Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
09.12.2016, Пятница, 08:48


Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: romale, Вспышка 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Обсуждение мода "Шрам. Возвращение (Часть 1-я)" (Обсуждение, впечатления, и пр. эмоции.)
Обсуждение мода "Шрам. Возвращение (Часть 1-я)"
Сообщение #1
Данная тема имеет исключительно обзорно-ознакомительный характер!!!

В данной теме изложены индивидуальные ощущения, мысли, заключения!!!
Я категорически не намерен заблаговременно хвалить либо укорять Создателей данного мода
и всех, кто приложил к нему какую либо часть своего тела!!!

Категорически не рекомендуется использовать нижеизложенное как руководство к прохождению, сравнению и пр.

Сообщение отредактировал alluckard - Понедельник, 16.07.2012, 09:11


Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #21
Добрый день господа Сталкеры! Прошел весь мод. Впечатление очень приятное.Большое спасибо создателям мода. С нетерпением жду продолжения. Мод вполне на уровне Тайных троп и Другого пути, а кое в чем и лучше.

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #22
Доброго всем вечера. Прошел почти весь мод и не доиграв удалил его на фиг! Я конечно всё понимаю, когда спавняться ведьмы, стрела или зомби вокруг ГГ, он с пол минуты ничерта не видит, а враги в это время окружают его и делают зачастую полную и фатальную амбу - это уже чересчур. А ещё у врагов есть супер пушки, стреляющие через бетонные перекрытия зданий и супер зрение, когда тебя увидят даже ночью тёмной как у негра в известном месте, причём здания или укрытия в данном случае также по барабану. По ходу у врагов рентгеновское зрение... С оружием тоже напутано. Из гаусс пушки вообще мало кого можно завалить с первого раза, зато из двухстволки стреляя картечью, можно пресенговать даже монстра в лаборатории из Тёмной Долины. Спрашивается - зачем было создавать гаусс, если двухстволка плюс картечь и ты практически Рэмбо. Но даже и это ещё ничего. Вот когда в Восточной Припяти, такого крутого найма как Шрам, силком затащил на вертуху алкаш Гастелло и главное какого *ера они не улетают а кружат на месте, враги же в это время неспешно идут по небу, в прямом смысле этого слова и потиху между делом постреливают по вертолёту и ГГ. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО???!!! Я понимаю суровая аномальность Зоны, но всё же, по-моему уже перебор.


Жизнь - хорошая, но не стабильная игра. Рано или поздно всех игроков ожидает вылет.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #23
Мне мод понравился. Наверное, самое интересное, во что я играл за последнее время. Конечно, было прилично вылетов, ошибок и прочих неприятностей. Но на ощущения это не повлияло. некоторые места прямо таки напоминают атмосферу книг. Ну и музыка. Особенно на болотах благодаря музыке чувствуется гнетущая атмосфера. Действительно создалось впечатление, что я вернулся на базу чистого неба через 2 года, где всё несколько иначе, заброшено, покинуто. жаль, там не полный упадок, но как есть. :(
Сюжет местами заставлял попотеть (например, в тёмной долине), но это добавило остроты. А руки натурально тряслись, когда искал деактиватор поля, чтобы группу из аномалии на Юпитере вытащить (опять атмосферу создала музыка). Вообщем, с удовольствием скачаю вторую часть, когда она выйдет. B)

P.S. Кстати, кто-нибудь знает, что за музыка играет на болотах? Самодел или группа какая-то? Похоже на Дарк Эмбиент.


Погода, погода....и что ж ты такая переменчивая?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #24
Всем Привет Бродяги! Большое Спасибо Авторам за сей мод B) Прошел с удовольствием. Думал, что после ООП+К+МА и ТТ-2 (ДИ) полная прострация будет, но друзья подсказали ссылочку. Очень жду продолжения. Кстати, а, когда ждать?

Уважение: 40
Награды: 9
Облучение: 0%
Сообщение #25
Вечер добрый.Насчет игрухи:Идея 5 из 5,но,ГГ дохнет от сквозняка,не серьезно.Почему его колотит как припадочного,при попадании,или кошка царапнет,он ответить не может,не видит куда стрелять,нафига аптечки?Если при приеме здоровье падает.В моде"Путь в Припять" ГГ мог с кровопийцей поспорить,здесь не успевает.Пойду поброюсь,поем горячего,гляну на жену и в бой.Спасибо.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #26
Добрый день господа Сталкеры! Прошел весь мод. Впечатление очень приятное.Большое спасибо создателям мода. С нетерпением жду продолжения.Но не понравился один момент,а конкретно с тайником Семенецкого.Если из тайника всё забрать-сразу смерть.А если по одной вещи то очень долго.А нельзя ли зделать так.Навёл курсор, например на патроны, нажал и выскакивает(забрать все).Где то видел такую фишку, а где не помню.Если кто знает поделитесь(желательно в личку).

[moder]Что-бы не было "сразу смерть" - нужно читать диалоги внимательнее. дрыка[/moder]

Добавлено (06.12.2012, 10:55)
---------------------------------------------
Добрый день господин Дрыка.А диалоги я читаю внимательно.Да и вам советую внимательно прочитать мой пост,и понять суть вопроса.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #27
Quote (Strannik726)
Навёл курсор, например на патроны, нажал и выскакивает(забрать все).Где то видел такую фишку, а где не помню.

Не факт что такая фишка подойдет к моду. А адаптировать никто не будет.
Сообщение #28
Quote (akva)
Не факт что такая фишка подойдет к моду. А адаптировать никто не будет.

Но если она существует, намекните где искать.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #29
Прохожу " сюжетное дополнение" и фигею почуть: такой неприятный осадок в сравнении с первой частью, просто ужас. Игра из "Великого мода" превращена Автором в посредственно-туповатую малопригодную к употреблению шнягу..Все или почти все, нововведения больше раздражают чем радуют..Этот чахоточный кашель ГГ , неужели лучше едреного "ёп"?Мастерски озвученный Щукарь практически сдох..Неуместные и слишком частые ЧУ-просто тупое мясо!!! Дохлые зомби наносящие урон кислотным взрывом,темнота в глазах-ето все неинтересные и тупые фичи. Трудность должна быть,но не такого качества. Музыка местами полный отстой: авторские песни-это бред с помойки..лучше шлягеры ставить и эмбиэнс. После завершения квестов обычно игра пытается все тебе испортить всякими бесчестными способами.. Дорога к Бару стала наполняться аномалиями,которые не рождают артефактов-ну вот зачем такая фигня нужна в игре? В общем я с прискорбием заявляю о своем разочаровании именно "сюжетными дополнениями". С чем сравнить? Ну хоть с Великой игрой Ведьмак-1 и ее испорченным продолжением Ведьмак-2. Конечно огромный респект Андрею за проделанную работу, обидно, что она слишком во многом атмосферно ушла в минус.. Я переиграл большинство модов по Сталкеру, я в них живу и думаю, что все они интересны по своему. Конечно Солянка-шедевр играл в нее больше года, и LWToD тоже шедевр-прошел дважды. Но вот теперь не уверен вернусь ли к Шраму снова? Почему? Да потому что можно Солянку поставить-в ней вся соль Сталкера без балды. Я расстроеен в общем.. >:)

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #30
А мне мод понравился))Очень..Он хоть и хардкорный(что я люблю кстати в сталкере),но квесты там очень интересные...Как уже говорил-с нетерпением жду 2-ую часть)

Уважение: 88
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #31
Думаю мод надо править и чистить. Оч много всякого шлака: после исполнения какого либо квеста,сразу вылезют кучи траблов навалом, и ЧУ и Выбросы ( они вообще нелимитированно лезут через каждые 15 мин в ТД) В ТД перед входом в здание где лаба Х-18 есть небольшой тоннель с нычкой,когда в него влезаеш башка сквозь грунт выпирает наружу и по ней лупят все монстры и враги. Летиш в вертухе с Гастелло и вдруг ЧУ-Гастелло бьет ракетами по зомби летящим в воздухе, заодно сбивается броня у ГГ вплоть до смерти..Приблизительно таже мясорубка на болотах, плюс добавились кислотные туманы-оотвратная фича из LWToD, после нее пропадает интерес к игрею Взрывные зомби полнейший бред..Все эти " вкусности" дико запороли игру и теперь мод стал малоиграбелен..ну разве что для мазохистов. Электрохимеры-штука неплохая,но иногда их слишком много и лезут они в дома и на крыши и на вышки прямо как кошки: видел это на ДТ, их там шт 5 и все влезли за ГГ на вышку в начале локи-выглядело просто жалко..При перезагрузках возникает неуправляемый рэндом пулестойкости врагов,часто они становятся неубиваемы: три серии в голову из Camo-12 при освобождении Фармацевта-безпонта, еше неубивайка в экзе на АТП у бандюков...все както раздражительно для геймера. Есть и неплохие наработки,например с вылеченными ведьмами-они становятся мощной поддержкой для ГГ например на болотах и торговками..
Еще есть музон из фильма Терминатор-4, думаю вполне пойдет во 2 часть, там где роботы появятся.

Добавлено (28.01.2013, 17:07)
---------------------------------------------
Да, вот что еще бесит, при полной загрузке артами выносливости пояса ГГ,он всеже на может бежать долго, тоесть урезали ему бег по самые помидоры..Ну казалось бы арты важная часть экипировки и дорогая и трудно приобретаемая-а толку чуть..бессмыслица автора! Ну если здесь есть мотивы FALLOUT то почему не сделать игру чуточку более комфортной и толкоыой? Например пусть будет оч дорогой арт постоянного бега,типа +1000000 выносливости а так тут все арты дебильно недоделанные,ну просто грязный шлак. И за эту грязь сталкеры жизнями рискуют ежесекундно? Например Клондайк артефактов: ни одного мощного арта там нету, а сколько электрохимер пришлось замочить,не говоря про всяких других..В конечном итоге рюкзак ГГ переполняется весом грязных беспонтовых кирпичей..Создать грамотный и интересный мод и так его запороть..Эх...


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #32
Добрался до финала с лже ВДВ, оказалось там дофигища врагов напихано и меня выкидывает на РС. Тоесть Автор перегрузил локу сверх всякой возможности-железо не справляется на средних..Поэтому мой окончательный вердикт: Последний Кумулятив неиграбельный для слабых и средних видюх. К тому же он бессмысленно "мясорубный". Поясняю: все персонажи группировки О.Танго неубивайки, поэтому их квесты просо отстой: бегут-зачищают и ГГ нефиг делать там,ну разве что музыку слушать..Думаю во 2й части Автор учтет наши пожелания,игра должа быть интересна,но комфортна-это закон Бетезды. Как сделать интерес? Это дело Автора, мы лиш делимся соображениями..Перечислю главные раздражители в последнем кумулятиве:
1.Наслоения музыки у костров: гитара + фоновый рок,+ анекдоты, в итоге какафония и перегруз железа
2 Кислотные туманы-слишком активно жрут броню, и ее негде чинить..
3.Слишком часто идет респаун через Черные Дыры, поэтому их установка вообще нерекомендуется нигде..убрать это надо нафиг.
4.Вылеченные ведьмы отлично помогают ГГ и желательно из них сделать ему свою группировку, чтоб они слушались,ждали, ходили вместе, выполняли поручения мелкие-приносили патроны, и т.д.
5. Нежелательно одновременно пускать выброс, ЧУ и респаун врагов-перегружает железо
6. Слишком долго варятся отдельные модификаты-это искусственно удлинняет игру. Достаточно 1-3 час
7. При сейвах не должен срабатывать атоподборщик-игра будет более честной. Надоел бессмысленный грабеж ГГ
8.Это оружейный МОД и в нем должны быть все апгрейды у торговцев. Некоторых прицелов вообще нет за всю игру.
9. Автомат Кальтера: отличный нарезной ствол и никудышний дробовик-пусть будет хоть на уровне обреза.
10.Враги-неубивайки-надо сделать норм пулестойкость им.
11. Арты пусть будут пореже,но и посильнее-сейчас это просто фуфло! Дорога на Бар пусть рождаются здесь и арты как в Солянке.
12.В LWToD лапа псевдогиганта весит 10кг и стоит 10к-вот пример грамотного подхода.
13. Нападение кровососа-оно просто нереально и больше раздражает чем вызывает интерес..
14. Самая грамотная модификация Сталкера по тачкам Автозона. Стоит поюзать и адаптировать здесь.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все что я перечислил в своих постах, в других модах было грамотно адаптировано, поэтому Автору стоит просто перенести полезный опыт к себе.
Пока что игра просто злонамеренно и непрофессионально испорчена по сравнению даже с 1ч. Самогон и самопал..Но всеже ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ за труд от всех фанатов Сталкера!

Добавлено (29.01.2013, 18:40)
---------------------------------------------
Кстати в игре нет никаого фриплея!Естьь тока скоротечные дополнительные скитание по разным локам.Т.е. нет продолжения игры после окончания основной ветки квестов. Именно это и называется ФРИПЛЕЙ.

Добавлено (29.01.2013, 18:45)
---------------------------------------------
Еще по фашистам: как известно это были опытные и стойкие бойцы всех воинских специальностей. Пусть они что то захватывают в игре, пусть будет противостояние с возможностью принять любую сторону для ГГ. Например Их лидер пусть пообещает Шраму мощный арт для излечения дочери или еще чтото суперважное, пусть завербуют его.. А то лезут без песпективы выиграть-так немцы никогда не поступали. На эту тему есть фильм Адский бункер 1- советую всем !

Сообщение отредактировал Topor - Вторник, 29.01.2013, 19:27


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #33
Цитата (Topor)
2 Кислотные туманы-слишком активно жрут броню, и ее негде чинить..


Ну так не лезь в эти аномалии . Если по глупому прешь напролом то кто же виноват как не ты , что попадаешь в аномалию ?

Цитата (Topor)
3.Слишком часто идет респаун через Черные Дыры, поэтому их установка вообще нерекомендуется нигде..убрать это надо нафиг.

Респаун не такой уж и частый , к тому же это способ вооружиться и заработать.
Цитата (Topor)
5. Нежелательно одновременно пускать выброс, ЧУ и респаун врагов-перегружает железо


Тут вопрос в том или делать рандомное включение Выброса и ЧУ или как в Солянке "по часам" . Сейчас в моде эти явления рандомны. Просто видимо не везет и у тебя частенько они совпадают.

Цитата (Topor)
6. Слишком долго варятся отдельные модификаты-это искусственно удлинняет игру. Достаточно 1-3 час

Варка артефактов как и их рецепты из мода АМК 1.4.1 , если это что-то говорит . Время трансмутации (варки ) во всех модах на основе АМК 1.4.1 везде одно и то же (Тайные тропы , Солянка и т.д.) Если хочеться побыстрее то в интернете есть куча минимодиков типа "Скороварка" или "Варка артов за 5 минут" .

Цитата (Topor)
7. При сейвах не должен срабатывать атоподборщик-игра будет более честной. Надоел бессмысленный грабеж ГГ

Так сохраняйся когда оберешь все трупы , кто тебе не дает :D То " железо нагружается" , а когда убирается лишний хлам , то сразу "Ой у меня лишний рублик Автоуборщик отобрал :'( " .
Цитата (Topor)
8.Это оружейный МОД и в нем должны быть все апгрейды у торговцев. Некоторых прицелов вообще нет за всю игру.


Это не оружейный мод .

Цитата (Topor)
10.Враги-неубивайки-надо сделать норм пулестойкость им.


Стреляй в голову и будут нормально убиваться. Когда ты навешиваешь кучу артов и пулестойкость зашкаливает за 100% ты же не рыдаешь что враги тебя не могут убить . :D

Цитата (Topor)
14. Самая грамотная модификация Сталкера по тачкам Автозона. Стоит поюзать и адаптировать здесь.


Тачкам вообще не место в Зоне Отчуждения. И из-за одного квеста заниматься ненужными адаптациями тачек никто не будет. На примере мода DMX видно что все улучшения в плане тачек ни чего не стоят при отсутствии развития мода в квестовой части.
Сообщение #34
Ну какие тут могут быть эмоции.. dimak - гений, вот и все эмоции.

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #35
Переустановили систему, поэтому со 2 кумпатчем заморачиваться не стала, поставила 3 кумпатч. Изменения были заметны сразу по урезанной халяве. А к ней так быстро привыкаешь :D . Мод производит приятное впечатление, с большими проблемами пока не сталкивалась, по началу были безлоговые вылеты, которые лечились перезагрузкой. Сейчас игра более стабильна. Так приятно пробежаться по старо-знакомым местам с новым сюжетом. Очень понравился квест с диском для Торыча ( спавн ведьм у Бара ). Изменилось поведение противника, сложнее стало предугадать действия врага, что делает игру, так сказать, более реалистичной. Что касается кровососов... они хоть и стали более коварными, не завалишь его ножом, да и вообще, без "полтергейста" в руках близко лучше не подпускать, но для поддержания ГГ в тонусе сия тварюга не помешает. Отдельный респект за Depeche Mode на заставе Долга... ну очень нравится... " Wrong" вообще одна из любимых. Машины в Зоне не впечатлили ещё с Солянки, а вот на вертухе летать понравилось. Не плохая получилась зачистка в ТД. Не совсем понятно назначение ролика с ведьмами в тайнике Стрелка. И, на мой взгляд, пустовато на некоторых локациях. Но это мелочи. Спасибо всем, кто принял участие в создании мода и в его доработках. Успехов в дальнейшем труде. Ждём 2 часть.

Цитата (Topor)
Все что я перечислил в своих постах, в других модах было грамотно адаптировано, поэтому Автору стоит просто перенести полезный опыт к себе.


Я думаю, не стоит автору переносить полезный опыт к себе, что бы сделать ещё одну копию того, что уже есть, каждый мод интересен своими особенностями и своей индивидуальностью, на каждого игрока не угодишь. ИМХО

Ещё раз спасибо!


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 324
Награды: 47
Облучение: 0%
Сообщение #36
Что бы ни писали и не говорили Сталкер жив- и то радует! Жив благодаря обычным нашим пацанам! Спасибо им огромное, пусть и не все гладко, но это нормально, не ошибается тот-кто ничего не делает! Еще раз огромное спасибо всем-всем!

Уважение: 27
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #37
У меня вылеталка сплошная-железо слабовато, всякие звуки-эффекты и кучи монстров перегружают игру. фарш, масорубка и ..вот он вылет! Угон машины мне показался малоинтересным. Убивает сбор стволов которые некому продать. Проблема торговли как то не решена: некому продать и незачем богатеть, т.к нечего купить. Во второй части желательно удалить все что мешает игре,гнапример нелепые сходняки у костров: и музон и анекдоты и жаргоны-все в куче и получается какофония дичайшая..По артефактам вообще без мазы: можно сказать что бегать голым много лучше и без артов и без брони которую жрет туман.. Артефакт должен быть реальным даром зоны и приносить ощутимую пользу сталкерам. По Полю чудес и сундуку Семецкого : это великий облом который гасит интерес напрочь-ничего толкового ни там , ни там. Издевка над геймером. И после этого что можно ждать во 2й части? Еще кучу обломов?

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #38
Не все такого мнения как вы. Все от души. А на счет артов, то согласен, от них должна быть РЕАЛЬНАЯ помощь. Можно в тайник семецкого положить арт, дающий абсолютное БЕССМЕРТИЕ. А так как он дает его, то его все хотят себе. Его крадут. Плюс еще один квест.

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #39
Цитата
Во второй части желательно удалить все что мешает игре...

Другими словами "удалить все, что мешает... тебе...." :D

Уважение: 16
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #40
Цитата
Другими словами "удалить все, что мешает... тебе...."


В первую очередь, железо. :)


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Среда, 13.03.2013, 21:10


Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Обсуждение мода "Шрам. Возвращение (Часть 1-я)" (Обсуждение, впечатления, и пр. эмоции.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: