Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.12.2024, Воскресенье, 14:06


Модератор форума: GeorgF  
"АЛЬТЕРНАТИВА 1.3 "
Сообщение #1
"АЛЬТЕРНАТИВА 1.3 "


Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2.

Офф. сайт мода Альтернатива http://www.alternativa-mod.ru


Установка мода Альтернатива

Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна.

Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.

1. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.

2. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек ), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика.

3. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика.

4. Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика.

В версии 1.3 добавлены локации:


В версии 1.3 используются работы авторов:

Greshnik13rs
ScaarjScout

Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере:
Процессор: AMD Athlon™ ||x4 650 3.20 GHz
Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560
Система: Windows 7 SP1 (64-bit)
Оперативная память: 8 GB
Виртуальная память: 10000 MB

Настройки игры
Полное динамическое освещение


Скачать Альтернатива :
Альтернатива 1.3
https://yadi.sk/d/BQl4cucink5EG
https://yadi.sk/d/_jKM4jV-nnMiW
http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=425
http://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=10872#10872
Скачать репак: http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=478

Альтернатива 1.2 часть 1 https://yadi.sk/d/yonBXmKdnnVeU
Альтернатива 1.2 часть 2 https://yadi.sk/d/5tfeC1lWnnVnk
Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3


Автор: Берсерк

Важная информация для игроков:


Ссылки на скачивание Оружейного пака для Альтернатива 1.3
https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR
https://yadi.sk/d/r3s7zBr8nnVKv
Возможные баги и способы их устранения.


Если при заходе на локацию "Болото" телепорт на "Чистое Небо " не работает, нужно выйти с локации и зайти повторно.

При переходах на новые локации окружающий мир может быть "залит" одним однородным цветом. Исправляется изменением в опциях типа освещения на любое другое (пример: с динамического на статическое, или наоборот) и повторным заходом на локацию. Затем тип освещения можно вернуть обратно.

В главном меню может пропасть курсор. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Delete, затем "Отмена" и возврат в меню.

Вылеты



Фикс для тех кто играет без Оружейного пака


Лечит вылет по недостающей секции 'ammo_minigun'. Скачать распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену.

Скачать фикс по недостающей секции 'ammo_minigun' https://yadi.sk/d/r7ExL54lno8Fi

Love stories для версии 1.3

В моде Альтернатива версия 1.3 сцены с девушками ( Love stories ) убраны, их можно вернуть установив дополнение " Love stories ". Дополнение " Nо Love stories " удаляет сцены с девушками.

Оба варианта устанавливаются только на Альтернативу версии 1.3

Скачать Лав стори Размер: 9 028 KБ

Скачать Без Лав стори Размер: 1 399 KБ

Фикс для Альтернативы 1.3


Скачать, распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену.

https://yadi.sk/d/OdHLPXlCqJpjK

Фикс для Альтернативы 1.3 с оружейным паком.


Скачать, распаковать кинуть в папку с игрой согласиться на замену.

https://yadi.sk/d/45w8tpK3qJpja



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Сообщение отредактировал akva - Суббота, 19.03.2016, 08:06


Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #241
Заметил, что способность к контролю мутантов работает не на всех локах. Скажите это так и задумано или у меня глючит либо сделал (делаю) что-то не так? И еще не понятна способность сна -- работает пока только в Предзонье, да и то не на всех НПС. Для чего она нужна? Я так понял чисто как прикол.
Цитата golova ()
Спускаюсь на диких тормозах, а там (в том аппендиксе) почти до потолка этого аппендикса бинтов. Я думал, что если их все собрать (тут еще и жаба сработала : куча и на халяву, а тут облом на всю харю -- исчезают, но в рюкзаке их нет) -- тормоза кончатся. Через какое-то время выкинуло все из рюкзака


В общем решил эту проблемку. Оставил на границе тормозов в нычке все, что было в рюкзаке и полез в этот аппендикс. Минут 10-15 и кучу нервов убил, но собрал все бинты и О, ЧУДО!!!! Тормоза исчезли. Может кому пригодится.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Суббота, 02.04.2016, 13:36

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #242
golova,
Насчёт контроля тварей то она работает не на всех локах. Это нормально. К примеру на локах из "Тени Чернобоя" однозначно не работает. Бюреры и контролёры не поддаются вообще везде.
На счёт сна, это умение понадобиться при выполнении одного основного квеста. Без этого умения его не пройти, а так это умение нужно ГГ как рыбе зонтик. :D


Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 227
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #243
Поставил "Фикс для Альтернативы 1.3 с оружейным паком" из шапки. Исчезла "Сайга Кардана" и появилась "Сайга-12К", ну а как был вылет при подходе к Барьеру на АС, так и остался (правда радиус вылета уменьшился почти в два раза). Мне что теперь постоянно менять switch_dist при каждом подходе к Барьеру? Может есть какой-то более простой вариант? Например установить значение такое, чтобы не было вылета и чтобы не заглючило в будущем (что-то среднее между 50 и 150).



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #244
golova, нужно попробовать завалить контролера, до того, как он зомбирует Свободу. Странно конечно, вроде бы фиксили этот вылет.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1271
Награды: 116
Облучение: 0%
Сообщение #245
Цитата zima59 ()
нужно попробовать завалить контролера, до того, как он зомбирует Свободу

Ну так самое странное, что после смены switch_dist на 50 ни какого контрика там нет и все свободовцы ходят на расслабоне. Я постоял наверное минут 6-7 реального времени -- так ни кто и не появился А если ставлю как и было 150, то при спавне контры и других мутантов -- 1-2 сек тормоз и вылет.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Понедельник, 04.04.2016, 12:00

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #246
Цитата golova ()
Ну так самое странное, что после смены switch_dist на 50 ни какого контрика там нет

Так его и не будет, этими цыферками ты меняешь дистанцию появления (чего-то) по отношению к себе. Этими значениями сильно не балуйся, прошёл проблемный кусок и верни как было, а то может получится так, что и новую игру придётся начинать.
Ты походи, поищи его и когда приблизишься на своё поставленное значение он и появится. ahaha


Не надо мне помогать просто подскажите и я успокоюсь

Сообщение отредактировал igorek0672 - Среда, 06.04.2016, 01:48


Уважение: 5
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #247
Добрый день! Вот такой лог:

Expression : Invalid call
Function : CHW::CreateDevice
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\HW.cpp
Line : 330
Description : R

в чем причина? как лечиться?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #248
engineer58,

Похожий вылет обсуждали на АМК форуме. 100% Причину не нашли , возможна причина в антивирусе . Людям помогало удаление user.LTX и удаление свежих сейвов (скопируй в другую папку и перед тем как играть в старые сейвы начни новую игру - для образования нов. user.LTX). А в игре или в ПО нечего не менял?


Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 227
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #249
По квесту поиск метро обшарил весь путепровод. Что и где я там должен был найти?


Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 227
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #250
Цитата maior ()
По квесту поиск метро обшарил весь путепровод. Что и где я там должен был найти?


В Путепроводе переход в Метро. Находишь инфу и закрытая дверь откроется. Инфа в большом зале, дверь возле перехода на ЧАЭС 2.

Уважение: 36
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #251
Подскажите что за беда?

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #252
Цитата rtoip1 ()
Arguments : Out of memory. Memory request: 59398 K

Слова говорят сами за себя, нехватка памяти, не хватает для обработки команд.


Не надо мне помогать просто подскажите и я успокоюсь

Уважение: 5
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #253
Всем привет! Вновь возвращаюсь к теме метро. Полдня пролазил по всем тамошним заколулкам и кроме перехода на Росток ничего не нашёл. Появилось только сообщение в ПДА о новой локе а задание на поиск туннеля так и осталось. Это, что такой прикол? Создать такую громаду и абсалютно пустую? :(


Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 227
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #254
Прошел за сталкера, на Радаре и ЧАЭС стояли зомбоящики. Сейчас играю за вояку их нет. Так и задумано?

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #255
rtoip1, да, получается вояки не зомбируются.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1271
Награды: 116
Облучение: 0%
Сообщение #256
Подскажите (я сейчас начал играть за вояку), если я вынесу пару-тройку стоянок (например на Кордоне и на Свалке) сталкеров это отразится на дальнейшем прохождении?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #257
golova,
Абсолютно фиолетово!!! То-есть без разницы. Хоть их всех передуши хоть в з-цы целуй как были враждебны так и будут до выполнения квестов. Да и после тоже всё равно если не трогаешь представителей кланов, впрочем как и в оригинальной ТЧ.



Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 227
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #258
А на Shadow of Chernobyl версия 1.0006. Альтернатива 1.3 пойдет или 1004 обязательно?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #259
Я до Дегтеря взял фленю Стрелка, пришел в Предзонье -- а ни у кого ни на базе, ни в городке диалога по её поводу нет. Скажите, что я сделал не так? Или же слишком рано?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #260
bulekovo, только на 1.0004. Ну если ты не хочешь лишних проблем в игре.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1271
Награды: 116
Облучение: 0%
Поиск: