Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.12.2024, Суббота, 20:25


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SeregA_Lus  
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - SGM 2.2
Сообщение #1


Информация:
[font=georgia]Год выпуска: 2014
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель мода: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Издатель: DreamerHardcore
Тип издания: Мод
Требуется Версия игры: 1.6.02
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: не требуеся



Системные требования:
»Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
»Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
»Оперативная память: 3 Gb
»Видеокарта: 512 Мб nVidia GeForce GTS 450/RADEON HD5770
»Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
»Свободное место на жестком диске: 12 Гб



Описание:
Солянка многих модов.
SGM 2.2 + Сборка by Cineman and DreamerHardcore + STCoP WP.

В данный мод адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.Новые задания на старых локациях.Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. Новый метод сохранения игровых данных.
И многое другое.






Скачать репак (обновлено):My WebPage


Яким би лютим Звір не був,він інколи співчювае,
а я Людини,я не Звір,у мене співчюття не має!!!

Уважение: 156
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #2
Поставил, запускаю, вылетает моментально. Вроде все нормально, до этого ставил Долину шорохов, все работает, этот мод не хочет работать.:(

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #3
тоже вылетает теперь
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION
что это значит кто знает??
Сообщение #4
Цитата Нечитер ()
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION

Это все? Или продолжение лога имеется? Например: xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe" at 001B:0040B284, CApplication::load_draw_internal()+1412 byte(s)


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #5
IGOR™, продлжения нету потому-что игра не запускалась это вылазило и всё
я даже не знаю почему не запускалась

Сообщение отредактировал Нечитер - Понедельник, 17.11.2014, 12:57

Сообщение #6
Цитата Нечитер ()
продолжения нету потому-что игра не запускалась

Лог ошибки однозначно должен быть, если вылезло это сообщение. Выложи его, без него причину не узнать, а гадать можно долго.



Сообщение отредактировал IGOR™ - Понедельник, 17.11.2014, 14:11

Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #7
вот все что нашел в папке
Сообщение #8
Нечитер,
Запусти игру, дождись вылета и предоставь лог. Если она не запускается (вылет при запуске), то после
Цитата Нечитер ()
stack trace:

Должно быть: xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION ..........................


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #9
IGOR™, игорь вот это я нашел в описание паука который вылазит
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION
Сообщение #10
кто поможет? вот лог ошибки. вылетает моментально при запуске
* Detected CPU: Intel® Core™ i5-3210M CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2493.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 48551 files cached 27 archives, 8124Kb memory used.
Init FileSystem 8.404031 sec[spoiler]
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти 5\gamedata\configs\system.ltx
-----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти 5\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[save\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3998736 K], reserved[83516 K], committed[111988 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[22118 K], process heap[4478 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[27866 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 5\bin\
dir[1]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 5\
dir[2]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 5\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти 5\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти 5\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти 5\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти 5\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти 5\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти 5\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel® HD Graphics 4000
* GPU driver: 10.18.10.3621
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1783 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
stack trace:


Только когда плывешь против течения понимаешь чего стоит свободное мнение

Сообщение отредактировал Poltergeist - Понедельник, 20.07.2015, 20:48


Уважение: 4
Награды: 3
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: