Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 23:26


Страница 32 из 52«1230313233345152»
Модератор форума: romale, Вспышка 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
"Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка
Сообщение #1
Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.



Вылеты и борьба с ними от автора мода



Что такое лог ошибки и где его искать?


Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !


Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344

Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ

Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !

Фикс динам. аномалий

Фикс №1 для кумпатча 3

Включает :

1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти".
5) Убраны полоски характеристик оружия

Новая игра не нужна.

http://rusfolder.com/34628669

У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .


Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .

Указываем состав своей сборки игры обязательно!


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 123
Награды: 31
Сообщение #621
"Чудес" не бывает, скорее всего при создании недостающей папки и помещении файлов в нее сделана ошибка:
1. в названии папки или файлов;
2. папка part с файлами помещена не по указанному пути;
3. продублирована папка в папке.
Больше вариантов нет если после всех "манипуляций" вылет идет с тем же логом.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #622
IMAGINE
Здравствуйте, 20 раз перепроверил...всё так как было мне сказано сделал..
Сорри за мультипост, прошу удалить лишнее)

Сообщение отредактировал RAInG7 - Четверг, 04.04.2013, 07:33


Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #623
IMAGINE
Здравствуйте, 20 раз перепроверил...всё так как было мне сказано сделал..
А вот файл, который мне скинули (имя), отличается от того на который ругается игра в логе

Сообщение отредактировал RAInG7 - Четверг, 04.04.2013, 07:27


Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #624
Вот тебе папка decor с прописанным файликом:
http://webfile.ru/6461529
Поставь в игру с заменой и посмотри какой будет вылет.
Цитата (RAInG7)
А вот файл, который мне скинули (имя), отличается от того на который ругается игра в логе

Так надо было его переименовать.
В моей папке он уже переименован. Пробуй.
Если игра заругается на другие части антенны по этому же пути (***_part_2 и далее) - тупо копируй файлик из папки part и копиям присваивай следующие по списку номера _2, _3 и т.д.)



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #625
RAInG7, если не помогает придется качать отсюдова

[admin]А зачем ему перекачивать игру если она уже фактически пройдена?
Проще вообще не соваться к месту вылета тогда уж и закончить ее - см. посты выше.
IMAGINE
[/admin]



Чистое Небо
Уважение: 131
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #626
нет просто скачать и сефвы попросить или свои сохранить



Чистое Небо
Уважение: 131
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #627
Ну вот..теперь 2 просит)

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'physics\decor\part\pri_antenna_part_2.ogf'.

Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #628
RAInG7, тебе же сказали также расуй токо переиминуй их с цифрами 2,3,4 читай посты до конца




Сообщение отредактировал slesar223 - Четверг, 04.04.2013, 07:44

Чистое Небо
Уважение: 131
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #629
RAInG7, вот и фсё... считай, игра твоя будет закончена :D
Теперь файл модели антенны_1 копируй и сохраняй в той же папке и присваивай второй номер и так далее (Волазар кажется писал, что их там 8) пока вылеты не закончатся. Или сразу замастрячь в папке part восемь антенн с разными номерами.
ЗЫ: Надеюсь, что нигде текстуры у них не подменены... А то придется еще и их искать :D



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #630
Усё, пошёл я.....копировать антенны :D
Всем огромное спасибо за помощь :)

Сообщение отредактировал RAInG7 - Четверг, 04.04.2013, 07:53


Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #631
играю на статике на средних и вылеталоодин разна динамике при переходе в волчье логово теперь таже фиговин вот спойлер



Чистое Небо
Уважение: 131
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #632
уже не надо с автосейва робит



Чистое Небо
Уважение: 131
Награды: 22
Облучение: 0%
Сообщение #633
Поставил 2 антенну - вообще лог пустой (вылет), так же пустой и когда добавляю 3,4 и т.д до 8
Пичаль(

Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #634
RAInG7, не факт, что из-за внесенных правок по моделям (если только "руки не кривые"). Это первое.
Второе: возможно, что из-за того, что всунута одна и та же переименованная моделька (маловероятно, но...). Тогда нужно искать "правильные" модели из той папки part.
3 варианта:
1. проверяем правильность внесенных изменений (названий моделей и их местонахождение);
2. просить папку с модельками у народа, кто гамает в "Шрама".
3. перекачивать мод и выдергивать оттуда папку с моделями.
Для начала стоит снизить switch_distance в файле alife.ltx и проверить в каком месте происходит вылет - если на прежнем, то идем по пути "1". Если кружимся рядом и вылета нет, то - причина другая.

Добавил папку part с 8 файлами, может действительно вылет из-за того, что всунута 1 и та же переименованная модель.
vl
Прикрепления: part.rar(13Kb)



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #635
IMAGINE
Спасибо, но не идёт... да и бог с ним) устал корячиться :D , с другим "сейвом" погоняю)
Интересно, что всю игру ни одного вылета, ни одного косяка)

Сообщение отредактировал RAInG7 - Четверг, 04.04.2013, 14:50


Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #636
RAInG7,
Цитата (IMAGINE)
Добавил папку part с 8 файлами, может действительно вылет из-за того, что всунута 1 и та же переименованная модель.
vl
Прикрепления: part.rar(13Kb)

Пробуй!



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #637
вылет при передаче броника пуле
rror]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'equipments\stalker_suit_v1g.ogf'.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #638
xtrem3, Ставь Фикс №1 из шапки темы.
Сообщение #639
Цитата
[error]Arguments : Can't find model file 'physics\decor\part\pri_antenna_part_2.ogf'.


С чего бы это в Шраме, затребовало модели из народной соли?


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #640
Цитата (dimak)
С чего бы это в Шраме, затребовало модели из народной соли?


А я знаю? :) Качал с трекера одним файлом (ТЧ+ВШ+кп3)
з.ы. я то понял, что написал... а вы? :D

Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
Страница 32 из 52«1230313233345152»
Поиск: