Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
20.04.2024, Суббота, 05:03


Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
"Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка
Сообщение #1
Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.



Вылеты и борьба с ними от автора мода



Что такое лог ошибки и где его искать?


Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !


Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344

Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ

Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !

Фикс динам. аномалий

Фикс №1 для кумпатча 3

Включает :

1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти".
5) Убраны полоски характеристик оружия

Новая игра не нужна.

http://rusfolder.com/34628669

У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .


Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .

Указываем состав своей сборки игры обязательно!


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #601
Пишу еще раз. Прошлый раз не ответили. Как корректно изменить переносимый вес у гг?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #602
inkognito898,
Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx меняй параметр max_item_mass/max_walk_weight
Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight.
Также необходимо изменить вес в параметрах костюмов .
По пути gamedata/config/misc находим файл outfit . В нем характеристики костюмов . Для используемого костюма нужно прописать строчки :
additional_inventory_weight = ...
additional_inventory_weight2 = ...
Например для экзоскелета ЧН эти строчки выглядят так:

Код
additional_inventory_weight    = 40
additional_inventory_weight2    = 40 ; 60+
Сообщение #603
Игру прохожу 2 раз, но уже как "терминатор" и одно напрягает. Раньше у Ведьм был дробовик Camo по-моему, а теперь одни ВАЛы. Нельзя ли его или Бармену или в рюкзак прописать. Очень бы хотелось.


ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!"

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #604
Цитата (Серый_75)
Раньше у Ведьм был дробовик Camo по-моему, а теперь одни ВАЛы.

Серый_75, с выходом 3 кумпатча автор убрал халяву с ведьм :D Теперь дробовик Camo 12 выпадает при выполнении квеста Торыча на диск с ПО в Баре и то не всегда. И во фриплее, когда он уже и не нужен...
Но если очень хочется пораньше его получить, то вот:http://webfile.ru/6455729
Распаковать и вставить с заменой. Путь:gamedata/config/misc
Купишь его у Бармена.

Сообщение отредактировал J776 - Понедельник, 01.04.2013, 08:18

Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #605
Цитата (J776)
Серый_75, с выходом 3 кумпатча автор убрал халяву с ведьм

Спасибо, купил я его в баре у какого-то сталкера и один на Радаре попался. Только вот зачем тайник Семенецкого если игра кончается, он бы где то в середине был бы кстати.


ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!"

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #606
Проблема такая. Начал Возвращение Шрама часть 1 в. 0.006 кумпатч 3 и на мини карте не отображаются ни переходы,ни трупы ни друзья ни нейтралы. Никто не в курсе в чем дело?


ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!"

Сообщение отредактировал Серый_75 - Вторник, 02.04.2013, 01:58


Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #607
Серый_75, проверь правильность установки. Откуда качал?
Если качал отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4102039 , то
Цитата (akva)
Для той раздачи установка проста.
1.Сталкер ТЧ 1.0006
2. папки bin и gamedata из раздачи

Если сам собирал, то:
Цитата (akva)
1. Сталкер ТЧ 1.000 патчим до 1.0004 , потом до 1.0005 , потом до 1.0006 .
2. Устанавливаем Возвращение Шрама .
3. Удаляем папку shaders .
4. Ставим папки bin и gamedata из кумпатча3

Ну и до кучи:
Цитата (akva)
В файле user.ltx (папка stalker-shoc ) найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь значение 0



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #608
опять вылет такой же как в посте 572 играю на статике при заходе в волчье логово выкидывает
Сообщение #609
slesar223, тебе akva объяснил, уменьшай параметры видео, плотность травы, детализацию объектов, дальность видимости, у тебя видюха не тянет, все эти показатели устанавливаются "расширенные" установки.
Цитата (slesar223)
народную солянку на средних тянет без лагов а шрама нет
если такой лог вылета, значит не тянет.
slesar223, мое предложение какое, в папке logs, удали все старые файлы логов, начни играть опять с заходом в волчье логово, если вылет, то должен образоваться новый лог с ошибкой, посмотри внимательно, ошибка может быть и не одна, если затрудняешься, выкладывай весь лог под спойлер.

Сообщение отредактировал filoret - Среда, 03.04.2013, 23:38

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #610
filoret, уменьшил и чё народную солянку на средних тянет без лагов а шрама нет
Сообщение #611
А куда фиксы устанавливать для кумпатча 3 и как оба или один.Во сколько вопросов накопилось. Ну не знаю Я.
Вылет при сдачи

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'equipments\stalker_suit_v1g.ogf'.


ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!"

Сообщение отредактировал Серый_75 - Среда, 03.04.2013, 21:49


Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #612
Здравствуйте. Возвращение Шрама ч1+кум.патч3
Фриплей, В. Припять, переход из универмага в бар (самая концовка), вылетает постоянно в подвале.
За всю игру ни одного вылета не было. Извращался) как мог (настройки,видюха и т.п)...ничего не помогает
Win 7x64 / intel 1,2Х4 / GF 640m / 4г ОЗУ / SSD /

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'physics\decor\part\pri_antenna_part_1.ogf'.


stack trace:

Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #613
Цитата (RAInG7)
Can't find model file 'physics\decor\part\pri_antenna_part_1.ogf'

Отсутствует моделька антенны. Посмотрите ее по пути \gamedata\meshes\physics\decor\part\pri_antenna_part_1.ogf
Если что, вот сама моделька.

Цитата (Серый_75)
Can't find model file 'equipments\stalker_suit_v1g.ogf'

Проблема аналогичная. Посмотрите по пути \gamedata\meshes\equipments\stalker_suit_v1g.ogf
Если нет - вот файл.

Вылеты говорят от некорректной установке, раз файлов не хватает.
ЗЫ: Скачанные файлы переименуйте в имена, указанные в логе (pri_antenna_part_1 и stalker_suit_v1g).
Прикрепления: pri_antenna_par.ogf (2.2 Kb) · stalker_suit_v1.ogf (209.1 Kb)

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #614
Цитата (volazar)
Посмотрите ее по пути \gamedata\meshes\physics\decor\part\pri_antenna_part_1.ogf

volazar
В папке decor нет подпапки part , только 2 файла :
crow.ogf
tv_3.ogf
И есть decor 2, 4 и 5 но и там нет part

Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #615
RAInG7, Ну значит создайте эту самую папку. И туда положите файл.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #616
volazar
Сделал всё, как Вы написали...всё то же самое, и лог тот же..
з.ы. сорри за мультипост)

Сообщение отредактировал RAInG7 - Среда, 03.04.2013, 22:42


Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #617
RAInG7, Кидать надо именно туда, куда я указал путь. Т.е в \gamedata\meshes\physics\decor\part\. И никуда более! Если папок не существует - создаем их ручками.
Кинуть нужно было 1 файл. Другой файлик я выложил для вылета Серый_75.
ЗЫ: В этой папке (part) поидее должно лежать 8 файлов (pri_antenna_part_1, pri_antenna_part_2 и т.д).
Смотрите внимательно лог - вполне возможно, что вылет тот же, а ругается например на файл pri_antenna_part_2.
В этом случае, делаете копию файла, который качали и переименовываете его в тот, из-за которого вылет.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #618
volazar
Сделал всё именно так как Вы сказали
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'physics\decor\part\pri_antenna_part_1.ogf'.

Весьма странно. Вылет должен был исчезнуть. Точно этот лог? Смотрите его в файле или копируете из буфера обмена?
vol


**************************

Смотрю в файле (и по времени совпадает)
Жаль...совсем капельку осталось доиграть...обыдно,да?

Добраться до Воронина и посмотреть ролик. Ну и ждать следующей части мода)
vol


Да побегать ещё хотелось) В любом случае благодарю за внимание, удачи)

Сообщение отредактировал RAInG7 - Среда, 03.04.2013, 23:27


Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #619
Цитата (RAInG7)
Весьма странно. Вылет должен был исчезнуть. Точно этот лог? Смотрите его в файле или копируете из буфера обмена? vol
Действительно, "чудеса в решете", и только, а на какую часть ТЧ постален мод?
Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #620
Цитата (filoret)
Действительно, "чудеса в решете", и только, а на какую часть ТЧ постален мод?

filoret

В меню стоит версия 1.006 и внизу перечислены модификации АМК и ещё много всего.
Качал с торрента вот ссыль (не считать за рекламу)

Сообщение отредактировал RAInG7 - Четверг, 04.04.2013, 06:25


Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
Поиск: