быта. 4 Школа. Идём к Дизелю.Получаем наводку на последний сейф. 5 Дом у автовокзала 1 этаж - дешифратор. Приносим флешку с дешифратором. После сдачи этого квеста набор и книги можно продать Дизелю.
Что искать в лаборатории Х-8.
Где искать кейс для Лены. Где забрать свои вещи.
Где находятся Наёмники по заданию Ворона.
Где найти бочку с маслом для оружия
Тайники Гвоздя.
Документы из Штаба в ДК Энергетик.
Схемы и запчасти для строительства телепорта.
Что бы, в лаборатории появились учёный и бойцы "О - сознания", нужно поговорить с Иваном. Он должен вам дать задание на "Секретное оружие".
Где находится склад Хряща. Здесь и будет Грес, со своими бойцами. После того как Грес, прыгает в телепорт, отправляйтесь на Стадион. За вами выслали вертолёт.
Большая благодарность laki (с сайта stalkermod) за скрины к гиду
У меня есть Друг. Ещё со школы. Не скажу что на эшафот, но я для него в лепёшку разобьюсь. Так же как и он для меня. Мне понадобились дорогие импортные лекарстсва для мамы. Он мне их достал. А когда я захотел отдать деньги, он обиделся и целый месяц со мной не разговаривал. Так и здесь. Дочка друга Николаева, а этот штымп просит незнакомца побегать за него. А ещё офицер.
andra, Если буквы перевёрнуты, то и цифры тоже. Весь текст читается в перевёрнутом виде. Вводить надо 0952. Только такой вопрос, ты этот бинт достал сам с крыши или сбивал выстрелами?
флэшки собирать и игрушку с рисунками это реально вообще ?
Реально.Есть уже много людей, которые всё нашли и прошли этот мод. Я даже уже одну флеху нашел на подоконнике второго этажа. Рисунок один найден на какой-то деревянной площадке игровой.
Сталкеры! Помогите разгадать загадку по поиску кейса Гвоздя. Вот: "если от названия жилища гвоздя отнять первую букву, то его можно смело назвать коллегой ботана наблюдающего за звёздами".
ElenaD, что бы пройти по "Взломщику", тебе надо внимательно послушать историю Гломара. Это не квест как обязательный, а его история из которой ты делаешь выводы и идёшь самостоятельно. Аналогично и с "зелёным драконом", что бы его заполучить надо поговорить с Инквизитором. Он расскажет про чудо-аномалию и сталкеров, сидящих вокруг неё. Так же, что бы добыть др. артефакты и детектор "велес", надо послушать историю Айса и Злого Енота. То есть - всех лидеров группировок.
ElenaD, но что бы получить арт зелёный дракон надо иметь ачивку отмеченный зоной(3 раза принять антибиотик что бы переждать выброс на открытом месте))..И стоять рядом с аномалией во время выброса...и потом сразу после него идти в центр аномалии