Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение) |
Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение) |
Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:33
Сообщение #1
Задаем вопросы по прохождению модификации. Как лететь на вертолете на Кордоне ? Смотрим видео : Внимание ! Что нельзя делать в моде Возвращение Шрама : - невнимательно читать диалоги или появившуюся информацию , в том числе цветные СМС - ставить Черные дыры в подвалах , ямах (закинет под текстуры ) - ставить больше двух Черных дыр на локации или одну Черную дыру на одной локации , а вторую на другой локации - стрелять без разбора во всех персонажей - сохраняться во время прихода цветных СМС Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему ! Кнопка "доложить" для сообщения в личку модератору о нарушении, а сообщение отправляется кнопкой "добавить ответ" ниже поля сообщения. Вопросы связанные с правкой файлов т.е. высота прыжка, переносимый вес и т.д. задаём тут Новости по развитию мода Возвращение Шрама здесь : http://stalker-gamers.ru/forum/78-730-1 Кумпатч 3 с сюжетным дополнением к моду Возвращение Шрама . Ссылки на скачивание Кумпатч 3 с сюжетным дополнением : http://narod.ru/disk....7z.html Фикс №1 для кумпатча 3 Правка по дикому туману Правка по кривым бандитам на Болотах . НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!: http://rusfolder.com/35931451 Видеопрохождение мода от slesar6razriada https://stalker-gamers.ru/forum/213-1656-122792-16-1606830288 Сообщение отредактировал IMAGINE - Вторник, 08.12.2020, 06:37 |
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 22:26
Сообщение #1861
блин, не успеваю. валю сразу же (сразу в бошку), но сахаров не успевает врубить защиту(( дайте сохраняшку после включенной защиты)
|
Дата: Вторник, 11.02.2014, 01:50
Сообщение #1863
спасибо.
только я вот перед этим у круглова не взял приборчик , а теперь даже трупа его нет. Он нужен вообще? |
Дата: Вторник, 11.02.2014, 09:44
Сообщение #1864
|
Дата: Вторник, 11.02.2014, 20:57
Сообщение #1865
А как "варить" арты? как их вообще помещать в аномалию?? Вот напр саахров дал рецепт: поместить каплю в электру. и время "варки" не указано... и как ее поместить? я просто выбросил из инвентаря арт, он упал в аномалию или рядом (не понятно) и лежит... и че дальше? а раньше еще мог совать арты в слот пистолета, а теперь не суются
|
Дата: Четверг, 13.02.2014, 20:16
Сообщение #1867
Подходишь к аномалии, желательно поближе, правой клавишей мыши нажимаешь на арт "выложить", если аномалия приняла арт, то должна быть вспышка. Вроде так. вспышка и он исчезает или дальше лежит там? я просто кидал каплю в электру и ничего не происходило кстати, если ремонтировать вещи самому с помощью ящика с инструментами, то их характеристики после ремонта падают или нет? А сахаров чинит вещи вообще за копейки. полуубитфый экзоскелет за несколько рублей починил... это глюк? |
Дата: Пятница, 14.02.2014, 05:03
Сообщение #1868
вспышка и он исчезает или дальше лежит там? я просто кидал каплю в электру и ничего не происходило Вспышка произошла, значит процесс варки пошёл! Рекомендую перед варкой артов сохранится, потому как с первого раза может не сварится, а так сейв\лоад в помощь. если ремонтировать вещи самому с помощью ящика с инструментами, то их характеристики после ремонта падают или нет? Почему они должны падать? Ничего не падает! |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 01:40
Сообщение #1869
что, если вынести все живое с территории радара до захода в х-10?? не повлияет это на сюжет? Мне там попался сталкер группироваки игла... и на тупике там банда какая-то бегает. они нужны? там переход будет?
|
Дата: Среда, 19.02.2014, 10:47
Сообщение #1871
кстати, если ремонтировать вещи самому с помощью ящика с инструментами, то их характеристики после ремонта падают или нет? fleischwolf, ремящик в игре ремонтирует только оружие. Броню с его помощью отремонтировать нельзя (можно только "снять шлем" т.е. убрать худшлема). И при попытках провести ремонт костюма ремнабором его можно ещё больше "убить"... |
Дата: Среда, 19.02.2014, 16:56
Сообщение #1872
Когда фармацевт придет к сидоровичу??? Он гуляет себе с маячком по кордону и никуда не торопится...
|
Дата: Четверг, 20.02.2014, 04:47
Сообщение #1873
Когда фармацевт придет к сидоровичу??? Он гуляет себе с маячком по кордону и никуда не торопится... Потому что идёт пешком. Куда ему торопиться? Я например в Баре отсиживался, пока тот не доберётся до Сидора. |
Дата: Четверг, 20.02.2014, 09:35
Сообщение #1874
|
Дата: Пятница, 21.02.2014, 07:39
Сообщение #1875
|
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 04:11
Сообщение #1877
J776,
Спасибо. Я извяюсь за беспокойство, но я нашел здесь на форуме (Форум модификации: Возвращение Шрама » Шрам. Возвращение (Часть 1-я) (Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.), сообщение akva № 7. Еще раз сори. :\ Добавлено (23.02.2014, 04:11) --------------------------------------------- На базе Ч.Н., вместе с абсолютами прицел был в нычке. На какой автомат он ставится? И ещё вопросик, подскажите пожалуйста, на Кардоне есть ''Нива", в машину Г.Г. садится, а завести не может.( в опциях настройки нет кнопки '' завести машину''). Это не смертельно, просто интересно. Сообщение отредактировал Speach-63 - Воскресенье, 23.02.2014, 04:12 |
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 06:29
Сообщение #1878
Speach-63, Чтобы завести двигатель нужно прописать в консоли (для открытия консоли в игре нажимаем клавишу: ~/ё) следующую команду :
bind turn_engine k... Вместо многоточия ставим удобную вам клавишу и жмем Enter. То есть если в консоли прописать например bind turn_engine kz , то мотор будет заводиться клавишей Z. |
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 10:23
Сообщение #1879
|
Дата: Пятница, 28.02.2014, 00:55
Сообщение #1880
Вспышка
Большое спасибо за помощь Добавлено (23.02.2014, 14:30) Добавлено (28.02.2014, 00:55) Сообщение отредактировал Speach-63 - Воскресенье, 23.02.2014, 14:29 |
| |||