Название модификации:Припять. Точка отсчёта. Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:14.05.2015
Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле. Описание сюжетной линии:
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс". Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Рекомендуемые системные требования:
Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
Решения для игры на 32-битных версиях Windows:
ОшибкиOut of memoryиNot enough storage is available to process this command. Out of memory Ошибка: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Причина:Нехватка оперативной памяти Когда возникает: В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC. Решение:Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows 7 32 bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
Not enough storage is available to process this command Ошибка: [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Причина: «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Когда возникает: На любой локации., При повторной загрузке игры., ... Решение:1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому
Описание: 1. Отключёны дождь и гроза. 2. Снижено количество аномалий на локации в три раза. 3. Уменьшено количество отрядов на локации. 4. Изменён террейн локации. Требуется новая игра!!!
Рекомендации:
1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файлuser.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме. 2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены. 3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре.
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений: 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ). 2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16. 3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален. 4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ. 5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами. 6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному. 7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков. 8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт. 9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади. 10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. ( Сделано для слабых машин ) Требуется новая игра!!!
Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
От Механика: Про арбалет говорили уже давно. В приквеле он наконец будет. Будут квесты на его поиск и использование. Пока есть два вида стрел, но обязательно будут и ещё один или больше.
И ещё пожалуй. Античит на прыжки и переносимый вес скорее всего будет снят. Нам надоело выслушивать возгласы возмущения о "зажиме свободного редактирования" параметров актёра.
Уважаемые пользователи. Здравия вам желает команда разработчиков аддона "Время Альянса" Вот последние новости по созданию приквела "Припять. Точка отсчёта".
1. Сделана симуляция. Отряды гуляют по локации и ведут войнушку, сидят у костров, травят анекдоты, играют на гитаре и т.д. Днём отряды гуляют по локации, а ночью возвращаются на свои базы. Во время выброса - бегут в укрытие на базу. Вообщем всё сделано по-взрослому. 2. Сталкеры устанавливают аддоны на оружие. 3. Сталкеры пользуются подствольным гранатомётом, если в рюкзаке есть боеприпасы. Как только боеприпасы заканчиваются - стрельба прекращается. 4. Сделан рандомный спавн аномалий. На локации более 500 аномалий, которые при старте каждого выброса рассасываются, а после каждого выброса абсолютно рандомно снова появляются по рандомным координатам. Т.е. Зона будет полностью меняться. 5. Самостоятельный апгрейд части оружия. У главного героя появится возможность самостоятельно апгрейдить часть стволов, правда для этого надо будет выполнить квест от техника на поиск инструментов и книг навыков. Прописывать инструменты и книги себе в рюкзак, бесполезно. Техник просто не возьмёт у вас ни то, ни другое. Соответственно, что никакого самостоятельного апгрейда уже не будет. Самостоятельный апгрейд НЕ распространяется на все виды брони. Как это работает: Возьмите советское оружие и иностранное оружие в рюкзак. Подойдите к технику для апгрейда. Вы увидите, что советское оружие он апгрейдит, а иностранное нет. В ветках апгрейда (их 5) на любой иконке будет надпись, что технику необходимы инструменты и книги. Книга объясняет, КАК делать апгрейд, а инструменты нужны, чтобы было ЧЕМ делать апгрейд. Книг пять. Столько же и коробок с инструментами. Для КАЖДОЙ книги строго СВОИ инструменты. Когда вы отдаёте книгу и инструменты для одной из веток апгрейда, то получаете ачивку. Появляется СМС ( Получено достижение......) и ачивка появляется в ПДА. В соответствии с ачивкой открывается ветка апгрейда у техника. И соответственно Г.Г может делать эту ветку апгрейда сам, подойдя к столику, где лежат инструменты. Если вы отдаёте только один из двух необходимых компонентов, то ветка апгрейда не откроется. На каждой книге написано, для какого апгрейда она нужна. То же самое написано и на инструментах. Одновременно с каждой коробкой или книгой техник снижает цену ремонта и апгрейда на 10 %. 6. Карта в КПК, как в ЧН. Все отряды видны на локации. 7. Аномалии реагируют на сталкеров. Если повезёт, то увидите, как сталкер попал в аномалию. 8. Сделано двадцать минированных тайников. Соответственно сделано и двадцать инфопредметов, носителей кодов к ним. Не все тайники выглядят как обычные рюкзаки. Часть инфопредметов тоже может выглядеть как угодно. Так что надо быть внимательным к тому, что попадает к вам в рюкзак. Тайники наполнены хорошим хабаром. Все тайники не квестовые. Их поиск необязателен. Теперь знание правильного кода не поможет читеру вскрыть тайник. Нужно будет обязательно найти соответствующий предмет с кодом. Бесполезно прописывать этот предмет себе в рюкзак. Тайник взорвётся. Так что претензии типа: "А чё за фигня. Ввожу правильный код, а тайник взрывается", приниматься не будут. 9. В приквел будет добавлена новая локация от Дизеля, Острова. Команда постарается сделать её посещение увлекательным и интересным. Её посещение не будет обязательным к прохождению. Вообщем кто любит войнушку тот оторвётся на ней по полной. 10. Будет множество квестов на поиск. Меток на карте к таким квестам не будет. Чтобы что то найти, надо будет хоть на чуть чуть включить мозги и запастись терпением. Для тех, кому включать мозги не хочется или времени потраченного на поиск очень жалко, будет сделан FAQ по прохождению сюжета. Местоположения кодовых тайников и инфопредметов к ним в FAQ не будет. Персонажи будут давать в диалогах наводки на местоположение кого то или чего то. Так же слегка закамуфлированная информация будет содержаться и на квестовых предметах. Так что советуем внимательно читать диалоги и содержание всех квестовых, которые попадают вам в рюкзак. 11. Добавлен уборщик оружия. Перед каждым выбросом локация будет чиститься от бесхозных стволов. 12. Сделана новая викторина. Она разделена на части и роздана разным сталкерам на локации в форме диалога. Так что можно заработать денег не только автоматом но и интеллектом. 13. Античита не будет.
Припять - мёртвый город, город призрак. Мрачная атмосфера, выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе живут люди. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. Всё будет по взрослому. Программа следит за выполнением заданий и меняет прохождение или выдачу наград в зависимости от прохождения. Все сталкеры смертны. Также в городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Не падай в обморок и не топай от гнева ногами, увидев ценники на ремонт и апгрейд у техника. Поговори с ним. Он предложит тебе поискать инструменты и книги для апгрейда. По мере прохождения квеста - цена на ремонт и апгрейд будет снижаться. К тому - же ты получишь возможность самостоятельно и бесплатно апгрейдить часть оружия. После сдачи всех инструментов и книг, цены на ремонт и апгрейд станут вполне приемлемыми. Торговец Хрящ хоть и продаёт всё, но не будет у тебя скупать оружие, кроме очень редких и уникальных стволов. Введено новшество в торговлю. Будет приезжать Автолавка. О чём ты будешь уведомлен СМС. Торговец Иваныч будет тебя ждать с 22.00 до 03.00 каждый день в месте, которое обозначено на карте как "Торговля оружием". Он скупает оружие в любом состоянии, но только иностранных образцов и только на 50 тысяч рублей за один его приход.Также по всей Припяти идёт бойкая торговля со сталкерами. По всему городу разбросаны кодовые\минированные тайники. Они делятся на две группы. Квестовые и нет. На квестовые будешь получать наводки и коды от персонажей. На не квестовые ничего получать не будешь. Они созданы исключительно для обогащения и на прохождение никак не влияют. Тайники наполнены неплохим хабаром. Но нужно найти код к тайнику. Мало знать код. Подсказки с форума тебе не помогут. Нужно поискать инфоноситель с кодом на территории локации. Им может оказаться любой предмет. Так что следи внимательнее за тем, что попадает к тебе в рюкзак. Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Меток заданий будет минимум. Внимательно читай диалоги и то, что написано на квестовых предметах. Не будешь этого делать, будешь постоянно бегать за подсказкой на форум. Твоя задача выжить и победить. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Программирование сюжетной линии, а также работа над созданием локации "Острова", продолжается. Чуть ниже любой желающий может посмотреть фото и видео отчёт об уже сделанном. Приквел в стадии разработки и модели персонажей, а также сам сюжет ещё могут быть немного переделаны. Удачи вам. Ждите дальнейших новостей от нас. Опять настоятельно просим не писать посты с вопросами "Когда выйдет?" или "Когда ориентировочно выйдет?" Конкретных и приблизительных сроков выхода приквела пока нет. На всё воля всевышнего и программиста.
Скриншоты с рабочей версии приквела "Припять. Точка отсчёта."
Уважаемые пользователи. Здравия вам желает команда разработчиков аддона "Время Альянса" Вот последние новости по созданию приквела "Припять. Точка отсчёта".
Ну что-ж... планов "громадьё". Искренне желаю, чтобы удалось их все реализовать. Жду. Удачи.
Приветсвую Валерий! Работа связанная с предрелизным выпуском(тестирование уже готового продукта) или ведутся работы по доработке сюжета и прочих особенностей аддона? Да и скрины не помешали бы.
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везение, а все остальное — судьба…
Добро дня всем! Просматривая скрины я не заметил на худе информации о хедшотах и прочих РПГ элементах. Они были отключены или вся система грейда будет в КПК?
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везение, а все остальное — судьба…
Они были отключены или вся система грейда будет в КПК?
Отключены. Упор сделан не на шутер ( стрельбы будет немного ), а на квестовую часть, причём, в игре придётся много шевелить мозгами. Метки заданий практически будут отсутствовать. Вся инфа о задании будет в диалогах или будет приходить на КПК игрока. В диалогах у игрока будет выбор - брать задание или отказаться. От этого выбора будет зависеть само прохождение игры.